Совет 1: Как приготовить оладьи морковно-яблочные

Во время приготовления оладий можно не традиционно смешивать яблоки и морковь с тестом, а попытаться испечь их с начинкой внутри или с фруктово-овощным «дополнением» с одной стороны.
Как приготовить оладьи морковно-яблочные
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 г овсяных хлопьев;
    • два яблока;
    • две морковки;
    • 250 мл молока;
    • два яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • 4 десертные ложки сахара;
    • 1 ч.ложка лимонного сока;
    • 2 ст.ложки растительного масла;
    • соль;
    • изюм;
    • кастрюля;
    • сковорода;
    • ложка.
Инструкция
1
Вскипятите молоко, залейте им овсяные хлопья и оставьте на 30 минут в кастрюле под крышкой.
2
Яблоки и морковь очистите и мелко нарежьте (или натрите на крупной терке). Посыпьте кусочки сахаром (1-2 десертные ложки), сбрызните соком лимона и дайте настояться 15-25 минут. Можно добавить немного предварительно замоченного изюма.
3
В овсяные хлопья с молоком добавьте яичные желтки, посолите и тщательно размешайте (можно миксером или блендером) и приготовьте тесто. Взбейте белки до плотной пены и осторожно соедините их с овсяной массой. Должна получиться густая смесь.
4
Разогрейте сковородку и смажьте ее маслом. Смоченной в холодной воде ложкой выкладывайте на поверхность сковороды овсяные оладьи. Быстро помещайте на каждую лепешку «салат» из яблок и моркови и затем снова кладите овсяную смесь. Обжаривайте оладьи с обеих сторон на среднем огне. Снимайте со сковороды при появлении подрумянившейся корочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо молока можно смешать овсяные или любые другие мелкие зерновые хлопья с кефиром, не очень жирной сметаной или простоквашей. Однако в таком случае кисломолочный продукт рекомендуется слегка подогреть. Можно использовать яблочно-морковную смесь не как начинку, а в виде так называемого припека – т.е. не накрывать фруктово-овощной «салат» овсяной массой, а «припекать» его к тесту с одной стороны.
Полезный совет
Благодаря злаковым хлопьям оладьи получатся легкими, золотистыми и слегка хрустящими. Они остаются вкусными даже в холодном виде. Готовые оладьи посыпьте сахарным песком или сахарной пудрой с корицей, либо полейте сметаной. А можно приготовить соус из ложки крахмала, коньяка и сахара. Разведите крахмал в небольшом количестве холодной воды. Доведите до кипения 1/2 стакана воды с сахаром, перемешайте, влейте туда коньяк и снимите соус с огня.

Совет 2: Как приготовить оладьи с яблоками

Осень расцвечена яркими красками опадающих листьев и полна волшебных ароматов - прелой листвы, поздних хризантем и антоновских яблок. Добавьте свою нотку - порадуйте своих домашних чудесными яблочными оладьями с изюмом и корицей.
Как приготовить оладьи с яблоками
Вам понадобится
    • кефир - 200 мл;
    • яйца - 1 шт.;
    • пшеничная мука - 150-200 мл.;
    • сахарный песок - 2-3 столовые ложки (по вкусу);
    • соль - 1 щепотка;
    • пищевая сода - 1/2 чайной ложки;
    • растительное масло (дезодорированное) - 2-3 чайных ложки;
    • яблоки - 1-2 шт.;
    • изюм - горсть (около 100 мл);
    • молотая корица или ванильный сахар.
Инструкция
2
Взбейте яйцо с сахаром и солью. Добавьте кефир и растительное масло (примерно 1 чайную ложку), тщательно перемешайте.Постепенно введите в яично-кефирную смесь муку. Однозначно определить необходимое количество муки достаточно сложно. Оно зависит от качества и сорта муки, густоты и жирности кефира. Ориентируйтесь на консистенцию готового теста - оно должно быть похоже на густую сметану.В самом конце добавьте соду и тщательно перемешайте.
3
Яблочную начинку можно приготовить разными способами:1. Очистите яблоко от кожуры и семечек и натрите на крупной терке. По желанию добавьте горсть предварительного замоченного в кипятке изюма без косточек. Соедините полученную смесь с тестом и осторожно перемешайте.На горячую сковородку, смазанную маслом, с помощью столовой ложки выложите тесто. Поджарьте до румяной корочки, затем с помощью лопаточки переверните и поджарьте оладьи с другой стороны.2. Яблоки очистите от кожуры и нарежьте кольцами. Не забудьте аккуратно удалить сердцевину и семечки. На горячую сковородку с маслом налейте примерно 1 столовую ложку теста, сверху положите ломтик яблока. Поверх него снова положите немного теста. Обжарьте с обеих сторон до румяной корочки.
4
Прекрасным дополнением к яблокам является корица. В молотом виде ее можно добавить в тесто или измельченные яблоки. Либо слегка припорошить готовые оладьи. Только не переусердствуйте, иначе оладьи приобретут неприятный жгучий привкус.Если вкус и аромат корицы кажутся вам слишком резкими, попробуйте поэкспериментировать с ванилью. Лучше использовать ванильный сахар с натуральной ванилью, но если его под рукой не оказалось, можно добавить в тесто чуточку ванилина. Это искусственный ароматизатор, имитирующий запах натуральной ванили.
5
Желательно подавать оладьи на стол с пылу, с жару, пока они не остыли. Приятным дополнением будут сметана, взбитые сливки, брусничное варенье или кленовый сироп.
Как приготовить пышные оладьи с яблоками на кефире
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить оладьи с креветками и кукурузой

Хрустящие оладьи с креветками по достоинству оценят все любители блюд из морепродуктов. Для гарнира можно использовать свежие овощи или пряный соус.
оладьи с креветками
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированной кукурузы
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 1 стакан воды
  • - растительное масло
  • - соль
  • - 250 г креветок
  • - 2 яйца
  • - перец чили
  • - 1 ст. л. разрыхлителя
Инструкция
1
Тщательно просейте смесь из муки, разрыхлителя и соли, смешайте все с яйцами и половиной стакана воды. Замешайте тесто.
2
Измельчите зеленый лук и чеснок. Добавьте ингредиенты в тесто и оставьте в теплом месте на 30 минут. Желательно накрыть массу полотенцем или обычной крышкой.
3
Креветки мелко нарежьте, перемешайте с консервированной кукурузой и тщательно измельченным перцем чили. Ингредиенты смешайте с уже приготовленным тестом.
4
Из теста сформируйте оладьи и обжарьте с двух сторон на растительном или оливковом масле. Подавать на стол такое угощение лучше всего со сметаной или соусом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500