Совет 1: Как добраться до Долгопрудного

Город Долгопрудный, несмотря на небольшое расстояние, которое отделяет его от Москвы — 18 километров — обладает своей особенной и неповторимой аурой. Именно здесь находится ансамбль бывшей усадьбы Виноградово, которая в разное время принадлежала таким известным людям как Г. Пушкин и А. Банкендорф. В общем, здесь есть на что посмотреть.
Инструкция
1
Отправляйтесь из Москвы до Долгопрудного на обычной электричке. От Савеловского вокзала российской столицы до станции «Долгопрудная» ходит множество составов. Можно сесть на следующие поезда: «Москва — Лобня», «Москва — Дмитров», «Москва — Икша», «Москва — Савелово», «Москва — Дубна», «Можайск — Икша», «Голицыно — Лобня», «Кубинка-1 — Дмитров», «Кубинка-1 — Дубна», «Звенигород — Лобня». Электрички отходят от Савеловского вокзала в течение всего дня с интервалом не более 10 минут, а время в пути составляет около 30 минут.
2
Можно добраться из Москвы до Долгопрудного и на автобусе. Автобусы №№572 и 546 отходят от станции метро «Алтуфьево». Надо ехать до остановки «Платформа Долгопрудная». Рейс №368 курсирует до остановки «Платформа Долгопрудная» от станции столичного метро «Речной вокзал», а автобус №472 отъезжает от метро «Сходненская». Также до Долгопрудного можно добраться из Мытищ на автобусе №24. Во всех четырех случаях дорога от Москвы до Долгопрудного займет не более 50 минут, если не попасть в пробку.
3
Многие добираются из столицы до Долгопрудного на своем автомобиле. Самый простой способ — это повернуть с МКАДа на Лихачевское шоссе, все время двигаться по основной дороге до поворота на проспект Пацаева и въехать в Долгопрудный. Время в пути составляет приблизительно 40 минут. Впрочем, все также зависит от ситуации на дорогах. В том случае, если на основных трассах серьезные заторы, то дорога может затянуться до двух часов.
4
Согласно второму варианту пути на автомобиле, можно с МКАДа повернуть на Дмитровское шоссе и ехать до поворота на Московскую улицу. Вот только опытные автомобилисты скептически относятся сейчас к Дмитровскому шоссе. Ведь там идут масштабные ремонтные работы на дороге. А это всегда приводит к непредвиденным сложностям, большим пробкам и, соответственно, удлинению времени в пути.

Совет 2: Как добраться до Дмитрова

Дмитров – город с такой же продолжительной историей, что и столица России – находится в 65 км к северу от нее. Туристы приезжают сюда полюбоваться красивейшими пейзажами канала имени Москвы и посетить местный Кремль.
Инструкция
1
Электричка. Чтобы добраться до станции Дмитров, необходимо доехать до Савеловского вокзала, он находится недалеко от одноименной станции метро. Там необходимо приобрести билет и найти платформы, от которых отправляются электропоезда до Дмитрова, а также до Дубны, Вербилок, Савелова - все они делают остановку на нужной станции. В день в этом направлении осуществляется около 40 рейсов. Время в пути составит примерно 1 час 25 минут. Все современные поисковики в интернете помогут быстро уточнить расписание электричек до Дмитрова и стоимость проезда. Также это можно сделать на официальном сайте РЖД. Преимущества такого маршрута очевидны: электрички ходят строго по расписанию и отправляются из центра Москвы.
2
Экспресс. От Савеловского вокзала ходят экспрессы до Дмитрова и до Дубны, последние делают там промежуточную остановку. Время в пути составляет около часа, но проезд в полтора раза дороже. Один экспресс отходит утром, три - в вечернее время.
3
Автобус. Сначала необходимо доехать до станции метро Алтуфьево. Оттуда отходит автобус № 401 до Дмитрова. Расчетное время в пути составляет 1 час 10 минут, но в часы пик могут возникать задержки из-за пробок. Конечный пункт маршрута – Автобусная станция Дмитрова на ул. Вокзальная. Расписание автобусов можно уточнить на сайте ЛайвДмитров или с помощью поисковых систем.
4
Автомобиль. Чтобы добраться до Дмитрова на машине, необходимо выехать из Москвы по Дмитровскому шоссе и двигаться, никуда не сворачивая, примерно 40 км после пересечения с МКАД. После Яхромы можно взять правее и после моста через канал им. Москвы двигаться вдоль железной дороги 5-6 км. В черте города эта дорога называется Московской улицей. Второй вариант – не сворачивать после Яхромы, а доехать до большой развязки. Там, следуя указателем на перекрестке с круговым движением, повернуть в сторону города.
Источники:
  • Туристический сайт tutu.ru
  • Российские Железные Дороги, официальный сайт
  • Расписание автобусов на сайте ЛайвДмитров.

Совет 3: Как добраться до Лобни

Лобня — город в Московской области, который расположен в 15 километрах к северу от российской столицы. Городом Лобня стала относительно недавно — в 1975 году. А до этого здесь был рабочий поселок с тем же названием. А в 2004 году статус города был изменен на «городской округ Лобня». Особых достопримечательностей здесь нет. Разве что можно отметить, что недалеко от Лобни находится аэропорт Шереметьево.
Инструкция
1
Довольно удобно добираться от Москвы до Лобни на пригородной электричке. Их идет до Лобни более двадцати в день. Можно отправиться с Савеловского вокзала на электричках «Москва — Лобня», «Москва — Икша», «Москва — Дмитров», «Москва — Вербилки», «Москва — Талдом». Время в пути составит от 35 до 44 минут, в зависимости от количества остановок, которые делает та или иная электричка.
2
Кроме как с Савеловского вокзала, в Лобню можно поехать и с Белорусского. Здесь надо сесть на электричку, которая следует по маршруту «Москва — Дубна». А время в дороге составит 38 минут. Также каждый день от 5-й платформы Савеловского вокзала отходят поезда, следующие по маршруту «Звенигород — Лобня» и «Бородино — Икша». На этих электричках доехать до Лобни можно за 35 минут.
3
Есть возможность добраться до Лобни на автобусе. Примерно раз в 40-50 минут каждый день от станции метро «Алтуфьево» отходит маршрутный автобус №459, который следует до остановки «Лобня восточная». Время в пути составит не менее 45 минут. А если на дорогах есть затруднения, то путешествие может растянуться до полутора часов.

Также до Лобни ходит автобус №5 из Мытищ. Дорога от Мытищ до Лобни займет всего лишь 25 минут, но для того, чтобы поехать на нем, надо сначала добраться до Мытищ или перехватить этот автобус на МКАДе, на остановке «Алтуфьевское шоссе».
4
Что касается поездки на автомобиле, то надо выехать из Москвы на Дмитровское шоссе, а потом проехать по трассе А104. Затем с трассы повернуть налево на Рогачевское шоссе, проехать по нему около пяти километров и вновь повернуть налево — на этот раз на Букинское шоссе. И через полтора километра будет въезд в Лобню. Дорога на автомобиле при благоприятных дорожных условиях занимает от 35 до 45 минут. А вот если есть пробки, то можно добираться 2, а то и 3 часа.

Совет 4: Как добраться до Кубинки

Кубинка — это очень молодой город районного подчинения, который расположен в Одинцовском районе Московской области. Статус города Кубинка получила совсем недавно — в 2004 году, а ее население составляет немногим более 22 тысяч человек. Из достопримечательностей здесь, пожалуй, только находящаяся неподалеку военная авиабаза Кубинка.
Инструкция
1
Чтобы на поезде добраться из Москвы в Кубинку, надо на Белорусском вокзале сесть на электрички «Москва — Кубинка-1», «Москва — Можайск», «Москва — Бородино» «Москва — Дорохово» или «Москва — Гагарин». Ехать нужно до станции «Кубинка». Время в пути составляет от 1 часа 5 минут до 1 часа 17 минут. Здесь все зависит от количества остановок, которые совершают поезда во время своего следования. Впрочем, если сесть на экспресс «Москва — Можайск», который ходит не более трех раз в день, можно добраться из Москвы до Кубинки за 55 минут.
2
Если добираться на автобусе, то нужно от станции метро «Парк Победы» выйти в первом вагоне из центра и сесть на автобус №457, который идет до остановки «Кубинка». Дорога займет от 52 минут до 1 часа 15 минут. Есть и второй вариант поездки на автобусе. Надо добраться до станции метро «Тушинская» в последнем вагоне из центра, а потом пересесть на автобус №301. Время в пути составит от 1 часа 5 минут до 1 часа 35 минут. Согласно третьему варианту до в Кубинку можно попасть на автобусе «Москва — Кубинка», который отходит с Щелковского автовокзала. Дорога займет примерно то же время.
3
Если ехать в Кубинку на автомобиле, то для начала необходимо выехать на Минское шоссе, которое плавно переходит в трассу М1 «Беларусь». Надо миновать такие населенные пункты, как Вырубово, Губкино, Внуково, Лесной городок, Солманово, Краснознаменск и Сивково. А потом повернуть под указатель направо и по Нарофоминскому шоссе доехать до Кубинки. Дорога займет не более 1 часа 40 минут при отсутствии пробок на дорогах.
4
Существует еще один вариант поездки на машине. Надо вырулить на Можайское шоссе, которое становится трассой А100. В этом случае придется ехать через Мамоново, Одинцово, Юдино, Перхушково, Большие и Малые Вяземы и Гарь-Покровское. И здесь, как и в первом варианте, надо повернуть направо под указатель на Кубинку и доехать до нее по Нарофоминскому шоссе. Время в пути составит от 1 часа 10 минут до 1 часа 55 минут.
Источники:
  • автобус до кубинки

Совет 5: Как добраться до Дубны

Дубна – один из крупнейших наукоградов Подмосковья, расположена в 125 км к северу от столицы. Город находится в живописнейшем месте, где протекают реки Волга, Сестра и Дубна, и совсем недалеко до Иваньковского водохранилища и канала имени Москвы.
Инструкция
1
Одним из наиболее удобных способов доехать до Дубны будет путешествие на электропоезде. Ежедневно от платформ Савеловского вокзала отходят электрички в этом направлении: первая после 10 утра, последняя около 12 вечера. Время в пути составляет чуть больше двух с половиной часов. Главными преимуществами этого варианта маршрута является то, что путешествие начинается в центре Москвы, и поезда следуют строго по расписанию без опозданий. Впрочем, минус тоже имеется – низкая комфортабельность, особенно в холод и в жару.
2
Если хочется добраться до Дубны быстро, стоит отдать предпочтение экспрессу – скоростному электропоезду. Трижды в день он отправляется с Савеловского вокзала и делает всего две промежуточные остановки – на станциях Дмитров и Большая Волга . Время в пути составляет 2 часа. Вагоны экспресса до Дубны более удобны, чем в простом электропоезде, но и стоимость проезда в 2 раза выше.
3
Начинать путешествие до Дубны наземным транспортом также придется от Савеловского вокзала. От остановки недалеко от метро 10 раз в день отправляются автобусы по маршруту «Москва – Дубна». Расчетное время в пути 2 часа, но задержки в дороге случаются довольно часто, особенно в часы пик. Проезд в автобусе дороже, чем в электричке, на 30%, зато транспорт довольно новый и удобный. Конечная станция в Дубне – улица Березняка.
4
Чтобы доехать до Дубны на машине, необходимо выехать из Москвы по Дмитровскому шоссе. Если всегда придерживаться указателей, то найти город не составит проблем, поскольку дорога проходит через него. Но после Яхромы стоит быть внимательным, чтобы случайно не перебраться по мосту за канал имени Москвы. Также после Дмитрова в районе Малых Дубровок следует обращать внимание на указатели и не свернуть в Талдом. В черте города с Дмитровского шоссе есть съезд на Станционную улицу.
Источники:

Совет 6: Как добраться до Яхромы

Яхрома – небольшой город в 55 км к северу от Москвы – известен своим горнолыжными базами. Ежегодно с ноября по март спортивные парки «Яхрома» и «Волен», а также близлежащие «Сорочаны» посещают тысячи любителей зимних видов спорта и активного отдыха. Добраться до Яхромы можно тремя способами.
Инструкция
1
Езжайте на электричке. Ежедневно от платформ Савеловского вокзала столицы отправляются электропоезда до Дмитрова, Савелово и Дубны, все они делают остановку в Яхроме. Время в пути составляет примерно 1 час 15 минут. Интервал между рейсами может достигать 1 часа. Минус такого маршрута очевиден – низкая комфортабельность, но и плюсы у поездки на электричке в Яхрому есть. Во-первых, задержек в пути не бывает, поезда следуют строго по расписанию, а, во-вторых, невысокая стоимость проезда. Уточнить расписание электричек до Яхромы можно с помощью интернет-поисковика или на сайте Российских железных дорог.
2
Доехать до Яхромы можно и на рейсовом автобусе от станции метро Алтуфьево. Там осуществляется посадка на автобус №401 «Москва – Дмитров», делающий остановку в Яхроме. Расчетное время в пути 1 час, но следует учитывать, что в часы пик автобус может застрять в пробке на выезде из Москвы, в районе Долгопрудного и развязки на Марфино. Рейсы осуществляются примерно раз в полчаса. Высадка пассажиров происходит на площади Генерала Кузнецова. Уточнить расписание отправления автобусов можно на информационном сайте ЛайвДмитров или с помощью поисковика.
3
Чтобы добраться до Яхромы на машине, необходимо выехать из Москвы по Дмитровскому шоссе и двигаться по нему примерно 50 км, никуда не сворачивая. После моста над железнодорожными путями следует быть внимательным, примерно через 5 км будет нужный поворот. Следуя указателям, необходимо уйти налево, дорожная развязка там несложная. Спустя 200 метров вы увидите круговой перекресток, это и есть площадь Генерала Кузнецова, отсюда можно попасть в любую часть города. Чтобы добраться непосредственно до парка «Яхрома», необходимо следовать оранжевым указательным щитам, они расположены вдоль трассы в большом количестве, так что пропустить не удастся.
Источники:
  • Туристический сайт tutu.ru
  • Расписание автобусов на сайте ЛайвДмитров

Совет 7: Как добраться до аэропорта в Уфе

Когда вы прилетаете в незнакомый город, например, в Уфу, бывает сложно сориентироваться в местном транспорте. Поэтому нужно знать, как можно добраться до основных транспортных узлов, например, до аэропорта.
Инструкция
1
Закажите такси до аэропорта. Это особенно удобно в том случае, если у вас много багажа. В Уфе, как в любом крупном городе, работает много операторов такси, например, «Лидер», «Мотор-сервис» и другие. Средняя стоимость поездки составляет 100-110 рублей за расстояние до семи километров. Точную стоимость дороги от вашего дома до аэропорта вы сможете узнать у оператора при заказе такси по телефону. Учтите, что пользоваться уличными такси и попутными машинами может быть небезопасно.
2
Если вы едете налегке, воспользуйтесь автобусом. Это будет гораздо дешевле, чем услуги такси. До аэропорта доезжают три маршрута - №110 С, №101 и №110. Второй из них удобен тем, что он соединяет между собой аэропорт железнодорожный вокзал город Уфы. Поэтому если вы приехали на поезде и хотите попасть на самолет, воспользуйтесь им. Тот же маршрут проходит через речной порт, автовокзал и популярную среди гостей города гостиницу «Башкортостан».
3
Доберитесь до аэропорта на собственном автомобиле. В этом случае вы должны быть не одни, а с сопровождающим, у которого будет доверенность на вождение и который сможет вернуть автомобиль назад в город. Со схемой проезда в зданию аэровокзала вы сможете ознакомиться на официальном сайте организации. Если вы покидаете Уфу ненадолго, вы можете оставить машину на территории стоянки аэропорта. Это будет стоить вам 200 рублей за сутки. Оплачивать стоянку нужно заранее. Для кратковременной парковки и выгрузки вещей вы сможете остановится прямо на привокзальной площади. Для этого при въезде получите специальную карточку, на которой будет указано время нахождения на стоянке. Первые двадцать мину услуга для вас будет бесплатно, затем вы будете доплачивать по пятьдесят рублей за каждые дополнительные десять минут. Максимальная стоимость такой парковки - 200 рублей.
Источники:
  • Сайт аэропорта Уфы
  • как проехать уфа аэропорта

Совет 8: Как добраться в Ёсу

Город Ёсу находится на Юго-востоке Южной Кореи в провинции Чолла-Намдо. Он располагается на полуострове, который омывается Корейским проливом. Сегодня повышенный интерес Ёсу вызывает из-за Всемирной выставки ЭКСПО-2012, открывшейся 12 мая. Но побережье города также является отличным местом для отдыха. Тем более, что добраться в Ёсу можно различными видами транспорта.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - билет до одного из городов Южной Кореи;
  • - билет на самолет, поезд или автобус до Ёсу;
  • - водительские права международного образца.
Инструкция
1
Приобретите билет на самолет до одного из центральных городов Кореи. Удобнее всего до Ёсу добираться из Сеула, Кванджу, Тэджона. Узнайте, в какие из перечисленных городов есть прямые рейсы из ближайшего города от вашего места жительства.
2
Из Сеула в Ёсу можно добраться тремя видами транспорта: самолетом, автобусом или на автомобиле. Во время проведения Всемирной выставки корейцы организовывают для посетителей специальные трансферы, которые приходят на основной паркинг города Ёсу. Время в пути на автомобиле от Сеула займет около 4 часов.
3
Также очень удачным выбором будет рейс из аэропорта Сеула до Ёсу. Например, из Москвы перелет занимает около 8 часов 30 минут. Второй рейс будет продолжительностью меньше часа. До выставочного комплекса из аэропорта вы сможете добраться за 30 минут на специальном автобусе.
4
Автобус из Сеула до Ёсу едет в течение 4 часов 20 минут. Далее от автобусной станции вам надо будет пройти до здания «Экспо-2012» около 15 минут. На автобусе до Ёсу можно добраться и из других городов Южной Кореи: Кванджу, Чонджу, Пусана.
5
Если вы предпочитаете путешествовать поездами, то их отправление до города Ёсу происходит только с вокзалов Йонгсан (3 часа в пути), Тэджон (2 часа 20 минут) и Чонджу (1 час 20 минут). Железнодорожная станция Ёсу располагается ближе всех остальных транспортных узлов от выставочного комплекса: пройти пешком вам надо будет всего пять минут. Чтобы вовремя оказаться в поезде, доберитесь на трансфере из аэропорта до вокзала Сеул. Там приобретите билет до необходимой станции. Обратите внимание, что с вокзала Сеул поезда ходят только до станций Тэджон и Чонджу.
6
Ёсу – портовый город, поэтому существует возможность добраться туда на пароме. Специальная линия была открыта для регулярного морского сообщения Ёсу с портом Чечжу. Время в пути составляет около 3 часов. Паром вмещает не только пассажиров, но и автомобили. Поэтому до Чечжу вы можете смело добраться на арендованной машине.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте внимательны при планировании поездки: правильно рассчитывайте время для стыковок различных видов транспорта. Учитывайте разницу во времени.
Источники:
  • Информация о транспорте Кореи
Источники:
  • как добраться в долгопрудный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше