Совет 1: Как сделать ангелов из бумаги

Ангел – от греческого вестник, посланник. В православной традиции изображается в виде светловолосого юноши с крыльями за спиной. В то же время католики придали этому образу сходство с Амуром – крылатым мальчиком, богом любви и сыном Венеры. Изготовив ангела из бумаги, вы сможете самостоятельно определить, к какой традиции он ближе.
Как сделать ангелов из бумаги
Вам понадобится
  • Салфетка или тонкая белая бумага;
  • Плотная красная бумага;
  • Шерстяная пряжа желтого цвета;
  • Розовая бумага;
  • Скрепка;
  • Скотч;
  • Вата;
  • Клей «жидкое стекло»;
  • Клей-карандаш.
Инструкция
1
Сложите белую тонкую бумагу вдвое и обрежьте сначала до квадрата, а потом до круга. Разрежьте круг: половина детали – будущее туловище, две четверти окружности (внутренние углы вырежьте по линии середины радиуса) – крылья, вырезанные детали – рукава.
2
Поверните туловище к себе изнанкой. Обрежьте центр, это будет вырез под горло. Проклейте поверхность клеем-карандашом. Приложите совпадающий по размерам кусок красной бумаги. Когда клей высохнет, сверните туловище в усеченный конус и склейте по краям скотчем.
3
Нарисуйте на розовой бумаге кисти рук, вырежьте и приклейте их к широким краям рукавов. Узкие края приклейте к шву от спины к груди.
4
Скатайте шарик из ваты. Оберните его куском капроновой ткани телесного цвета (от чулка или колготок), завяжите ткань в узел. Нарисуйте лицо: нос, рот, глаза. Можете оформить все это аппликацией.
5
Приклейте к голове волосы из желтой шерсти.
6
Закрепите голову в вырезе под горло в усеченном конусе. Для этого воспользуйтесь скотчем. Приклейте крылья. Ангел из салфетки готов.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать ангела оригами

Искусство оригами – складывание фигурок из бумаги – возникло в древнем Китае и применялось для совершения религиозных обрядов. Фигурки делали без клея и ножниц, используя квадратный лист бумаги. Сегодня это просто хобби для детей и взрослых.
Как сделать ангела оригами
Инструкция
1
Искусство оригами требует большого желания, усидчивости, огромного терпения и внимания. Если у вас все это есть, то начинайте. Возьмите листок белой бумаги. Необходимо, чтобы он был квадратным. Чтобы сделать его таким, сложите лист по диагонали так, чтобы получился треугольник. Лишние края отрежьте. Разверните листок: у вас получился ровный квадрат.
2
Сложите квадрат по диагонали, можно по уже проложенной линии. Получившийся треугольник сверните пополам. Последнее нужно для того, чтобы определить его средину. Если выражаться геометрическими терминами, то вы наметили высоту треугольника, выходящую из вершины и делящую противоположную сторону пополам.
3
Снова разверните треугольник и положите его так, чтобы угол был направлен к вам. Опустите правый угол вниз до линии, намеченной ранее и охарактеризованной как высота. Таким же способом сложите и левый угол.
4
Переверните заготовку. Разделите верхний угол на три части. С небольшим захлестом сложите правую сторону, а затем левую к средней линии, именуемой высотой.
5
Получившиеся треугольники необходимо поделить пополам. Сначала поделите верхний треугольник, а затем достаньте нижний и также поделите его пополам.
6
У ангела должны быть крылья, поэтому следующим шагом будет их создание. Их необходимо развернуть с задней стороны справа и слева. Делайте это аккуратно, иначе ваш ангел может сломаться.
7
Для большей схожести бумажных крыльев с настоящими поднимите углы вверх с правой и с левой стороны. После этого сделайте изгибы справа и слева. Они должны быть параллельными центральной линии.
8
По сделанным изгибам выверните углы вовнутрь с двух сторон. Получившиеся крылья опустите вниз с обеих сторон.
9
Переверните заготовку другой стороной и сделайте ангелу капюшон. Для этого согните обе стороны до конца. Произвольно придайте форму крыльям, сделав несколько изгибов.
10
Поделите верхний угол пополам, достаньте нижнюю часть и также поделите пополам. Придайте форму получившемуся капюшону. При этом уголок скрутите внутрь.
11
Придайте форму одежде ангела. Для этого загните углы во внутреннюю часть ангела.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500