В качестве двигателя будет устанавливаться двухтопливный силовой агрегат, работающий на сжатом природном газе и бензине АИ-92, мощностью 60 л.с. Моторы такой мощности в Москве не облагаются транспортным налогом. Двигатель оснащен системой автоматического запуска и остановки. Скорее всего, это будет агрегат зарубежного производства. Раньше в качестве ДВС планировали роторно-лопастной двигатель конструкции Вигрянова, не имеющий аналогов в мире. Но, к сожалению, его разработка прекращена.

ДВС приводит в движение генератор. Вырабатываемый ток запасается в суперконденсаторе-ионисторе, емкостью 50 Ф, и питает два тяговых электродвигателя по 25 кВт каждый. Электромоторы, установленные по одному на каждую ось, через дифференциалы приводят колеса, осуществляя на ё-мобиле схему постоянного полного привода. Электродвигатели рекуперативного типа, то есть, при торможении подзаряжают накопитель-конденсатор. Также существует модификация ё-мобиля с одним электродвигателем, приводящим только передние колеса.


Вся система имеет компьютерное управление. Управляющий компьютер выполнен на основе процессора «Sitara Cortex» с операционной системой Android. Примененная мультиплексная технология позволяет свести к минимуму количество проводки в ё-мобиле. Панель приборов состоит из электронного информационного 8-дюймового дисплея и сенсорного блока управления в виде TFT-монитора, разрешением 800х480. Часть органов управления выведена на многофункциональное рулевое колесо. Мультимедийная система включает в себя интернет-подключение 4G, медиаплеер и мобильный телефон с Bluetooth. Также имеется навигационная система ГЛОНАСС/GPS.

Кузов несущий, типа монококк, из полипропиленового композита. Такая конструкция отличается низким весом и высокой антикоррозионной стойкостью, что немаловажно для российских условий эксплуатации. Из недостатков отмечаются низкая ремонтопригодность и невысокий уровень пассивной безопасности.

Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой и системой стабилизации движения, а также установкой двух подушек безопасности. В базовой комплектации ё-мобиль оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, климат-контролем, круиз-контролем и полным электропакетом.

Основными потребительскими преимуществами гибридного автомобиля являются низкий расход топлива и высокая экологичность. В сравнении с зарубежными аналогами, отечественная разработка будет отличаться не только низкой ценой, но и приспособленностью к российским реалиям. Кроме того, технические характеристики, уровень оснащения и насыщенность электроникой будут не хуже, чем у лидеров мирового автомобилестроения.