Совет 1: Возможна ли любовь на расстоянии

С любимым человеком хочется быть рядом каждый миг, смотреть в его глаза, слышать звук его голоса, чувствовать биение сердца. Однако нередко случается так, что любящие друг друга люди оказываются разделены большими на расстояниями на несколько недель, месяцев или даже лет. Приходится задумываться о том, возможно ли в подобном случае сохранить свою любовь.
О том, что любовь на расстоянии действительно существует, свидетельствует переписка между великими людьми. Среди них – великий французский романист Оноре де Бальзак и его возлюбленная Эвелина Ганская, знаменитый английский драматург Джордж Бернард Шоу и блистательная актриса Стелла Патрик Кэмпбелл, великие русские поэты Марина Ивановна Цветаева и Борис Леонидович Пастернак. Есть и множество других примеров.

Любовь и современные технологии

Сегодня на помощь влюбленным приходят современные технологии. Они могут переписываться в социальных сетях, обмениваться нежными СМС-посланиями, часами разговаривать по мобильному телефону. Если жить, не видя друг друга, становится уже невозможно, к любимому за короткое время перенесет быстрый самолет.

Иногда любовь возникает на расстоянии с самого начала. Люди знакомятся в интернете, с головой погружаются в романтику, думают, что им удалось обрести свой идеал. Однако в подобных отношениях существует опасность принять за истинную любовь лишь мечту о ней. К тому же, в интернете люди часто выдают себя не за тех, кем являются в действительности. В результате, встреча в реальной жизни может принести лишь горькое разочарование. Также есть риск стать жертвой маньяка или брачного афериста.

Тем не менее, у любви на расстоянии могут быть и свои преимущества. Если человек одинок и не уверен в себе, даже виртуальные отношения станут для него спасением от пустоты и одиночества, источником положительных эмоций. Главное – не заиграться и не перепутать настоящий мир с придуманным.

Любовь и разлука

Если чувства возникли в реальной жизни, и люди по-настоящему любят друг друга, длительная разлука превращается для них в нелегкое испытание. К тому же, в голову начинают приходить непрошенные мысли о возможной измене любимого. Не нужно терзать своего избранника постоянными проверками: зачастую недоверие убивает даже самую сильную любовь. Однако оставлять любимого совсем без внимания тоже не стоит. Всегда можно найти способ общения, который станет удобным и комфортным для обоих. Настоящей любви не страшны никакие преграды и расстояния. Разлука может даже укрепить ее, заставив ценить каждое мгновение, проведенное с любимым человеком. Главное, чтобы она не затянулась на долгие годы. Ведь привычка постоянно находиться на расстоянии друг от друга способна охладить даже самые сильные и искренние чувства.

Совет 2: Любовь на расстоянии... Возможно ли это?

Побуждать к раздельной обособленной жизни влюбленных людей могут разные причины: получение образования, перспективная работа, отсутствие визы и прочее. Сохранить отношения на расстоянии возможно, если оба партнера видят в них определенный положительный смысл.

Говорят, что расстояние для любви – это как ветер для пламени: маленькую любовь он тушит, а сильную разжигает еще сильнее. Поддерживать любовь на расстоянии немного сложнее, ведь это предполагает редкие встречи и потому требует большого доверия друг к другу. Сейчас существует множество способов поддерживать связь и напоминать своей второй половинке о себе: телефон, скайп, электронная почта. Даже находясь порознь, вы можете делиться впечатлениями и переживаниями, рассказывать о происходящих событиях, поддерживать друг друга. В любви на расстоянии есть и свои плюсы. Например, у вас обоих появляется много свободного времени, которое можно потратить на самореализацию, общение с друзьями и родственниками, любимые занятия и увлечения. То, что раньше отходило на второй план, теперь может быть «проявлено» в вашей жизни. А чтобы не было совсем одиноко и грустно и было, о ком заботиться, можно завести, к примеру, собаку. Отношения на расстоянии имеют и еще один плюс. Живя раздельно и далеко друг от друга, вы можете узнать свою половинку с другого ракурса и даже более углубленно, чем контактируя бок о бок каждый день. Вы можете писать друг другу письма, в которых можно описывать то, чего никогда не высказали бы вслух. Эти письма могут быть нежными и ласковыми, трепетными и романтичными. Такой вид общения дает вам возможность быть более открытыми и в то же время хорошенько взвешивать сказанное, не позволяя стать «бесценных слов транжиром и мотом» на рельсах заезженных будней. Недостаток отношений на расстоянии состоит в том, что влюбленные люди могут сильно скучать друг по другу и, кроме того, ревновать и бояться за будущее. Они мало времени проводят вместе, отчего у пары есть вероятность несколько отдалиться друг от друга, а у отношений – изжить себя. Не исключено, что каждый пойдет привычной и удобной для себя дорогой, и нить оборвется. Если же заботливо поддерживать фитилек любви, каждая встреча в реальности становится настоящим праздником. У такой пары есть неплохой шанс сохранить на долгое время страсть друг к другу, пылкость и свежесть чувств в отношениях. Время, проведенное вместе, ценится на вес золота: влюбленные стремятся провести его романтично, насыщенно и разнообразно. Так, сохраняя индивидуальность и самостоятельность, реализуя себя на свой вкус и лад, они продолжают крепко друг друга любить и в разлуке ждать счастливых минут встречи.

Источники:
  • возможна ли любовь на расстоянии

Совет 3: Возможно ли сохранить любовь на расстоянии

Современные люди имеют намного больше возможностей для коммуникации, нежели их не очень далекие предки в предыдущие столетия. Случается даже так, что посредством новейших технических средств (вроде Интернета) узнают друг о друге мужчины и женщины из разных концов мира, и между ними возникают теплые чувства и стремление продолжить отношения. Получится из такой «любви на расстоянии» что-либо путное или стоит сразу же выполоть ее хрупкие ростки?

Может ли расстояние стать препятствием для любви

Вопрос о возможности самого существования любви, когда обоих участников таких отношений разделяют многие километры, в большей степени философский, нежели практический. В данном случае все по большей части зависит от конкретных обстоятельств и от действий обоих влюбленных.

Безусловно, отношения такого типа могут зародиться в различных ситуациях. Бывает, что парочка познакомилась в социальных сетях, на сайте для одиноких или на другом аналогичном виртуальном ресурсе. Все их совместное «достояние» зачастую заключается в переписке, демонстрации друг другу фотоснимков, но при этом вне пределов интернетовской реальности они не встречались.

В таком случае у каждого из них будет больше склонности к идеализации другого. Кроме того, для них велик риск влюбиться в придуманный, а не в реальный образ своего визави. Также абсолютно никто не даст гарантии, что хотя бы один человек в такой парочке не является мошенником, ради какой-то отнюдь не благородной цели «потчующим» подругу/друга по переписке выдуманной историей.

В любом случае, виртуальным знакомым - прежде, чем начинать планировать совместное будущее и жить подобными иллюзиями, - следует хотя бы раз встретиться вне виртуального пространства. Такое свидание (а лучше - несколько) позволит сделать определенные выводы: действительно ли их отношения чего-то стоят или же им вдвоем никогда не ужиться. Если актуальным окажется первый вариант, тогда и надо будет принимать решения по поводу перевода любви из Интернета в реальную жизнь.

Случается, что сценарий развития отношений несколько иной. Знакомство парочки произошло на отдыхе, в командировке и т.п. - словом, оно было очным, а не виртуальным. Им было хорошо вдвоем, но совместное время подошло к концу, и каждому надо возвращаться в свои города, к уже устоявшейся жизни. Выживут ли отношения в таких условиях?

Как сохранить чувства, находясь вдали от любимого

Для начала двоим надо поговорить откровенно и признать, действительно ли они оба считают, что между ними сколь-нибудь серьезные чувства, или же это было просто развлечение на время отпуска/командировки. В первом случае не грех обменяться контактной информацией и продолжать интенсивное общение, даже пребывая вдалеке друг от друга.

Обоим влюбленным также важно понимать: расстояние - действительно серьезная помеха для их чувств, особенно пока те еще слишком хрупкие, и неизвестно, разовьются ли они в нечто более стабильное и крепкое. Потому, если каждый в паре действительно мечтает о совместном будущем, им потребуется приложить немало усилий для сохранения любви и порой даже идти на некоторые жертвы.

Прежде всего, им следует пользоваться каждой возможностью для полноценного общения. Лучше делать это не по телефону или электронной почте, а по Скайпу или через другие аналогичные программы, где есть возможность подключать веб-камеру и видеть друг друга. В таком случае им удастся в определенной степени восполнять потребность в визуальном контакте.

Также для них важно быть по максимуму вовлеченными в жизнь друг друга. Здесь любая мелочь будет иметь значение. Стоит помнить о важных для любимого/любимой датах, событиях, вплоть до Дней рождения его/ее рыбки, кошечки или собачки. Хорошая память в данном вопросе лишь поспособствует большему сближению пары и укреплению их отношений.

Необходимо пользоваться любой возможностью встретиться. Одно свидание по ценности превышает сотню разговоров по Скайпу и тысячи электронных сообщений. Проводить совместное время стоит как можно продуктивнее. Как именно - решает сама пара. Главное - чтобы каждый из них получил нужный эмоциональный заряд от общения и лучше узнал другого.

При этом не стоит избегать небольших размолвок. Да, конфликтовать с бурным выяснением отношений не следует, а вот визуализация имеющихся противоречий гораздо лучше, нежели попытка замолчать те вещи, в которых влюбленные несогласны друг с другом. Во втором случае оба будут просто молча копить обиду друг на друга, а в первом - при успешном преодолении «нестыковок» - станут еще роднее и ближе.

Если следовать вышеперечисленным простым рекомендациям, отношения на расстоянии сохранить вполне возможно. Более того - у них будет реальный шанс трансформироваться в нечто прекрасное и длящееся долгие годы.
Источники:
  • Правила сохранения отношений на расстоянии

Совет 4: Как сохранить любовь, когда его нет рядом

Зачастую партнерам приходится по различным обстоятельствам уезжать от любимого человека в другой город, другую страну и жить вдалеке. Для того чтобы сохранить свою любовь, когда его нет рядом, нужно набраться терпения, научиться доверять. Только крепкая любовь выдержит такое испытание, а время расставит все на свои места.
Инструкция
1
Если вашему любимому человеку нужно уехать на какое-то время, не расстраивайтесь. Недолгая разлука, как правило, только укрепляет отношения. Поддерживайте связь со своим партнером, но не переусердствуйте. Излишний контроль может навредить. Поставьте себя на его место. Представьте, приятно ли вам было бы выслушивать по телефону сцены ревности. Ваши частые звонки могут просто надоесть любимому человеку, и он примет решение расстаться с вами. Всего должно быть в меру. Поэтому контролируйте свои эмоции, поступки.
2
Учтите, что на расстоянии любовь возможна. Так проверяют на прочность свои отношения многие пары. Но долгая разлука может и повредить партнерам, так как люди отвыкают друг от друга, у них появляются новые знакомства, интересы. А любимый человек уходит в прошлое.
3
Постарайтесь доверять друг другу. Это является основой отношений между мужчиной и женщиной. Примерно один или два месяца разлуки укрепляют любовь. После такого отдыха, как правило, встреча проходит очень тепло, вспыхивает страсть, и партнеры понимают, как им было плохо без любимого человека.
4
Если вы понимаете, что без вашего партнера вы не можете жить, учтите, что на расстоянии любят не человека, а зачастую образ, создаваемый в вашем воображении. Многие недостатки сглаживаются, а достоинства преувеличиваются. Принять правильное решение вы сможете только тогда, когда встретитесь с партнером после разлуки.
5
Если в разлуке вы поняли, что вам не нужен тот человек, с которым вы были все это время, не торопитесь расставаться. Попробуйте сохранить любовь, которую вы строили на протяжении двух, трех лет. Терпение, уважение, взаимопонимание помогут вам. Умейте ждать, ведь временем проверяются отношения. Если вы действительно стали чужими, не бойтесь менять свою жизнь. Научитесь видеть в переменах только хорошее. Плохое оставьте в прошлом, смотрите в лучшее будущее. Сильные люди смогут преодолеть любые трудности.
Видео по теме
Источники:
  • Как сохранить любовь в разлуке?
  • любимому когда его нет рядом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше