Совет 1: Как нарисовать снежинку

В многообразии форм снежинок невозможно отыскать два одинаковых по рисунку образца. Изобразить снежинку можно не только по памяти, но и воспользовавшись фантазией. И тогда не будет ограничений по исполнению кристалла замерзшей капельки воды на бумаге.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - краски/маркер/карандаш.
Инструкция
1
Начинающий художник с легкостью справится с задачей нарисовать снежинку. Воспользуйтесь карандашом, фломастером или кисточкой с красками, что вам больше нравится. Изобразите пресекающиеся в одной точке три и более линий. В принципе, как вариант, такой рисунок уже может считаться снежинкой. Но для любознательного художника столь примитивной работы будет недостаточно. В таком случае приступайте к детальной проработке узора снежинки.
2
Чаще всего используется три пересекающиеся в центральной точке линии одной длины для изображения шестиугольной снежинки. Украсьте каждую линию симметричным рисунком, чтобы лучи получились одинаковыми. Сначала прорисуйте узор на одном лучике – отрезке линии от центра к краю снежинки, после просто скопируйте штрихи на остальные лучи.
3
Самый простой вариант прорисовки луча снежинки – короткими штрихами, которые наносятся в виде елочки с обеих сторон луча. Ближе к центру снежинки делайте более коротки штрихи, к середине луча – размашистее, к краю снежинки - вновь уменьшите их длину. Снежинка будет похожа на перышко.
4
Расписывать лучи снежинки можно не только ломаными линиями и штрихами. Оригинальности вы добьетесь, если прорисуете на лучиках ромбы или круги различного диаметра. Располагайте их в определенной последовательности. Не забывайте о симметрии. К примеру, изобразите небольшой круг вблизи центра будущей снежинки, за ним расположите три кружка, образующих треугольник. После - пара штрихов-перышек, а конец луча пусть украшает кружок с пучком из линий внутри него.
5
Круги, штрихи, ромбы, шестиугольники – это лишь малый набор инструментов для изображения уникального творения природы - снежинки. Используйте фантазию, придумывайте, изобретайте, веселитесь. И ваша снежинка может стать настоящим произведением искусства.
Как нарисовать <strong>снежинку</strong>

Совет 2: Как рисовать снежинку

Перед праздником снежинку либо вырезают, либо вяжут, либо рисуют. Хочется, чтобы снежинка получилась красивая, изящная, воздушная - как настоящая. Создавать новогоднее украшение можно вместе с ребенком.
Вам понадобится
  • - Бумага;
  • - карандаши;
  • - краски;
  • - фломастеры;
  • - зубная паста;
  • - щетка;
  • - трафарет.
Инструкция
1
На листе бумаги нарисуйте три перекрещенные прямые линии. Изобразить их нужно так, чтобы они представляли собой шесть лучей, исходящих из одной точки. На их концах можете нарисовать все, что душе угодно. Это могут быть и веточки, и елочки, и шестиугольники. Главное, чтобы все художества были симметричными друг другу - тогда снежинка будет похожа на настоящую. Особенно выигрышно в такой технике будет смотреться либо белая снежинка, выполненная на голубом фоне, либо наоборот.
2
Для другого способа изобразите треугольник, который будет являться основой снежинки. Затем постепенно, под легким поворотом добавляйте треугольники поменьше, чтобы создать острые концы звезды. А затем по краям украсьте снежинку еще более мелкими треугольничками, точно так же расположенными под углом друг к другу. При желании раскрасьте творение.
3
Нарисуйте снежинку по трафарету. Для этого нужно вырезать заготовку и наложить ее на чистый лист бумаги. Чтобы он не съехал, лучше всего закрепить его кнопками или скотчем. Аккуратно начинайте обводить трафарет по контуру. Не забудьте обвести и внутренние пустые поля, чтобы снежинка обрела законченный вид. Затем аккуратно удалите трафарет и доработайте рисунок. Если нужно, придайте ему тень и легкую объемность. И все, снежинка готова.
4
Для рисования на оконном стекле возьмите трафарет и специальные краски. Можете воспользоваться такой массой для покраски, как зубная паста достаточно жидкой консистенции. Приложите трафарет к окну или зеркалу и начинайте потихоньку на него и вокруг него распылять пасту зубной щеткой. Аккуратно проводите пальцем по щетине, которая заранее обмакнута в пасту. Когда на поверхности будет достаточный слой, можете потихоньку убрать трафарет. Останется четкая снежинка.
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать снежинку. Создаём файл (Ctrl+N) размером 200x200 px. Используя инструмент Paint bucket tool заливаем фон чёрным цветом.  Создаём новый слой Shift+Ctrl+N называем его слой 3. Здесь можно поэкспериментировать. Выбираем инструмент для рисования и создадим то, чем мы будем «обшивать» лучики снежинки.
Полезный совет
Как нарисовать снежинку карандашoм. Зимой во время снегопада можно наблюдать не только сам процесс непогоды, но и внимательно изучать сами снежинки.  Как нарисовать снежинку карандашом. Пошаговый урок: 1. Вначале лист расчертим с помощью трех горизонтальных линий на шесть одинаковых секторов. 2. Снежинка — это необычное творение капельки воды.
Источники:
  • снежинка-треугольник
  • снежинка на окне
  • как научить ребенка рисовать снежинку

Совет 3: Как нарисовать правильный шестиугольник

Шестиугольником называют частный случай полигона - фигуры, образованной множеством точек плоскости, ограниченным замкнутой полилинией. Правильный шестиугольник (гексагон), в свою очередь, также является частным случаем - это полигон с шестью равными сторонами и равными углами. Эта фигура примечательна тем, что длина каждой из ее сторон равна радиусу описанной вокруг фигуры окружности.
Вам понадобится
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Выберите длину стороны шестиугольника. Возьмите циркуль и установите расстояние между концом иглы, расположенной на одной из его ножек, и концом грифеля, расположенным на другой ножке, равным длине стороны вычерчиваемой фигуры. Для этого можно воспользоваться линейкой либо выбрать случайное расстояние, если данный момент несущественен. Зафиксируйте ножки циркуля винтом, если есть такая возможность.
2
Нарисуйте окружность при помощи циркуля. Выбранное расстояние между ножками будет являться радиусом окружности.
3
Разбейте окружность точками на шесть равных частей. Эти точки будут являться вершинами углов шестиугольника и, соответственно, окончаниями отрезков, представляющих его стороны.
4
Ножку циркуля с иглой установите в произвольную точку, находящуюся на линии очерченной окружности. Игла должна точно проткнуть линию. От точности установки циркуля напрямую зависит точность построений. Очертите циркулем дугу так, чтобы она пересекла в двух точках окружность, начерченную первой.
5
Переставьте ножку циркуля с иглой в одну из точек пересечения начерченной дуги с первоначальной окружностью. Вычертите еще одну дугу, также пересекающую окружность в двух точках (одна из них совпадет с точкой предыдущего расположения иглы циркуля).
6
Подобным же образом переставляйте иглу циркуля и вычерчивайте дуги еще четыре раза. Перемещайте ножку циркуля с иглой в одном направлении вдоль окружности (всегда по или против часовой стрелки). В результате должны быть выявлены шесть точек пересечения дуг с первоначально построенной окружностью.
7
Нарисуйте правильный шестиугольник. Последовательно попарно соедините отрезками полученные на предыдущем шаге шесть точек. Вычерчивайте отрезки при помощи карандаша и линейки. В результате будет получен правильный шестиугольник. После осуществления построения можно стереть вспомогательные элементы (дуги и окружность).
Обратите внимание
Имеет смысл выбирать такое расстояние между ножками циркуля, чтобы угол между ними был равен 15-30 градусов, иначе при осуществлении построений данное расстояние может легко сбиться.

Совет 4: Как на ноготках нарисовать снежинку

Какая зима без снега? А если он будет прямо у вас на ноготках? Ниже показан интересный вариант выполнения снежинки. Такой дизайн обязательно придаст новогоднее настроение его обладательнице.
Вам понадобится
  • - баф,
  • - праймер,
  • - база,
  • - топ,
  • - цветной гель-лак,
  • - белая гель-краска,
  • - микроблеск либо блёстки тонкого помола,
  • - стразы и/или бульонки,
  • - тонкая кисть,
  • - плоская кисть для градиента,
  • - веерная кисть либо любая другая, которой удобно брать блёстки из баночки,
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости.
  • Образец показан на типсе, но описание дано, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Ноготок стандартно подготавливается. Бафом снимается блеск, обрабатывается праймером, наносится база и сушится в лампе. В данном дизайне снежинка нарисована на градиенте.
Ноготь покрывается синим и белым гель-лаком стык в стык, плоской кистью аккуратно растушёвывается граница между белым и синим цветом, немного, как бы наслаивая один цвет на другой. Далее дизайн просушивается в лампе.
Как на ноготках нарисовать снежинку
2
То же самое проделывается второй раз. Ноготок просушивается. При необходимости, если слой получился не очень плотным, градиент рисуется и третий раз. На фото нанесён в два слоя.
Как на ноготках нарисовать снежинку
3
Далее дизайн покрывается топом. Сверху веерной кистью на непросушенную поверхность ногтя слегка присыпаются блёстки. Далее дизайн просушивается в лампе. Если топ с липким слоем, поверхность протирается клинсером. Если из-за обилия блёсток ноготок получился неровный, можно пройтись бафом, чтобы сгладить все неровности. Ноготок ещё раз протираем клинсером.
Как на ноготках нарисовать снежинку
4
Далее при помощи белой гель-краски и тонкой кисти на ногте ставятся точки, и к центру будущей снежинки вытягиваются лучи. На данном этапе рисунок можно подсушить в лампе.
Как на ноготках нарисовать снежинку
5
Справа и слева от каждого основного луча тонкой кистью ставятся точки и вытягиваются к основанию. Чтобы связать вместе каждый лучик снежинки, в центре рисуется круг. Дизайн просушивается в лампе.
Как на ноготках нарисовать снежинку
6
Ноготок ещё раз перекрывается топом и высушивается в лампе. Снежинка готова. Чтобы её украсить и сделать более нарядной, в центр и на поверхности ногтя можно приклеить несколько страз и/или бульонок.
Как на ноготках нарисовать снежинку
Обратите внимание
Не нужно на дизайн сыпать много блёсток, иначе ноготок получится неровный. Достаточно присыпать лишь слегка, для того чтобы получить лёгкое мерцание.

Совет 5: Как нарисовать новогодний шар

Среди многообразия новогодних игрушек особое место занимает елочный шар. Существует предположение, что его прообразом послужило обычное яблоко. Именно этими фруктами в средние века украшались праздничные деревья. Олицетворяли они плодородие и богатство. Елка, украшенная шарами, выглядит действительно роскошно.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - карандаш;
  • - краски;
  • - кисть;
  • - клей;
  • - стразы, бисер или паетки;
  • - декоративная лента;
  • - ножницы;
  • - кусок ткани.
Инструкция
1
Выполните основу новогоднего шара простым карандашом. Для этого нарисуйте на бумаге окружность нужного размера. Если не получается начертить ее от руки, используйте циркуль. Подойдет также какой-нибудь предмет, имеющий округлую форму, например, скотч.
2
Дорисуйте сверху небольшую фигуру в виде трапеции и петельку завязки. Теперь нанесите изображение на готовую основу. Сделать это можно самыми разными способами.
3
Способ первый. Выполните карандашный набросок рисунка внутри круга. Нарисуйте еловую веточку, снеговика или сказочный домик. Красиво будет смотреться полоска геометрического орнамента в центре или винтажный узор, напоминающий мотив морозного стекла.
4
Раскрасьте шар и рисунок внутри его красками. Дайте высохнуть. В довершении добавьте мерцания при помощи специальных красок с блестками.
5
Способ второй. Покрасьте круг в нужный цвет. Дайте краске высохнуть. Наклейте поверх разноцветные стразы, пайетки или бисер в виде ажурного узора. Например, в виде сетки из ромбов.
6
Для этого нанесите клей тонкими ниточками на раскрашенную поверхность и выложите узор блестками. Из декоративной ленты завяжите небольшой бантик. Наклейте его на верхнюю часть вашего шарика, в том месте, где находится элемент крепления.
7
Способ третий. Изготовьте шаблон круга нужного вам размера из картона. Приложите его к куску ткани с изнаночной стороны. Обведите, вырежьте. Наклейте деталь на бумагу. Лучше всего использовать однотонную ткань с гладкой поверхностью.
8
Контурными красками нанесите узор на поверхности ткани. Например, нарисуйте снежинку или цветок. Затем обведите ткань по окружности. Ваш новогодний шар готов.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите подчеркнуть хрупкость и прозрачность стекла, выберите для рисования акварель. Для того чтобы ваш новогодний шар получился ярким и красочным, выполните его гуашью.

Совет 6: Как нарисовать Деда Мороза карандашом

Этот вопрос нередко звучит из уст детей и взрослых в преддверии Нового года. В этом нет ничего сложного. Имея четкую пошаговую инструкцию с фотографиями, вы сможете легко показать своему ребенку, как нарисовать Деда Мороза, или сделать это для себя. Все шаги очень просты и понятны – начиная с общих контуров, вы быстро сделаете забавный рисунок.
Инструкция
1
Нарисуйте круг и проведите через его центр вертикальную ось. Горизонтальной линией отделите нижнюю треть круга.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
2
Обозначьте контуры шапки: нарисуйте две дуги, опирающиеся концами в горизонтальную линию, а над ними третью, более выгнутую дугу. Контур бороды тоже имеет форму дуги, упирающейся концами в горизонтальную линию. Нарисуйте его внизу круга, а затем под ним нарисуйте усеченный конус – это будет шуба.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
3
Отделите линией верхнюю четверть конуса и нарисуйте на ней по бокам два овала – будущие рукава. Под шубой снизу полукругами обозначьте сапоги.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
4
Обозначьте местоположение черт лица. На пересечении вертикальной и горизонтальной линий нарисуйте полукруг носа. Над ним проведите дугу – линию глаз. Сверху обозначьте брови. Теперь под линией нарисуйте усы и доведите контуры глаз, носа и бровей.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
5
В овалах рукавов нарисуйте круглые варежки, а сверху над ними два округленных квадрата – подарки, которые будет держать в руках Дед Мороз.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
6
На линии между руками нарисуйте пояс. Затем продублируйте нижнюю и среднюю линии шубы, чтобы обозначить меховую оторочку.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
7
Теперь сотрите все вспомогательные линии, оставив только основные контуры.
8
Начинайте детальную прорисовку рисунка с лица. Нарисуйте радужки и зрачки глаз, доработайте нос, нарисуйте под усами рот. «Закудрявьте» контуры бровей и усов.
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
9
Теперь обработайте бороду, нарисовав множество завитушек по контуру и внутри.
10
Нарисуйте на квадратиках коробок бантики. Сделайте линии меховых оторочек волнистыми. Затем можно разукрасить шубу, шапку и варежки снежинками и по желанию немного затонировать некоторые участки рисунка.
11
Простой рисунок Деда Мороза карандашом готов!
Как нарисовать Деда Мороза карандашом
Видео по теме

Совет 7: Как нарисовать красивую открытку

Нарисовать открытку и подарить ее родному человеку или другу очень приятно. Если вы собираетесь нарисовать открытку, то имейте в виду, к какому торжеству будет она предназначена. День рождение мамы или какой-либо другой праздник подскажут вам идею для красивой открытки.
Вам понадобится
  • альбомный лист, карандаши, фломастеры, ластик
Инструкция
1
Определитесь, к какому празднику предназначается красивая открытка. Пофантазируйте, что на ней можно изобразить. Это может быть что-то не сложное, но интересное. Открытка должна отражать тот праздник, который вы решили нарисовать. Например, на открытке к Новому году можно нарисовать деда Мороза или Снегурочку, на открытке ко дню рождения – букет цветов. Не стоит рисовать числа, сколько лет исполнилось. Это напоминает о возрасте именинника.
2
Если вы хотите нарисовать открытку к своему профессиональному празднику и подарить ее своему сотруднику, то вы можете нарисовать его за работой. Все зависит от профессии.
3
Узнайте сокровенную мечту того, кому подарите открытку. Нарисуйте ее на листе бумаги. Это может быть великолепный дом, самолет или яхта, а может быть красивое колье. Это зависит от пожеланий.
4
Возьмите лист,который выбрали для рисования. Чем плотнее бумага, тем лучше. Его нужно сложить пополам. На одной из половинок листа сделайте карандашом набросок сюжета. Старайтесь поместить его посередине, необходимо оставить место для написания слов. Сверху или снизу листа можно написать поздравительную фразу. Если вы рисуете открытку к 8 марта, то можно отобразить букет желтых мимоз.
5
Возьмите акварельную кисть, выберите бледный цвет краски и затонируйте поверхность открытки. Ждите, пока вся краска не высохнет. Разукрасьте ваш рисунок красками, фломастерами и цветными карандашами. Прорисуйте надпись четко, а лучше фломастером. Затем раскройте вашу открытку, сделайте рамочки.
6
Напишите поздравительные слова. И внутри открытки можно нарисовать красивые узоры. Они могут быть в виде сердечек или небольших букетов цветов. Если нарисовали новогоднюю открытку, то внутри ее можно изобразить красивые снежинки. Ваша красивая открытка готова!
Источники:
  • Как нарисовать открытку для мамы
  • как нарисовать красиво слово

Совет 8: Как нарисовать красивый Новый год

Новогоднее настроение можно передать даже в небольшой зарисовке. Вам не обязательно рисовать масштабные пейзажи с празднично украшенной площадью или тщательно прорабатывать новогодний натюрморт. Попробуйте изобразить маленький фрагмент убранства квартиры – и у вас получится настоящая новогодняя открытка.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - карандаши;
  • - краски;
  • - палитра;
  • - кисточки.
Инструкция
1
Возьмите плотный картон с фактурной шершавой поверхностью. Глянцевый материал не используйте – краска не ляжет на него ровно.
2
Разделите лист пополам по горизонтали, затем вертикальными линиями разбейте его на три равных сегмента. В левой части сразу под горизонтальной осью нарисуйте половину елочного шара. Его нижняя граница должна на 2 см не доставать до нижней линии листа. Правый бок шара должен касаться первой вертикальной оси. Вторую игрушку такой же формы впишите в участок до первой вертикали справа. Бок второго шара на полсантиметра выходит за границу вертикали, а его нижняя часть касается края листа. Из-за правого шара должна выглядывать игрушка меньшего диаметра. Чтобы ровно нарисовать круги, сначала начертите квадраты, а затем одинаково срежьте их углы дугами.
3
На заднем плане наметьте очертания елки. Ее можно обозначить приблизительным контуром. Снежинку же прорисуйте тщательно. Начертите круг, разделите его пополам вертикалью, затем горизонталью. Продолжайте делить фигуру на равные части, пока количество сегментов не достигнет 12. На линиях деления нарисуйте выступы, превращая линии в резные лучи снежинки.
4
Раскрасьте рисунок. Залейте красным цветом фон. Когда он высохнет, белой гуашью прорисуйте снежинку. Используйте тонкую синтетическую кисточку, чтобы линии получились четкими.
5
Заполните цветом синие шары. Начинайте наносить краску на самые светлые участки вокруг бликов. Затем добавьте тени по контуру и у основания игрушек. Не забудьте обозначить рефлексы от золотистой мишуры и красного шара. Раскрашивая красный шар, нарисуйте в нем отражение двух синих. Его можно не вырисовывать детально, но обозначить пятнами необходимо.
6
Смешайте в палитре темно-зеленый оттенок. Заполните им контур елки и дождитесь высыхания краски. Затем набирайте на тонкую кисть светло-зеленый, коричнево-зеленый и травяной и мазками обозначайте отдельные иголки. Сначала используйте более темные оттенки, затем переходите к более светлым.
7
В последнюю очередь раскрасьте золотистую мишуру. На переднем плане ее можно рисовать так же, как иголки на ели, на заднем такая детализация не нужна - достаточно просто добавить пятна цвета. Чтобы нарисовать блики на мишуре, используйте белую гуашь.
Видео по теме
Подготовка к празднику Новый год вместе с детьми
Связанная статья

Совет 9: Как нарисовать новогоднюю елку поэтапно

Приятным подарком на Новый год и Рождество может стать открытка, сделанная своими руками. Из мастер-класса вы узнаете, как нарисовать новогоднюю елку поэтапно в современном стиле дудлинг.
Вам понадобится
  • - зеленая бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка;
  • - ластик;
  • - циркуль;
  • - белая и черная гелевая ручка.
Инструкция
1
Чтобы оригинально и красиво нарисовать новогоднюю елку, необязательно быть художником. Для создания рисунка с рождественским деревом можно использовать белую или цветную бумагу. Изобразите ель схематично в виде треугольника, сверху можно закончить композицию звездой. Возьмите циркуль и хаотично нанесите кружки на хвою, а также обозначьте мишуру дугообразными лентами.
Как нарисовать новогоднюю елку
2
Приступайте к украшению вашей новогодней елки. Для этого постепенно начинайте заполнять узорами, завитушками, листочками и цветочками все пространство ели, исключая шары и мишуру. Здесь можете использовать всю свою фантазию, так как стиль дудлинг не ограничивается набором стандартных элементов и позволяет выражать себя на листе бумаги без ограничений. Старайтесь включать в рисунок много деталей, тогда ваша елка на Новый год будет выглядеть очень эффектно даже без раскрашивания.
Как нарисовать новогоднюю елку
3
Когда все дерево будет заполнено завитками, можно приступать к новогодним украшениям. Возьмите ручку контрастного цвета и нанесите орнамент на мишуру и шары, используя простые точки, пунктирные линии, звездочки и снежинки. Таким образом, у вас получится нарисовать елку на Новый год без каких-либо художественных навыков и с минимальным набором цветов. В нашем рисунке мы использовали только белую и черную ручку и зеленый лист бумаги.
Как нарисовать новогоднюю елку
4
Если вы рисовали рождественское дерево сначала простым карандашом, то не забудьте стереть его остатки ластиком. Чтобы оригинально обрамить ствол ели, можно изобразить ряд из завитков, которые имитируют пушистый снег. Такая схематичная новогодняя елка украсит обложку любой праздничной открытки и не потребует много времени на исполнение.
Как нарисовать новогоднюю елку
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше