Совет 1: Как установить драйвер для принтера бесплатно

После переустановки операционной системы пользователям нередко приходится настраивать всевозможное периферийное оборудование. Для стабильной работы принтеров, сканеров и других устройств важно использовать подходящие драйверы.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
К сожалению, разработчики операционных систем не могут включить в их состав драйверы для всех популярных периферийных устройств. В таких случаях необходимо самостоятельно найти и установить программное обеспечение, подходящее к конкретной модели оборудования. Для начала попробуйте посетить официальный сайт компании, выпускающей используемый принтер.
2
Введите модель печатного устройства в поле поиска. Нажмите клавишу Enter. Дождитесь создания списка приложений, подходящих для работы с принтером данной модели. Выполните загрузку той программы, которая совместима с установленной операционной системой.
3
Подключите принтер к компьютеру и включите печатное устройство. Подождите некоторое время, пока завершится процедура автоматической инициализации оборудования. Установите загруженное с сайта приложение, следуя подсказкам пошагового меню.
4
Перезагрузите компьютер для проверки корректности работы программного обеспечения. Используйте инсталляционный диск, который обычно предоставляется в комплекте с принтером. Вставьте этот CD в привод. Дождитесь запуска программы Autorun.
5
Выберите пункт «Установка программного обеспечения». Выберите все доступные приложения и нажмите кнопку «Установить» (Install). Перезагрузите компьютер и проверьте возможность использования принтера.
6
Если все драйверы установлены верно, но принтер по-прежнему недоступен, добавьте его в список периферийных устройств. Откройте категорию «Устройства и принтеры», ссылка на которую имеется в меню «Пуск».
7
Нажмите кнопку «Установка принтера» и выберите тип оборудования. В данном случае лучше использовать режим «Сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер», потому что оборудование, подключаемое к каналу USB, определяется автоматически.
8
Выберите иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Настроить». Установите подходящие параметры работы печатного устройства и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как установить драйвер на принтер бесплатно

Современные операционные системы имеют собственную базу данных драйверов, предназначенных для периферийных устройств. В некоторых случаях это позволяет не устанавливать специальное ПО для работы с принтерами и МФУ.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала попробуйте обновить драйверы стандартным автоматическим методом. Включите персональный компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Теперь соедините принтер с ПК, используя кабель формата USB – USB(b).
2
Подключите принтер к сети переменного тока. Включите печатное устройство. Через некоторое время на мониторе компьютера появится сообщение об обнаружении нового устройства. Подождите, пока система подберет и установит файлы драйверов, которые обеспечат стабильную работу принтера.
3
Если же этого не произошло, самостоятельно добавьте новое оборудование. Откройте меню «Пуск», нажав нужную кнопку клавиатуры. Выберите подменю «Устройства и принтеры». Выберите опцию «Установка принтера», кнопка которой расположена в верхней части окна.
4
Данный метод, как правило, используется для обнаружения и подключения сетевого принтера или устройства, соединяемого с компьютером по беспроводному каналу. Выберите второй пункт и дождитесь завершения сканирования доступных устройств. Выделите левой кнопкой мыши иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Добавить».
5
Откройте интернет-браузер и перейдите на сайт компании, которая разработала используемый принтер. Введите название модели печатного устройства в строку поиска. Выберите из предложенных вариантов пакет драйверов, подходящий к операционной системе, используемой в настоящее время.
6
Выполните загрузку файлов, используя функции браузера. Теперь перейдите в «Диспетчер устройств». Для этого откройте меню «Свойства системы» и выберите нужную ссылку. Найдите среди прочих устройств нужный принтер и откройте свойства оборудования.
7
Перейдите ко вкладке «Драйвер» и нажмите «Обновить». Укажите каталог, в который вы сохранили файлы с сайта. Перезагрузите принтер после обновления драйверов.

Совет 3: Как найти драйвера ко всем принтерам Canon

Драйвер – программное обеспечение для корректной работы устройства, связывающее его с операционной системой. Этот полезный софт поможет вашему принтеру работать согласованно с компьютером, печатая быстро и качественно.
Вам понадобится
  • - принтер Canon;
  • - диск с драйверами для принтера;
  • - ПК с выходом в интернет.
Инструкция
1
Устанавливая драйвера для принтера Canon, определите его модель, прочитав название на корпусе аппарата. Узнать марку печатающего устройства можно и из прилагающейся к нему документации.
2
Помните, что в комплекте с высокотехнологичной техникой требующей активации дополнительного программного обеспечения, всегда прилагается компакт-диск с соответствующими драйверами. Если носитель был вами утерян, приобретите его в компьютерном салоне.
3
Найти необходимое вам программное обеспечение можно в сборнике драйверов, предварительно проверив его наличии в списке. Если ваши знакомые используют аналогичное печатающее устройств, попросите у них установочный диск.
4
Посетите официальный веб-сайт Canon, перейдя по ссылке в конце статьи. На титульной странице производителя откройте раздел «Поддержка» и пункт «Каталог драйверов». В появившемся окне внесите данные в подходящую колонку, одна из которых предназначена программному обеспечению для домашнего компьютера, а другая заполняется теми, кто планирует использовать его в коммерческих целях.
5
Выберите свою страну из выпадающего списка в первом поле, а во втором укажите тип оборудования, нажав на кнопку Printers. Выделите модель вашего печатающего устройства и подтвердите свое действие, кликнув на пункт Go. Дождитесь обработки запроса и, следуя пошаговым указаниям, заполните все поля формы. Активируйте параметр Download, укажите директорию на компьютере и загрузите драйвер для вашего принтера Canon.
6
Убедитесь, что печатающий аппарат соединен с компьютером и подключен к электрической сети. Запустите сохраненный на жестком диске установочный файл и следуйте пошаговым инструкциям. Установив драйвер, распечатайте пробную страницу и проверьте качество полученного изображения.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Canon

Совет 4: Как найти на HP бесплатные драйвера

Определенному числу устройств для корректной работы необходим драйвер. Оборудование Hulet Packard (сокращенно - HP) не является исключением. Обычно диск со всем необходимым программным обеспечением идет в комплекте с оргтехникой. Но если даже он утерян, особых причин для беспокойства нет.
Инструкция
1
В данной инструкции описывается способ загрузки драйвера для принтера. Но по аналогии он может применяться для поиска и установки драйверов любых других производителей и любого другого оборудования, которому для корректной работы нужен драйвер. Данный способ совершенно бесплатный, если не считать затрат на оплату услуг вашего интернет-провайдера.
2
Зайдите на официальный сайт поставщика оборудования и программного обеспечения. В России официальный сайт компании HP находится по адресу, который указан в конце статьи. Выберите в меню раздел «Поддержка и драйверы», а когда страница обновится, щелкните по пункту «Драйверы и ПО».
3
В поле с надписью «Введите наименование/номер продукта» укажите марку и модель своего принтера. Эти сведения можно получить из документации на оборудование или прочесть прямо на корпусе вашего принтера. Нажмите на кнопку «Поиск».
4
После того как по запросу будет сформирован список совпадений, вы увидите доступные версии программного обеспечения под только что заполненным полем. Щелкните в списке по строке-ссылке подходящего вам продукта.
5
На новой странице появится всплывающее окно, выберите в нем тот язык ПО, который вам нужен. Далее укажите в окне свою операционную систему и нажмите на кнопку «Далее». Вновь будет проведена фильтрация ресурсов, после чего появится список драйверов, подходящих именно под вашу операционную систему.
6
Кликните по строке-ссылке с подходящим для вас вариантом, чтобы перейти на страницу загрузки. Нажмите на кнопку «Загрузка», укажите директорию, в которую следует сохранить установочный файл, и дождитесь окончания операции.
7
После полной загрузки файла откройте ту папку, в которую вы его сохранили. Щелчком левой кнопки мыши откройте файл. Запустится «Мастер установки». Следуйте его инструкциям, чтобы установить драйвер для принтера на свой компьютер.
Источники:
  • официальный сайт HP

Совет 5: Где скачать драйвера к принтеру Canon

Обычно оптический диск с необходимыми драйверами, дополнительными программами и справочными материалами приобретается вместе с принтером. Но если печатное устройство попало к вам не из магазина и без такого диска, получить все, что на нем содержится, включая и драйверы, можно через интернет. Практически все производители имеют свои серверы в сети и распространяют такое программное обеспечение бесплатно.

Очень удобно иметь в своем компьютере программу-всезнайку, которая способна в одном месте собрать всю информацию обо всем используемом «железе» и «софте» - внутренних и подключенных к компьютеру устройствах, операционной системе и т.д. Современные программы этого рода кроме параметров устройств выдают и ссылки на страницы сайтов их производителей, которые содержат описания, драйверы и прикладные программы для их обслуживания. Одна из таких полезных программ называется AIDA 64.

Чтобы с использованием этого приложения получить ссылку на загрузку драйвера Canon, включите принтер, запустите AIDA 64, в списке разделов выберите сначала «Устройства», а затем «Принтеры». Если к компьютеру подключено больше одного устройства печати, в правом фрейме выберите Canon в списке «Имя принтера». Последним разделом в таблице с информацией об устройстве будет «Производитель принтера» - дважды щелкните по ссылке в поле «Информация о продукте» этого раздела. В браузер будет загружена страница сайта Canon, относящаяся именно к вашей модели устройства печати. Это страница англоязычной версии сайта, поэтому для перехода к странице со ссылками на загрузку драйвера кликните Drivers & Software.

Разумеется, можно попасть на нужную страницу и самостоятельно, без использования каких-либо программ. В этом случае можно даже выбрать русскоязычный сайт компании Canon - canon.ru. В правой колонке на главной странице этого сайта есть раздел с красным заголовком «Поиск моделей» - раскройте помещенный в него выпадающий список «Выберите модель» и кликните строчку «Принтеры». Затем в списке «Выберите подкатегорию» задайте тип устройства - лазерный, струйный, компактный, профессиональный - и нажмите кнопку «Показать». В списке на следующей загруженной в браузер странице щелкните нужную модель, а затем кликните ссылку Drivers под надписью «Скачать». Если нужной модели не окажется в списке, выберите любую другую - позже у вас появится доступ к более полному списку.

Русский сайт откроет англоязычную страницу загрузки драйверов, помещенную на относящемся к европейскому подразделению Canon сервере. В колонке For you выберите страну в выпадающем списке Country, затем установите Printers в поле Product, а потом в перечне Model найдите нужную модель принтера и кликните Go. После этого вновь будет загружена русскоязычная страница, на которой нужно поставить отметку в поле «Программное обеспечение (драйвера и приложения)». Затем в списке «Доступное программное обеспечение» выберите нужный драйвер, поставьте галочку в чекбоксе «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Загрузить».

Источники:
  • драйверы к принтеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше