Совет 1: Как нарисовать снежинку в 2018 году

В многообразии форм снежинок невозможно отыскать два одинаковых по рисунку образца. Изобразить снежинку можно не только по памяти, но и воспользовавшись фантазией. И тогда не будет ограничений по исполнению кристалла замерзшей капельки воды на бумаге.
Как нарисовать снежинку
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - краски/маркер/карандаш.
Инструкция
1
Начинающий художник с легкостью справится с задачей нарисовать снежинку. Воспользуйтесь карандашом, фломастером или кисточкой с красками, что вам больше нравится. Изобразите пресекающиеся в одной точке три и более линий. В принципе, как вариант, такой рисунок уже может считаться снежинкой. Но для любознательного художника столь примитивной работы будет недостаточно. В таком случае приступайте к детальной проработке узора снежинки.
2
Чаще всего используется три пересекающиеся в центральной точке линии одной длины для изображения шестиугольной снежинки. Украсьте каждую линию симметричным рисунком, чтобы лучи получились одинаковыми. Сначала прорисуйте узор на одном лучике – отрезке линии от центра к краю снежинки, после просто скопируйте штрихи на остальные лучи.
3
Самый простой вариант прорисовки луча снежинки – короткими штрихами, которые наносятся в виде елочки с обеих сторон луча. Ближе к центру снежинки делайте более коротки штрихи, к середине луча – размашистее, к краю снежинки - вновь уменьшите их длину. Снежинка будет похожа на перышко.
4
Расписывать лучи снежинки можно не только ломаными линиями и штрихами. Оригинальности вы добьетесь, если прорисуете на лучиках ромбы или круги различного диаметра. Располагайте их в определенной последовательности. Не забывайте о симметрии. К примеру, изобразите небольшой круг вблизи центра будущей снежинки, за ним расположите три кружка, образующих треугольник. После - пара штрихов-перышек, а конец луча пусть украшает кружок с пучком из линий внутри него.
5
Круги, штрихи, ромбы, шестиугольники – это лишь малый набор инструментов для изображения уникального творения природы - снежинки. Используйте фантазию, придумывайте, изобретайте, веселитесь. И ваша снежинка может стать настоящим произведением искусства.
Как нарисовать <strong>снежинку</strong>
Видео по теме

Совет 2: Как рисовать снежинку

Перед праздником снежинку либо вырезают, либо вяжут, либо рисуют. Хочется, чтобы снежинка получилась красивая, изящная, воздушная - как настоящая. Создавать новогоднее украшение можно вместе с ребенком.
Как рисовать снежинку
Вам понадобится
  • - Бумага;
  • - карандаши;
  • - краски;
  • - фломастеры;
  • - зубная паста;
  • - щетка;
  • - трафарет.
Инструкция
1
На листе бумаги нарисуйте три перекрещенные прямые линии. Изобразить их нужно так, чтобы они представляли собой шесть лучей, исходящих из одной точки. На их концах можете нарисовать все, что душе угодно. Это могут быть и веточки, и елочки, и шестиугольники. Главное, чтобы все художества были симметричными друг другу - тогда снежинка будет похожа на настоящую. Особенно выигрышно в такой технике будет смотреться либо белая снежинка, выполненная на голубом фоне, либо наоборот.
2
Для другого способа изобразите треугольник, который будет являться основой снежинки. Затем постепенно, под легким поворотом добавляйте треугольники поменьше, чтобы создать острые концы звезды. А затем по краям украсьте снежинку еще более мелкими треугольничками, точно так же расположенными под углом друг к другу. При желании раскрасьте творение.
3
Нарисуйте снежинку по трафарету. Для этого нужно вырезать заготовку и наложить ее на чистый лист бумаги. Чтобы он не съехал, лучше всего закрепить его кнопками или скотчем. Аккуратно начинайте обводить трафарет по контуру. Не забудьте обвести и внутренние пустые поля, чтобы снежинка обрела законченный вид. Затем аккуратно удалите трафарет и доработайте рисунок. Если нужно, придайте ему тень и легкую объемность. И все, снежинка готова.
4
Для рисования на оконном стекле возьмите трафарет и специальные краски. Можете воспользоваться такой массой для покраски, как зубная паста достаточно жидкой консистенции. Приложите трафарет к окну или зеркалу и начинайте потихоньку на него и вокруг него распылять пасту зубной щеткой. Аккуратно проводите пальцем по щетине, которая заранее обмакнута в пасту. Когда на поверхности будет достаточный слой, можете потихоньку убрать трафарет. Останется четкая снежинка.
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать снежинку. Создаём файл (Ctrl+N) размером 200x200 px. Используя инструмент Paint bucket tool заливаем фон чёрным цветом.  Создаём новый слой Shift+Ctrl+N называем его слой 3. Здесь можно поэкспериментировать. Выбираем инструмент для рисования и создадим то, чем мы будем «обшивать» лучики снежинки.
Полезный совет
Как нарисовать снежинку карандашoм. Зимой во время снегопада можно наблюдать не только сам процесс непогоды, но и внимательно изучать сами снежинки.  Как нарисовать снежинку карандашом. Пошаговый урок: 1. Вначале лист расчертим с помощью трех горизонтальных линий на шесть одинаковых секторов. 2. Снежинка — это необычное творение капельки воды.
Источники:
  • снежинка-треугольник в 2018
  • снежинка на окне в 2018
  • как научить ребенка рисовать снежинку в 2018

Совет 3: Как на ноготках нарисовать снежинку

Какая зима без снега? А если он будет прямо у вас на ноготках? Ниже показан интересный вариант выполнения снежинки. Такой дизайн обязательно придаст новогоднее настроение его обладательнице.
Как на ноготках нарисовать снежинку
Вам понадобится
  • - баф,
  • - праймер,
  • - база,
  • - топ,
  • - цветной гель-лак,
  • - белая гель-краска,
  • - микроблеск либо блёстки тонкого помола,
  • - стразы и/или бульонки,
  • - тонкая кисть,
  • - плоская кисть для градиента,
  • - веерная кисть либо любая другая, которой удобно брать блёстки из баночки,
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости.
  • Образец показан на типсе, но описание дано, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Ноготок стандартно подготавливается. Бафом снимается блеск, обрабатывается праймером, наносится база и сушится в лампе. В данном дизайне снежинка нарисована на градиенте.
Ноготь покрывается синим и белым гель-лаком стык в стык, плоской кистью аккуратно растушёвывается граница между белым и синим цветом, немного, как бы наслаивая один цвет на другой. Далее дизайн просушивается в лампе.
2
То же самое проделывается второй раз. Ноготок просушивается. При необходимости, если слой получился не очень плотным, градиент рисуется и третий раз. На фото нанесён в два слоя.
3
Далее дизайн покрывается топом. Сверху веерной кистью на непросушенную поверхность ногтя слегка присыпаются блёстки. Далее дизайн просушивается в лампе. Если топ с липким слоем, поверхность протирается клинсером. Если из-за обилия блёсток ноготок получился неровный, можно пройтись бафом, чтобы сгладить все неровности. Ноготок ещё раз протираем клинсером.
4
Далее при помощи белой гель-краски и тонкой кисти на ногте ставятся точки, и к центру будущей снежинки вытягиваются лучи. На данном этапе рисунок можно подсушить в лампе.
5
Справа и слева от каждого основного луча тонкой кистью ставятся точки и вытягиваются к основанию. Чтобы связать вместе каждый лучик снежинки, в центре рисуется круг. Дизайн просушивается в лампе.
6
Ноготок ещё раз перекрывается топом и высушивается в лампе. Снежинка готова. Чтобы её украсить и сделать более нарядной, в центр и на поверхности ногтя можно приклеить несколько страз и/или бульонок.
Обратите внимание
Не нужно на дизайн сыпать много блёсток, иначе ноготок получится неровный. Достаточно присыпать лишь слегка, для того чтобы получить лёгкое мерцание.
Источники:
  • Как нарисовать снежинки на ногтях – Блог о рукоделии и моде

Совет 4: Как нарисовать Деда Мороза карандашом

Этот вопрос нередко звучит из уст детей и взрослых в преддверии Нового года. В этом нет ничего сложного. Имея четкую пошаговую инструкцию с фотографиями, вы сможете легко показать своему ребенку, как нарисовать Деда Мороза, или сделать это для себя. Все шаги очень просты и понятны – начиная с общих контуров, вы быстро сделаете забавный рисунок.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
Инструкция
1
Нарисуйте круг и проведите через его центр вертикальную ось. Горизонтальной линией отделите нижнюю треть круга.
2
Обозначьте контуры шапки: нарисуйте две дуги, опирающиеся концами в горизонтальную линию, а над ними третью, более выгнутую дугу. Контур бороды тоже имеет форму дуги, упирающейся концами в горизонтальную линию. Нарисуйте его внизу круга, а затем под ним нарисуйте усеченный конус – это будет шуба.
3
Отделите линией верхнюю четверть конуса и нарисуйте на ней по бокам два овала – будущие рукава. Под шубой снизу полукругами обозначьте сапоги.
4
Обозначьте местоположение черт лица. На пересечении вертикальной и горизонтальной линий нарисуйте полукруг носа. Над ним проведите дугу – линию глаз. Сверху обозначьте брови. Теперь под линией нарисуйте усы и доведите контуры глаз, носа и бровей.
5
В овалах рукавов нарисуйте круглые варежки, а сверху над ними два округленных квадрата – подарки, которые будет держать в руках Дед Мороз.
6
На линии между руками нарисуйте пояс. Затем продублируйте нижнюю и среднюю линии шубы, чтобы обозначить меховую оторочку.
7
Теперь сотрите все вспомогательные линии, оставив только основные контуры.
8
Начинайте детальную прорисовку рисунка с лица. Нарисуйте радужки и зрачки глаз, доработайте нос, нарисуйте под усами рот. «Закудрявьте» контуры бровей и усов.
9
Теперь обработайте бороду, нарисовав множество завитушек по контуру и внутри.
10
Нарисуйте на квадратиках коробок бантики. Сделайте линии меховых оторочек волнистыми. Затем можно разукрасить шубу, шапку и варежки снежинками и по желанию немного затонировать некоторые участки рисунка.
11
Простой рисунок Деда Мороза карандашом готов!
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать красивую открытку

Нарисовать открытку и подарить ее родному человеку или другу очень приятно. Если вы собираетесь нарисовать открытку, то имейте в виду, к какому торжеству будет она предназначена. День рождение мамы или какой-либо другой праздник подскажут вам идею для красивой открытки.
Как нарисовать красивую открытку
Вам понадобится
  • альбомный лист, карандаши, фломастеры, ластик
Инструкция
1
Определитесь, к какому празднику предназначается красивая открытка. Пофантазируйте, что на ней можно изобразить. Это может быть что-то не сложное, но интересное. Открытка должна отражать тот праздник, который вы решили нарисовать. Например, на открытке к Новому году можно нарисовать деда Мороза или Снегурочку, на открытке ко дню рождения – букет цветов. Не стоит рисовать числа, сколько лет исполнилось. Это напоминает о возрасте именинника.
2
Если вы хотите нарисовать открытку к своему профессиональному празднику и подарить ее своему сотруднику, то вы можете нарисовать его за работой. Все зависит от профессии.
3
Узнайте сокровенную мечту того, кому подарите открытку. Нарисуйте ее на листе бумаги. Это может быть великолепный дом, самолет или яхта, а может быть красивое колье. Это зависит от пожеланий.
4
Возьмите лист,который выбрали для рисования. Чем плотнее бумага, тем лучше. Его нужно сложить пополам. На одной из половинок листа сделайте карандашом набросок сюжета. Старайтесь поместить его посередине, необходимо оставить место для написания слов. Сверху или снизу листа можно написать поздравительную фразу. Если вы рисуете открытку к 8 марта, то можно отобразить букет желтых мимоз.
5
Возьмите акварельную кисть, выберите бледный цвет краски и затонируйте поверхность открытки. Ждите, пока вся краска не высохнет. Разукрасьте ваш рисунок красками, фломастерами и цветными карандашами. Прорисуйте надпись четко, а лучше фломастером. Затем раскройте вашу открытку, сделайте рамочки.
6
Напишите поздравительные слова. И внутри открытки можно нарисовать красивые узоры. Они могут быть в виде сердечек или небольших букетов цветов. Если нарисовали новогоднюю открытку, то внутри ее можно изобразить красивые снежинки. Ваша красивая открытка готова!
Источники:
  • Как нарисовать открытку для мамы
  • как нарисовать красиво слово

Совет 6: Как нарисовать новогоднюю елку поэтапно

Приятным подарком на Новый год и Рождество может стать открытка, сделанная своими руками. Из мастер-класса вы узнаете, как нарисовать новогоднюю елку поэтапно в современном стиле дудлинг.
как нарисовать новогоднюю елку
Вам понадобится
  • - зеленая бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка;
  • - ластик;
  • - циркуль;
  • - белая и черная гелевая ручка.
Инструкция
1
Чтобы оригинально и красиво нарисовать новогоднюю елку, необязательно быть художником. Для создания рисунка с рождественским деревом можно использовать белую или цветную бумагу. Изобразите ель схематично в виде треугольника, сверху можно закончить композицию звездой. Возьмите циркуль и хаотично нанесите кружки на хвою, а также обозначьте мишуру дугообразными лентами.
Как нарисовать новогоднюю елку
2
Приступайте к украшению вашей новогодней елки. Для этого постепенно начинайте заполнять узорами, завитушками, листочками и цветочками все пространство ели, исключая шары и мишуру. Здесь можете использовать всю свою фантазию, так как стиль дудлинг не ограничивается набором стандартных элементов и позволяет выражать себя на листе бумаги без ограничений. Старайтесь включать в рисунок много деталей, тогда ваша елка на Новый год будет выглядеть очень эффектно даже без раскрашивания.
Как нарисовать новогоднюю елку
3
Когда все дерево будет заполнено завитками, можно приступать к новогодним украшениям. Возьмите ручку контрастного цвета и нанесите орнамент на мишуру и шары, используя простые точки, пунктирные линии, звездочки и снежинки. Таким образом, у вас получится нарисовать елку на Новый год без каких-либо художественных навыков и с минимальным набором цветов. В нашем рисунке мы использовали только белую и черную ручку и зеленый лист бумаги.
Как нарисовать новогоднюю елку
4
Если вы рисовали рождественское дерево сначала простым карандашом, то не забудьте стереть его остатки ластиком. Чтобы оригинально обрамить ствол ели, можно изобразить ряд из завитков, которые имитируют пушистый снег. Такая схематичная новогодняя елка украсит обложку любой праздничной открытки и не потребует много времени на исполнение.
Как нарисовать новогоднюю елку
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500