Совет 1: Как восстановить документ, который не был сохранен

При работе за компьютером от неожиданностей не застрахован никто. Компьютер может неожиданно выключиться или начать перезагрузку. Причины тому могут быть разные: отключение электроэнергии, случайное нажатие кнопки выключения или перезагрузки, и другие. Документы, с которыми вы работали, в этом случае не сохраняются. Но их можно восстановить. Покажем, как это сделать на примере Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Office Word.
2
Слева вы увидите окошко «Восстановление документов» с подписью «Word восстановил следующие файлы. Сохраните требуемые». Вам будут предложены доступные файлы.
3
Нажмите на нужный вам файл.
4
Сохраните его в случае необходимости.

Совет 2: Как восстановить файл, если не сохранил

В жизни каждого пользователя компьютера случаются ошибки, и иногда эти ошибки считаются непоправимыми – например, безвозвратная потеря файла Word или Excel, который вы не успели сохранить. Тем не менее, есть способ, позволяющий восстановить утраченный файл – в этом вам поможет инструмент Data Recovery Wizard. С помощью этого инструмента вы сможете восстановить любой потерянный файл в своем компьютере, даже если он был удален из корзины. Также с помощью этой программы можно восстановить из резервной копии перезаписанный документ Microsoft office, чтобы вернуть утерянные изменения.
Инструкция
1
Откройте программу и в главном окне выберите опцию Advanced Recovery. Откроется окно со списком логических разделов ваших жестких дисков. Выберите нужный раздел и нажмите «Далее», а затем дождитесь окончания считывания информации.
2
Сканирование может продолжаться длительное время, в зависимости от объема и степени наполненности вашего жесткого диска. Когда программа завершит сканирование, в окне отобразится структура файловой системы в виде дерева файлов и папок.
3
Используя разделы «Фильтр» и «Поиск», вы можете найти все файлы, относящиеся к утерянному формату, чтобы среди них найти нужный – например, если вам нужно восстановить утерянные данные в Microsoft Word, установите в качестве фильтра поиск Office-документов.
4
Найдите нужный файл для восстановления, отметьте его галочкой и нажмите «Далее», после чего сохраните восстановленные файлы в отдельную папку, которая не совпадает с разделом, с которого выполнялось восстановление.
5
Желательно сохранять восстановленные папки и файлы на другой жесткий диск или на другой логический раздел – в противном случае, вы можете перезаписать файлы, и нужная вам информация из файла будет окончательно утеряна.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить Microsoft Word

В программе Microsoft Word часто создаются важные документы – учебные, рабочие и другие файлы, потеря которых может серьезно навредить деятельности пользователя. Тем не менее, иногда несохраненные документы теряются после неожиданного отключения электричества, сбоя в компьютерной системе, ошибки программы и других событий – и в этом случае документ приходится восстанавливать. В Microsoft Word есть несколько простых способов восстановления документов.
Инструкция
1
Если вы работаете с текстовым файлом, который хранится на съемном устройстве, подключите автоматическое создание локальной копии документа, который находится в удаленном режиме и сохраняется, соответственно, также в удаленном режиме. Для этого откройте главное меню Word и откройте пункт «Параметры Word».
2
Выберите вкладку «Дополнительно» и найдите раздел «Сохранить». Около строки «Копировать удаленные файлы на этот компьютер и обновлять их при сохранении» поставьте галочку.
3
Если же ваш файл располагается на жестком диске, а не в сети или на съемном носителе, вы можете настроить программу, чтобы она сохраняла резервные копии в автоматическом режиме. Если вы случайно отключите компьютер или в программе произойдет сбой, запустится автоматическое восстановление документа из резервной копии.
4
Для настройки автоматического сохранения откройте главное меню Word и затем откройте раздел «Параметры Word». Как и в вышеописанном случае, найдите во вкладке «Дополнительно» раздел «Сохранить» и возле строки «Всегда создавать резервную копию» поставьте галочку, если она там до сих пор не стоит.
5
Для того чтобы открыть резервную копию, если она не открылась автоматически, выберите раздел «Файл» -> «Открыть», а затем в окне «Тип файлов» установите значение «Все файлы». В той папке, где находится ваш документ, находятся и его резервные копии, которые сохраняются в формате wbk. Настройте отображение папки в виде таблицы и выберите нужный файл среди типа «Сохраненная копия Word».
6
В случае повреждения файла, когда открыть его обычным способом невозможно, воспользуйтесь функцией восстановления – запустите программу и в меню «Файл» выберите опцию «Открыть», а затем в проводнике кликните на нужный документ. Справа от кнопки открыть нажмите на стрелочку и выберите подкатегорию «Открыть и восстановить». Нажмите Enter.
7
Также вы можете открыть поврежденный файл другой программой – например, в формате HTML или txt. В этом случае будет потеряно все форматирование, но сам текст будет сохранен.

Совет 4: Как восстановить Microsoft Office

Иногда пользователь персонального компьютера сталкивается с тем, что пакет программ Microsoft Office оказывается удален из-за вмешательства вируса или просто случайно. Также нередко теряются данные из несохраненных документов. Во всех этих случаях предусмотрена специальная процедура восстановления информации.
Инструкция
1
Восстановите утерянные документы, созданные вами с помощью пакета программ Microsoft Office. Например, создайте новый документ в Microsoft Word, затем кликните по вкладке «Файл» и перейдите в «Параметры». Кликните по пункту «Сохранение» и посмотрите, в какую папку программа сохраняет черновые версии документов. Если функция автосохранения активирована, вы скорее всего сможете восстановить утерянные документы. В противном случае активируйте автосохранение, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем.
2
Выберите пункт «Открыть» в меню «Файл». Перейдите в папку, в которой находятся сохраненные черновые версии документов и выберите необходимую из них, ориентируясь по дате утери файла. Укажите опцию «Открыть и восстановить» в предложенных действиях, после чего программа откроет последнюю сохраненную версию документа. Также вы можете открыть папку с черновиками непосредственно из системы и самостоятельно открыть с помощью подходящей программы нужную версию.
3
Попробуйте восстановить сами программы Microsoft Office, если они оказались удалены по каким-либо причинам. Перейдите в меню системы «Пуск», затем во «Все программы» - «Служебные» и выберите «Восстановление системы». Следуя инструкциям на экране, укажите необходимую точку восстановления, когда программы из пакета Microsoft Office находились на компьютере и успешно запускались. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания процесса восстановления системы. После этого компьютер перезагрузится, и система сообщит об успешном выполнении процедуры. Таким образом вы сможете восстановить как сами удаленные программы, так и утерянные документы.
4
Выполните проверку системы на наличие вирусов. Некоторые из них удаляют различные программы, включая офисные, а также пользовательские документы. Очистите систему от вирусов, чтобы избежать в дальнейшем подобных проблем.

Совет 5: Как восстановить удаленный документ Word

Довольно неприятно потерять текстовый документ, в работу над которым вы вложили много времени и сил. Скачки напряжения, программный сбой или человеческая ошибка - все это может привести к такому исходу. Как же восстановить документ?
Инструкция
1
Найдите резервные копии файлов, которые могли быть созданы Word. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, затем выберите «Поиск». Напечатайте *.WBK в поле для поиска, нажмите Enter и просмотрите результаты найденных файлов.
2
Используйте функцию автосохранения в Word. Открытое меню «Файл» и выберите функцию «Открыть». Найдите в появившейся папке файл, который желаете восстановить, и если вам это удалось, нажмите на кнопку «Открыть и восстановить».
3
Попробуйте поискать файлы, которые могли были оставлены на жестком диске в ходе автосохранения в другом месте или в другом формате. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе и выберите «Поиск». Введите в строке поиска *.ASD, нажмите Enter и пролистайте вниз список найденных результатов.
4
Найдите файлы, которые могли быть сохранены как временные. Через меню «Пуск» и с помощью функции «Поиск» поищите документы с маской *.TMP. Это и есть формат временных файлов, которые могут открываться с помощью соответствующей программы текстового редактора.
5
Зайдите в «Корзину» и посмотрите, нет ли там файлов, которые могут быть удалены системой. Для этого на рабочем столе нажмите на значок «Корзина». Выберите «Просмотр» и функцию «Упорядочить значки». Выберите параметр «По дате» для того, чтобы быстро найти любые файлы, которые могли быть помещены сюда за ближайшие несколько дней.
Полезный совет
В приложении Microsoft Word убедитесь, что функция автосохранения включена и работает должным образом, чтобы не допустить потери документов в случае внезапного закрытия программы. Для этого зайдите в «Параметры» и выберите вкладку «Сохранение». Укажите интервалы времени, через которые будет производиться автосохранение документов. Также вы можете выбрать папку по умолчанию, куда будут отправляться архивные копии.

Совет 6: Как восстановить несохраненный документ Word

В обновленной версии пакета офисных программ Microsoft Office 2010 появилось большое количество новшеств. Например, проблема восстановления несохраненного документа была на протяжении всей истории существования этого программного комплекса. В этой же версии, по словам разработчиков, данная недоработка была устранена.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word 2010.
Инструкция
1
В новой версии MS Word восстановления документа выполнить гораздо проще, чем в других версиях. В настройках программы достаточно выставить оптимальные для вас значения — зависит от того, насколько большие по количеству символов вы создаете документы.
2
Нажмите меню «Сервис» в главном окне программы, выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Сохранение» и активируйте (поставьте отметки напротив этих пунктов) две опции «Автосохранение каждые» и «Сохранять последнюю автосохраненную версию». Напротив первой опции вы увидите выпадающий список, нажмите на значок треугольника и выберите интервал (оптимальное количество минут), по прошествии которого будет происходить автоматическое сохранение.
3
При выборе количества минут рекомендуется ставить минимальное значение, если вы проводите за компьютером большое количество времени, в других случаях вполне хватит и 5 минут (по умолчанию стоит 10). Нажмите кнопку «ОК», чтобы изменения были сохранены. Теперь любой файл, который будет закрыт без сохранения окажется заранее сохранен во временную папку.
4
Чтобы восстановить копию после закрытия программы без сохранения документа необходимо запустить MS Word. В главном окне программы перейдите к вкладке «Файл» и выберите элемент «Последние файлы». Далее воспользуйтесь ссылкой «Восстановить несохраненные документы».
5
В открывшемся окне выберите нужный файл и нажмите кнопку «Открыть». Затем нажмите кнопку «Сохранить как», чтобы сохранить этот черновик на жестком диске вашего компьютера.
6
Для быстрого поиска утерянного файла совсем необязательно запускать программу, достаточно открыть папку сохранения таких документов. Для операционной системы Windows XP – папка учетной записи\Local Settings\Application Data\Microsoft\Office\Unsaved Files, для операционных систем последних версий — папка учетной записи\ AppData\Local\Microsoft\Office\UnsavedFiles.
Обратите внимание
Первый метод: восстановление документа с помощью стандартных средств MS OFFICE. Для этого потребуется открыть Word и проследовать путём: Файл – открыть. Далее на кнопке открыть нужно нажать на стрелочку, тем самым вызвав меню, в котором выбираем пункт открыть и восстановить.
Полезный совет
При этом не нужно забывать, что в Microsoft office Word включены достаточно мощные инструменты восстановления информации из поврежденного файла. Вы можете восстановить текст из поврежденного файла Word двумя способами  Таким образом, если документ Word содержит, например, фотографию, то “Открыть и восстановить” попытается восстановить и текст и фотографию. При этом, если повреждения в файле в области фотографии, то и часть текста может быть потеряна.
Как изменить интервалы автоматического сохранения в MC Word 2013
Связанная статья
Источники:
  • как создать вордовский документ

Совет 7: Как восстановить текстовый документ

Большинство личных документов, важных рабочих и учебных файлов и многих других печатных текстов и таблиц сегодня содержится в формате Microsoft Word, но иногда сохраненные файлы Word по какой-то причине оказываются поврежденными и недоступными. Если файл существовал в единственном экземпляре, а автоматическое восстановление документов в Word не работает, не спешите расстраиваться – его можно восстановить с помощью отдельной утилиты Word Recovery Toolbox.
Инструкция
1
Скачайте и установите утилиту, после чего найдите поврежденный текстовый документ в любом из форматов, поддерживаемых программой – doc, rtf, docx и другие. Интерфейс утилиты очень прост, и с ним справится даже непрофессиональный пользователь компьютера.
2
Загрузите файл в Word Recovery Toolbox, а затем перейдите к списку быстрого доступа к документам, который появится в программе. Найдите нужный файл в данном списке и кликните на него левой клавишей мыши. Начните процесс сканирования, нажав соответствующую клавишу.
3
Наберитесь терпения – в зависимости от размера файла, сканирование может занять определенное время. После того как сканирование будет окончено, вы сможете просмотреть восстановленный документ и понять, какой процент информации был восстановлен, и не пропала ли часть информации в процессе сканирования.
4
Кроме того, вы можете попробовать сохранить поврежденный файл в виде простого текста без форматирования, выбрав в меню программы опцию Save as Plane text. Задайте новому текстовому документу любое имя и сохраните его на жестком диске. При необходимости ознакомьтесь с отчетом о восстановлении документов, который вам предоставит Word Recovery Toolbox.
5
Восстановить документ с помощью данной программы вы сможете после любого повреждения, будь то ошибка системы или заражение вирусом в процессе пересылки по e-mail. Программа восстановления работает на всех операционных системах Windows, в том числе и на Vista и поддерживает все версии Microsoft Word.
Видео по теме

Совет 8: Как восстановить документы, удалённые из корзины

Технологии хранения информации в современных компьютерах позволяют успешно восстанавливать большинство файлов после удаления. Естественно, качество возвращенного файла зависит и от используемой программы и от формата его формата.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Если вы случайно удалили важный документ, то сначала убедитесь в том, что его нет в «Корзине». Откройте эту утилиту и изучите содержимое папки, в которой хранятся удаленные файлы. Кликните по нужному документу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Восстановить». Если же вы полностью удалили файл, то скачайте и установите программу Easy Recovery.
2
Помните о том, что если удаленный файл был расположен на локальном диске C, то программу лучше установить на другой раздел диска. При установке приложения на тот же локальный диск вы можете перезаписать секторы, в которых хранятся удаленные файлы. Приступите к восстановлению данных сразу же после их удаления, если хотите повысить вероятность его успешного завершения.
3
Запустите Easy Recovery и выберите меню «Восстановление данных». После открытия нового окна кликните по пункту «Восстановление удаленных файлов». После появления меню со списком доступных разделов выделите тот из них, с которого недавно был удален файл. Поставьте галочку рядом с пунктом «Полное сканирование».
4
В поле «Фильтр файлов» выберите шаблон «Офисные документы». Нажмите кнопку «Далее» и подождите, пока программа выполните сканирование указанного раздела жесткого диска и подготовит файлы к восстановлению.
5
Теперь найдите в левом окне появившегося меню нужный файл, выделите его, установив рядом с ним галочку, и нажмите кнопку «Сохранить». Укажите раздел диска и папку для сохранения восстанавливаемого файла. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения работы программы.
6
Восстановите целостность документа, используя меню «Ремонт файлов» программы Easy Recovery. Иногда он помогает вернуть первоначальное состояние документу, которые был поврежден в процессе восстановления.

Совет 9: Как вернуть несохраненный документ

Нередко возникают ситуации, которые не позволяют вовремя сохранить нужный документ в программе Microsoft Office. Они могут быть обусловлены перебоями с электричеством, сбоем в работе операционной системы либо забывчивостью пользователя. Чтобы труды не пропали даром, необходимо восстановить документ.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - версия Microsoft Office, в которой создавался файл.
Инструкция
1
Заблаговременно установите в Microsoft Office функцию «автосохранение». Она предусмотрена программой и позволяет вернуть нужный файл посредством резервного сохранения. Программа запускается регулярно по истечении определенного промежутка времени. Значит вы имеете возможность запустить любую из автоматически сохраненных версий, которая по той или иной причине не была сохранена вами вручную.
2
Задайте в «автосохранении» определенное время, по истечении которого файл будет сам сохраняться. Помимо этого, включите в настройках параметр «Сохранять последнюю автосохраненную версию, если файл был закрыт без сохранения». После подключения и активации этих функций при непреднамеренном закрытии несохраненного файла вам станет доступна возможность восстановления документа (то есть последней его версии), который программа запоминает автоматически.
3
Откройте программу Microsoft Office, в которой у вас не получилось сохранить определенный файл. Например, Microsoft Office 2010 может предложить использовать несохраненный вариант документа сразу при открытии. Варианты будут отображены в левой части открытой программы. Это касается и Microsoft Word, и Microsoft Power Point, и Microsoft Exel, а также остальных приложений.
4
Если документ по каким-либо причинам восстановить стандартными способами не удается, прибегните к вспомогательным программам, таким как Smart Data Recovery, R-STUDIO NE и др. Например, Smart Data Recovery после установки позволит вам восстанавливать в будущем не только файлы-документы, но и аудио- и видеозаписи, клипы, архивные файлы.
Обратите внимание
При установке «автосохранения» установите максимально короткий промежуток времени, чтобы впоследствии иметь возможность восстановить файл с наименьшими потерями.
Обратите внимание
Функция «восстановление документов» при аварийном закрытии есть только в свежих версиях Microsoft Office, начиная с версии Office 2003.
Полезный совет
Рекомендуем уменьшить интервал автосохранения документа. Зайдите в раздел «Сервис», нажмите «Параметры», выберите вкладку «Сохранение». По умолчанию стоит автосохранение каждые 10 минут. Задайте нужный вам временной интервал автосохранения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500