Совет 1: Как сшить лиф платья

В преддверии праздников каждая девушка мечтает выглядеть особенно, быть в платье, которого ни у кого больше нет и быть не может. Чаще всего на выпускные, свадьбы и другие торжества платья заказывают у мастеров или шьют сами. Лиф в платье смотрится очень элегантно, подчеркивает фигуру и поддерживает грудь.
Как сшить лиф платья
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Это всегда поможет вам. Лиф платья будет очень красиво смотреться, если к нему прикрепить веревочки, завязывающиеся на шее.
2
Для того чтобы сделать лиф, приложите два одинаковых куска ткани друг к другу и сделайте три строчки так, чтобы как раз между ними можно было просунуть завязки.
3
Можно сделать лиф без завязок. Для этого пришейте резинку по верхнему и по нижнему краям лифа, чтобы он хорошо держался. Резинку лучше использовать широкую. В таком случае очень важно соблюдать правильное расстояние между резинками в зависимости от размера груди, чтобы он не был утягивающим. Для объемной груди платья с таким лифом не всегда подходят.
4
Также можно скроить бочки лифа, из той же широкой резинки до того места, где лиф прикраивается к подолу платья. Такой «резиновый» лиф поможет утянуть подкладку по фигуре.
5
Не в каждом магазине швейных принадлежностей можно найти широкие и не тугие резинки, поэтому лучше используйте лямки, хотя бы тоненькие. Они помогут приподнять грудь и не дадут вашему лифу соскользнуть во время праздника.

Совет 2 : Как сшить атласное платье

Платье из атласа выглядит всегда стильно, подчеркивая все достоинства фигуры. Сшить атласное платье достаточно сложно даже для опытной портнихи, поскольку этот материал постоянно меняет форму, обрезанные края сильно крошатся, швы могут «поползти», но, если соблюдать некоторые правила работы с капризной тканью, можно получить отличную вещь.
Как сшить атласное платье
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - материал «атлас»;
  • - острые ножницы;
  • - мыло или мел;
  • - швейная машина с острой и тонкой иглой.
Инструкция
1
Подберите хорошую выкройку для атласного платья. Очень важно правильно подобрать модель, поскольку шить обтягивающее платье из этого материала сложно, а просторное платье может быть похоже на ночную рубашку. Если выкройка из журнала или интернета, переведите ее на бумагу и вырежьте.
2
Найдите ткань для платья. В магазине тщательно осмотрите понравившуюся ткань. Потяните ее в поперечном направлении, как бы пытаясь раздвинуть долевые волокна. Если начал образовываться просвет – платье из такой ткани быстро начнет расползаться по швам. Ни в коем случае не берите атлас, если на нем уже в магазине начали появляться затяжки – вы не проносите готовую вещь и двух дней (особенно это характерно для стрейч-атласа).
3
Положите на стол плотное байковое одеяло или покрывало. Очень тщательно разложите атлас и приколите булавками, учтите, что нельзя ориентироваться по срезу, сделанному в магазине. Смотрите только долевые нити и кромки ткани. Наколите булавками выкройку, обведите цветным мелом или мылом (с некоторых тканей трудно удалить следы карандаша). Вырежьте детали очень острыми ножницами.
4
Чтобы края при шитье не расходились и не перекашивались, наклейте вдоль швов клеевые тканые «паутинки», лучше трикотажные или флизелин (практически не заходя за пределы припуска).
5
Установите на швейную машину очень острые тонкие иглы, на атласе очень легко образуются затяжки. При сшивании следите за тем, чтобы шов не был стянут даже чуть-чуть, поскольку это сразу будет заметно, и даже не надейтесь разгладить шов. В то же время, если срез идет по косой, можно перетянуть шов, и он также будет смотреться ужасно. Поэтому перед тем, как шить, приметайте все детали по косой, это поможет вам контролировать шов.
Видео по теме
Обратите внимание
При глажке атласного платья учтите, что швы могут пропечататься на лицевой стороне, поэтому разутюживать следует очень осторожно. Не используйте отпаривание и воду при глажке, некоторые виды атласа от воды теряют блеск, могут даже появиться пятна.
Источники:
  • платье из атласа выкройки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500