Совет 1: Как придумали ботокс

Популярный в настоящее время нейтрализатор морщин ботокс имеет очень интересную историю создания. Немногие догадываются, что в чудотворных инъекциях содержится сильнейший в природе органический яд.

В 1895 году доктору Эмилю фон Эменгему удалось выделить бактерию Clostridium botulinum, которая вызывает мышечный паралич. Однако, только через полвека было придумано как направить это свойство в полезное русло. Алан Скотт и Эдвард Шанц в конце 1960-х годов стали проводить эксперименты, выявляющие возможность применения ботулина в медицине. К 1973 году исследования дошли до опытов на обезьянах, а в 1980 году группа добровольцев, страдающих косоглазием и блефароспазмом, испытывала воздействие препарата на себе. В 1983 такой способ лечения недугов глаз стал широко известен. Через 10 лет ботулин уже использовали для лечения ахалазии пищевода и повышенного потоотделения.

Современные препараты ботокса – это токсин ботулин, который обладает высокой нейротоксичностью. Всего 4 кг этого токсина, распространенного в воздухе, уничтожат все население земного шара.

С 2002 года ботокс стал широко применяться во многих сферах медицины и косметологии. На территории Российской Федерации в настоящее время зарегистрированы и разрешены к использованию препараты под марками: Ботокс (Botox), Диспорт (Dysport), Ксеомин (Xeomin), Лантокс (Lantox).

В косметологии ботокс применяется, в-основном, для обездвиживания определенных мышц лица, подвижность которых провоцирует образование морщин. Таким образом, кожа, получившая возможность расслабления, начинает активно регенерироваться.
Избавиться от гипергидроза (повышенной потливости) стало также возможно благодаря ботоксу. Всего один кубик препарата, вколотый в кожу подмышки, приостановит потоотделение на срок до 6 месяцев!

Инъекции ботокса показаны людям после 35 лет, именно после этого возраста кожа стремительно теряет упругость и образуется сетка морщин. Противопоказан ботокс при миастении, беременности и периоде лактации, тромбо- и гемофилии, воспалительных процессах на лице и герпетических высыпаниях, миопии высокой степени.

Перед введением препарата врач тщательно осматривает лицо пациента и просит выполнить мимические движения, которые позволяют выявить места расположения морщин. Ботокс начинает действовать немедленно, но результат инъекций виден не сразу, только через 3-6 дней. Для достижения заметного эффекта специалисты рекомендуют провести несколько уколов, а чтобы полностью избавиться от морщин – нужно проставить не менее 40 единиц препарата. Результат от инъекций сохраняется примерно полгода, за это время ботокс полностью выводится из организма и появляется необходимость новых уколов красоты.

Побочные эффекты от ботокса крайне редки, но, к счастью, обратимы. Введение препарата не в ту мышцу может потребовать восстановления до 4 месяцев, а также возможны подкожные кровоизлияния. Поэтому необходимо щепетильно выбирать клинику и врача-косметолога.

Совет 2: Как колоть ботокс

Популярность ботокса обусловлена тем, что он является достойной альтернативой или дополнением некоторых пластических операций. Сам по себе он безопасен, но колоть ботокс следует с большой осторожностью и внимательностью.
Инструкция
1
Определитесь, для чего вам необходима инъекция ботокса и нужна ли вообще. Существует две причины, обуславливающие использование данного препарата – мимические морщины и повышенное потоотделение в области подмышечных впадин, ног и ладоней рук.
2
Определите, не противопоказан ли вам препарат. Отказаться колоть ботокс нужно в случае беременности, гемофилии, повышенной кровоточивости, воспалительных процессов, приема антибиотиков и повышенной чувствительности к компонентам препарата.
3
Подберите клинику, пользующуюся хорошей репутацией. При этом помните, что стоимость процедуры для вас не должна являться главным критерием, не ищите дешевые варианты.
4
Точки, куда производится инъекция, а также дозировка определяются специалистом. Не пытайтесь установить их самостоятельно. Всегда существует большой риск некорректного введения препарата. Даже отклонение в миллиметр от нужной точки может привести к серьезным осложнениям – асимметрии лица, опущению уголков глаз и бровей и т.п.
5
Процедура осуществляется очень быстро – в течение десяти минут. На протяжении четырех часов после этого сохраняйте вертикальное положение тела. Постарайтесь пребывать в спокойном расположении духа, желательно отдохнуть несколько часов.
6
Не трогайте лицо руками в течение двенадцати часов. Следует лишь делать мимические движения в той области, куда была введена инъекция.
Обратите внимание
Считается, что колоть ботокс – безопасно. В действительности безвредным является сам препарат. Но его некорректное ведение часто влечет за собой неприятнейшие последствия. По этой причине будьте осторожны в выборе специалистов. Если хотите немного сэкономить, лучше поищите хорошие клиники, которые на данный момент проводят различные акции и предоставляют скидки.

Совет 3: Что такое ботокс

Медицина сегодня располагает огромным набором лекарственных средств. И далеко не все из них призваны стимулировать или поддерживать системы организма. Напротив, лечебный эффект многих препаратов основан на угнетении или полном подавлении функций различных частей тела. Один из них - ботокс.

Ботокс (Botox) - это наименование зарегистрированной торговой марки, под которой распространяется лекарственный препарат с идентичным названием. Он предназначен для избирательного временного, но достаточно длительного прекращения активности мышц путем блокирования передачи к ним нервных импульсов.

Активным веществом ботокса и его аналогов является ботулинический токсин (ботулотоксин), входящий в состав белкового комплекса, получаемого путем переработки продуктов жизнедеятельности культуры бактерий Clostridium botulinum. Ботулотоксин - сильнейший яд, нейротоксин типа А. Он высвобождается в ходе распада белкового комплекса после введения ботокса в ткани организма.

За счет большой молекулярной массы ботулотоксин долго задерживается в месте введения, что позволяет ему надежно парализовать близлежащие мышцы. После попадания в кровь он быстро метаболизируется, не проникая при этом через гематоэнцефалический барьер. Эти свойства позволяют эффективно и без большого риска для здоровья использовать ботокс и его аналоги.

Основное применение ботокс нашел в косметической медицине. В этой области данный препарат относят к классу миорелаксантов. Считается, что среди прочих активно практикуемых, методики инъекционного омоложения кожи, в основе которых лежит использование ботокса, имеют наибольшее распространение в мире.

Применение ботокса в эстетической медицине направлено в основном на обездвиживание различных частей лицевой мускулатуры. Инъекции позволяют на 4-6 месяцев исключить чрезмерную активность мимических мышц, что в свою очередь приводит к постепенному разглаживанию кожи лица и исчезновению морщин. Широко используется ботокс и для терапии других расстройств. Например, при локальных мышечных спазмах, паралитическом косоглазии, спастической кривошеи.

Совет 4: Как заменить ботокс натуральной маской

Чтобы сохранить молодость и избавиться от ненавистных морщин, многие женщины применяют ботокс. Однако эти «уколы красоты» могут быть опасными, да и стоит такая процедура не дешево. К счастью, добиться похожего эффекта можно с помощью натуральных средств и за минимальные деньги.
Вам понадобится
  • - 1 ст. ложка крахмала;
  • - 1 стакан воды;
  • - 5 ст.ложек морковного сока;
  • - 1 ст.ложка жирной сметаны.
Инструкция
1
Главный компонент маски с эффектом ботокса - крахмал. Из него необходимо приготовить клейстер. Разведите 1 столовую ложку крахмала в половине стакана теплой воды, затем поставьте смесь на водяную баню или на конфорку в стеклянной емкости. Помешивая, доведите массу до загустения, затем остудите.
2
В соковыжималке приготовьте морковный сок. Также можно воспользоваться теркой, а затем выжать сок через марлю. Добавьте 5 столовых ложек приготовленного сока и одну ложку жирной сметаны в клейстер и тщательно перемешайте.
3
Маску необходимо наносить курсом в 5-10 применений через день. Хранить смесь можно в холодильнике около трех дней. Эффект превзойдет все ожидания.
Видео по теме
Обратите внимание
Смывать маску нужно теплой водой, а затем наносить питательный крем.
Полезный совет
Эффект будет лучше, если после маски нанести на лицо миндальное масло и через 20 минут промокнуть сухой салфеткой.
Источники:
  • Мастер-класс: заменяем ботокс натуральной маской

Совет 5: Заменяем ботокс натуральной маской

С возрастом кожа лица становится менее эластичной и упругой, поэтому появляются морщины. Современные женщины часто обращаются к профессиональным косметологам, чтобы убрать возрастные изменения при помощи «укола молодости» - ботокса. Однако не стоит торопиться бежать в клинику, ведь придать коже упругость и разгладить морщины можно натуральными масками.
Маска с алоэ

Справиться с ненавистными морщинами поможет маска, приготовленная по следующему рецепту: несколько листьев алоэ срежьте, заверните в марлю и положите на 14 дней в холодильник. После чего измельчите и выжмите с них сок так, чтобы получилось 2 ст.л. Смешайте его с 1 ст.л. меда, предварительно нагретого на водяной бане до 40оС. Готовую смесь наложите на лицо ровным слоем и держите 15-25 минут. Умойте лицо кипяченой или негазированной минеральной водой. Алоэ является прекрасным средством против морщин. Его можно использовать и в чистом виде.

Омолаживающая маска

В кофемолке измельчите 1 ст.л. зеленого чая. Полученный порошок смешайте с ½ ст.л. какао и небольшим количеством теплой воды. Когда смесь остынет, добавьте 1 ч.л. меда и перемешайте. По желанию можете обогатить состав маски несколькими каплями масляного раствора витамина Е или лимонного сока. Кашицу нанесите на лицо, держите 20 минут и смойте минеральной водой без газа.

Подтягивающая маска

Для приготовления маски растворите 1 ст.л. картофельного крахмала в ¼ части стакана воды. В небольшую кастрюлю налейте 1 стакан кипятка и разведенный крахмал, поставьте на медленный огонь и варите до загустения. Дождитесь, пока масса остынет, и смешайте ее с 1 ст.л. сметаны и 5 ст.л. свежевыжатого морковного сока. Готовую массу нанесите на лицо тонким слоем и держите 20 минут. После чего умойтесь прохладной водой и смажьте кожу кремом.

Совет 6: Уколы красоты: ботокс, особенности применения

Ввиду возрастных изменений на коже появляются мелкие морщинки. Как правило, эти нежелательные явления возникают в уголках глаз и губ. Более крупные морщины – мимические, с возрастом также становятся глубже. Для устранения признаков старения в современной косметологии применяются инъекции ботокса.
Уколы красоты позволяют выглядеть моложе и привлекательнее. Однако, у данной процедуры, как и улюбой другой, есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать.

Как действует ботокс

Ботокс является нейротоксином. Он вызывает временный паралич отдельных мышц лица, благодаря которому и создается эффект омоложения. Мышцы обездвиживаются, а значит, становятся более расслабленными. Меняется и мимика, ведь мышцы совершают меньше движений. Это способствует предупреждению развития проблемы: морщины не углубляются, а ввиду расслабленности лица постепенно разглаживаются.

Следует учитывать, что ботокс является эффективной, но вместе с тем временной панацеей. Уколы красоты рекомендуется проводить 1-3 раза в год. Частота инъекций зависит от возраста, состояния кожи, а также от того, насколько быстро будет проходить расслабляющее действие препарата. Эффект введения ботокса становится заметен на 2-6 день, максимальный результат проявляется примерно через 2 недели.

Как вводят ботокс

Инъекции ботокса, как правило, проходят без анестезии. В зависимости от места введения, укол делают в мышцу или под кожу. Сама процедура длится около 5 минут. Далее на место укола на 10-15 минут кладется лед, который обезболит и предотвратит припухлости в месте введения ботокса.

После применения препарата следует соблюдать некоторые правила. В течение 4 часов необходимо находиться в вертикальном положении. К местам инъекций ни в коем случае нельзя прикасаться, массировать их. В течение суток не следует морщиться и напрягать мышцы лица. Также после уколов красоты на протяжении 7-10 дней нельзя посещать сауну, принимать горячий душ и употреблять алкоголь.

Рекомендации

Инъекции ботокса имеют ряд противопоказаний. В частности, их нельзя делать при мышечной слабости, а также во время менструации и беременности. Процедуру не проводят при обострении общих заболеваний и наличии воспалительных процессов в организме, в том числе герпетических и гнойчковых высыпаниях. Уколы ботокса не рекомендуется делать лицам моложе 18 лет. За 2 дня до процедуры следует прекратить применение лекарственных препаратов, содержащих тетрациклин и аспирин.

Делать уколы ботокса нужно у специалиста. Ориентироваться стоит, прежде всего, на наличие у доктора специальных сертификатов. Доверять проведение подобной процедуры обычному косметологу не стоит – последствия неправильно подобранной дозировки или некорректного введения могут быть весьма плачевны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500