Совет 1: Как добраться до Обнинска

Обнинск – известный научный центр в Калужской области. Здесь находится первая в мире атомная электростанция, ныне представляющая собой экспериментальную базу и музей. На территории города есть несколько старинных усадеб, в основном полуразрушенных. Добираться в Обнинск удобнее от Москвы.
Вам понадобится
  • - расписание электричек с Киевского вокзала Москвы;
  • - расписание автобусов с автовокзала Москвы;
  • - расписание автобусов с автовокзала Калуги;
  • - расписание самолетов на Москву;
  • - карта автомобильных дорог России.
Инструкция
1
Поскольку Обнинск находится примерно в двух часах езды от столицы, из любого города России вы может добраться на самолете. От любого столичного аэропорта до метро вас довезет автобус или маршрутное такси. Вам нужно доехать до кольцевой линии, а по ней – до станции метро «Киевская».
2
От «Киевской» отправляются электрички в сторону Калуги. Вам нужно взять билет до станции «Обнинская». Билет сохраните обязательно, иначе в Обнинске вы со станции не выйдете. Ехать на электричке вам придется около двух часов. Придти на платформу лучше до объявления посадки. Эта ветка и по сей день пользуется очень большой популярностью, так что непосредственно перед отправлением свободных мест может уже не быть.
3
От «Киевской» идут и маршрутные такси на Обнинск и Калугу. Они идут быстрее электрички, но проезд обходится несколько дешевле. У маршруток есть и существенный недостаток – они легко могут застрять в пробке, которые в столице бывают постоянно. Особенно рискованно ехать на маршрутке в пятницу вечером.
4
Маршрутным такси до Обнинска можно добраться и от станции метро «Юго-Западная». Правда этот вариант более рискованный, нежели предыдущий. Не исключено, что вам придется всю дорогу стоять в пробках.
5
Доехать до Обнинска можно и рейсовым автобусом. Ходят они часто, но отправляются от метро «Теплый стан». Находится она на оранжевой линии, а пересадку с кольцевой можно сделать на станциях «Проспект Мира» или «Октябрьская».
6
С областным центром, Калугой, Обнинск связан железнодорожными и автобусными маршрутами. По железной дороге вы доберетесь до «Обнинской» быстрее, чем от Москвы, примерно за час. От калужского вокзала в Обнинск отправляются и автобусы.
7
Есть несколько вариантов добраться до Обнинска на автомобиле. На территории города пересекаются две крупные федеральные трассы – А-101 и М-3. Первая ведет из Москвы в Брест через Ярославль, вторая – из Москвы в Киев. Вы можете доехать до Обнинска по любой из этих дорог. Кроме того, неподалеку от города (примерно в пяти километрах) находится трасса А-108, то есть Большое кольцо. По ней вы можете напрямую выехать на Обнинск с ростовской, минской и симферопольской трасс.

Совет 2: Как добраться до Бреста

Город Брест стал настоящим символом мужества и героизма советских солдат в самом начале Великой Отечественной войны. Ведь именно здесь расположена легендарная Брестская крепость. И круглый год к легендарной цитадели не иссякает поток туристов.
Инструкция
1
На самолете до Бреста добираться чрезвычайно неудобно — ближайший аэропорт расположен в Минске. Именно поэтому проще всего путешествовать из Москвы до Бреста на поезде дальнего следования. От Белорусского вокзала каждый день отправляются следующие составы: «Москва — Брест», «Москва — Ницца», «Москва — Париж», «Москва — Варшава», «Москва — Хеб». Выходить надо на станции «Брест-Центральный», а время в пути до места назначения составляет около 13 часов.
2
Есть вариант поездки на автобусе, который раз в день отъезжает от Щелковского автовокзала. Время в дороге до остановки «Брест. Автовокзал» — 16 часов 40 минут.
3
Добраться на машине из Москвы до Бреста очень просто и удобно. Дело в том, что в Белоруссии очень хорошие дороги, и вторая часть пути превратится в настоящее удовольствие. Итак, надо выехать на Минское шоссе, которое потом переходит в трассу М1 «Беларусь» и все время двигаться по главной дороге, минуя такие города, как Вязьма и Смоленск. После формального прохождения российско-белорусской границы надо также ехать только по главной трассе Е30 через Борисов, Минск и Барановичи. От Барановичей до Бреста останется около 70 километров, а вся дорога займет по времени не более 16 часов. Единственное, что может задержать в пути, так это очереди на российско-белорусской границе.
4
Но есть любители, которым нравится путешествовать в Брест не только через территорию России и Белоруссии, но и немного заезжая на территорию Украины. Для этого от Москвы надо двигаться по трассе М3 «Украина» через Калугу и Брянск — вплоть до российско-украинской границы. На украинской территории надо миновать Чернигов, после чего пересечь украинско-белорусскую границу и через Гомель, Мозырь и Пинск, которые нужно проехать по трассе А-240, добраться до пункта назначения. В этом случае дорога из Москвы до Бреста займет примерно 23 часа без учета остановок.

Совет 3: Как добраться до Калуги

Калуга – небольшой город, расположенный в 160 километрах от Москвы, именно здесь в начале XX века жил и работал известный изобретатель Константин Циолковский. В этом населенном пункте функционирует самый крупный в России музей космонавтики, который обязательно стоит посетить туристу.
Инструкция
1
Удобнее всего добраться до Калуги с помощью железнодорожного транспорта. В городе функционирует два железнодорожных вокзала: Калуга-1 и Калуга-2. Первый обслуживает преимущественно пригородное сообщение, в которое также входят электропоезда, идущие до Киевского вокзала в Москве. Через этот вокзал проходят четыре пары пассажирских поездов: №№237/238 «Москва-Анапа», №№383/384 «Санкт-Петербург-Ташкент», №№415/416 «Санкт-Петербург-Саратов», №№515/516 «Архангельск-Анапа».
2
Станция Калуга-2 принимает более 40 поездов дальнего следования ежедневно. Речь идет преимущественно о поездах, следующих из Москвы и Санкт-Петербурга на юг России или в Украину и в обратном направлении. Таким образом, на этот вокзал можно прибыть из Евпатории, Белгорода, Киева, Одессы, Жмеринки и т.д. Стоит отметить, что среди двух вокзалов Калуга-1 обладает большим приоритетом и является главными железнодорожными воротами в город.
3
Путешественник, обладающий личным автотранспортным средством, может воспользоваться им, чтобы добраться до Калуги. В 16 километрах от города пролегает трасса «М3» «Украина», которая начинается в Москве, а затем идет через Калугу, Брянск и Курскую область к границе с Украиной. По этой же магистрали можно добраться и до Обнинска – научного города, расположенного на севере региона.
4
Наконец, добраться до Калуги можно с помощью междугородного автобусного сообщения. Автобусы по маршруту «Москва-Калуга» отправляются с автовокзала «Теплый Стан» каждые 40-60 минут, поэтому уехать из столицы не составит труда. Также Калуга обладает прямым сообщением с Брянском, Воронежем, Кировом, Орлом, Смоленском и Тулой.
5
Авиасообщение в Калуге на данный момент отсутствует. Единственный аэропорт, ранее использовавшийся для приемки самолетов, получил статус военного и сейчас является закрытым для пассажирских авиалайнеров.

Совет 4: Как добраться до Балабаново

Балабаново — на первый взгляд ничем непримечательный городок. Да, здесь есть фабрика по производству спичек, но других достопримечательностей не наблюдается. Но любители истории знают, что здесь есть несколько старых исторических зданий, на которые можно и нужно посмотреть.
Инструкция
1
Самый быстрый и простой способ добраться из Москвы до Балабаново — это пригородная электричка. От Киевского вокзала отходят следующие составы: «Москва — Калуга-1», «Москва — Обнинск» и «Москва — Малоярославец». Так как составы практически всегда идут со всеми остановками, то время в пути до станции «Балабаново» составляет 1 час 45 минут.
2
Есть также вариант путешествия до Балабаново и на поезде дальнего следования. Каждый день от Киевского вокзала отправляются три поезда «Москва — Калуга». Они идут быстрее, нежели пригородные электрички, поэтому время в пути составляет 1 час 10 минут.
3
А еще от Киевского вокзала восемь раз в день отъезжает маршрутное такси. Главный минус этого способа перемещения — заторы на дорогах. Именно из-за них дорога до Балабаново занимает в среднем 1 час 50 минут.
4
Можно добраться из Москвы до Балабаново и на рейсовом автобусе. Четыре раза в день от Щелковского автовокзала отъезжают автобусы «Москва — Обнинск», которые делают остановку в Балабаново. Время в пути составляет приблизительно 2 часа 15 минут.
5
Если ехать до Балабаново на автомобиле, то есть несколько вариантов. Согласно первому варианту, надо ехать по Киевскому шоссе через Московский, Апрелевку и Наро-Фоминск и все время держаться главной дороги.
6
Если же следовать второму варианту, то необходимо выехать из Москвы на Калужское шоссе и также следовать прямо — через Ватутинки и Троицк. Через 45 километров после Ватутинок повернуть по указателю направо на Малое бетонное кольцо и ехать по нему до самой окраины Балабаново. Время в пути в обоих случаях составит примерно 1 час 50 минут. Если на дорогах будут заторы, то время может увеличиться даже до 3 часов.

Совет 5: Как добраться до Козельска

Козельск — древний город в Калужской области, административный центр Козельского района. Город расположен на берегу реки Жиздра, а его население составляет немногим более 17 тысяч человек.
Инструкция
1
Проще всего добраться из Москвы в Козельск на электричке. Для этого надо сесть в поезд «Москва — Калуга-1», который примерно 11 раз в день отходит от Киевского вокзала российской столицы. Добравшись до Калуги, надо попасть на остановке «Железнодорожный вокзал» на автобус №32 и ехать до остановки «Козельск. Центральная площадь». Также можно сесть на автобус №41 и доехать до той же остановки. Общее время, потраченное на поездку, — приблизительно 6 часов 35 минут.
2
До Козельска можно добраться на автобусе. Сначала надо доехать до станции метро «Теплый стан». Рядом с ней расположена небольшая автостанция, от которой отъезжают автобусы, идущие по маршрутам: «Москва — Козельск», «Москва — Ульяново», «Москва — Заречье», «Москва — Сосенский». Выходить надо на остановке «Козельск». Быстрее всех идет автобус «Москва — Козельск», а самый медленный «Москва — Ульяново». Время в дороге составляет приблизительно 5 часов 10 минут, если не будет пробок. Еще один вариант поездки на автобусе — от автостанции «Новоясеневская» на маршруте №47 «Москва — Козельск. Центральная площадь».
3
Если ехать на автомобиле, то надо с МКАДа повернуть на Киевское шоссе и миновать Обнинск и Малоярославец. Затем Киевское шоссе плавно переходит в трассу М-3 «Украина», по которой и следует ехать, никуда не сворачивая. После деревни Шугурово будет резкий поворот налево и более 30 километров нужно двигаться до въезда в Козельск. Этот маршрут займет приблизительно 5 часов.
4
Второй вариант поездки в Козельск на автомобиле — выехать на Варшавское шоссе, которое затем переходит в трассу А-130, и ехать через Подольск и Климовск в сторону Калуги. После того как автомобиль насквозь проедет Калугу, надо повернуть направо, а затем налево на трассу М-3 «Украина». Через 35 километров будет поворот на Козельск. В этом случае путь займет примерно 6 часов без учета задержек на дороге.

Совет 6: Как добраться до Жукова

Согласно археологическим раскопкам, первые люди в районе, где сейчас стоит город Жуков, появились в начале 2 века. Так что место вполне себе древнее, ведь сначала здесь жили вятичи. Раньше Жуков носил название Угодский завод, потом ему дали наименование Жуково — в честь маршала Георгия Жукова. А в 1996 году букву «о» в окончании названия убрали.
Инструкция
1
Наиболее легкий способ путешествия до Жукова — это поезд дальнего следования. Можно сесть на рейс «Москва — Калуга», который два раза в день отъезжает от Киевского вокзала российской столицы, и ехать до станции «Обнинск». А затем на остановке «Вокзал» сесть в автобус №53 и ехать до остановки «Жуков. Трасса». Общее время, проведенное в поездке, составляет 2 часа 30 минут.
2
Можно также воспользоваться одной из электричек: «Москва — Обнинск», «Москва — Калуга-1», «Москва — Калуга-2» или «Москва — Малоярославец». Надо выйти на станции «Обнинское», а потом сесть на автобус №53 и добраться до остановки «Жуков. Трасса». Общее время в пути — 2 часа 45 минут.
3
Много вариантов поездки из Москвы в Жуков на автобусе. Согласно первому, надо сесть на автостанции «Теплый Стан» на рейс «Москва — Черная грязь» и ехать до остановки «Жуков. Трасса».
4
Если следовать второму варианту, то на той же автостанции «Теплый Стан» можно купить билет на автобус «Москва — Обнинск» и ехать до конечной. После чего сесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и выйти на станции «Жуков. Трасса».
5
А вот если воспользоваться третьим вариантом, то необходимо ехать на рейсе «Москва — Обнинск» от автостанции «Новоясеневская» до остановки «Центральный автовокзал». После чего, как и во втором варианте, пересесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и доехать до остановки «Жуков. Трасса». Время, которое придется потратить на дорогу во всех трех случаях, равняется 2 часам 40 минутам.
6
Довольно просто добраться из Москвы до Жукова на автомобиле. Есть несколько вариантов подобной поездки. Согласно первому, надо ехать по трассе А-130 через Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. После чего повернуть налево, съехать с трассы и двигаться по двухполосной дороге до въезда в Жуков.
7
Если следовать второму варианту, то сначала надо вырулить на Варшавское шоссе и ехать через Подольск, Климовск и Чехов. А после Серпухова свернуть на трассу А-10 и по прямой добраться до въезда в Жуков. В обоих случаях дорога до пункта назначения займет 2 часа 30 минут.

Совет 7: Как добраться до Володарского

Поселок Володарский, который находится недалеко от Орла, известен многим любителям отдыха на природе и охоты. Ведь именно здесь расположено одно из крупных охотничьих хозяйств. И сюда часто приезжают из Москвы и других крупных городов — поохотиться.
Инструкция
1
Самый безопасный и простой способ доехать до Володарского — это сесть на поезд дальнего следования. Но прямого сообщения между Москвой и поселком Володарский нет. Поэтому придется ехать с пересадкой. Путешествие начинается на поездах «Москва — Харьков», «Москва — Белгород», «Москва — Симферополь» или «Москва — Курск», а выходить во всех случаях надо на станции «Орел». От железнодорожного вокзала можно сесть на автобус №6 и доехать до остановки «Поселок Володарский». Общее время в пути составит 5 часов 40 минут.
2
Также можно добраться до Володарского на автобусе. Для этого надо либо от автостанции «Красногвардейская», либо от Щелковского автовокзала выехать на автобусах «Москва — Орел» или «Москва — Суджа». Нужная остановка будет называться «Орел. Трасса», а время в пути в обоих случаях составит 6 часов 50 минут без учета остановок.
3
Для того чтобы доехать до Володарского на автомобиле, можно воспользоваться двумя путями. Согласно первому варианту, надо вырулить на трассу М2 и ехать через Серпухов, Тулу и Орел. После Орла повернуть направо под указатель и через три километра будет поселок Володарский. Время в дороге займет не более 6 часов 30 минут. Но только при условии, что не будет серьезных заторов на дорогах.
4
Что касается второго варианта путешествия до Володарского на автомобиле, то в этом случае необходимо выехать на трассу М3 и двигаться через Наро-Фоминск, Обнинск и Калугу. А перед самым Брянском повернуть налево и по прямой, никуда не сворачивая, доехать до поселка Володарский.
5
Есть и третий вариант автомобильного путешествия до Володарского. Для этого надо ехать по трассе А-130 по Калужской области. А после города Ярославль повернуть налево на Брянск и по прямой дороге доехать до окраины поселка Володарский. Преимущество этой дороги — отсутствие больших пробок и неожиданных заторов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше