Совет 1: Как подать бесплатное объявление в интернете

Бесплатные доски объявлений в интернете позволяют размещать информацию о покупке, продаже и дарении вещей, домашних животных, транспортных средств и объектов недвижимости. Рациональнее всего размещать одинаковые объявления на нескольких сайтах - это увеличит вероятность того, что на них кто-нибудь откликнется.
Как подать бесплатное объявление в интернете
Инструкция
1
Если вы собираетесь не покупать, а продавать или дарить объект, сделайте несколько его качественных фотографий с различных ракурсов. Уменьшите снимки любым графическим редактором до разрешения 640x480. Проследите, чтобы все файлы имели объем менее 100 килобайт. Тогда изображения окажутся совместимыми с большинством электронных досок объявлений.
2
Откройте сайт любой поисковой системы. Введите следующую строку: «бесплатные доски объявлений без регистрации». Когда загрузится страница с результатами поиска, откройте их все в отдельных вкладках браузера. Исключение делайте лишь для тех ресурсов, пользоваться которыми могут лишь жители определенных городов (если вы сами проживаете в городе, не совпадающем с указанным на сайте). Затем перейдите на вторую страницу результатов поиска, после чего продолжайте открывать ссылки в отдельных вкладках, пока их количество не составит примерно 20.
3
На каждой из вкладок перейдите в режим создания нового объявления. Для этого найдите на сайте электронной доски ссылку «Добавить объявление», «Новое объявление», «Создать объявление», и т.п. Должны загрузиться страницы с полями ввода имени, номера телефона, адреса электронной почты, основного текста. На некоторых страницах будут также присутствовать кнопки для добавления фотографий. Если будет требоваться предварительно выбрать раздел, выберите его. Добейтесь, чтобы формы с полями ввода появились на всех без исключения вкладках. На тех из них, где указание раздела производится на той же странице, что и заполнение полей, выберите соответствующие пункты ниспадающих меню заранее.
4
Для быстрого дублирования данных на всех досках одновременно используйте буфер обмена. Вначале заполните вручную, например, поле «Имя». Затем выделите текст, нажмите Ctrl-C, перейдите в аналогичное поле в следующей вкладке, после чего нажмите Ctrl-V. Тем же способом скопируйте текст в поле «Имя» на всех остальных вкладках. Затем аналогичным образом продублируйте на всех вкладках информацию в остальных полях ввода.
5
Для вставки каждой из фотографий вначале нажмите в первой вкладке первую кнопку «Обзор». Выберите папку, а затем файл со снимком, после чего нажмите клавишу «Ок». В поле слева от кнопки «Обзор» появится полный локальный путь к файлу. Скопируйте его в буфер, как указано выше, а затем поместите в поля, расположенные слева от первых кнопок «Обзор» на остальных вкладках. Тем же образом вставьте и остальные снимки. Учтите, что некоторые из сайтов позволяют размещать вместе с объявлением меньше фотографий, чем другие.
6
Нажмите на каждой из вкладок кнопку «Разместить объявление». На одних досках вы получите ссылку на готовое объявление сразу, а на других придется дождаться модерации. Проверьте свой электронный почтовый ящик - с некоторых из сайтов вы автоматически получите оповещения об успешном размещении объявлений. Не забывайте также периодически просматривать в своем ящике папки «Входящие» и «Спам» - в них могут поступать ответы от людей, заинтересовавшимися вашим предложением.
Источники:
  • как подать объявление бесплатно

Совет 2 : Куда можно подать бесплатное объявление

Объявления подают при необходимости что-то купить, продать, найти или обменять. В отличие от рекламы, объявление можно разместить бесплатно, и оно получит множество откликов. Бесплатно принимают объявления как местные, так и общероссийские газеты, журналы, тематические сайты.
Куда можно подать бесплатное объявление

Подать объявление в печатные издания

Газеты, специализированные на выпуске бесплатных объявлений, принимают их по телефонному звонку, через заполненные купоны, SMS и свой сайт в интернете. Номер телефона отдела приема издания можно узнать в самой газете, в разделе «Контакты» или в справочном бюро. Текст объявления должен быть кратким и одновременно содержательным. Начинать его стоит с ключевого слова, которая формулирует содержание всего объявления. Например, с таких слов как «продам», «куплю», «ищу», «обмен». В контактах написать свой номер телефона, действующий электронный адрес.

Купоны раздают в пунктах приема и печатают в газете, откуда следует его аккуратно вырезать. Писать текст надо печатными буквами. Заполненный купон можно отнести в те же пункты приема объявлений или опустить в специальный почтовый ящик, поставленный печатным изданием именно для сбора купонов.

Сегодня все газеты имеют свои сайты, через которые принимают объявления. Чтобы отправить сообщение, следует заполнить пустые поля, выбрать нужную категорию и оставить контактные данные.

Все объявления проходят модерацию, при необходимости текст редактируют. От одного и того же лица не принимают более трех объявлений зараз.

Подать объявление в интернете

В интернете существует множество городских порталов, тематических форумов и досок объявлений, бесплатно принимающих объявления. Во многих сайтах для размещения своего объявления придется пройти регистрацию. После регистрации откроется личный кабинет и возможность подать объявление. Через кабинет можно редактировать, удалить или поднять в поиске свое объявление.

Не стоить оставлять без внимания и социальные сети. Размещать объявление можно в своей странице, в группах по интересам. Желательно добавлять качественные фотографии для быстрого отклика. Можно попросить друзей делать так называемые «репосты» и «ретвиты» для распространения объявления. Сегодня такой метод подачи объявления считают самым эффективным.

Разместить объявления по городу

Для размещения объявления в бесплатных стендах по городу, надо распечатать готовый текст и расклеить их в специально для этого отведенных местах. Не стоит клеить объявления на заборы, столбы и остановочные комплексы, дворники быстро их оттуда срывают. Обычно объявления, размещенные таким способом, получают мало откликов.
Источники:
  • Из рук в руки
  • Авито
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500