Совет 1: Как попасть на сезон корюшки в Питере

Корюшка — одна из достопримечательностей Санкт-Петербурга. В конце апреля этот озерный снеток начинает свое странствие вверх по рекам Ленинградской области. Улицы городов и поселков наполняются запахом огурцов, потому что удивительная рыбка, которую продают в эти дни везде, пахнет именно так. Корюшке даже установлен памятник в Кронштадте, ведь именно она помогла выжить многим жителям блокадного города.
Как попасть на сезон корюшки в Питере
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - деньги на проезд и проживание;
  • - рыболовные снасти;
  • - турснаряжение.
Инструкция
1
Подумайте, в чем для вас заключается сезон корюшки. Если вы хотите просто увидеть, как ее ловят, отведать блюдо из этой рыбки в кафе или ресторане или попытаться приготовить его самостоятельно, ничего особенного делать не нужно. Приезжайте в Санкт-Петербург в мае — и вы все увидите. Правда, предварительно лучше позаботиться о месте проживания и найти ресторан, в котором точно подают блюда из корюшки. Узнайте также о точном времени начала и конца путины.
2
Наберите в поисковике «Блюда из корюшки в ресторанах Санкт-Петербурга». Вы увидите несколько ссылок на нужные ресурсы. Посмотрите цены и запишите адреса.
3
Гостям города, приехавшим на праздник корюшки, совсем не обязательно останавливаться в дорогих гостиницах. Можно снять квартиру на день или два, это выйдет несколько дешевле. Найти подходящий вариант вы можете, например, через группы в социальных сетях. Если вы собираетесь ловить озерного снетка в водоемах Ленинградской области, можно удовольствоваться и палаткой. Турснаряжение выбирайте для межсезонья.
4
Узнайте о местах, где лучше всего ловить корюшку. Там вы сможете не только посмотреть, как это делается, но и поучаствовать в процессе. Разумеется, для этого вам потребуются рыболовные снасти. В Неве корюшку по-прежнему ловят неводом или специальной сеткой — мережой. Купить их можно в любом магазине, где продают товары для рыболовов. Однако помните о том, что в городских водоемах медики не советуют ловить рыбу, хотя многие петербуржцы это делают.
5
Корюшки в Неве с каждым годом становится все меньше. Поэтому рыболовы нередко отправляются на другие водоемы. Для ловли в Финском заливе и озерах обычно используют обычную удочку и блесну. Леску лучше взять не очень тонкую, подойдет 2,5-3 мм. Ловить корюшку можно во многих районах Ленинградской области. Некоторые места традиционного лова находятся в погранзоне.
6
В разгар сезона обычно проводится «Праздник корюшки». Это давняя петербургская традиция. Основные события чаще всего разворачиваются в павильонах «Ленэкспо». Добраться туда можно от станции метро «Приморская». О дате и программе мероприятий лучше узнать заранее. Афишу можно найти на официальном сайте Санкт-Петербургского отделения Союза работников культуры.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Корюшка в ресторанах Петербурга
  • Сайт Санкт-Петербургского отделения Союза работников культуры
  • Места ловли корюшки в Ленинградской области
  • Выставочный зал "Ленэкспо"

Совет 2: Как снять квартиру в Питере

Санкт-Петербург - город с развитым рынком аренды жилья. И спрос, и предложение в этом сегменте достаточно велики. Также много компаний, работающих в сфере посреднических услуг. Проще всего для поиска квартиры внаем обратиться в агентство недвижимости. Самостоятельный поиск нужного варианта сложнее, но также небезуспешен.
Как снять квартиру в Питере
Вам понадобится
  • - деньги из расчета как минимум тройного размера предполагаемой месячной ренты: для внесения платы за первый месяц проживания, депозита и оплаты комиссии посредника;
  • - актуальная информация о предложении на рынке (объявления в интернете и печатных изданиях, базы агентств недвижимости);
  • - паспортные данные для заключения договора.
Инструкция
1
Определите набор обязательных требований к жилью, которое хотели бы снять: сколько вам нужно комнат, какой район предпочтителен, насколько важна близость к метро, обязательно ли наличие мебели и минимального набора бытовой техники.
2
Изучите предложения квартир, предлагаемых в аренду и наиболее отвечающих вашим требованиям. При анализе объявлений учтите, что в одних случаях стоимость жилья может быть занижена мошенниками для привлечения доверчивых жертв, а в других - завышена в силу непомерных аппетитов собственника. Для получения объективной картины обзвоните несколько известных петербургских агентств недвижимости и уточните, на какую цену следует рассчитывать, исходя из ваших требований к жилью. Возможен и иной вариант: озвучьте предельный месячный бюджет, который вам по силам, и узнайте, на что реально рассчитывать за эти деньги. Звонок и даже визит в агентство вас еще ни к чему не обязывает, а необходимая информация у вас будет. При самостоятельном поиске она позволит отсеять заведомо неподходящие предложения.
3
Обратитесь в выбранное агентство недвижимости и озвучьте свои требования к квартире. Сообщите агенту также информацию о себе, которая может иметь значение для собственника: какое у вас гражданство, прописаны ли вы в Петербурге или другом городе, кем работаете, есть ли у вас семья, дети, животные, в аренде на какой срок вы заинтересованы, требуется ли регистрация по месту пребывания и др. Вы можете обратиться одновременно в несколько агентств: плату за свои услуги серьезные риэлторы берут только после вашего вселения в найденную с их помощью квартиру, вам же никто не может запретить при необходимости сообщить агенту, что решили свою проблему без его участия.
4
Отслеживайте самостоятельно подходящие варианты в интернете и печатных СМИ, выходите на связь по оставленным в заинтересовавших объявлениях контактам. Учтите, что свыше 90 процентов объявлений в этих источниках дают посредники. Поэтому обращайте внимания на те, где прямо сказано, что предложение от собственника, и оговорена просьба к посредникам не беспокоить.
5
Договаривайтесь с хозяином или агентом о просмотре предлагаемых вариантов, выезжайте к назначенному времени на встречи. Будьте готовы принимать решение прямо на месте: спрос на квартиры в Петербурге велик, поэтому хорошие варианты уходят быстро. В то же время, особенно при самостоятельном поиске, прежде чем платить, убедитесь, что имеете дело с собственником жилья или его представителем, действующим на законных основаниях. Идеальный вариант - если вам тут же передадут ключи от квартиры. Но не забудьте проверить, подходят ли они к замку.
6
Производите оплату также только после подписания договора, а у хозяев попросите расписку о получении денег. Проследите, чтобы в договоре было прописано все, что касается депозита и условий его возврата. Внимательно изучите также раздел договора о ваших обязательствах. Если вас что-то категорически не устраивает, лучше откажитесь от варианта, каким бы заманчивым он ни представлялся.
7
Обговорите с собственником все, что касается вашего вселения в квартиру, и при взаимном согласии въезжайте в нее в оговоренные сроки.
Видео по теме
Обратите внимание
На рынке недвижимости Санкт-Петербурга велико предложение так называемых «информационных услуг». За небольшую сумму вам предлагают списки квартир, якобы предлагаемых в аренду, обычно по цене ниже рыночной. Лучше не связывайтесь с такими вариантами: скорее всего, этих квартир просто не существует в природе, договор же составлен так хитро, что доказать мошеннический умысел другой стороны вам будет непросто.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Пользуйтесь услугами квартирных агентств, имеющих собственные квартиры (в собственности или в управлении). Смотрите на сайт подобной компании, оценивайте количество объектов, возможно отзывы в интернете. Интересуйтесь насколько официально работает компания - дает ли кассовые чеки, возможна ли оплата через банк по безналичному расчету (пользоваться не нужно, однако если такая услуга есть, то компания серьезная). Рекомендую присмотреться к Гостинице Рубин - http://hotel-rubin.ru тел.(812) 740-6714
Осталось символов: 500