Совет 1: Как узнать, женюсь я или нет

Узнать, предстоит ли вам в будущем вступление в брак, вы можете с помощью хиромантии - гадания по руке. Как считается в этой древней науке, по характеру линий на ладони человека можно о нем многое узнать. К примеру, по линии Брака вы можете определить, суждена ли вам женитьба и когда она произойдет, что принесет вам семейная жизнь.
Инструкция
1
Линия Брака называется также линией Женитьбы (Замужества). Чтобы ее найти, посмотрите на свою правую руку. Линия Женитьбы находится сбоку от осно­вания холма Меркурия - бугорка, расположенного под мизинцем. Только самые глубокие и четкие линии гово­рят о женитьбе/замужестве, короткие говорят о привязанности.
Как узнать, женюсь я или нет
2
Если линия Брака расположена близко к линии Сердца, это указывает на раннее вступление в брак. Если она находится посередине между основанием пальца Меркурия и линией Сердца, это означает женитьбу или замужество приблизительно в возрасте 25—27 лет. Отсутствие линии Брака является признаком того, что вы пока не готовы к семейным отношениям.
3
Если линия Женитьбы направлена вверх, это может говорить о том, что ее обладатель­ или обладательница не женится/не выйдет замуж. Очень четкая, направленная вниз линия Брака указывает на то, что ее обладатель переживет своего супруга или супругу. Линия Замужества, превращающаяся в конце в вилку, говорит о разлуке супругов, а идущая вглубь ладо­ни - о возможном разводе. Наличие над линией сердца более одной четкой линии Женитьбы говорит о нескольких браках или серьезных увлечениях.
4
Обладатель линии, состоящей из двух последовательных черточек, скорее всего, никогда не вступит в брак. А если она идет к центру ладони и при этом сливается с линией Успеха, это указывает на счастливый и выгодный брак. Несомненным признаком удачной женитьбы/замужества является наличие глубокой и четко выраженной одиночной линии от холма Луны, которая соединяется с ли­нией Судьбы.
5
Помните, что линии на руке в течение жизни могут меняться. Поэтому, если хиромантия показала вам не то, что вы ожидали, это не повод расстраиваться. Скорее, это повод работать над собой, ведь в ваших силах меняться самому и тем самым влиять на свою судьбу.

Совет 2: Как узнать, состоит человек в браке или нет

Вступление в брак или его расторжение фиксируется органами ЗАГС в специальных книгах записи гражданского состояния, а также фиксируется соответствующей отметкой в паспорте.
Вам понадобится
  • - паспортные данные;
  • - заявление;
  • - разрешение на подачу запроса.
Инструкция
1
Документами, подтверждающими факт вступления в брак или расторжения брака, являются свидетельства о вступлении в брак или о расторжении брака, выдаваемые территориальными органами ЗАГС.
2
Попросите человека предъявить паспорт, в котором должно быть зафиксировано соответствующим штампом вступление в брак или расторжение оного. Также основным документом, который заверяет вступление в барк или его расторжение, является свидетельство о вступлении в брак или свидетельство о расторжении брака.
3
Расспросите соседей об интересующем вас человеке. Как правило, скрыть семейное положение, проживая вместе или, напротив, разъехавшись, очень сложно. Внимательно выслушав рассказы о жизни человека, можно узнать много подробностей.
4
Обратитесь в органы ЗАГС по месту проживания человека, если вы уверены, что брак заключался или расторгался именно там. Но имейте в виду, брак может заключаться на всей территории Российской Федерации и не имеет привязки к месту прописки. Также, если супружеская пара расторгла брак в судебном порядке, то такой брак будет считаться расторгнутым с момента вступления в силу судебного решения, и это может быть еще не зафиксировано в органах ЗАГС.
5
Но органы ЗАГС, равно как и ЖЭК, не обязаны разглашать информацию о человеке, считаемую конфиденциальной, частным лицам. Данная информация выдается на запросы соответствующих органов или на основании судебных постановлений.
6
Обратитесь в органы милиции и напишите заявление о том, что человек укрывается от уплаты алиментов или от факта отцовства. Это станет основанием для возбуждения дела по этому факту и разрешения на подачу соответствующих запросов на установление семейного положения человека.
7
Наймите частного детектива, который имеет полномочия подавать запросы в различные инстанции, и который тщательно соберет всю необходимую информацию об интересующем вас субъекте.
Источники:
  • Линия замужества/женитьбы (брака)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше