Совет 1: Как добраться до Обнинска

Обнинск – известный научный центр в Калужской области. Здесь находится первая в мире атомная электростанция, ныне представляющая собой экспериментальную базу и музей. На территории города есть несколько старинных усадеб, в основном полуразрушенных. Добираться в Обнинск удобнее от Москвы.
Как добраться до Обнинска
Вам понадобится
  • - расписание электричек с Киевского вокзала Москвы;
  • - расписание автобусов с автовокзала Москвы;
  • - расписание автобусов с автовокзала Калуги;
  • - расписание самолетов на Москву;
  • - карта автомобильных дорог России.
Инструкция
1
Поскольку Обнинск находится примерно в двух часах езды от столицы, из любого города России вы может добраться на самолете. От любого столичного аэропорта до метро вас довезет автобус или маршрутное такси. Вам нужно доехать до кольцевой линии, а по ней – до станции метро «Киевская».
2
От «Киевской» отправляются электрички в сторону Калуги. Вам нужно взять билет до станции «Обнинская». Билет сохраните обязательно, иначе в Обнинске вы со станции не выйдете. Ехать на электричке вам придется около двух часов. Придти на платформу лучше до объявления посадки. Эта ветка и по сей день пользуется очень большой популярностью, так что непосредственно перед отправлением свободных мест может уже не быть.
3
От «Киевской» идут и маршрутные такси на Обнинск и Калугу. Они идут быстрее электрички, но проезд обходится несколько дешевле. У маршруток есть и существенный недостаток – они легко могут застрять в пробке, которые в столице бывают постоянно. Особенно рискованно ехать на маршрутке в пятницу вечером.
4
Маршрутным такси до Обнинска можно добраться и от станции метро «Юго-Западная». Правда этот вариант более рискованный, нежели предыдущий. Не исключено, что вам придется всю дорогу стоять в пробках.
5
Доехать до Обнинска можно и рейсовым автобусом. Ходят они часто, но отправляются от метро «Теплый стан». Находится она на оранжевой линии, а пересадку с кольцевой можно сделать на станциях «Проспект Мира» или «Октябрьская».
6
С областным центром, Калугой, Обнинск связан железнодорожными и автобусными маршрутами. По железной дороге вы доберетесь до «Обнинской» быстрее, чем от Москвы, примерно за час. От калужского вокзала в Обнинск отправляются и автобусы.
7
Есть несколько вариантов добраться до Обнинска на автомобиле. На территории города пересекаются две крупные федеральные трассы – А-101 и М-3. Первая ведет из Москвы в Брест через Ярославль, вторая – из Москвы в Киев. Вы можете доехать до Обнинска по любой из этих дорог. Кроме того, неподалеку от города (примерно в пяти километрах) находится трасса А-108, то есть Большое кольцо. По ней вы можете напрямую выехать на Обнинск с ростовской, минской и симферопольской трасс.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как добраться до Жукова

Согласно археологическим раскопкам, первые люди в районе, где сейчас стоит город Жуков, появились в начале 2 века. Так что место вполне себе древнее, ведь сначала здесь жили вятичи. Раньше Жуков носил название Угодский завод, потом ему дали наименование Жуково — в честь маршала Георгия Жукова. А в 1996 году букву «о» в окончании названия убрали.
Как добраться до Жукова
Инструкция
1
Наиболее легкий способ путешествия до Жукова — это поезд дальнего следования. Можно сесть на рейс «Москва — Калуга», который два раза в день отъезжает от Киевского вокзала российской столицы, и ехать до станции «Обнинск». А затем на остановке «Вокзал» сесть в автобус №53 и ехать до остановки «Жуков. Трасса». Общее время, проведенное в поездке, составляет 2 часа 30 минут.
2
Можно также воспользоваться одной из электричек: «Москва — Обнинск», «Москва — Калуга-1», «Москва — Калуга-2» или «Москва — Малоярославец». Надо выйти на станции «Обнинское», а потом сесть на автобус №53 и добраться до остановки «Жуков. Трасса». Общее время в пути — 2 часа 45 минут.
3
Много вариантов поездки из Москвы в Жуков на автобусе. Согласно первому, надо сесть на автостанции «Теплый Стан» на рейс «Москва — Черная грязь» и ехать до остановки «Жуков. Трасса».
4
Если следовать второму варианту, то на той же автостанции «Теплый Стан» можно купить билет на автобус «Москва — Обнинск» и ехать до конечной. После чего сесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и выйти на станции «Жуков. Трасса».
5
А вот если воспользоваться третьим вариантом, то необходимо ехать на рейсе «Москва — Обнинск» от автостанции «Новоясеневская» до остановки «Центральный автовокзал». После чего, как и во втором варианте, пересесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и доехать до остановки «Жуков. Трасса». Время, которое придется потратить на дорогу во всех трех случаях, равняется 2 часам 40 минутам.
6
Довольно просто добраться из Москвы до Жукова на автомобиле. Есть несколько вариантов подобной поездки. Согласно первому, надо ехать по трассе А-130 через Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. После чего повернуть налево, съехать с трассы и двигаться по двухполосной дороге до въезда в Жуков.
7
Если следовать второму варианту, то сначала надо вырулить на Варшавское шоссе и ехать через Подольск, Климовск и Чехов. А после Серпухова свернуть на трассу А-10 и по прямой добраться до въезда в Жуков. В обоих случаях дорога до пункта назначения займет 2 часа 30 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500