Совет 1: Как поменять военный билет

Если у вас возникла необходимость поменять военный билет, не следует искать разного рода объявления в газетах и интернете. Мошенники за определенную сумму возьмутся вам помочь и выдадут фальшивый билет. А вам это точно не нужно. Обратитесь к законному способу решения проблемы.
военный билет
Инструкция
1
Узнайте приемные дни в вашем военном комиссариате.
2
Подготовьте следующие документы: паспорт, военный билет (испорченный или подлежащий замене), если билет утерян – объявление в газету о его недействительности, матовую черно-белую фотографию размером три на четыре сантиметра, оплатите штраф в отделении Сбербанка и предоставьте квитанцию.
3
При наличии бланков военных билетов новый билет вы получите в тот же день, а если бланков нет – в ближайший приемный день.
4
Таким образом, вы получите документ, который смело сможете предъявлять в любой инстанции.
5
Если вы хотите поменять запись в военном билете, например об ограничении годности к военной службе, то вам также придется обратиться в комиссариат. В этом случае вам придется повторно пройти медицинскую комиссию.
6
В случае, если у вас есть военный билет другого государства, а вы хотите иметь военный билет Российской Федерации, вам также необходимо явиться в военный комиссариат и пройти всю процедуру постановки на воинский учет.

Совет 2: Как поменять фамилию в загранпаспорте

Если вы решили поменять фамилию, то вам придется заняться выправкой новых документов. Общегражданский паспорт, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис - все эти бумаги нужно будет получить снова. Однако законодательство не регламентирует сроков замены загранпаспорта при смене фамилии. Поэтому пользоваться им можно до истечения срока действия документа.
Как поменять фамилию в загранпаспорте
Инструкция
1
Если вы все-таки решили поменять заграничный паспорт, то сначала вам необходимо получить новый общегражданский. Далее процедура по замене паспорта в связи со сменой фамилией такая же, как и при получении нового документа в связи с окончанием срока действия предыдущего.
2
Для получения нового заграничного паспорта вам необходимо собрать следующие документы:- заявление на получение загранпаспорта;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- фото (для биометрического паспорта - 2 шт., для документа старого образца - 3 шт.);
- военный билет с отметкой об окончании службы, либо справка из военного комиссариата (только для мужчин 18-27 лет);
- разрешение командования, оформленное в соответствующем порядке (только для военнослужащих вооруженных сил РФ);
- квитанция об оплате государственной пошлины (стоимость биометрического паспорта - 2500 рублей, старого образца - 1000 рублей);
- ранее выданный заграничный паспорт, если срок его действия не истек.
3
Далее у вас есть два пути - отправиться в Управление Федеральной миграционной службы (УФМС) или зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru/.
4
В первом случае вы самостоятельно отвозите пакет документов в УФМС и через месяц (или чуть более) вам выдают новый заграничный паспорт.
5
Во втором случае вы регистрируетесь на сайте http://www.gosuslugi.ru/. Процедура регистрации занимает от двух недель до полутора месяцев. Дело в том, что вы должны дождаться письма, отправленного на адрес, по которому прописаны. Там вы найдете код, который сможет активировать на портале вашу учетную запись. И только после этого можно будет заполнять заявление на получение нового загранпаспорта.
6
После того как ваше заявление пройдет необходимую проверку, вас пригласят в УФМС с оригиналами документов. Сотрудник назначит время, когда вы должны явиться в отдел. В этом случае стоять в очередях не придется.
7
Через 3-4 дня вам выдадут новый заграничный паспорт.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС России
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500