Совет 1: Где посмотреть расписание автобусов до Иваново

Иваново - это не только город невест. Это еще и населенный пункт, который славится своим производством одежды из натуральных тканей. Причем продаются все изделия за небольшие деньги. Поэтому поток желающих отправиться на экскурсию в Иваново не иссякает. Один из вариантов, как можно добраться до этого города, - автобусные туры. И есть несколько способов, как можно узнать расписание этих автобусов.
Где посмотреть расписание автобусов до Иваново

Узнать расписание движения междугородных автобусов можно разными способами - выбрать есть из чего. Так, например, часть пассажиров считает, что лучше всего познакомиться со временем отправления автобусов до Иваново прямо на автовокзале, откуда этот маршрут начинается. Из Москвы автобусы в город невест отходят от Центрального автовокзала. Располагается он на станции метро «Щелковская», по адресу: Щелковское шоссе, д. 75/2. Часы работы станции: с 5.30 утра до полуночи. Расписание междугородних автобусных рейсов на Иваново вы можете увидеть на табло в помещении автовокзала.

Если ехать вам никуда не хочется, можете воспользоваться справочной службой автовокзала. Для этого нужно всего лишь позвонить по телефону. Номер, по которому вы сможете получить необходимую информацию о расписании автобусов, отправляющихся по маршруту «Моква-Иваново», - 8 (495) 468-43-70.

В помощь вам и интернет. У автовокзалов столицы есть свой сайт. С его помощью вы также можете получить всю интересующую вас информацию по расписанию автобусов. Вам нужно всего лишь зайти на портал, заполнить предложенную форму, в которой должны указать пункт отправления и прибытия, а также дату, на которую запланировано путешествие. По вашему запросу система выдаст вам полный ответ - начиная от времени отправления автобуса до стоимости билетов и количества оставшихся свободных мест.

С помощью интернета можно найти расписание и на других сайтах. Для этого вам нужно в поисковых строках любого браузера вбить ваш запрос. Система сама найдет нужные варианты и предложит вам список сайтов, где вы сможете узнать требуемую информацию. Правда, эксперты рекомендуют тщательно ее перепроверять, например, позвонив по телефону на автостанцию. Ведь многие порталы далеко не всегда тщательно следят за обновлениями подаваемой ими информации.

Как только определитесь с датой выезда и временем, когда вам удобнее всего поехать, можете покупать билеты. Продажа открыта в кассах автостанции. Можно предварительно забронировать проездные документы по телефону 8 (499) 748–87–18.

Источники:
  • Московский автовокзал в 2019

Совет 2: Как узнать расписание автобусов до Тулы

Для того чтобы узнать, в какое время отправляются автобусы до Тулы, совершенно не обязательно ехать на автостанцию и изучать расписание. Достаточно зайти на специализированный сайт и получить всю необходимую информацию в течение 3 минут.
Как узнать расписание автобусов до Тулы
Инструкция
1
Посетите сайт Автовокзалы.ru. Он представляет собой поисковую систему расписания автобусов, отправляющихся из любого населенного пункта Российской Федерации.
2
Введите пункты отправления и назначения в специальные окна, расположенные в верхней части страницы. Система по первым символам подберет возможные варианты, например, при наборе «мос» под окном появятся населенные пункты, начинающиеся с этих букв. Вы можете опустить курсор на нужное слово и кликнуть. Начинать текст можно маленькими буквами.
3
Нажмите кнопку «Найти» после заполнения обоих полей.
4
Изучите предложенные варианты. Они представлены в виде таблицы, включающей в себя информацию о станции отбытия (на территории выбранного населенного пункта) и место конечной остановки. В первом столбце вы найдете время отправления, рейсы представлены в хронологическом порядке. В третьем вы увидите дни недели, когда транспортное средство отправляется по заданному маршруту, в четвертом – точный адрес отправления или место посадки и контактные телефоны.
5
Обратите внимание, что расписание автобусов, отправляющихся с разных автостанций, разбито в отдельные разделы одной таблицы. Например, при выборе маршрута «Москва – Тула» вы сначала увидите рейсы, выполняемые от станции «Домодедовская», затем от «Бульвара Дмитрия Донского» и от станции метро «Красногвардейская».
6
Имейте в виду, что доехать до Тулы можно на автобусах, выполняющих движение через этот город в более удаленный населенный пункт. Информация о таких маршрутах представлена в самой нижней части таблицы. Например, с Казанского вокзала Москвы ежедневно отправляются автобусы до Ростова-на-Дону, Волгодонска или Нальчика, все они совершают промежуточную остановку в Туле. Чтобы посмотреть точный адрес посадки пассажиров на такие рейсы, кликните на название станции отправления в четвертом столбце.
Источники:
  • Автовокзалы.ru, поисковая система расписания автобусов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500