Совет 1: Как изучить mysql и php

Повсеместное распространение интернета привело к тому, что множество людей сегодня увлечено созданием сайтов. При использовании современных CMS этот процесс не представляет особых трудностей. Однако если вебмастер захочет реализовать на своем ресурсе уникальный функционал, ему, скорее всего, придется изучить MySQL и PHP.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Загрузите документацию и дистрибутивы программного обеспечения, которые потребуются в процессе изучения. В первую очередь необходим HTTP-сервер, под управлением которого будут исполняться сценарии PHP. На эту роль хорошо подходит Apache. Бинарные дистрибутивы, архивы с исходным кодом и документация по данному серверу доступны на сайте http://www.apache.org. Аналогично дистрибутивы СУБД MySQL, клиентские утилиты и программы ее администрирования можно загрузить с сайта http://www.mysql.com. Все, что касается PHP, доступно на http://www.php.net. Обратите внимание, что для UNIX-подобных операционных систем все необходимое ПО может содержаться в виде бинарных пакетов в репозиториях компании-дистрибьютора или на установочных компакт-дисках. Для ОС Windows существует неплохое решение - пакет «Денвер», доступный на сайте http://www.denwer.ru, включающий Apache, PHP и MySQL.
2
Установите Apache, MySQL и PHP. При работе в UNIX-подобных системах используйте доступные менеджеры пакетов, такие как rpm или apt-get, либо соберите ПО из исходных кодов, следуя документации. При работе в Windows просто запускайте файлы дистрибутивов и следуйте указаниям программ установки.
3
Ознакомьтесь с документацией по администрированию Apache и MySQL. Обратите внимание на аспекты управления виртуальными хостами, добавления и удаления баз данных, добавления таблиц и изменения данных в них.
4
Настройте Apache, MySQL и PHP. Добавьте виртуальный хост в конфигурацию Apache. Запустите HTTP сервер. Запустите MySQL. При помощи консольных утилит администрирования (таких как mysql, mysqladmin, mysql_install_db) или приложения MySQL Administrator добавьте базу данных. Создайте в базе данных одну или несколько таблиц. Занесите в них данные.
5
При помощи текстового редактора создайте PHP-скрипт в корневом каталоге виртуального хоста. Копируйте в него простые примеры, относящиеся к работе с MySQL-базами данных, приведенные в документации по PHP (например, тут http://www.php.net/manual/ru/ref.mysql.php). Просматривайте результаты вывода скрипта, открывая его в браузере по протоколу HTTP.
6
Изучайте другие аспекты программирования на PHP и использования MySQL. Активно используйте имеющуюся документацию. Присоединитесь к сообществам разработчиков на профильных форумах (таких как http://rsdn.ru, http://forum.codeguru.ru, http://www.sql.ru/forum/, http://forum.ru-board.com), задавайте вопросы коллегам.

Совет 2: Где найти бесплатный хостинг для сайта

Бесплатные хостинги являются доступным сервисом для размещения собственных веб-страниц в интернете. На сегодняшний день существует множество российских и зарубежных компаний, которые предоставляют бесплатные тарифы на определенных условиях использования. Найти подходящий ресурс можно на специализированном справочном сайте о хостингах.
Инструкция
1
Ресурс HostDB является популярным для поиска услуг хостинг-провайдеров. Проект представляет широкий функционал для поиска как бесплатного, так и платного тарифного плана для веб-мастера. При составлении поискового запроса вы можете указать параметры, которые вам необходимы для работы. После этого вы можете сравнить предложенные результаты, воспользовавшись соответствующей кнопкой на сайте.
2
На страницах справочника вы также можете изучить отзывы людей, использовавших тот или иной хостинг, и увидеть предлагаемый провайдером функционал. Выбрав нужный бесплатный хостинг, вы сможете прямо со страницы сайта перейти на ресурс провайдера для более подробного ознакомления с услугами.
3
Ресурс CodeNet является справочным сайтом, который предоставляет различную информацию, касающуюся работы с серверами и хостинг-провайдерами. Функционал сайта включает средство подбора бесплатного хостинга. Особенно этот интерфейс удобен тем, что с его помощью вы сможете найти нужный результат всего за 5 шагов, выбрав базовые требования к будущему серверу.
4
Справочник позволяет найти ресурсы для размещения сайтов как в России, так и за рубежом. При проведении поиска вы можете указать язык, на котором оказываются хостинговые услуги, и количество выделяемого дискового пространства, наличие PHP, MySQL и Perl, а также перечень применяемых технологий при управлении файлами.
5
Freehostfinder – ресурс, который является базой данных по предложениям от зарубежных хостинговых компаний. Интерфейс сайта выполнен на английском языке, однако функционал страницы поиска вполне понятен даже начинающему веб-мастеру.
6
Ресурс содержит удобный перечень хостинговых компаний, в котором указаны все достоинства и требования каждого из хостеров. Например, в таблице указывается необходимость размещения рекламы хостинга на своем сайте, а также наличие поддержки ASP и CGI. В списке хостеров указывается общий рейтинг каждой фирмы относительно других провайдеров, условия использования собственного сайта и параметры обслуживания. На странице каждого хостинга доступно его краткое описание, а также процент от всего времени работы без перезагрузок (uptime).
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит отметить, что несмотря на высокий функционал некоторых хостингов, используемых конфигураций серверов может не хватать для запуска какой-либо CMS. Бесплатные хостинги чаще всего подходят лишь для размещения простых сайтов-визиток небольшого объема и посещаемости.
Источники:
  • HostDB
  • CodeNet
  • Freehostfinder

Совет 3: Как поставить форум на сайт

Установка крупных скриптов форумов на сайт производится при помощи автоматических средств, предложенных разработчиками. Форум может быть установлен на хостинге, который удовлетворяет системным требованиям. Для функционирования большинства движков потребуется наличие PHP и MySQL соответствующих версий.

Соответствие требованиям хостинга

Перед установкой форума убедитесь, что выбранный вами хостинг соответствует требованиям скрипта. Требуемые параметры вы можете изучить на официальном сайте разработчика. Самым новым приложениям необходимо наличие PHP не ниже версии 5,1. На хостинге должна быть реализована возможность работы с MySQL (PostgreSQL, MS SQL или Oracle, в зависимости от скрипта). Также некоторые форумы требуют наличия подключенных библиотек (zlib, Imagemagick), о которых подробнее вы можете узнать у вашего хостинг-провайдера. Наличие всех библиотек проверяется программой установки.
Инсталляция не будет завершена, если ваш сервер не соответствует предъявленным требованиям.

Подготовка к установке

Перед установкой вам потребуется загрузить файл форума к себе на хостинг. Для этого перейдите в контрольную панель управления аккаунтом на сервере провайдера, а затем воспользуйтесь менеджером файлов или сервисом FTP. Загрузите архив с форумом в директорию, расположенную по уровню ниже htdocs (или www, в зависимости от версии программного обеспечения хостинга). После проведения операции распакуйте файл в данную директорию, воспользовавшись соответствующим элементом панели управления.

Создайте базу данных для форума у себя на сервере. Для этого укажите параметр «Создать базу данных» в панели управления хостингом.
Сохраните имя и пароль для доступа к базе, поскольку их ввод потребуется во время установки.

Установка

При помощи браузера перейдите на ваш сайт в каталог, куда был сохранен форум. Если все действия были осуществлены верно, вы увидите сообщение от форума о начале установки. Нажмите «Далее», чтобы программа проверила соответствие сервера ее требованиям. При наличии ошибок на данном шаге следует обратиться к вашему хостинг-провайдеру за разъяснением.

Если проверка прошла успешно, введите название вашей базы данных, имя хоста, логин и пароль для доступа. Дождитесь окончания установки и укажите первичные конфигурационные параметры. Установка форума завершена и вы можете приступать к его изменению.
Процедура установки скрипта может отличаться из-за отдельных особенностей каждого движка. При возникновении проблем вы можете воспользоваться файлами readme.txt и install.txt, которые находятся в одном архиве с форумом.

Некоторые хостинг-провайдеры предоставляют услуги автоматической установки скриптов форумов на сервер. При невозможности осуществления установки попробуйте подобрать более старую версию выбранного вами форума или воспользоваться альтернативными движками.
Видео по теме

Совет 4: Как создать свой сайт, и что для этого нужно

В связи с развитием информационных технологий у большинства пользователей интернета появляется желание создать собственный сайт. Однако не многие из них достигают этой цели, так как нет опыта в данной сфере деятельности. При желании можно сделать все, однако для этого понадобятся дополнительные вещи.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - браузер;
  • - деньги;
  • - знание языков программирования.
Инструкция
1
Как правило, создавать свой сайт неразумно, если у вас нет определенной цели. Для начала поймите, нужен ли вам сайт? Если да, то зачем? Собираетесь ли вы на нем зарабатывать деньги? Далее подумайте над тематикой сайта. Что вы умеете? Может быть, у вас есть какие-нибудь работы или достижения, и вы хотите поделиться своим опытом с другими людьми. Не стоит делать сайты, например, на которых будет переписан контент с других порталов. Этим вы ничего не добьетесь, да и поисковые системы вас просто забанят.
2
Далее стоит подумать о шаблоне и движке сайта. Какой же выбрать? Это решать только вам, так как нет определенных критериев сравнения того или иного движка для сайта. Например, можно взять движок DLE, если у вас какой-нибудь софт портал или новостной сайт с мультимедиа файлами. Для создания блога можно воспользоваться движком Word Press. Он для таких сайтов и предназначен. Шаблон нужно делать уникальный. Зачем вам брать шаблоны, которые уже используются на других сайтах?
3
Чтобы сделать полноценный проект, нужно заказывать услуги веб-дизайнеров, особенно если вы мало понимаете в сайтостроении. В интернете существует множество компаний, которые занимаются разработкой сайтов. Цена зависит от ваших запросов. Если вы хотите сами делать сайты, не вкладывая в это денег, нужно изучать такие языки программирования, как PHP, HTML, Mysql и другие.
4
Подумайте также об хостинге. Это важный момент в разработке сайта. От хостера будет зависеть доступность сайта в интернете. Не стоит выбирать особо дорогие тарифы, однако и экономить не надо. В интернете представлено множество различных видов хостинга. Можете, например, использовать услуги компании reg.ru. Здесь же можно подобрать и зарегистрировать домен для сайта.
Видео по теме
Полезный совет
Дополнительно ознакомьтесь с документацией по языку разметки HTML. Она доступна на сайте http://www.w3.org. Для быстрого ознакомления с возможностями PHP изучите раздел документации, содержащий список ссылок на описания функций, сгруппированных по назначению (http://www.php.net/manual/ru/funcref.php).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше