Совет 1: В чём секрет молодости

Прожить долгую и счастливую жизнь, в преклонном возрасте хорошо выглядеть и замечательно себя чувствовать – это цель, к которой многие стремятся. Секрет долголетия чрезвычайно прост. Правильное питание, умеренная физическая и умственная активность являются основными спутниками вечной молодости.

Основными причинами старения являются: снижение выработки гормонов, истощение иммунной системы, тучность, постоянные стрессы, хроническое недосыпание, неумеренность в еде, малоподвижный образ жизни, злоупотребление табачными изделиями, алкогольными напитками, наркотическими и психотропными веществами, проживание в экологически неблагоприятных условиях.

Для сохранения молодости нужно замедлить темп изнашивания организма. Это можно сделать только при соблюдении здорового образа жизни. В первую очередь откажитесь от вредных привычек. Полностью исключите из своей жизни табачные изделия, ограничьте алкогольные напитки, кофеинсодержащие продукты.

Рациональное питание – это основа хорошего самочувствия, которое позволяет поддерживать отличную физическую форму и позитивное настроение. Чтобы сохранить молодость, питайтесь дробно и часто. Рацион должен состоять из белков, небольшого количества жиров, углеводов и витаминов. Употребляйте больше фруктов и овощей, отдайте предпочтение нежирным сортам мяса и жирным сортам рыбы, обязательно включите в рацион морепродукты, орехи, сыр, творог. Откажитесь от жирной и жареной пищи, фаст-фуда, консервированных продуктов, максимально ограничьте количество сладкого, умеренно - поваренную соль. Вместо майонеза и сметаны заправляйте салаты натуральным соевым соусом. Никогда не переедайте, последний прием пищи должен быть за 4 часа до сна.

Поддерживайте физическую активность. Больше ходите пешком, делайте утреннюю зарядку, принимайте контрастный душ. Если есть время и желание, посещайте спортивный зал или бассейн 2-3 раза в неделю, в выходные дни ведите активный образ жизни, совершайте велосипедные или пешие прогулки в парке или в лесу.

Соблюдайте режим дня. Просыпайтесь и ложитесь в одно и то же время. Продолжительность сна должна быть не менее 7-8 часов. За это время организм успеет восстановиться, к тому же во время сна происходит выработка многих гормонов, что позволяет поддерживать нормальный гормональный фон. Недосыпание, работа в ночное время негативно сказываются на здоровье и общем самочувствии, что в свою очередь накладывает отпечаток на внешний вид.

Старайтесь избегать стрессов или научитесь воспринимать их спокойно. Систематические стрессовые ситуации нарушают работу нервной, эндокринной и иммунной системы, появляется бессонница, общая слабость. В конечном итоге это приводит к хроническим заболеваниям, которые самым наихудшим образом отражаются на внешнем виде.

Совет 2: В чем секрет средиземноморской диеты?

Средиземноморская диета уже давно обрела популярность в России. Так в чем же основной секрет этой системы питания?
Назвать средиземноморскую диету диетой сложно, ведь по большей части это сбалансированное и правильно подобранное питание, которое помогает всегда быть сытым, здоровым и красивым.

Если питаться так продолжительное время, то можно оздоровить организм, сбалансировать уровень холестерина, улучшить зрение, предупредить развитие заболеваний сердечнососудистой системы, кожу сделать более упругой и гладкой.

На самом деле секреты долголетия и молодости жителей средиземноморья очень просты. Необходимо на время исключить из своего рациона животные жиры, крахмалистые, кисломолочные и молочные продукты. Меню диеты включает в себя овощи и фрукты, морепродуктов, свежих соков. Пару раз в неделю допускается употребление баранины или телятины.

Также при приеме пищи жители средиземноморья выпивают бокал сухого виноградного вина, что положительно влияет на пищеварение.

Фрукты являются десертом. Употреблять их необходимо обязательно три раза в день. Наиболее полезными и вкусными фруктами являются персики, яблоки, груши, сливы, хурма виноград. Итальянки, к примеру, ежедневно съедают 4 апельсина, виноград и хурму, что помогает сохранить стройность.
Видео по теме

Совет 3: В чём секрет и польза гранатового сока

Натуральный гранатовый сок является вкусным, полезным и питательным напитком. Благодаря своим целебным свойствам, он способствует сохранению молодости, красоты и здоровья.

Состав гранатового сока

Гранатовый сок богат витаминами А, В, РР, Е, С, фолиевой кислоты, множеством органических кислот, незаменимыми аминокислотами, водорастворимыми полифенолами и микроэлементами - калием, кальцием, фосфором, натрием, магнием, железом, дубильными и пектиновыми веществами.

Польза гранатового сока

Гранатовый сок особенно полезен для людей, страдающих анемией, так как он способен повышать уровень гемоглобина в крови. Также этот напиток рекомендован при гипертонии и отеках, поскольку обладает мочегонным действием. При употреблении гранатового сока организм снабжается нужным количеством калия, который, как правило, вымывается при приеме мочегонных препаратов, что очень опасно при наличии сердечно-сосудистых заболеваний.

Высока польза свежеотжатого гранатового сока и для пищеварительной системы. В состав данного напитка входят танины, пектиновые вещества и фолацин, способные снимать воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта, нормализовать и активизировать работу желудка, улучшать пищеварение и аппетит.

Гранатовый сок - это отличное средство для укрепления иммунитета и помогающее в борьбе с ангиной, респираторными инфекциями и бронхиальной астмой. При ангине и ОРВИ необходимо несколько раз в день полоскать горло соком граната, разбавленным водой в соотношении 1:1. В такой же концентрации нужно пить сок (не более 1 стакана в день). Для усиления вкуса и действия напитка можете добавить в него небольшое количество натурального меда. А примочки из гранатового сока помогут в профилактике и лечении астигматизма и близорукости. Кроме того, употребление этого напитка оказывает благотворное влияние на состояние кожи, волос и ногтей.

Противопоказания гранатового сока

Гранатовый сок, не смотря на огромную пользу, способен нанести и вред организму. Нельзя пить его в чистом виде, так как кислоты, которые входят в его состав, способны повредить зубную эмаль. Именно поэтому его нужно разбавлять водой или другими ягодными, фруктовыми или даже овощными соками. Кроме того, чистый гранатовый сок оказывает вяжущее действие, что может привести к запорам.

Гранатовый сок противопоказан людям, страдающим язвенными заболеваниями желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритом, панкреатитом, низким артериальным давлением, а также людям, склонным к аллергическим реакциям.
Видео по теме

Совет 4: Секреты молодости – нестандартный подход

Современные врачи и диетологи долгое время трудились над созданием формулы вечной жизни. И в процессе работы поняли, что достаточно соблюдать несколько вечных правил, которые помогут не просто чувствовать себя бодрым и здоровым, а еще и молодым.

Правило 1: не превращайте еду в идола поклонения. Питание - очень важная составляющая нашего здоровья, ведь в еде столько витаминов и полезных веществ. И для нормального функционирования организма достаточно 1500 ккал, вместо привычных 2500 ккал. Начав правильно питаться, вы через несколько дней почувствуете легкость организма и хорошее настроение с самого утра.

Правило 2: найдите работу, которая подходит вам. Известно, что если человек приходит на работу, которая радует его душу и приносит хороший доход, то этот человек выглядит на пару лет моложе. Задумайтесь, ведь за рабочим местом мы проводим 70% нашей жизни.

Правило 3:отпустите все обиды на вашего супруга, и посмотрите на него новыми глазами. Ведь вы влюбились в него, того какой он есть. Да, за несколько десятков лет он изменился, но это все еще тот человек, который хранит ключ от вашего сердца. Придайтесь любви, ведь занятия любовью не только продлевают жизнь, но и заставляют вспомнить какими вы были раньше.

Правило 4: как можно больше двигайтесь. Спорт - двигатель жизни. Не отнимайте у вашего организма здоровье и долголетие.

Правило 5: идите к своей мечте несмотря ни на что. Лучше всего мечтайте о чем-то одном и двигайтесь к своей цели. Это должно быть не абстрактное желание, а осуществимое. Необходимо стремиться к чему- то, ведь без стимула и движения жизнь постепенно теряет свой смысл.

Правило 6: балуйте себя. Пусть это будет один раз в месяц, но этот момент должен запомниться на долгие годы. Запретный плод сладок, но это не значит, что нельзя поддаться искушению. Хотя бы разочек.

Правило 7: избавляйтесь от негативных эмоций. Накапливать плохое настроение вредно для здоровья. Герои многих современных фильмов выплескивают злость, громко крикнув. Попробуйте, может это и вам поможет.

Чувствовать себя здоровым и молодым удается далеко не всем, но каждый обязан к этому стремиться. Каждый день доказывать себе, что именно вы достойны большего, и вы достигните высот во всем, как бы это ни было трудно. Двигайтесь к вашим мечтам, какие бы препятствия не встречались на вашем пути, и они будут не такими заоблачными, какими кажутся.

Совет 5: Как быть здоровой и счастливой

К сожалению, иногда по-настоящему оценить здоровье может только человек, столкнувшийся с той или иной болезнью. Он наверняка уже знает, что своим здоровьем нужно заниматься. Что нужно знать для того, чтобы болезни как можно реже омрачали нашу жизнь?
Вам понадобится
  • 1. Здоровая пища
  • 2. Светлые мысли
  • 3. Самомассаж
  • 4. Танец
  • 5. Сон
Инструкция
1
Следите тщательно за тем, что вы едите. Ведь, как говорится в одной пословице,мы – это то, что мы едим. Старайтесь, чтобы еда хотя бы не вредила вашему организму. Кстати, готовя для себя или для других необходимо заряжать еду своей доброй энергией. И это не пустые слова. Такая еда всегда будет не только вкуснее, но и полезнее. Также чаще прислушивайтесь к своему организму, ибо только он способен знать, что лично для вас будет полезнее.
Еда должна быть полезной
2
Не допускайте дурных мыслей. Они притягивают различные беды. Кроме того, они не дают вам думать ни о чем хорошем. Делайте добро другим людям и не сомневайтесь, что оно к вам вернется. Таков основной секрет молодости и хорошего настроения. Кстати, есть также всегда необходимо с аппетитом и хорошим настроением.
3
Не забывайте о пользе самомассажа. Это очень полезная процедура, которая важна не только для здоровья, но и для хорошего настроения. Особенно полезен массаж утром. Когда вы только просыпаетесь, гладьте свое лицо, уши, плечи и т.д. Также не пренебрегайте контрастным душем по утрам.
4
Танцуйте. Для этого вовсе необязательно быть очень хорошим танцором. Просто приходите домой после работы, и начинайте танцевать. Так вы поможете не только своему телу, но и душе.
5
Хорошо высыпайтесь. У человека, страдающего бессонницей, всегда плохое самочувствие и настроение. Поэтому необходимо бороться с этим недугом. Волшебной силой обладают хорошие воспоминания, которые помогут вам быстро засыпать и просыпаться бодрым и отдохнувшим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше