Совет 1: Как написать сочинение на тему Великой Отечественной Войны

Великая Отечественная война – одна из самых ярких и одновременно печальных страниц русской истории. Каждый школьник обязан не только хорошо знать трагические события военного времени, но и уметь дать им собственную оценку. Сочинение, посвященное войне, может быть основано на данных самых различных источников.
Инструкция
1
Перед написанием сочинения, посвященного Великой Отечественной войне, тщательно изучите и отберите материал, который можно использовать. Очень интересную работу можно подготовить, руководствуясь воспоминаниями очевидцев тех далеких событий. Найдите знакомых ветеранов-участников ВОВ или обратитесь в местную ветеранскую организацию. Достоверные сведения, полученные из первых рук, помогут вам не только красочно описать события боевых действий и все тяготы работы в тылу, но и еще раз задуматься над тем, какой нечеловеческий подвиг совершили для нас эти люди.
2
Сочинение на тему Великой Отечественной войны можно написать, опираясь на воспоминания ваших близких родственников (деда или прадеда). При этом важно не просто воспроизвести его биографию, но и показать, как события войны отразились на его характере и повлияли на дальнейшую жизнь.
3
Если вы живете в городе, принимавшем активное участие в борьбе с немецкими захватчиками, можно посвятить сочинение истории вашей малой родины. Для этого изучите все необходимые статистические сведения о количестве добровольцев, ушедших на фронт и числе погибших горожан, узнайте о потерях, полученных в результате бомбежек. Посетите музей, в котором собраны интересные военные экспонаты – оружие и обмундирование солдат, письма и телеграммы с фронта, фотографии людей того времени. Этот материал поможет наглядно показать, какой ценой досталась победа вашим землякам.
4
Хорошим подспорьем для написания сочинения о войне станут произведения художественной литературы этой тематики (например, работы Б.Васильева, В.Быкова, В. Некрасова, М. Шолохова, А. Фадеева). Выберите наиболее понравившийся вам рассказ или повесть, и попытайтесь не только охарактеризовать главного героя произведения, но и дать собственную оценку его поступкам в это непростое время.

Совет 2: Как написать повесть

Может быть, у вас есть много идей для повести, или вы давно замечали в себе способность и любовь к тому, чтобы вести дневник, записывая небольшие заметки о происходящем вокруг. Может быть, давно пришло время написать целую книгу, но вас смущает то, что вы не знаете с чего начать и как правильно это делать? В любом случае, главное - принять решение о том, что пора писать повесть, а все остальное – несложно.
Вам понадобится
  • Уютное рабочее место
  • Желание написать повесть
  • Идеи
Инструкция
1
Чтобы написать повесть, прежде всего нужно начать с содержания. Есть ли у вас сюжет? О чем будет эта история? Как только вы наметили центральную идею, она понемногу сама обрастет подробностями и деталями. От вас требуется только не забывать о том, что любая повесть должна иметь четкие начало, середину и конец. В повести должен быть конфликт и его развязка, и все действия героев должны иметь правдоподобную мотивацию, быть понятными читателю.
2
Следующим шагом в написании повести является создание героев. Обязательно продумайте главных героев: положительного (протагонист) и отрицательного (антагонист). Только не делайте их слишком хорошими или слишком плохими - это не придаст повести правдоподобности. Не забывайте и о второстепенных персонажах – они будут создавать фон для приключений ваших главных героев, поэтому также важны.
3
Начните писать! Неважно, как вы будете это делать – у каждого автора свой подход. Кто-то заранее знает, чем закончится история, кто-то просто придумывает целый мир, штрих за штрихом рисуя действия, в этом мире происходящие. Главное - начать и дать себе обещание писать каждый день. Можно даже определиться с необходимым количеством написанных ежедневно страниц – это здорово дисциплинирует.
4
Чтобы вам действительно удалось написать повесть, и при этом хорошую, обязательно обращайтесь к окружающим за критикой и принимайте ее во внимания, продолжая работать над текстом. Но показывайте свой труд только тем людям, которым полностью доверяете. Можно даже попробовать поискать какие-нибудь местные общества писателей и вступить в них – так вы сможете найти поддержку, критику и комментарии к своей рукописи.
5
Повесть можно написать, только если ее переписывать. Как только первоначальный черновик текста готов, прочитайте его внимательней, дайте ознакомиться с текстом друзьям и родственником и начните редактировать повесть. Но всегда сохраняйте первоначальную версию черновика, чтобы можно было понять, насколько успешна ваша редактура, и сделала ли она повесть лучше. После многих дней, проведенных за осмыслением и переписывание ранее написанного, повесть наконец-то будет готова.

Совет 3: Как написать сочинение по фотографии

В школах в качестве экзаменационных работ учащимся все чаще предлагается написать сочинение по фотографии. Основные подходы к выполнению такого задания схожи с теми, что и при написании сочинения по картине, но в данном случае есть несколько нюансов, которые следует учитывать.
Инструкция
1
Рассмотрите внимательно фотографию, взгляните на нее издалека, чтобы сложилось полное впечатление. Обратите внимание на малозначительные на первый взгляд детали, они расскажут вам больше, чем главные герои. Выделите смысловой центр фотографии/ Если он находится посередине, то все просто, если же он смещен вправо или влево, это повод порассуждать, что побудило мастера расположить предметы или действующих лиц такие образом. Сделайте предположения, почему автор работы выбрал именно эти предметы, есть ли между ними какая-то связь.
2
Обратите внимание на то, в каком цвете сделана фотография. Постарайтесь встать на место мастера и подумайте, что именно хотел он выразить, прибегнув, например, к черно-белому решению. Помните, что неправильных предположений в таком сочинении быть не может, все здравые мысли и рассуждения приветствуются. Иногда отказ от цвета позволяет подчеркнуть форму предметов, иногда он характеризует эмоциональную составляющую работы.
3
Посмотрите, откуда свет падает на предметы, изображенные на фотографии. Если он падает сбоку, то обратите внимание на тени, залегшие на лицах людей и предметах, в некоторых случаях фотографы прибегают к этому приему, чтобы показать двойственность натуры. Свет может быть также направлен на зрителя, в этом случае на фотографии получается четкий силуэт, если это так, уделите несколько слов форме и очертаниям предметов.
4
Подключите свои знания о физиогномике, если на фотографии изображен человек или несколько. Рассуждайте в сочинении о том, что могут значить носогубные складки, морщины, поднятые брови модели. Попытайтесь предположить, что за человек перед вами, чем он занимается, о чем его мысли. В данном случае можно подключить воображение, придумать его жизнь и описать ее в сочинении.
5
Сделайте выводы в конце сочинения. Напишите, какие чувства вызывает у вас фотография, какие воспоминания. Нравится она вам или нет, что вы изменили или добавили бы на месте мастера.
Видео по теме

Совет 4: Как написать интересное сочинение

Согласно определению из словаря С.И. Ожегова, «сочинение — это вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему». Ученик, способный грамотно и интересно написать сочинение, впоследствии сможет четко и ясно формулировать свои мысли и в устной речи, и письменно. Такое умение поможет достичь успеха почти в любой сфере деятельности.
Вам понадобится
  • - канцелярские принадлежности;
Инструкция
1
Классическая структура сочинения из вступительной, основной и заключительной частей как нельзя лучше способствует написанию интересного сочинения. Она поможет полностью раскрыть тему и удерживать внимание читающего. Уделите особое внимание первой части, ведь известно, что первое впечатление – наиболее сильное. Это относиться и к людям, и к книгам, и, конечно, к сочинениям.
2
Сохраняйте логику повествования и пишите по существу. Не пишите ничего лишнего, чтобы достичь заданного объема. Такие ненужные вставки только рассеивают внимание, из-за них может пропасть желание читать дальше.
3
Завершив логическую цепочку и сделав выводы в заключительной части, намекните на другую важную тему, плавно вытекающую из настоящей. Такой прием поможет сохранить некоторую интригу, превратив вас из обычного ученика в писателя, умело подогревающего интерес читателей.
4
Выберите интересный эпиграф, отражающий суть вашего сочинения. Он поможет сформулировать задачу, подчеркнуть идею и с самого начала заинтересовать читателя.
5
Если это не оговорено в самом задании, подумайте, в каком жанре получится лучше всего раскрыть тему. Например, очень интересными могут получиться сочинения в жанре сказки, рассказа, письма от лица одного из героев или дневниковых записей.
6
Будьте честны. Не старайтесь написать то, что, как вам кажется, ожидает прочитать преподаватель. Во-первых, так вы научитесь выражать именно свои мысли, и это поможет вам в дальнейшем. А во-вторых, новая позиция и свежий взгляд на предмет всегда намного интереснее. Не переживайте из-за возможной критики, учитесь отстаивать свое мнение.
7
Изучите тему как можно подробнее. Например, если требуется сочинение по литературному произведению, нужно прочитать не только его, но и биографию писателя, критические статьи, знать особенности той исторической эпохи, к которой оно относится. Вообще, если хотите научиться писать интересные сочинения, читайте как можно больше. Любую литературу. Это углубит знания и позволит почерпнуть новые идеи.
8
И пишите, пишите, пишите, как можно больше. Только практика поможет научиться создавать яркие, интересные произведения.
Видео по теме

Совет 5: Как написать сочинение о войне

Писать сочинение - это важное умение, которому детей учат в школе. Одной из самых сложных для детей тем является война. Ведь здесь мало только пересказать события, нужно еще дать им свою оценку. Поэтому написанию сочинений на такую тему необходимо уделять особое внимание.
Инструкция
1
В первую очередь нужно определиться с тем, какая именно война станет центральным сюжетом вашей работы. Так, если речь пойдет об Отечественной войне 1812 года, нужно будет тщательно изучить материал, связанный с ней. Если ваш выбор падет на Великую Отечественную, то сведения, необходимые для сочинения по этому периоду, потребуются совершенно другие.
2
Перед написанием сочинения обязательно тщательно поработайте с источниками. Например, можно сделать это, сходив в музей Бородинской панорамы, в архив за документами, в библиотеку за публицистическими книгами. Воспользуйтесь интернетом. Что же касается войны 1941-1945 годов, то самыми ценными данными станут воспоминания фронтовиков. Найти ветеранов ВОВ можно с помощью специально созданных советов ветеранов. В каждом районе есть своя подобная организация. Именно участники событий помогут вам лучше понять то, что происходило в те годы.
3
Воспользуйтесь художественной литературой как источником. Ведь война - это сильное потрясение для страны и каждого человека в отдельности. Поэтому литераторы обязательно откликаются на такие события и создают художественные произведения, отражающие жизнь государства и людей в тот или иной период военных действий.
4
Не пренебрегайте и помощью кинематографа. Лучше всего изучать историю военных действий по фильмам, которые были сняты практически сразу же после войны. В ряду особенно хороших кинолент стоят «А зори здесь тихие», «Я русский солдат», «В бой идут одни старики», «Они сражались за родину» и т.д.
5
Иногда для написания полноценного сочинения нужно посетить места знаковых сражений, например Бородинское поле, Санкт-Петербург, Брестскую крепость и т.д. Каждое из них несет на себе отпечаток тех далеких дней. Там можно найти следы от пуль, памятники, захоронения, музеи, трофеи и т.д. Все это поможет лучше узнать детали того времени, технические характеристики оружия, возможности страны для обороны, количество участвующих в бою человек.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как собирать информацию о войне и писать сочинение, обязательно нужно настроиться на работу. Ведь если отнестись к такому изложению событий несерьезно, то и работа получится поверхностной и непродуманной. А события просто необходимо пропустить через себя. Только тогда ваше сочинение будет иметь смысл и принесет пользу.

Совет 6: Как написать сочинение о Родине

Сочинения-рассуждения на тему Родины относятся к числу наиболее сложных и трудоемких заданий для школьников. Поскольку в данной работе нужно описать не только конкретные предметы и вещи, но также грамотно и последовательно изложить собственные мысли и личное отношение к важным стержневым понятиям: Родина, патриотизм, гражданский долг.
Инструкция
1
Начинайте сочинение с общих размышлений о том, что каждый человек вкладывает в понятие Родина и Отечество что-то свое. Можно украсить вступительную часть работы подходящей цитатой автора, мнение которого вы разделяете или, наоборот, не разделяете. К примеру, есенинские строки «Я скажу не надо рая, дайте родину мою» логически подведут к мысли о том, что самым бесценным и родным местом для поэта была Россия.
2
После этого стоит упомянуть, что наша страна обладает богатейшим культурным и историческим наследием, а память о наиболее значимых событиях прошлого свято хранится и передается из поколения в поколение. Так происходит связь времен, и потомки тех, кто сберег и сохранил наше Отечество не только гордятся Россией, но и стремятся жить и трудиться ей во благо.
3
Затем расскажите, что большая Родина является объединяющей силой для людей, но особое место в душе человека занимает его родной уголок. Эта маленькая родина – дом родителей, дедушек и бабушек, то место где человек родился и вырос, сделал свои первые шаги и произнес заветное слово «мама». Пожалуй, каждый человек хранит в сердце частицу своей малой родины. Опишите то, что представляет наибольшую ценность для вас. Вспомните самые яркие моменты, которые связаны с родным домом, поселком, селом или городом.
4
Люди гордятся своей малой родиной, любят природу, которая окружает. Однако наибольшая ценность родной земли – люди, которые на ней выросли. История российского государства наполнена ярчайшими примерами мужества и отваги своих граждан. Их успех не в сверхъестественной физической силе или хорошем вооружении. Победу они завоевали крепостью русского духа и воли, объединившись ради общей высокой цели.
5
Завершите сочинение мыслью о том, что современному поколению следует помнить, какой ценой Россия сохранила свою независимость и силу. Задача каждого гражданина – достойно жить и работать на благо своей Отчизны, стремится сохранить и приумножить ее богатство.
Видео по теме
Источники:
  • Подготовка к написанию сочинения-рассуждения "С чего начинается Родина?" (6-й класс)
  • сочинения о родине

Совет 7: Когда началась Великая Отечественная Война

22 июня 1941 года - день начала самой жестокой, самой беспощадной войны, которая когда-либо проходила на территории русского государства. Вероломно без объявления войны немецкие войска вторглись на территорию СССР. Лишь мужество, отвага, преданность своей стране простых советских людей позволили одержать победу над фашистскими захватчиками.

Великая Отечественная Война, длившаяся почти четыре года, затронула каждый дом, каждую семью, унесла миллионы жизней. Это касалось всех, потому что Гитлер не просто шел покорять страну, он шел уничтожать все и всех, не щадя никого и ничего. Первые сведения о нападении стали поступать в 3:15 ночи из Севастополя, а уже в четыре часа утра была атакована вся западная сухопутная граница Советского государства. И одновременно подверглись воздушной бомбардировке города Киев, Минск, Брест, Могилев и другие.

Долгое время считалось, что высшее руководство Союза во главе со Сталиным не верило в нападение гитлеровской Германии летом 41-го года. Однако последние исследования архивных документов позволили ряду историков считать, что приказ о приведении западных округов в боевую готовность был отдан Директивой генерального штаба Красной Армии 18 июня 1941 года.

Эта Директива фигурирует в протоколах допроса бывшего командующего западным фронтом генерала Павлова, хотя до настоящего времени саму Директиву так и не нашли. По мнению историков, если бы она была выполнена за несколько дней до начала военных действий, то к зиме 1941 года немецкие войска дошли бы максимум до Смоленска.

В первые месяцы приграничных сражений Красная Армия потеряла около 3 миллионов человек погибшими и попавшими в плен. На фоне общего отступления выделяются Брестская крепость, героически оборонявшаяся в течение месяца, Перемышль – город, где Советская армия не только выдержала удар немецких войск, но и сумела нанести контрудар и отбросить немцев на два километра вглубь Польши.

Войска южного фронта (бывший одесский военный округ) отразили вражеские удары и углубился на территорию Румынии на несколько километров. Советский военно-морской флот и морская авиация, приведенная в полную боевую готовность за несколько часов до нападения, в тот трагический день не потеряли ни одного корабля, ни одного самолета. А морская авиация осенью 1941 года бомбила Берлин.

Одним из самых значимых событий начала войны стал захват немецкими войсками пригорода Ленинграда 8 сентября 1941 года и взятие города в плотное кольцо. Блокада, продолжавшаяся 872 дня и снятая советскими войсками лишь в январе 1943 года, нанесла колоссальный урон городу и его жителям. Были уничтожены уникальные архитектурные памятники, сожжены дворцы и храмы, считавшиеся гордостью русского народа. 1,5 миллиона человек включая малолетних детей умерли от голода, холода и постоянных бомбежек.

Самоотверженное и героическое сопротивление, которое оказал простой русский солдат в самом начале войны, сорвали попытку немцев провести на территории СССР молниеносную войну - блицкриг и за коротких полгода поставить великую страну на колени.

Совет 8: Какие Отечественные войны были

Как и многие другие страны, Россия знала немало войн. Много раз нашей стране приходилось отстаивать свою территорию. Но всего две войны вошли в русскую историю под названием Отечественных.

Первая Отечественная война началась 24 июня 1812 года. Бывший революционный генерал Наполеон Бонапарт, уже к тому моменту успевший провозгласить себя императором и завоевать половину Европы, перешел границу Российской империи. Как и во многих других случаях, основной причиной войны были экономические противоречия. Французский император, считавший своим основным противником Великобританию, пытался установить континентальную блокаду этой страны. России это было невыгодно, она всячески старалась этому противодействовать. Наполеон не видел иного способа заставить Александра I действовать так, как это было удобно Франции. Помимо этого, буржуазная Франция стремилась установить в Европе, остававшейся по большей части феодальной, новый капиталистический порядок

В начале войны русская армия отступала. Долгое время принято было считать, что причиной отступления была слабость русской армии по сравнению с наполеоновской, которую к тому моменту обеспечивала почти вся Европа. Многие историки полагали, что разделение русской армии на три части было ошибочным. Сейчас принят другой взгляд – русская армия выполнила свою первоочередную задачу и остановила продвижение врага к столице, которой в тот момент являлся Санкт-Петербург. Первый этап продолжался до ноября 1812 года и закончился Бородинским сражением и сдачей Москвы.

На втором этапе русская армия отвоевала все, что до этого пришлось сдать. Под ударами русский войск, которыми в тот момент командовал М.И. Кутузов, противник вынужден был отступать по разоренной им же самим территории. Этот этап закончился полной победой русской армии, а следующим периодом стал Заграничный поход, завершившийся взятием Парижа и падением Наполеона. Во время этой войны развернулось мощное партизанское движение. В самом начале первого этапа было собрано значительное ополчение. Именно поэтому война получила название Отечественной.

Вторая Отечественная война, к названию которой был добавлен эпитет «Великая», началась 22 июня 1941 года. Причины были не только экономические, но и политические – схлестнулись две тоталитарные системы, несовместимые идеологически. В Германии к власти пришла национал-социалистическая партия, которая в конечном итоге втянула страну в войну. Гитлеру не давали покоя лавры Наполеона, он хотел довершить то, что не удалось французскому полководцу, и даже начал войну в июне, но на два дня раньше.

Эти две войны во многом похожи. В Великую Отечественную Красная Армия тоже поначалу отступала от границ и до Москвы. Но столицу отстояли, и именно с этого момента ситуация начала меняться. Перелом наступил после победы советских войск под Сталинградом, а закреплен Курской битвой. Как и во время Отечественной войны 1812 года, на занятых немецко-фашистскими захватчиками территориях развернулось мощное партизанское движение. Во временно оставленных советскими войсками городах работали многочисленные подпольные организации. Сопротивление было очень сильным и действительно всенародным, что и позволило назвать войну Отечественной.
Закончилась Великая Отечественная война битвой за Берлин. Вторая мировая война, частью которой была Великая Отечественная, продолжалась еще три месяца и завершилась победой над Японией.

Видео по теме

Совет 9: Лучшие книги о Великой Отечественной Войне

Произведения о Великой Отечественной войне - это целый жанр, объединяющий множество непохожих друг на друга книг. Лучшие военные произведения включены в школьную программу и углубленно изучаются в вузах.

«А зори здесь тихие» - подвиг советских зенитчиц

Пронзительно трагичная повесть Бориса Васильева посвящена военному подвигу необычного взвода, состоящего из пяти молодых девушек. Юные зенитчицы только закончили учебу, и война заставила их поступить на фронт. Их командиром становится бывший разведчик, участник Финской войны, суровый, но справедливый. В ходе выполнения задания девушки замечают неподалеку вражескую группу и принимают решение остановить диверсантов. Однако силы оказываются неравными. Повесть была напечатана в 1969 году, а уже через три года она была экранизирована. Фильм стал одной из самых любимых в народе картин.
В 2008 году по повести был снят телесериал.

«Василий Теркин» - жизнеутверждающая поэма

В то время, как многие произведения о войне наполнены трагизмом, поэма Александра Твардовского написана в легком, оптимистическом ключе. Ее главный герой - простой солдат Василий Теркин, весельчак и шутник. Он с надеждой смотрит в будущее и никогда не унывает. Но во время атаки Теркин превращается в настоящего бойца, не знающего пощады. Первые главы поэмы стали появляться в газетах еще во время войны, в 1942 году. Они получили огромную популярность. Многие солдаты признавались, что отрывки из «Василия Теркина» помогали им не сдаваться и внушали веру в победу. В отличие от многих произведений того времени, Твардовский не вставил в поэму долгих положительных рассуждений на тему партии и Сталина. Из-за этого произведение получило массу критики со стороны партийной номенклатуры.
В 1963 году Твардовский опубликовал еще одно произведение о полюбившемся герое - «Теркин на том свете».

«У войны не женское лицо» - взгляд со стороны женщины

Произведение Светланы Алексиевич - это и мемуары, и документалистика, и художественное эссе. Эта книга была написана уже через много лет после Великой Отечественной войны и содержит множество историй со стороны очевидиц. В войне участвовали и женщины, и мужчины - перед ее лицом все были равны. Но в силу физических и психологических особенностей женщины острее чувствовали трагизм происходящего. В книге собраны истории и размышления о тех, у кого война отняла всю женскую сущность - о женщинах-военных, о медсестрах на поле боя, о женах солдат, оставшихся с маленькими детьми. Здесь нет подчеркнутого восхваления советских героев и принижения немцев. Все описано правдиво, без приукрас. Трагичная история женщин, выживших в период войны, стала первой книгой из цикла Алексиевич «Голоса утопии».
Видео по теме

Совет 10: Как хорошо написать сочинение

Чтобы написать сочинение на высший балл нужно разбираться в теме, соблюдать правила языка, на котором пишется сочинение и не сбиваться с идеи текстовой работы. Осуществить последнее поможет тщательно проработанный план и черновик.
Перед началом работы над сочинением нужно хорошо обдумать тему и на ее основе сформулировать идею текстовой работы. Формулировка идеи, она же – ключевая мысль, помогает избавиться от «воды» в тексте и позволяет не терять тему по ходу работы над сочинением.

После формулировки основной мысли следует составить подробный письменный план работы и принимать за написание. План лучше писать простой, нумеруя пункты по порядку, а уже в процессе написания сочинения, написанные пункты нужно разбить между вступлением, основной частью и выводом. Сначала сочинение следует писать на черновике, чтобы была возможность делать пометки на полях с моментами, которые следует вписать в чистовой вариант работы.

Написание вступления в сочинении

Вступление пишется для плавного подведения к основной идее текстовой работы. В идеале после прочтения вступительной части читатель должен заинтересоваться темой и увлечься чтением. Для этого во вступлении можно рассказать предысторию основной мысли, поднять риторический вопрос на тему сочинения или же привести примеры отношения к ней известных персон. Последний способ отлично вписывается в сочинения на философские темы, первые же два можно назвать универсальными.

Написание основной части в сочинении

Основная часть работы должна плотно соприкасаться с темой и идеей. Тут неуместны лирические отступления и рассуждения не по теме, они только увеличат объем работы. К тому же, если вступление написано правильно, то в основной части можно смело переходить к мыслям по теме работы, без ущерба читабельности текста.

Основная часть сочинения пишется так, чтобы третья часть – вывод, стала для читателя очевидной. Иными словами, во вступлении вы подходите к проблеме, объясняя, почему вы поднимаете эту тему, в основной части вы расписываете тему, «разжевывая ее для читателя», а в заключительной части останется лишь кратко изложить выводы и ответить на вопрос, заданный темой работы.

Написание заключительной части сочинения

После прочтения сочинения у читателя не должно оставаться вопросов к автору. Поэтому вывод следует писать логически-правильный и соответствующий основной части работы. Заключение может быть как утверждением, подчеркивающим вышеизложенные мысли, так и риторическим вопросом или же личным мнением автора.
Источники:
  • Сочинения о Великой Отечественной войне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше