Совет 1: Как установить драйвер на принтер

Принтеры, как и многие другие компьютерные устройства, для правильной работы требуют установки специальных программ - драйверов. Ведь принтер может быть выпущен намного позднее системы, установленной на компьютеры. В таком случае эта система "не знает", как ей управлять этим принтером. Чтобы избежать подобных проблем — производители и выпускают программы-драйверы, которые «объясняют» системе — как ей обходиться с этим устройством.
Как установить драйвер на принтер
Вам понадобится
  • Обычно драйвер при покупке принтера прилагается к нему на компакт-диске. Этот диск и потребуется при установке драйвера. Если же вы его потеряли, либо еще по какой-то причине этот диск отсутствует - эту программу необходимо скачать с сайта производителя принтера.
Инструкция
1
Если у вас нет компакт-диска с драйверами — придется искать их на сайте производителя. На корпусе принтера всегда есть информация о фирме, которая его выпустила и о том, какой именно модели данный принтер. С помощью поисковых систем найдите сайт фирмы-производителя. На этом сайте необходимо найти вашу модель в разделах «поддержка пользователей», «файловый архив», «скачать». После того, как вы обнаружили свою модель — потребуется выбрать систему, для которой вы скачиваете драйвер. Выбрав ее, скачивайте программу, предложенную производителем. Необходимо отметить, что часто драйверы, которые вы можете найти на сайтах — выпущены позднее, чем драйверы, прилагающиеся к оборудованию при покупке. Это позволяет производителю исправлять некоторые ошибки предыдущих версий, использовать более современные технологии печати, повышать скорость и делать новые драйверы более информативными. Всегда, если есть такая возможность, скачивайте обновленные драйверы с сайтов производителя.
2
Теперь, когда у вас есть программа, либо компакт диск, запускаем установку либо двойным щелчком на скачанном файле, либо просто вставив диск в дисковод. Программа установки попросит выбрать папку, в которую будут установлены ее файлы. Чаще всего нет необходимости менять тот путь, куда она устанавливается по умолчанию. Когда программа попросит подключить принтер, подключите его к USB-порту компьютера и включите. Установка продолжится автоматически.
3
Иногда после установки драйверов необходимо перезагрузить компьютер. Сделайте это, если программа установки попросит вас об этом.
Обратите внимание
Не подключайте принтер к компьютеру перед установкой драйвера! Делайте это только когда получите сообщение об этом от программы установки, либо уже после установки драйвера.
Источники:
  • как установить драйвер для принтера бесплатно
  • Драйвер на hp laserjet 1020 1010 windows 7 64 bit скачать бесплатно
  • Скачать драйвера для принтера hp laserjet 1010

Совет 2 : Как установить принтер без проблем

Принтер позволяет перенести на бумагу любое графическое изображение – от рядового текста до красивой фотографии, которое хранится на жестком диске компьютера либо на внешних носителях.

Что нужно, чтобы установить принтер?

 Чтобы быстро и грамотно установить принтер, потребуется:

  • наличие свободного параллельного или USB порта;

  • кабель с соответствующими разъемами;

  • альтернативный вариант – переходник для подключения устройства через порт US3 при отсутствии свободных USB;

  • диск с программным обеспечением и драйверами печатающего устройства.

Как правильно установить принтер?

Для того, чтобы правильно установить принтер, важно строго придерживаться определенного порядка:

  1. Загружаем полное программное обеспечение печатающего устройства с диска, входящего в его комплект, после чего выключаем компьютер.

  2. Соединяем принтер с компьютером посредством кабеля.

  3. Устанавливаем соответствующие картриджи. При этом перед вставкой картриджа в струйный принтер необходимо устройство включить. Это позволит каретке встать на свое место. Перед установкой картриджа в лазерный принтер блок с красящим порошком нужно хорошо встряхнуть. Благодаря этому порошок распределится равномерно, а печать будет однородной.  После вставки картриджа принтер следует выключить.

  4. В лоток устройства вкладываем бумагу, предварительно пролистав ее. Такая мера поможет избежать сминания бумаги и ее застревания, ведь между отдельными листами появится воздушная прослойка.

  5. Включаем компьютер и принтер. Операционная система обнаруживает новое устройство и инициирует его работу. Некоторые производители включают в программное обеспечение печатающего устройства специальные тестирующие программы. Благодаря подобным продуктам можно выявить ошибки вставки картриджей или установки драйверов.

  6. Печатаем пробную страницу.

Видео по теме
Источники:
  • Как установить принтер SCX 4200 без диска?

Совет 3 : Как поставить драйвер на принтер

Ни одна офисная локальная сеть не обходится без принтера или МФУ. Подключить данное устройство к сети не составляет никакого труда. Куда сложнее установить для него требуемое программное обеспечение и драйверы.
Как поставить драйвер на принтер
Вам понадобится
  • Driver Pack Solution, доступ к интернету.
Инструкция
1
Обычно в комплекте с принтером прилагается диск, содержащий необходимые программы и драйверы, требуемые для его работы. Проблема в том, что такие диски достаточно часто портятся или теряются. В таких ситуациях приходится самостоятельно искать и устанавливать подходящие драйверы.
2
Для начала постарайтесь подыскать нужный драйвер, используя для этого ресурсы операционной системы Windows. Найдите меню «Мой компьютер» и откройте его свойства. Перейдите в меню «Диспетчер устройств». Найдите среди прочего оборудования тот принтер, для которого требуется найти драйвер. Его название будет выделено восклицательным знаком.
3
Кликните правой кнопкой мыши по данной надписи и выберите пункт «Обновить драйверы». В следующем окне укажите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов». Если в базе данных имеются драйверы для данного принтера, то они будут автоматически установлены.
4
Описанный способ помогает очень редко. Поэтому займитесь самостоятельным поиском подходящего драйвера. Перейдите на официальный сайт производителя вашего принтера. Вероятнее всего, там будет специальный раздел, содержащий список устройств и нужных драйверов для каждого из них. Скачайте драйверы и установите их, используя диспетчер устройств.
5
Если же и таким способом не удалось подобрать нужный драйвер, то используйте специальную программу. В качестве примера рассмотрим установку драйверов при помощи утилиты Driver Pack Solution. Скачайте программу и запустите ее.
6
Даже если подходящего драйвера нет в существующей базе, вам будет предложено скачать его с определенного ресурса. Перейдите к вкладке «Драйвера», выберите комплекты файлов, которые вы хотите установить, и нажмите кнопку «Обновить». Перезагрузите компьютер после завершения процесса установки.

Совет 4 : Как установить драйвер МФУ

Для обеспечения правильной работы многофункционального устройства необходимо установить для него подходящие драйверы. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться специальными утилитами.
Как установить драйвер МФУ
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Включите компьютер или ноутбук и подключите к нему МФУ. Современные многофункциональные устройства соединяются с компьютером через порт USB. Включите МФУ. Подождите, пока операционная система подберет для него подходящие файлы.
2
Если этого не произошло, то откройте DVD-привод и вставьте в него диск, поставляемый в комплекте с МФУ. Установите программное обеспечение, хранящееся на этом диске. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность МФУ.
3
Если же у вас нет такого диска, то откройте интернет-браузер и перейдите на официальный сайт производителя данной модели многофункционального устройства. Найдите меню «Драйверы» и откройте его. Подберите подходящее программное обеспечение, воспользовавшись таблицей поиска на сайте. Скачайте нужную программу и установите ее. Если вы нашли не утилиту, а пакет файлов, то откройте меню «Диспетчер устройств».
4
Найдите в списке устройств нужное МФУ и кликните по его названию правой кнопокй мишы. Укажите пункт «Обновить драйверы» и выберите параметр «Установить из указанного места». Выберите папку, в которую вы сохранили скачанный комплект файлов.
5
Если вышеописанные методы оказались не эффективными, то скачайте утилиту Driver Pack Solution. Запустите ее и подождите, пока программа соберет информацию о подключенных к компьютеру устройствах. Откройте меню «Драйвера» и найдите в появившемся списке комплект файлов для вашего многофункционального устройства. Выделите его галочкой и нажмите кнопку «Установить». Подтвердите установку указанных драйверов.
6
Перезагрузите компьютер после завершения работы утилиты Driver Pack Solution. Проверьте работоспособность МФУ. Помните о том, что для успешной установки драйверов это устройство должно быть включено. Обязательно протестируйте все возможности МФУ. При установке неверных драйверов могут не работать отдельные функции.
Видео по теме
Источники:
  • установка мфу

Совет 5 : Как на компьютере установить драйвер принтера

Для корректной работы принтера на компьютер необходимо установить подходящий драйвер. С его помощью система распознает подключенное оборудование и обрабатывает команды пользователя, связанные с печатью документов.
Как на компьютере установить драйвер принтера
Инструкция
1
Как правило, драйвер идет в комплекте с принтером. Вставьте в дисковод установочный диск, если он автоматически не запустился, откройте CD через элемент «Мой компьютер» и кликните по значку setup.exe или install.exe. Процесс инсталлирования автоматизирован, вам необходимо лишь следовать указаниям «Мастера установки».
2
В том случае, если установочный диск утерян, можно загрузить нужный драйвер из сети интернет. Прочтите в прилагающейся к оборудованию документации или на корпусе своего принтера его модель и серию. Запустите браузер и зайдите на официальный сайт производителя оборудования. Найдите в меню и откройте страницу «Драйверы».
3
В соответствующих полях укажите требующиеся данные о принтере и установленной на вашем компьютере операционной системе. Нажмите на кнопку Download («Загрузить»). Выберите директорию, в которую требуется сохранить файл установки драйвера. Дождитесь окончания операции.
4
Когда фал будет загружен, пройдите в ту директорию, в которую вы только что сохранили файл. Кликните по его значку левой кнопкой мыши, запустится «Мастер установки». Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, до полного завершения операции.
5
Если драйвер распакован в файл с расширением .inf, вы можете установить его с помощью «Мастера установки принтеров». Он вызывается из папки «Принтеры и факсы» на «Панели управления». Пройдите несколько первых шагов, нажимая на кнопку «Далее». Дойдя до пункта «Установить программное обеспечение принтера», выберите в группе «Изготовитель» производителя своего принтера.
6
В группе «Принтер» нажмите на кнопку «Установить с диска», откроется новое диалоговое окно, нажмите в нем на кнопку «Обзор» и укажите путь к файлу со сведениями о принтере в формате .inf. Завершите процесс установки, следуя указаниям «Мастера». По желанию распечатайте пробную страницу.
Видео по теме

Совет 6 : Как скачать драйвера HP для Windows 7

При настройке мобильного компьютера важно верно подобрать драйверы, необходимые для стабильной работы элементов ПК. Многие файлы устанавливаются совместно с операционной системой, но чаще приходится вручную искать нужные драйверы.
Как скачать драйвера HP для Windows 7
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Основная проблема исходных драйверов системы в их сравнительно старой версии. Кроме того, для определенных устройств необходимо устанавливать весьма специфические программы. При настройке мобильного компьютера фирмы HP первым делом посетите сайт этой компании.
2
Перейдите в категорию «Поддержка и драйверы». Кликните по иконке «Драйверы и ПО». В появившуюся строку поиска введите точное название модели ноутбука. Лучше заранее уточните название, потому что очень важно использовать драйверы, предназначенные именно для вашего мобильного ПК.
3
Нажмите клавишу Enter и выберите из предложенных вариантов название настраиваемого ноутбука. В следующем окне пошагового меню выберите операционную систему, под управлением которой работает мобильный компьютер. Уточните предварительно разрядность ОС.
4
Нажмите кнопку «Далее». Ниже будут представлены комплекты драйверов и программное обеспечение, подходящее заданным условиям поиска. Разверните категорию устройств, для которых нужно обновить драйверы.
5
Выберите программу и кликните по ссылке, содержащей ее название. Дождитесь открытия новой web-страницы. Изучите описание к выбранной программе. Если вам подходит данное ПО, нажмите кнопку «Загрузить».
6
Аналогичным образом скачайте остальные приложения и файлы. Теперь откройте каталог, содержащий загруженные файлы. Поочередно установите ПО и драйверы, которые представлены в виде файлов-инсталляторов.
7
Перезагрузите компьютер. Откройте меню «Диспетчер устройств». Выделите правой кнопкой мыши оборудование, которое нуждается в установке драйверов. Кликните по пункту «Обновить» и укажите ручной режим. Выберите каталог, куда вы сохранили файлы, скачанные с сайта.
8
Выполните указанный алгоритм для ручного обновления драйверов остальных устройств. Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что нужное оборудование работает стабильно.
Видео по теме
Источники:
  • Драйверы HP

Совет 7 : Как установить драйвер для принтера бесплатно

После переустановки операционной системы пользователям нередко приходится настраивать всевозможное периферийное оборудование. Для стабильной работы принтеров, сканеров и других устройств важно использовать подходящие драйверы.
Как установить драйвер для принтера бесплатно
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
К сожалению, разработчики операционных систем не могут включить в их состав драйверы для всех популярных периферийных устройств. В таких случаях необходимо самостоятельно найти и установить программное обеспечение, подходящее к конкретной модели оборудования. Для начала попробуйте посетить официальный сайт компании, выпускающей используемый принтер.
2
Введите модель печатного устройства в поле поиска. Нажмите клавишу Enter. Дождитесь создания списка приложений, подходящих для работы с принтером данной модели. Выполните загрузку той программы, которая совместима с установленной операционной системой.
3
Подключите принтер к компьютеру и включите печатное устройство. Подождите некоторое время, пока завершится процедура автоматической инициализации оборудования. Установите загруженное с сайта приложение, следуя подсказкам пошагового меню.
4
Перезагрузите компьютер для проверки корректности работы программного обеспечения. Используйте инсталляционный диск, который обычно предоставляется в комплекте с принтером. Вставьте этот CD в привод. Дождитесь запуска программы Autorun.
5
Выберите пункт «Установка программного обеспечения». Выберите все доступные приложения и нажмите кнопку «Установить» (Install). Перезагрузите компьютер и проверьте возможность использования принтера.
6
Если все драйверы установлены верно, но принтер по-прежнему недоступен, добавьте его в список периферийных устройств. Откройте категорию «Устройства и принтеры», ссылка на которую имеется в меню «Пуск».
7
Нажмите кнопку «Установка принтера» и выберите тип оборудования. В данном случае лучше использовать режим «Сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер», потому что оборудование, подключаемое к каналу USB, определяется автоматически.
8
Выберите иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Настроить». Установите подходящие параметры работы печатного устройства и перезагрузите компьютер.
Источники:
  • Драйвер HP Laserjet 1300 для Windows 7

Совет 8 : Как установить драйвер на принтер бесплатно

Современные операционные системы имеют собственную базу данных драйверов, предназначенных для периферийных устройств. В некоторых случаях это позволяет не устанавливать специальное ПО для работы с принтерами и МФУ.
Как установить драйвер на принтер бесплатно
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала попробуйте обновить драйверы стандартным автоматическим методом. Включите персональный компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Теперь соедините принтер с ПК, используя кабель формата USB – USB(b).
2
Подключите принтер к сети переменного тока. Включите печатное устройство. Через некоторое время на мониторе компьютера появится сообщение об обнаружении нового устройства. Подождите, пока система подберет и установит файлы драйверов, которые обеспечат стабильную работу принтера.
3
Если же этого не произошло, самостоятельно добавьте новое оборудование. Откройте меню «Пуск», нажав нужную кнопку клавиатуры. Выберите подменю «Устройства и принтеры». Выберите опцию «Установка принтера», кнопка которой расположена в верхней части окна.
4
Данный метод, как правило, используется для обнаружения и подключения сетевого принтера или устройства, соединяемого с компьютером по беспроводному каналу. Выберите второй пункт и дождитесь завершения сканирования доступных устройств. Выделите левой кнопкой мыши иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Добавить».
5
Откройте интернет-браузер и перейдите на сайт компании, которая разработала используемый принтер. Введите название модели печатного устройства в строку поиска. Выберите из предложенных вариантов пакет драйверов, подходящий к операционной системе, используемой в настоящее время.
6
Выполните загрузку файлов, используя функции браузера. Теперь перейдите в «Диспетчер устройств». Для этого откройте меню «Свойства системы» и выберите нужную ссылку. Найдите среди прочих устройств нужный принтер и откройте свойства оборудования.
7
Перейдите ко вкладке «Драйвер» и нажмите «Обновить». Укажите каталог, в который вы сохранили файлы с сайта. Перезагрузите принтер после обновления драйверов.

Совет 9 : Где найти драйвера HP бесплатно

Определенные компании, выпускающие компьютеры и периферийные устройства, размещают на своих интернет-сайтах программное обеспечение и драйверы для своих продуктов. Это позволяет посещать всего один сайт для быстрого поиска и загрузки нужных файлов.
Где найти драйвера HP бесплатно

Компания Helwett-Packard выпускает не только стационарные и мобильные компьютеры. Вы также можете встретить моноблоки, портативные ПК, многофункциональные устройства и другое периферийное оборудование. Естественно, для обеспечения стабильной работы перечисленных устройств совместно с различными операционными системами требуются особые комплекты драйверов. На официальном интернет-ресурсе компании Helwett-Packard размещено программное обеспечение, необходимое для настройки большинства устройств, выпускаемых данной фирмой. Подключите ваш компьютер к интернету и откройте web-сайт www.hp.ru. Если вас интересуют драйверы и программы, выберите категорию «Поддержка и драйверы». Заполните поле поиска, введя в него точное наименование модели используемого продукта данной фирмы. Дождитесь открытия списка устройств со схожими названиями. Выберите интересующее вас оборудование. Для этого кликните по ссылке с его названием. После этого вам будет представлен список программ, утилит и драйверов, которые подходят для настройки и обеспечения работоспособности вашего оборудования. Выберите нужный комплект файлов. Обратите внимание, что при подборе подходящей программы важно учитывать версию операционной системы, которая установлена на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Загрузить». Если вы настраиваете сложное устройство, например ноутбук или стационарный компьютер, вам потребуется сразу несколько комплектов драйверов и приложений. Поочередно скачайте все необходимые программы. Выполните установку приложений и драйверов. В первом случае вам потребуется запустить файлы с расширением exe. Для обновления драйверов периферийного оборудования используйте меню «Диспетчер устройств». После обновления драйверов перезагрузите компьютер или периферийное оборудование.

Видео по теме

Совет 10 : Как ставить драйвера для принтеров Canon

Компания Canon в числе прочего производит периферийные компьютерные устройства для обработки изображений - копиры, принтеры, сканеры, совмещенные устройства. Эта продукция очень широко используется с домашними компьютерами и офисными рабочими станциями. Как и большинство периферийного оборудования, такие устройства, включая принтеры, требуют для работы инсталляции драйверов.
Как ставить драйвера для принтеров Canon
Инструкция
1
Начните с самого простого варианта установки драйверов любых периферийных устройств - включите питание подсоединенного к сети и компьютеру принтера. В современные операционные системы интегрируются их собственные базы драйверов, которые включают тысячи наименований различных версий и производителей. При обнаружении каждого вновь подключаемого устройства ОС пытается опознать его и подобрать соответствующий драйвер среди имеющихся в интегрированном наборе. Если это удастся, вы увидите уведомление об успешном опознании и инсталляции принтера - оно появится в правом нижнем углу рабочего стола, в трее.
2
Если этот вариант не сработает, воспользуйтесь диском с программным обеспечением, который должен быть в коробке принтера. Установите его в устройство чтения оптических дисков и дождитесь появления на экране меню. Если ОС покажет запрос о том, можно ли разрешить программу автозапуска, ответьте утвердительно - появление этого запроса зависит от настроек ОС. В меню выберите пункт инсталляции драйвера, который может быть сформулирован по-разному для разных версий принтера. Затем начнет работу специальная программа - мастер инсталляции. Просто следуйте его указаниям, а вполне вероятно, что их не будет, и мастер все сделает самостоятельно.
3
При отсутствии оптического диска загрузите нужные инсталляционные файлы из интернета. Используйте для этого русскоязычный сайт Canon - ссылка на его главную страницу приведена ниже. В правой колонке на этой странице есть форма для поиска информации, относящейся к нужной вам модели принтера. Воспользуйтесь формой, загрузите установочный файл и запустите его. После этого начнет работать описанный в предыдущем шаге мастер инсталляции принтера - следуйте его указаниям до окончания процесса установки драйвера.
Источники:
  • Сайт компании «Canon - Россия»

Совет 11 : Как установить драйвер для принтера

Основная часть производителей периферийной компьютерной техники разрабатывает для нее программное обеспечение специально. Как правило, данные приложения содержат драйверы, обеспечивающие совместимость с нужной операционной системой.
Как установить драйвер для принтера
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Принтеры, как и многие другие периферийные устройства, нуждаются в наличии определенных драйверов. Эти файлы помогают операционной системе интерпретировать команды в язык, который воспринимает печатное устройство. Перед инсталляцией драйверов выполните подключение принтера к компьютеру.
2
Соедините оборудование при помощи имеющегося кабеля. Если вы желаете настроить принтер, поддерживающий каналы Bluetooth или Wi-Fi, сначала проверьте работоспособность соответствующих модулей беспроводной сети.
3
Включите компьютер (ноутбук) и печатное устройство. Подождите, пока операционная система выполнит инициализацию нового оборудования. Если вы работаете с принтером, подключаемым по беспроводному каналу, самостоятельно добавьте устройство.
4
Откройте меню «Пуск» и кликните по ссылке «Устройства и принтеры». В верхней части запущенного окна найдите кнопку «Установка принтера». Нажмите ее и выберите опцию подключения беспроводного устройства. Выберите нужный принтер (МФУ) и нажмите кнопку «Далее».
5
После подключения и определения печатного устройства выберите программное обеспечение, подходящее для его настройки. Посетите сайт компании, выпускающей данные принтеры. Скачайте рекомендуемое приложение. Стоит отметить, что для похожих моделей принтеров могут использоваться идентичные программы.
6
Установите загруженное ПО. Перезагрузите компьютер, чтобы обеспечить стабильную работу программы. Откройте основное меню приложения, предварительно включив принтер. Выполните настройку параметров печати данного устройства.
7
Для проверки работоспособности принтера и выбранного приложения откройте произвольный текстовый документ. Выберите любую страницу и отправьте ее на печать. Не забудьте предварительно убедиться в наличии бумаги и чернил в печатном устройстве.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500