Совет 1: Как выбрать амортизатор

Каждый автомобиль имеет амортизаторы. Зачем они нужны, наверно знает каждый автолюбитель. Большинство автомобилистов сталкивалось с заменой амортизаторов. Именно в этом вопросе возникает проблема выбора. На рынке автомобильных запчастей довольно много амортизаторов различных марок, причем, различных как по цене, так и по конструктивному исполнению. Одна марка может иметь много различных моделей, каждая из которых может рекламироваться, как самая оптимальная.
Как выбрать амортизатор
Инструкция
1
Газомасляные амортизаторы лучше всего подходят для «гребенки», то есть для дороги, покрытой мелкими неровностями. Именно они позволяют автомобилю хорошо держать дорогу. Газомасляные амортизаторы имеют уникальные характеристики. Благодаря таким характеристикам происходит прижимание колес автомобиля к дороге. В повороты автомобиль будет входить более надежно. Данные свойства можно почувствовать при прохождении поворотов в предельном режиме. Люди, которые ценят в автомобиле управляемость и которые любят получать удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, чаще всего приобретают именно газомасляные амортизаторы.
Как выбрать амортизатор
2
В наше время существует довольно много производителей, которые занимаются выпуском амортизаторов специальных серий. Данные серии имеют увеличенные усилия отбоя, а также сжатия. Эти амортизаторы позволяют машине становиться устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости. Однако такие модели являются довольно жесткими. Поклонники "Very Agressive Style" вынуждены жертвовать ради своего увлечения комфортом при обычной езде. Большой популярностью пользуется серия Ultra SR фирмы Kayaba.
3
Тем, кто проводит каждый день в своем автомобиле и много ездит, подойдут амортизаторы таких производителей, как SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. Продукция данных фирм отличается приемлемыми ценами и при этом высоким уровнем надежности производимого оборудования. Данные марки амортизаторов устанавливают на конвейерах европейских и японских автомобильных заводов.
Как выбрать амортизатор
Обратите внимание
На рынке автомобильных запчастей много подделок. Приобретайте только качественный товар.
Источники:
  • Как выбирать амортизаторы

Совет 2 : Boge амортизаторы: описание, разновидности и характеристика

Благодаря непревзойденному качеству продукции, немецкая компания Boge на протяжении нескольких десятилетий является одним из мировых лидеров по разработке и производству автомобильных амортизаторов и других элементов подвески.
Амортизаторы
Компания Boge хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, что положило начало российско-немецкому сотрудничеству в сфере автомобилестроения. Boge – одна из европейских компаний, продукция которой устанавливается на автомобили марки ВАЗ прямо на конвейерах тольяттинского автогиганта. Кроме российских авто, амортизаторы Boge предназначены для более, чем 40000 моделей автомобилей европейских, азиатских и американских марок.

Уникальные технологии

Все виды амортизаторов Boge производятся на заводах, расположенных в Европе и Северной Америке. Технология производства, как утверждают представители компании, действительно уникальна и не имеет аналогов в мире.

Основная «изюминка» состоит в следующем:

- при производстве штока амортизатора широко используется метод индукционной закалки детали, ее хромирования и микрополировки;

- уплотнитель амортизатора имеет свою, уникальную форму, обладает высокой температурной стойкостью и сниженным трением;

- в амортизаторах используется только специальное масло, которое, благодаря усовершенствованной формуле, чрезвычайно устойчиво к перепадам температур во время движения автомобиля;

- клапаны амортизатора, благодаря своей специальной форме и материалам, которые применяются при их производстве, имеют очень низкие показатели износа.

Виды амортизаторов Boge

Можно образно сказать, что амортизаторы производства немецкой компании, умеют подстраиваться под стиль вождения того или иного водителя, а также под определенные дорожные условия. Вся линейка амортизаторов распределяется по следующим критериям:

- амортизаторы Boge Pro Gas подойдут для любителей спокойной езды, это идеальный вариант для дальних поездок по хорошим дорогам;

- амортизаторы Boge Turbo Gas предназначены для высоких скоростей, они будут идеальным решением для любителей спортивного стиля езды. Производитель утверждает, что данный вид амортизаторов на 100% безопасен и обеспечивает превосходный контакт с дорогой;

- амортизаторы Boge Extreme разработаны специально для установки на внедорожники и автомобили, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Данный продукт имеет высокие эксплуатационные характеристики и долгий срок службы;

- амортизаторы Boge Nivomat – настоящий подарок для любителей классического стиля езды. Благодаря специальной помпе, которая встроена в конструкцию амортизатора, посадка автомобиля практически не меняется даже при высоких нагрузках.
Видео по теме
Источники:
  • Полезные советы на все случаи жизни
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500