Совет 1: Как попасть на молодежный форум «Селигер»

«Селигер» - это образовательный молодежный форум, который назван так в честь озера в Тверской области, на берегах которого и проводится мероприятие. Кураторами являются молодежное объединение «НАШИ», а также, начиная с 2009 года, Федеральное агентство по делам молодежи. С 2005 по 2008 год попасть на форум могли только члены объединения «НАШИ», но сейчас любой активный представитель молодежи (возраст от 18 до 30 лет) может принять участие.
Инструкция
1
Чтобы присоединиться к молодежному форуму, первым делом необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «Селигера». Для всех кандидатов введена рейтинговая система, и за регистрацию каждый потенциальный участник получает 20 баллов.
2
На форуме имеется несколько профильных смен, они соответствуют проектной или профессиональной деятельности. Прочтите информацию, касающуюся каждой из них, и выберите направление, которое является для вас самым близким. После регистрации вы получите возможность подать заявку на участие в понравившейся смене, можно выбрать только одно направление.
3
В дальнейшем вы получите сообщение от руководителя смены, который вышлет личные задания для каждого кандидата. Их необходимо выполнить как можно лучше, так как за это будет начислено еще 20 баллов рейтинга, которые влияют на возможность приехать на форум «Селигер».
4
В апреле появляется возможность выбрать собственную образовательную программу на сайте форума. За это также дается 20 балов рейтинга. Сделать это необходимо, так как участники, которые не выбрали свою программу, к участию в форуме допущены не будут.
5
Выясните точные даты начала своей смены и оплатите организационный взнос. Сделать это нужно не позднее, чем за 15 дней до начала события. Когда деньги будут получены администрацией, вам начислят последние 20 баллов рейтинга, и в сумме получится 100 баллов. Это означает, что теперь осталось лишь приехать на Селигер.

Совет 2: Как попасть на Селигер-2012

«Селигер» - форум для активной молодежи, ежегодно проводящийся неподалеку от озера с одноименным названием. Принять участие в жизни форума может любой желающий при соблюдении ряда условий.
Инструкция
1
В 2012 году «Селигер», как и всегда, проходит в Тверской области. Лагерь располагается в 20 километрах от города Осташков. Добраться до него можно из Москвы автобусом №964, который ежедневно отходит от станции метро «Тушинская» в 7:45 и 16:30, длительность поездки составит около 7 часов. Существует также поезд №604, который ежедневно отправляется от Ленинградского вокзала в 16:55 и прибывает в Осташков в 5:10 утра следующего дня по московскому времени.
2
С автовокзала города Осташков вы можете добраться до места расположения форума на автобусах, курсирующих специально для посетителей «Селигера». Кроме того, можно доехать до места на машине. Для этого воспользуйтесь Ленинградским шоссе, вам придется проехать по трассе М10 через Клин, Тверь и Торжок, затем выехать на трассу А111 и проехать через Кувшиново и Нилову Пустынь.
3
Если вы хотите принять участие в форуме «Селигер-2012» в качестве зрителя, вам достаточно по прибытию зарегистрироваться. Если же вы хотите стать участником форума, вам понадобится разработать собственный проект и зарегистрировать его в официальном представительстве форума. Вам будет предложено выполнить определенное задание, по итогам которого будет решена судьба вашего приглашения на форум. Для более успешного продвижения вашего проекта постарайтесь до подачи заявки на «Селигер» ознакомить с ним представителя по делам молодежи вашего субъекта РФ.
4
Лагерь форума рассчитан на 20000 человек, поэтому вы наверняка сможете найти себе в нем местечко. Необходимо помнить о том, что «Селигер» - молодежный форум, поэтому к участию в нем допускаются люди в возрасте от 18 до 30 лет. Необходимый инвентарь, палатки и продукты организаторы «Селигера» могут предоставить гостям форума по первой же необходимости. С программой проведения мероприятий форума вы можете ознакомиться на официальном сайте «Селигера-2012».
Источники:
  • Селигер|12

Совет 3: Как попасть на бал в 2017 году

Натертый до блеска паркет, по которому в ярком свете от массивных хрустальных люстр кружатся в вальсы изящные пары. Дамы - в вечерних платьях, на кавалерах - смокинги и бабочки... Роскошь и величие, беззаботность и легкость - вот с чем ассоциируется у современного человека бал. Окунуться в прошлое возможно и сегодня, ведь балы продолжают жить в замках и дворцах России и Европы, и в определенных кругах популярны не менее, чем дискотеки у молодежи. Но не стоит считать, что попасть на бал можно только обладая дворянским титулом или миллионом долларов. Некоторые балы доступны практически всем, было бы желание хотя бы на день окунуться в мир великосветских красавиц и галантных мужчин.
Инструкция
1
Чтобы попасть на один из знаменитейших Венских балов, которые обычно начинаются ближе к Новому году, достаточно купить билет до Австрии, забронировать гостиницу и приобрести непосредственно входной билет на бал. В России некоторые крупные туроператоры по Европе могу оказать такую услугу, так что вам останется только подобрать себе бальное платье или смокинг с бабочкой, без которых на бал не пустят. Все это можно взять напрокат в самой Вене, если хочется побывать на балу и при этом сэкономить. Также перед тем, как оказаться среди танцующих пар, неплохо взять пару уроков танцев и выучить хотя бы самые простые движения вальса.
2
Если хочется попасть на бал, не выезжая из страны, вам дорога в Санкт-Петербург. В Елагином дворце, помимо экскурсий, проводятся и костюмированные танцевальные мероприятия, которые называются "Балы у императрицы Марии Федоровны". Когда-то в гостях в резиденции императрицы могли побывать только сливки общества. Сегодня же двери дворца открыты для всех организованных групп. Главное - подать заявку заранее, балы расписаны на месяц вперед. Об одежде думать не придется: в стоимость бального билета будет включен и костюм, сшитый по историческому образцу. Также на балу гостям преподадут краткий урок знаменитого танца полонеза.
3
Организацией балов (а также рыцарских турниров, выступлений менестрелей и так далее) перманентно занимаются многочисленные российские реконструкторские и игровые команды. В интернете на специализирвоанных сайтах легко найти информацию, когда те или иные ролевеки (толкиенисты, например) соберутся на очередной конвент (кон), в рамках которого будет устроен и бал. Некоторые ролевые группы достаточно закрыты и не терпят присутствия посторонних людей (цивилов). Другие за определенную плату пускают на свои турниры и балы всех желающих, и даже устраивают для них мастер-классы.
Видео по теме
Обратите внимание
Помимо австрийцев, балы для широкой публики устраивают также французы (Парижский бал) и немцы (Дрезденский бал). А в Италии в феврале организуются пышные балы масок в рамках Венецианского карнавала.
Полезный совет
Самыми демократическими балами сегодня считаются студенческие. Многие солидные учебные заведения, в основном - университеты и лицеи, устраивают для своих питомцев ежегодные балы, посвященные началу или окончанию учебы, либо новогодним праздникам. Правда, попасть на такие закрытые мероприятия могут только учащиеся данного учебного заведения. Но иногда студентам позволяют пригласить пару.
Источники:
  • "На балу у императора. Между Штраусом и Роллинг Стоунз".

Совет 4: Как попасть в рейтинг

Search Engine Optimization (SЕO) - это оптимизация сайта для продвижения его в рейтинге поисковых систем. Владелец ресурса хочет, чтобы его творение видело и посещало как можно больше людей, чтобы сайт работал на него и приносил прибыль. И это возможно, при условии, если сайт будет находиться в ТОПе у поисковиков. А чтобы попасть туда, необходимо знать хотя бы основные принципы SЕO и освоиться с некоторыми тонкостями этого направления.
Инструкция
1
Для раскрутки сайта сначала надо сделайте его привлекательным для пользователей. Выберите область, которая интересна вам самому или же ту, в которой вы разбираетесь или являетесь специалистом. Придерживайтесь своей тематики, разделы, посвященные совершенно другим областям, приведут к размытию общей темы и уменьшению PR.
2
Наполните ваш сайт уникальным контентом. Материалы с других ресурсов ни в коем случае не копируйте. Обновляйте информацию регулярно. Избегайте при этом повторения уже имеющихся материалов, наполните свой сайт действительно интересным, полезным и качественным содержанием.
3
В разделах и названиях страниц используйте ключевые слова, которые подходящи для данных страниц в транслите. Тексты статей всегда располагайте на странице как можно выше. Чтобы поисковым роботам в поисках вашего контента не приходилось пробираться через кучи таблиц, баннеров, скриптов и т.д.
4
Вставляйте ключевые слова в начале текста, в середине и в конце. Свяжите все страницы между собой ссылками, то есть сделайте внутреннюю перелинковку. Ссылки их установите так, чтобы посетителям было удобно перемещаться по сайту. К тому же, поисковые машины очень любят ссылки, находящиеся в текстах страниц. Если у вас уже собралось очень много материалов, ресурс вырос, то создайте карту сайта, разместите туда ссылки на все свои страницы.
5
Уделите обязательно внимание внешнему фактору ранжирования, к нему относятся входящие ссылки. Каждая такая ссылка имеет параметры, которые учитываются алгоритмами поисковиков. Поэтому чем больше входящих ссылок, тем выше местоположение сайта в рейтинге. Ссылочную массу покупайте на специализированных биржах, например http://blogocash.ru/ . Ссылки с уже хорошо раскрученных, серьезных и авторитетных сайтов стоят дороже, чем с простых и малопосещаемых. Выставите туда на продажу и свои ссылки.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняя работу по оптимизации, помните, что сайт вы создали, прежде всего, для людей, а не для поисковых машин.
Полезный совет
Проводите оптимизацию всегда в комплексе, учитывайте абсолютно все факторы. Тогда эффект будет более высок. Сайт с отличным уникальным контентом и прекрасной внутренней перелинковкой, но без внешних ссылок, может остаться за пределами двух-трех страниц в поисковой выдаче. И точно также не занять достойного места в ТОПе, имея огромную ссылочную массу, но украденный контент и запутанную структуру.

Совет 5: Где находится Селигер

Селигер – это система озер, расположенная на территории Тверской и Новгородской областей в России. На озере ежегодно проводится известный молодежный форум с одноименным названием.

Озеро Селигер

Озеро Селигер находится в Тверской области в 370 километрах от Москвы. Еще одно название Селигера – Осташковское, по названию расположенного на берегу города Осташков.

По сути, Селигер – это целая цепочка озер ледникового происхождения, в которые впадает более ста притоков, в том числе реки Сорога, Крапивенка и Серемуха. Озеро располагается на высоте 205 метров над уровнем моря. Протяженность береговой линии – свыше 500 километров. При этом береговая линия очень изрезана, в ней множество мысов, плесов и заводей, а в самом озере располагается много островков.

Озеро Селигер необыкновенно живописно, а вода в нем очень чистая и прозрачная (глубина прозрачности – до пяти метров!). На одном из островов (Столобном) находится монастырь Нилова Пустынь. В озере обитает более 30 видов рыб.
В заливах и заводях, помимо камыша и рогоза, растут желтые кубышки и белые кувшинки, берега поросли хвойными и лиственными деревьями.

Озеро судоходно, это очень популярное место для туризма. На берегах и островах располагаются многочисленные базы отдыха.

Форум «Селигер»

Особую известность озеро Селигер приобрело благодаря одноименному молодежному форуму проправительственного движения «Наши», который проводится здесь ежегодно начиная с 2005 года. Изначально это был закрытый лагерь только для активистов движения. В настоящее время (с 2009 года – Года молодежи) мероприятие курирует также Федеральное агентство по делам молодежи, и лагерь открыт для всех желающих.

В первое время существования лагеря он проводился каждый год в одну смену (две недели), в течение которых участники проходили идеологическую и спортивную подготовку. Сейчас форум проводится в несколько смен по темам, включая политику, творчество, спорт, туризм, предпринимательство, лидерство и другие.

Гимн форума – песня «Кто если не мы», бывшая до этого гимном одного из проектов движения «Наши».
В 2010 году активисты движения «Сталь» организовали на форуме инсталляцию «Здесь вам не рады», выставив на кольях головы манекенов, изображающих лица ряда общественных деятелей.

За время своего существования лагерь неоднократно подвергался критике. Так, туристы и местные жители говорят о том, что после его проведения остается огромное количество мусора. Кроме того, неэтичными представляются некоторые акции участников лагеря. В 2011 году в Химкинском лесу был проведен форум «Антиселигер».
Обратите внимание
Организационный взнос составляет 2500р, из них 1000р возвращаются участнику после окончания мероприятия, если он не нарушал правил участия в форуме. Поездка к месту проведения форума оплачивается каждым участником самостоятельно.
Полезный совет
На всякий случай, стоит уточнить последовательность требований на сайте молодежного форума «Селигер», так как требования могут изменяться. Также может измениться размер организационного взноса и другие условия участия.
Источники:
  • Открыта регистрация на Селигер-2012
  • Молодежный форум "Селигер"
  • селигер молодежный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500