Совет 1: Как связать кепку крючком

Вещи, связанные собственными руками, тоже могут быть стильными – и женщины, и мужчины получат немало удовольствия, получив в подарок элегантную и теплую вязаную кепку, которая подчеркнет ваш образ и добавит оригинальности вашему осеннему и зимнему гардеробу. Связать такую кепку можно из обыкновенной шерстяной пряжи простым крючком, начиная вязание с макушки.
Как связать кепку крючком
Инструкция
1
Провяжите цепочку из шести воздушных петель и замкните ее в кольцо. Провязывая в каждую петлю по два столбика, обвяжите кольцо двенадцатью пышными столбиками, выполняя перед каждой петлей накиды. Между столбиками провязывайте воздушную петлю. В первом круге вытягивайте для столбиков петли длиной 1,5 см.
2
В остальных рядах для пышных столбиков достаточно вытягивать петли длиной 1 см. Последний столбик ряда не смыкайте с первым, а продолжайте вязать по спирали, наращивая количество рядов и увеличивая площадь круга, из которого вы сформируете кепку.
3
В процессе вязания второго и последующих рядов вводите крючок одновременно под воздушные петли и под цепочки столбиков-«рогаток» предыдущего круга. В дальнейших рядах располагайте «рогатки» над другими столбиками, увеличивая количество столбиков между ними на один в каждом последующем ряду. В итоге у вас должно получиться шестигранное полотно, подходящее по размеру к вашей голове.
4
Провяжите еще шесть-восемь рядов простых столбиков, сокращая петли на одной половине круга. Делайте в шестом круге 4-5 убавлений, а в восьмом круге – 3-4 убавления. В восьмом ряду расположите сокращенные столбики между сокращенными столбиками шестого ряда, вытащив две петли и введя крючок в первую воздушную петлю. Затем вытащите еще две петли и введите крючок во вторую воздушную петлю. Провяжите все петли, находящиеся на крючке.
5
Обвяжите кепку тремя рядами столбиков без накида. Сложите нитку вдвое и на сокращенных столбиках свяжите козырек кепки – свяжите первый ряд из четырех столбиков без накида, двух полустолбиков с накидом, трех столбиков с накидом и четырех столбиков без накида, чтобы полотно получилось разной высоты.
6
Провяжите еще один ряд без накида и начинайте вязать следующий ряд по такой же схеме, что и первый, перевернув работу наизнанку. Свяжите для козырька восемь рядов столбиков без накида, а на закругленных местах козырька делайте два прибавления.
7
Когда козырек будет готов, обвяжите его вместе с тульей закруткой в одну нитку.

Совет 2 : Как вязать женские кепки

Головные уборы не только защищают от непогоды, но и украшают внешность людей. Их можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Вязать женские кепки, шапочки и береты не сложно, изделия выполняют как спицами, так и крючком. Вязаные кепки удачно подчеркивают спортивный стиль.
Как вязать женские кепки
Вам понадобится
  • - чулочные, круговые или прямые спицы;
  • - крючок;
  • - пряжа;
  • - пластиковый козырек.
Инструкция
1
Свяжите женскую кепку спицами. Предварительно придумайте модель, узор и подберите нитки нужного цвета. Кепка может плотно облегать голову или быть свободной, как модель «Гаврош».
2
Свяжите образец для определения плотности вязания. Измерьте окружность головы и рассчитайте необходимое количество петель.
3
Наберите петли, распределите их на четыре спицы. Вязать женские кепки можно и на прямых спицах, по окончании работы в этом случае придется выполнить задний шов. Вяжите по кругу несколько рядов резинкой.
4
Свободную кепку свяжите как берет. Разделите петли на шесть частей и выполните равномерные прибавки петель. Включайте новые петли в узор.
5
Через 5-6 сантиметров провяжите полотно без прибавления петель. Затем начинайте убавлять петли, провязывая их вместе по две шесть раз в каждом втором ряду. Оставшиеся петли стяните рабочей нитью.
6
Если вы вяжете облегающую кепку, делать прибавления после резинки нет необходимости. На нужной высоте равномерно убавьте петли, распределив их на шесть частей. Завершите вязание кепки как в предыдущем случае.
7
Для козырька наберите нужное количество петель по нижнему краю резинки. Вяжите козырек укороченными рядами, снимая две последние петли на дополнительную спицу. Свяжите изнаночную сторону козырька удлиненными рядами, провязывая снятые петли.
8
Вложите в козырек плотный пластик нужной формы. Отверстие зашейте потайным швом. Проденьте несколько нитей спандекса через лицевые петли первого ряда резинки, хорошо их закрепите.
9
Вязать женские кепки крючком легче из центра. На кольце из воздушных петель свяжите круг из столбиков с накидом. Затем равномерно увеличивайте количество столбиков. Основную часть кепки вяжите выбранным узором.
10
Выполните убавления, провязывая один столбик с накидом над двумя из предыдущего ряда. Закончите вязание кепки столбиками без накида. Посередине свяжите козырек, закругляя его края.
Видео по теме
Источники:
  • Вязание шапок: Вязаные кепки
  • связать кепку спицами
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500