Совет 1: Как выглядит фотоприложение для iPhone от Facebook

Для общения в Facebook, а также размещения и просмотра в этой социальной сети фотографий, можно использовать не только браузер. Владельцы некоторых мобильных телефонов, например, iPhone, могут воспользоваться для этого и узкоспециализированными приложениями.
Инструкция
1
Приложение Facebook для iPhone является бесплатным. Это означает, что если вы обслуживаетесь оператором сотовой связи по безлимитному тарифу, а точка доступа (APN) настроена правильно, то ничего, кроме абонентской платы, которую вы вносите и так, дополнительно оплачивать не придется. А вот если вы безлимитным тарифом не пользуетесь, данную программу лучше не скачивать: ее объем - больше 10 мегабайт!
2
Поле запуска приложения вы обнаружите на экране аппарата поля для ввода логина и пароля, а прямо под ними - кнопку для входа в социальную сеть. А для тех, кто еще не имеет учетной записи в «Фейсбуке», предназначена расположенная внизу маленькая клавиша, запускающая процедуру регистрации.
3
Но вот вход в Facebook выполнен. Теперь вы можете переключаться между несколькими виртуальными экранами. Они позволяют просматривать список друзей, ленту событий, загружать фотографии, и т.п. Если в списке контактов рядом с именем присутствует изображение телефонной трубки, значит, ему можно позвонить через встроенную в социальную сеть систему IP-телефонии. В любой момент вы можете открыть или закрыть ниспадающее меню и выбрать в нем желаемый пункт.
4
Открыв страницу того или иного пользователя, вы обнаружите сверху крупную фотографию из его фотоальбома. Слева на нее будет наложен в уменьшенном виде тот снимок, который этот пользователь установил в качестве своего портрета или аватара. Ниже окажется меню, которое можно перемещать по горизонтали. Его пункты позволяют просматривать информацию о человеке, заглядывать в его фотоальбом, список друзей, обмениваться с ним сообщениями.
5
В режиме просмотра фотоальбома снимки отображаются почти во весь экран. Лишь небольшую его часть занимает расположенная внизу тонкая виртуальная «фотопленка». Ее можно перемещать по горизонтали, а также увеличивать любой из ее кадров.
6
Не обошлось в программе и без недостатков. А именно, рядом с комментариями, сделанными другими пользователями к фотографиям, отсутствуют кнопки «Мне нравится». Тем, кому необходима эта функция, придется войти в «Фейсбук» через браузер.

Совет 2: Когда выйдет смартфон от Facebook

Противоречивые слухи о выходе смартфона Facebook циркулируют в мировом сообществе с 2011 года. Брендовый гаджет от популярной социальной сети неоднократно «хоронили» журналисты, и уже даже сам Цукерберг опроверг информацию о разработке смартфона, но в прессе продолжают аносировать его возможное поступление в продажу в 2013 году.

Стоит отметить, что все сообщения о разработке смартфона от Facebook базировались исключительно на информации от так называемых анонимных источников и ни разу не получали официальных подтверждений. Делились информацией от источников авторитетное агентство Bloomberg и тайваньское издание DigiTimes.

Предполагалось, что выпускать новый «фейсбукофон» будет компания HTC. Наиболее вероятной операционной системой нового гаджета эксперты называли Android, а сроком поступления модели в продажу — третий квартал 2012 года. То есть одновременно с прямыми конкурентами — новыми Windows Phone и iPhone. Польский дизайнер-энтузиаст Михал Бониковски (Michal Bonikowski) даже наглядно показал, как по его мнению должен выглядеть «фейсбукофон» — суперплоский, оснащенный двумя камерами и с максимально адаптированным для общения в соцсети пользовательским интерфейсом.

Впрочем, в конце июля появились сообщения агентства Bloomberg, в которых озвучивались более поздние сроки выпуска смартфона от Facebook — 2013 год. А буквально на следующий день все прогнозы официально опроверг Марк Цукерберг. В своем конференц-звонке, посвященном финотчету Facebook за второй квартал 2012 года, владелец популярнейшей социальной сети заявил, что никаких собственных гаджетов компания выпускать не будет вообще. Более целесообразно по мнению Цукерберга максимально интегрировать инструменты Facebook в уже существующие популярные мобильные технологии, а не разрабатывать свои.

Однако и после этого слухи о выходе «фейсбукофона» в 2013 году не прекратились. Хотя вполне возможно, что частично они все-таки оправдаются. Не исключено, что компания HTC просто пополнит линию «заточенных» под пользование соцсетью смартфонов новым экземпляром. И хоть выйдет он под брендом HTC, а не Facebook, новый «умный телефон» будет максимально приспособлен для удобного использования мобильной версии социальной сети, как и уже существующие модели HTC Salsa и Chacha .

Видео по теме
Источники:
  • Цукерберг опроверг слухи о разработке Facebook-смартфона

Совет 3: Когда появится iPhone 5

Один из самых модных гаджетов - iPhone 5 – должен выйти в 2012 году. Это, наверное, наиболее ожидаемое событие из всего, что должно произойти в этом году в сфере электроники. Точных сроков выхода новинки представители компании Apple не называют, однако, согласно предположениям и анонсам, это должен быть один из летних месяцев или самое начало осени.

Если просмотреть статистику интернет-запросов и выяснить, о чем беседуют на форумах любители новинок в сфере электроники, то, несомненно, обсуждение iPhone 5 будет на первых местах этого рейтинга. Когда выйдет iPhone 5, как он будет выглядеть и что в нем изменится - эти вопросы интересуют даже тех, кто далек от продукции Apple и не собирается приобретать новое техническое устройство.

Как говорится, земля слухами полнится, и вот в сети появляется множество анонсов новых функций и изменений, которые должны присутствовать у iPhone 5. Кто-то выкладывает фотографии прототипов и моделей iPhone 5, добытые самыми разными способами. Ажиотаж перед выходом этого мобильного телефона сравним с ожиданием лучших и самых дорогих моделей автомобилей.

Одна из наиболее волнующих тем для тех, кто с нетерпением ожидает выхода iPhone 5 – это размер его экрана. По слухам, дисплей сильно увеличится. Компания Apple устанавливает в свои мобильные устройства относительно небольшие экраны, в то время как конкуренты предлагают смартфоны с гораздо большей полезной экранной площадью. Разумно предположить, что и iPhone 5 выйдет с увеличенным дисплеем, серия слухов подтверждает это. Некоторые новостные агентства, которые славятся тем, что раньше других узнают подробности о всевозможных технических новинках, утверждают, что размер экрана на новой модели iPhone будет составлять 4,08 дюйма, а его разрешение достигнет 1316 х 640 пикселей. Таким образом, ширина не увеличится, а вот длина вырастет.

Также ожидается, что новинка будет оснащена камерой, способной снимать HD-видео с высоким разрешением, 720 пикселей.

Операционная система на новом iPhone 5 тоже будет новой, возможно, она сможет работать и на более ранних версиях этого устройства. Ожидается плотная интеграция функций телефона с социальной сетью Facebook.

Согласно самым новым сведениям от различных агентств, выход iPhone 5 переносится на осень, летом ждать появления новинки не стоит. В прошлом компания Apple неоднократно делала заявления о том, что гаджет выйдет в течение лета и продаваться начнет в самое ближайшее время после даты релиза.

Видео по теме
Источники:
  • когда появиться 5 iphone

Совет 4: Чем отличается новая версия ОС для Mac от старой

OS X 10.8 Mountain Lion – новая версия операционной системы для компьютеров Macintosh, выпущенная 25 июля 2012 года. По сравнению с предыдущей версией, она имеет более 200 новых функций. Кроме того, компания Apple, начиная с этой версии, будет обновлять свои ОС ежегодно, тогда как раньше она это делала раз в 2 года.

Системные требования для новой ОС: операционная система OS X 10.6 или OS X 10.7; 2 Гб памяти RAM, жесткий диск 8 Гб. Для нормальной работы отдельных функций новой OS X 10.8 также требуется интернет-соединение и наличие Apple ID.

Siri – вопросно-ответная система, разработанная для iOS 5. Она позволяет обрабатывать естественную человеческую речь, чтобы отвечать на вопросы и давать рекомендации. Приложение способно приспосабливаться к каждому конкретному пользователю и анализировать его предпочтения в долгосрочной перспективе. В OS X 10.8 Mountain Lion появившееся приложение Siri способно преобразовывать диктуемый текст в символы на экране.

В новой ОС выполнено более тесное интегрирование интернет-сервиса iCloud. В отличии от старой ОС теперь добавлены функции сохранения заметок, документов, календарей и файлов. Все записи автоматически синхронизируются со всеми пользовательскими компьютерами и гаджетами производства Apple.

Боковая панель Notification Center теперь доступна в любом используемом приложении. Эта панель информирует обо всех последних событиях как на компьютере, так и на удаленных сервисах (электронная почта, сообщения ISQ и др.)

Приложение iChat, предназначавшееся для мгновенного обмена сообщениями, полностью заменено на Messages. Теперь пользователь OS X 10.8 Mountain Lion сможет бесплатно обмениваться сообщениями со всеми обладателями iOS-гаждетов. Поддерживаются протоколы Jabber, Yahoo, GTalk и AIM. Интерфейс Messages полностью копирует аналогичное приложение для iPad.

Появилась новая система Notes для создания пользовательских заметок. В них можно вставлять фотографии и файлы, пересылать их по электронной почте или iCloud. Интерфейс заметок аналогичен приложениям для iPad и iPhone.

Была встроена система «напоминалок» Reminders, также аналогичная версиям для мобильных устройств.

Новая система обмена информацией через интернет Share Sheets позволяет одним нажатием кнопки Share быстро отправлять ссылки, фотографии, документы по почте или в социальных сетях.

Twitter теперь встроен в OS X 10.8 Mountain Lion так же, как и в iOS 5. При нажатии на кнопку «твитнуть» на дисплее появляется окошко Твиттера. Кроме того, в новую систему встроили и Facebook. В том числе добавили кнопку, предназначенную для быстрого размещения статуса в этой социальной сети.

Полный список из 200 новых функций доступен на официальном сайте Apple.

Видео по теме

Совет 5: Почему в Facebook появилась иконка однополого брака

Социальная сеть Facebook старается оперативно реагировать на изменения, происходящие в обществе и в жизни людей, зарегистрированных на этом сайте. И одной из примет времени стала иконка однополого брака, которая может отображаться в новостях.

Человек, зарегистрированный в социальной сети Facebook, может получать информацию о различных изменениях в жизни своих друзей, например, об их вступлении в брак. Каждому действию соответствует графическое изображение. С 2012 года такая иконка появилась для однополого брака - символическое изображение двух женихов или невест. Первым на свою страницу подобное обновление добавил один из основателей Facebook Крис Хьюз, сообщив таким образом о бракосочетании со своим возлюбленным Шоном Элдриджем.

Появление иконки с изображением однополого брака соответствует изменениям в законодательстве многих стран мира. На 2012 год однополые браки признаются и заключаются в Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Испании, ЮАР, Канаде, Швеции, Португалии, Исландии, Аргентине и Дании. Также подобные союзы возможны в 8 штатах США и столичном округе Колумбия, городе Мехико и в одном из штатов Бразилии. В некоторых государствах, например, в Великобритании, разрешение однополых браков планируется в ближайшее время.

Введение специальных обозначений для однополых браков - это еще и знак дружественного отношения администрации Facebook ко всему ЛГБТ-сообществу (ЛГБТ - собирательный термин, обозначающий лесбиянок, гомосексуалов, бисексуалов и трансгендеров). Ранее, в 2011 году, пользователи уже получили возможность указывать различный брачный статус. Дело в том, что во многих государствах, при отсутствии у гомосексуалов прав на брак, параллельно существует возможность регистрации гражданских союзов, дающих ограниченные права. Например, такие союзы между людьми одного пола возможны во Франции, в Германии, Великобритании и других государствах. Поэтому в своих анкетах однополые пары могут сообщать о заключении подобных союзов. Администрация популярного ресурса даже получала специальные премии от фондов по защите прав геев и лесбиянок за поддержку ЛГБТ-организаций.

Видео по теме
Источники:
  • Приложение Facebook для iPhone
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше