Совет 1: Как делать фигуры из воздушных шаров

Создание забавных фигур из воздушных шаров – прекрасный вариант игры и полезного времяпрепровождения со своим ребенком. Такое занятие помогает развивать фантазию и воображение, кроме того, это просто очень весело и увлекательно. Главное, что создавать такие фигуры может любой, без всякой подготовки, чем смешнее получится зверушка, тем интереснее.
Вам понадобится
  • - шарик в виде длинной колбаски;
  • - насос для надувания воздушных шаров.
Инструкция
1
Если вам не удалось найти насос для надувания шариков, вы можете воспользоваться и собственными легкими. Выбирая воздушный шарик, учитывайте, что они бывают нескольких видов:
• латексные – один из самых распространенных и бюджетных вариантов, их поверхность может быть глянцевой, матовой, с серебряным или золотым блеском;
• миларовые или фольгированные шарики дольше всего удерживают воздух или гелий, до 3 недель, поделки из таких шаров более прочные и долговечные;
• пластиковые шары выполнены из специального гипоаллергенного материала и чаще всего применяются дизайнерами для оформления помещений.

Если вы собираетесь из воздушного шарика сделать фигурку цветка или животного, то вам подойдут обычные латексные шары. Фигур, которые можно сделать из воздушных шариков, огромное множество.
2
Цветок из воздушного шарика

Возьмите зеленый шарик-колбаску и надуйте его, оставив в конце 5 см незаполненными воздухом. Скрутите шарик посередине в восьмерку. Восьмерку нужно делать перекрутками. Так у вас получатся листики на стебле будущего цветка. Оставшийся ненадутым хвостик скрутите так, чтобы он стал перекрученным.

Возьмите шарик другого цвета, например желтого, надуйте еще одну колбаску. Соедините края шарика так, чтобы получилось кольцо. Скрутите его пополам (получатся два кольца), каждое полученное новое кольцо снова скручивайте пополам. Получившиеся четвертинки будут представлять собой лепестки вашего цветка. Осталось разместить эти лепестки на сделанном ранее стебле, присоедините их к перекрученному кусочку на зеленом шарике. Цветок готов. Такими фигурками можно даже украсить дом для праздника.
3
Объемная фигура медведя из воздушных шариков

Чтобы сделать фигуру медведя, вам понадобится длинный шарик желательно бурого или другого темного цвета. Надуйте его, но не до конца, нужно оставить пустыми 10-12 см. Завяжите шарик. Начинайте его перекручивать. Все перекручивания нужно по возможности выполнять в одну сторону, иначе фигура не сможет хорошо держать форму. Сначала нужно перекручиваниями сделать мордочку, попутно создавая носик, 2 больших щеки и 2 маленьких уха, затылок.

Скручивая новые детали, придерживайте рукой уже готовые, чтобы они не сместились и не распались. Изготовьте голову, собирая в кольцо все готовые элементы, в нем должны удерживаться все части головы. Чтобы уши были похожими на настоящие, аккуратно перекрутите каждое из них пальцами в том же направлении, которое вы выбрали.

Шею медведя сделайте, перекрутив шар чуть ниже под готовой головой. Начинайте создавать тело. Скручивайте шарик, превращая его в две верхние лапы, на них пойдут побольше детали, и в две нижние лапы - поменьше. Заверните шар у основания шеи медведя. Из оставшейся части шарика сделайте спину и живот медведя. Если останутся неиспользованные части, спрячьте их внутрь игрушки. Можно добавить медведю шарфик, для этого надуйте тонкий шарик-колбаску любого контрастного цвета и обмотайте вокруг шеи. Фигура медведя готова.
4
Фигура собаки из воздушного шара

Возьмите длинный латексный шарик нужного вам цвета. Перед надуванием слегка потяните за кончик. Не заполняйте шар воздухом полностью. Для создания фигуры собаки достаточно будет оставить 5-7 см свободного конца. Когда начнете скручивать фигуру, следите, чтобы воздух равномерно распределялся по шару, иначе, если не останется места, поделка не получится или даже лопнет.

Фигуру собаки начните скручивать с основания шарика. Сделайте на шаре 3 перекрута так, чтобы получилось 3 сардельки. Теперь из них нужно сделать мордочку собаки. Для этого одну из сарделек перекрутите. Скрутите шарик еще дважды, чтобы получить лапы собаки.

Сформируйте сардельку для корпуса собаки, а затем еще две для второй пары лап. В завершение сделайте хвостик. Вот ваша собачка и готова. Такая фигурка из воздушных шариков вызывает неподдельный восторг у детворы, это хорошая альтернатива покупным игрушкам. Вы можете создать целую семью таких собачек.
5
Слоник из воздушного шара

Чтобы сделать слоника, возьмите очень длинный воздушный шарик. Выполните 3 перекрута так, чтобы на шаре образовались одинаковые сардельки. Учитывайте, что у слоника довольно широкая фигура и сардельки оставляйте шире, чем обычно.

Вторую от начала шарика сардельку согните пополам и перекрутите. Это будет первое ухо слона. Аналогично сделайте второе ухо. Затем сформируйте маленькую голову и 2 передних лапы.

Также перекрутами сделайте слонику тело и еще две лапы. В завершение сделайте маленький хвостик и изогните хобот. Слоник готов.
6
Осьминог из воздушных шариков

Осьминог из воздушных шариков получается очень похожим, если правильно выполнять все операции. Возьмите несколько длинных шариков разного цвета и один круглый шар среднего размера, он будет играть роль тела осьминога.

Прикрепите к круглому шару 2 совсем маленьких – это будут глаза. При желании задекорируйте их с помощью обычной бумаги или фломастера. Прикрепите щупальца из длинных шаров к центральному круглому шару. Осьминог готов. Эта поделка прекрасно подойдет для декорирования интерьера в морском стиле.
7
Жираф из воздушного шарика

Чтобы сделать фигуру жирафа, возьмите очень длинный шарик нужного вам цвета. Скрутите его в основании 2 раза, формируя небольшую голову и ушки жирафа. Потом оставьте довольно много места и скрутите шар еще раз, создавая длинную шею.

Перекрутите шар 2 раза для передних лап, чуть больше шара понадобится оставить для туловища, аналогично сформируйте 2 задние лапы, в конце не забудьте маленький хвостик. Жираф готов.

При создании любой фигуры можно и нужно проявлять фантазию, придумывайте со своим ребенком новых зверушек. После того как освоите моделирование из шаров простых фигур, можете приступать к созданию более сложных.

Совет 2: Как сделать фигурки из воздушных шаров

Искусство создания фигурок из воздушных шаров называется твистинг. Существует масса фирм, которые занимаются изготовлением подобных украшений к праздникам. Впрочем, можно научиться складывать композиции самостоятельно. Начинать лучше с самых простых.

Вам понадобится
  • - фломастеры;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Фигурки делаются из длинных узких шариков, которые затем закручиваются. Если вы никогда ранее не занимались подобным творчеством, то следует поискать картинки с готовыми фигурками в интернете и создавать свою фигурку по готовому образцу. Для этого возьмите шарики, которые бы соответствовали по цветам и надуйте их. Надувать следует так, чтобы в шарике осталось много свободного пространства, в противном случае, если надуть его плотно, при закручивании он просто лопнет.
2
Все шарики в композиции следует закручивать в одну и ту же сторону, чтобы они хорошо держались вместе и чтобы фигурка держала свою форму. Например, собака делается так: надуйте шарик, оставьте хвост в 10 сантиметров ненадутым. Затем скрутите три колбаски одинаковой длины, оставив при этом значительную часть шарика свободным. Вторую и третью колбаски сложите вместе и поверните относительно шарика так, чтобы первый скрученный отрезок походил на мордочку, а два последующих - на уши. После скрутите еще три колбаски такого же размера. Вторую и третью снова соберите вместе и поверните так, чтобы получились лапы.
3
После этого скрутите колбаску, равную по длине двум. Это туловище. За ним следует скрутить еще три небольшие колбаски, равные по размеру трем первым. Первая и вторая снова собираются вместе и поворачиваются по отношению к туловищу так, чтобы получились задние лапы. Последняя колбаска - это хвостик. Собака готова. Все другие фигурки делаются по тому же принципу. Перекручивается шарик на отрезки разной длины, а затем эти отрезки собираются в композицию. Когда вы почувствуете материал, вы сможете создавать фигурки из шаров разного цвета, комбинируя их вместе.
4
Чтобы фигурки были реалистичнее, им можно пририсовывать глазки, пуговицы и другие элементы фломастерами.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать фигуры из цветов

В последние годы очень популярны оригинальные фигуры из цветов, их часто дарят взрослым и детям, заказывают в качестве корпоративных подарков деловым партнерам и руководителям. Изготовление фигур из цветов требует большого опыта и тщательного соблюдения технологии, сложные композиции флористы создают часами. Однако сделать небольшие фигуры из цветов в виде животных достаточно просто.
Вам понадобится
  • - флористический оазис;
  • - вода;
  • - шпажки;
  • - скотч;
  • - нож;
  • - около 30 цветков хризантем;
  • - глаза;
  • - поддон или корзинка.
Инструкция
1
Приготовьте материалы. Возьмите мелкие кустовые хризантемы, вам понадобится около 30 цветков. От выбранной фигурки зависит цвет, размер и сорт цветов, например, для зайчика или лебедя используйте белые хризантемы, а для рыбки и цыпленка – желтые.
2
Возьмите несколько кирпичей качественного флористического оазиса и вырежьте из них требуемую фигуру. Отдельно вырезайте лапки, туловище и голову. Очень тщательно обработайте голову и мордочку. Постарайтесь сделать фигурку максимально похожей на выбранного животного, поскольку после украшения цветами она может потерять выразительные черты и стать более размытой.
3
Готовые детали на несколько секунд опустите в воду и соедините при помощи шпажек и скотча. Поскольку вода может стекать из оазиса, поставьте композицию на поддон или в корзиночку с дном. Учтите, что фигурки из оазиса достаточно тяжелые, поэтому не стоит изготавливать слишком крупные и объемные композиции.
4
Обрежьте стебли цветов до длины 10 мм и оставьте на некоторое время в воде, чтобы они напитались водой и приобрели свежий вид. Затем плотно воткните цветки в тело оазиса так, чтобы полностью его закрыть. Работайте аккуратно и тщательно, от этого во многом будет зависеть внешний вид композиции. Если есть возможность, оформите мордочку, ладошки и подошвы лап, внутреннюю часть ушей цветами другой расцветки.
5
Украсьте мордочку красивыми глазками. Именно глаза придают фигуре животного выразительность, поэтому заранее купите их в детском магазине или изготовьте вручную. Если вы хотите придать животному оригинальность, нарисуйте глаза красками и оклейте скотчем. Таким глазкам можно придать любую форму и выражение.
6
Подобная фигура из цветов простоит не менее 10 – 14 дней, но если вы хотите продлить ее жизнь, то поливайте каждый день, композиция при этом способна сохранить красоту и свежесть около месяца.
Источники:
  • фигуры из цветов своими руками

Совет 4: Как надувать фольгированные шары

В наши дни актуален вопрос, как надувать фольгированные шары, поскольку они нашли широкое применение на утренниках детей, различных мероприятиях взрослых и городских гуляньях.

Фольгированные шары производят из кусков металлизированной лавсановой пленки, с нанесением красочного рисунка или однотонного покрытия, соединяя их термической сваркой. Так как лавсановая пленка с нанесением металла очень похожа на фольгу, их чаще всего называют «фольгированными», гораздо реже — «майларовыми» или «лавсановыми». Фольгированные шары бывают следующих видов:

  1. Оформительские – изготавливаются в форме различных звезд, круга, сердца, полумесяца из однотонной пленки ярких расцветок. Отдельные производители покрывают их голографической краской, придающей переливание и искрение краски.
  2. С рисунком – выпускаются в тех же формах, что и оформительские, но на них наносятся рисунки или надписи на все праздничные случаи жизни.
  3. Символы – однотонные, как правило, изготовлены в виде цифр или латинских букв высотой 80-90 сантиметров.
  4. Фигуры – выполнены в виде животных, героев мультипликационных фильмов и сказок, различных предметов. Бывают простыми или объемными.
  5. Ходячие фигуры – внутри них находятся специальные грузики, не дающие им взлететь. При малейшем сквозняке фигура передвигается по полу, поворачивается, размахивает руками, крутит головой.

Чем и как правильно надуть фольгированный шар?

Шарики небольших размеров чаще наполняют воздухом, в этом случае шарик обычно прикрепляется к трубочке с зажимом. Объемные же размером 18 дюймов и более наполняют гелием. У всех фольгированных шариков в основании имеется впускной (он же обратный) клапан, через который его надувают как воздухом, так и гелием.

Для решения вопроса как надуть фольгированный шар воздухом, можно воспользоваться ручным насосом, который имеет несколько насадок и подойдет ко всем видам. Если насоса под рукой нет, можно надувать ртом через трубочку от коктейля. В этом случае необходимо осторожно вставить трубочку во входное отверстие по направлению к центру шарика, продвинуть ее на 5-10 сантиметров внутрь и сделать выдох внутрь. При необходимости следует расправить фольгированный шарик или аккуратно протолкнуть трубочку чуть глубже. После надувания нужно просто вытащить трубочку, обратный клапан сразу закроется и воздух уже не выйдет.

фольгированные шары

Для наполнения фольгированных шариков гелием понадобится портативный баллон с гелием, насадка на баллон и переходник для надувания шаров этого типа. Нижняя, более широкая часть насадки накручивается на баллон, затем в нее вкручивается переходник. Этот переходник и есть та трубочка, которой необходимо действовать так же, как при надувании воздухом. Желательно до открытия баллона продуть шар через трубочку воздухом (всего один выдох, чтобы убедиться, что воздух идет). Затем нужно прижать горловину шарика к переходнику, открыть кран на баллоне и начать наполнять шар. Сначала его надувают быстро, но почти наполнив, гелий начинают подавать маленькими порциями во избежание порыва шара. Когда фольгированный шарик полностью надут, кран полностью заворачивают, шарик аккуратно снимают с переходника, завязывают тесьмой или запаивают запайщиком.

Хорошо наполненный шарик не нужно завязывать, так как обратный клапан удерживает наполнитель внутри. Но, чтобы шарик не улетел, к его горловине привязывается тесьма. Если привязать тесемку выше входного отверстия, то герметичность клапана может нарушиться и шарик потеряет упругость, поэтому привязывать тесьму нужно ниже входного отверстия. Шарики без клапана запаиваются при помощи специализированного приспособления – запайщика, при этом на горловине наполненного шарика формируется два сварных шва, расположенных выше входного отверстия. Затем к нему привязывается тесьма.

Продолжительность жизни фольгированных шаров

Срок их жизни составляет промежуток от нескольких дней до месяца. Гелий или воздух медленно выходит через обратный клапан или через швы, которыми соединены части шара.

Помимо этого, на продолжительность жизни оказывает влияние окружающая среда: холод, жара, дождь. Поэтому желательно не подвергать шары большому перепаду температуры, не использовать их под дождем или на ветру, а также правильно наполнять и завязывать их.

как надуть фольгированный шар

Вторая жизнь фольгированных шаров

С целью экономии денег при украшении праздника можно повторно использовать бывшие в употреблении фольгированные шары, но для этого нужно правильно и аккуратно выпустить из них весь воздух, и хранить их в развернутом виде в сухом и прохладном месте, проложив между ними бумагу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500