Совет 1: Как писать автобиографию на примере

К перечню документов, требуемых при приеме на работу, необходимо написать и приложить автобиографию. Чаще всего автобиографию пишут в произвольной форме. Но некоторый примерный шаблон все же существует. Мы попытаемся упростить задачу по сбору и изложению основных фактов о себе.
Как писать автобиографию на примере
Вам понадобится
  • Лист А4, ручка.
Инструкция
1
Начните автобиографию с предложения «Я, Ф.И.О., родился(ась) (число месяц год) в (название населенного пункта)». Затем перечислите все учебные заведения, в которых вы учились или учитесь, начиная со школы. Укажите годы обучения в каждом учреждении образования и присвоенные специальности. Если у вас есть трудовой стаж, вспомните и запишите, где именно, кем и с какого по какой период вы работали.
2
Следующий пункт – ваше семейное положение. Если вы женаты или замужем, напишите Ф.И.О. супруга или супруги, год рождения и занимаемую должность. Если есть дети, укажите и об этом.
3
Молодые люди пишут о своем отношении к воинской службе, а именно - где и когда служили, либо «невоеннообязанный», если военный билет на руках. Если состоите в политических партиях, можете отметить в каких.
4
Так же стоит написать Ф.И.О., годы рождения и место работы ваших родителей.
5
В конце оставьте свои контактные данные, адрес и телефон. Подпишите и укажите дату написания автобиографии.
Полезный совет
Если во время учебы или работы вы получили какие-либо знаки отличия, подтверждающие ваш профессионализм, например, красный диплом или грамоты, можете коротко отметить и это. Помните, что в некоторых учреждениях указанные данные могут перепроверить, поэтому всегда пишите только точные и реальные факты о себе.
Источники:
  • Пример краткой автобиографии в 2018

Совет 2: Как написать автобиографию

Автобиография – это рассказ в свободной форме, описывающий все этапы жизни человека, за исключением тех автобиографий, которые пишутся за несколько лет. Она может потребоваться при поступлении на работу, учебу или службу и т.д. Поэтому очень важно, чтобы автобиография была грамотно и правильно оформлена.
Как написать автобиографию
Инструкция
1
Начинать написание автобиографии необходимо с указания ФИО, года рождения и места регистрации. Выглядеть это должно приблизительно так: "Я, Иванова Мария Ивановна, 1971 года рождения, проживающая по адресу: город Санкт-Петербург, улица Ленина, дом 50, квартира 220".
2
Далее нужно указать данные о вашем образовании в порядке его получения: школа, средне - специальное заведение и ВУЗ, с указанием года поступления, года окончания и полученных специальностей.
3
Затем указывается информация о дополнительном образовании: курсы повышения квалификации, курсы усовершенствования, тренинги, семинары, с указанием года и тем семинаров, курсов, тренингов.
4
После данных об образовании в автобиографии должны быть указаны данные об опыте работы в хронологическом порядке с указанием года, названия учреждения, должности, переводах, поощрениях, наградах, должностных обязанностях и увольнениях.
5
Если кроме основной работы вы имеете другие обязанности, к примеру, ведете преподавательскую деятельность, обязательно нужно указать это в автобиографии.
6
Далее в автобиографии необходимо указать информацию о членах семьи: ФИО, год рождения, место регистрации, образование и место работы.
7
В завершении укажите общий стаж вашей работы, поставьте подпись и дату написания автобиографии.
Полезный совет
Мужчинам в автобиографии необходимо указать данные о поступлении на военную службу и увольнении в запас, а также полученных званиях.
Женщинам можно указать периоды нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за детьми.
Источники:
  • написание автобиографии в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500