Совет 1: Как нарисовать Красную площадь

Красная площадь – известная во всем мире достопримечательность Москвы, прочно ассоциирующаяся со столицей России. Именно поэтому на ее территории организуются все главные мероприятия страны.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски;
  • - кисти;
  • - фотография Красной площади.
Инструкция
1
Есть два способа, которые обычно используются художниками для изображения Красной площади. Первый из них состоит в рисовании с натуры, второй подразумевает перенос московской достопримечательности на бумагу с фотографии.
2
Если вы решили нарисовать площадь с натуры, то для начала выберите нужный ракурс. Наиболее оптимальный вариант – захватить пространство между Спасской башней Московского Кремля и Собором Василия Блаженного.
3
Расположитесь так, чтобы были отчетливо видны архитектурные детали попавших в поле зрения строений и сооружений.
4
Простым карандашом изобразите перспективу, учтите при этом направление солнечных лучей и их влияние на формирование теней. Обозначьте центральную точку, от которой в дальнейшем предстоит отталкиваться. Прорисуйте ансамбль куполов собора, череду хвойных деревьев вдоль стены Кремля, основные конструктивные элементы башни.
5
Избегайте сильного нажима на карандаш, иначе при удалении ненужных линий могут остаться заметные невооруженным взглядом углубления от грифеля. А они, в свою очередь, не позволят продублировать элемент в непосредственной близости от стертого и неблагоприятным образом скажутся на общем восприятии готового изображения.
6
Раскрасьте полученную картину цветом. Начните с неба, потом перейдите на брусчатку, затем – на архитектурные памятники. Не спешите набрасываться на мелкие детали – переход от большего к меньшему должен быть плавным. Такой подход убережет от ляпов и сведет вероятность появления недочетов к минимуму. Темные краски используйте осторожно: если рисунок окажется слишком мрачным, осветлить его без ущерба качеству картинки будет весьма проблематично.
7
Во время переноса изображения Красной площади с фотографии следует придерживаться тех же правил: выбрать ракурс, наметить перспективу, прорисовать простым карандашом все сложные детали и только потом переходить к краскам.

Совет 2: Как нарисовать картинки из символов

Контрастные изображения с четкими контурами, находящиеся на однородном светлом фоне, можно превратить в эффектные картинки, состоящие из текста или любых других знаков, при помощи нескольких инструментов программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите в графический редактор картинку, которую вы собираетесь переделать в рисунок из символов. Для этой цели подойдет изображение лица, силуэт животного - словом, любой объект, расположенный на однотонном фоне. Если картинка недостаточно контрастна, подкорректируйте ее опцией Brightness/Contrast группы Adjustments меню Image.
2
Для получения на изображении хорошо читаемых контуров можно продублировать картинку опцией Layer via Copy группы New меню Layer и наложить полученную копию на фоновое изображение в режиме Color Dodge или Linear Dodge. Добавьте в документ новый прозрачный слой, применив опцию Layer из группы New, и закрасьте все лишние участки при помощи инструмента Brush. В качестве основного цвета выберите оттенок, в который окрашен фон.
3
Создайте слой, содержащий все видимые фрагменты обрабатываемой картинки, сочетанием Ctrl+Alt+Shift+E. Если вы не создавали дополнительных слоев, просто скопируйте фоновое изображение.
4
Примените к копии слоя с картинкой опцию Threshold группы Adjustments меню Image. Настройте изображение таким образом, чтобы получившаяся черно-белая картинка сохранила отчетливость.
5
Включите инструмент Magic Wand, выделите им белые фрагменты изображения. Удалите их опцией Clear меню Edit.
6
При помощи Horizontal Type Tool создайте текстовую область. Для этого кликните по верхнему левому углу картинки, зажмите левую кнопку мыши и растяните рамку области вправо и вниз так, чтобы она охватила весь рисунок. Заполните всю текстовую область набором знаков, введя их с клавиатуры или скопировав из текстового редактора. Чем меньше будет размер вводимых знаков, тем более отчетливым получится рисунок.
7
Закройте часть текстового слоя маской. Для этого перейдите на слой с черными контурами картинки и загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Инвертируйте полученное выделение при помощи опции Invert того же меню и создайте на его основе маску для слоя со знаками. Чтобы это сделать, перейдите на текстовый слой и кликните по кнопке Add layer mask.
8
Чтобы увидеть результат работы, скройте все слои, кроме текстового. В качестве фона для изображения создайте слой, заполненный цветом, на котором будут отчетливо видны знаки, составляющие картинку.
9
Сохраните полученную картинку опцией Save As меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Кошки любят молоко
  • картинки как нарисованные

Совет 3: Как нарисовать Москву

«Москва… Как много в этом звуке для сердца русского слилось!» - писал некогда Поэт. Звук слова рождает образ. При упоминании о Москве воображение начинает рисовать перед глазами картины, навеянные искусством, историей или впечатлениями от посещения этого города. Москва в этом смысле уникальна бесконечным разнообразием вариантов. Есть среди них и традиционные, вековые образы: Москва белокаменная, Москва златоглавая. Есть официальные и помпезные – Москва как оплот мощи и величия государства Российского. Есть устаревшие – например, образ тихих провинциальных московских двориков.
Инструкция
1
Этих образов недостаточно, чтобы представить российскую столицу наших дней. Поэтому тема Москвы весьма интересна и перспективна для современного художника. Определитесь, в каком образе вы хотели бы запечатлеть этот город на бумаге или холсте. Если вам нужен легко узнаваемый, типичный образ, то изберите главным объектом своей картины какую-либо из известных московских достопримечательностей. Кремлевские стены и набережная Москвы-реки, Красная площадь с Собором Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, «сталинские высотки» (здание МГУ им. М.В. Ломоносова, гостиница «Украина» и др.).
2
Найдите красивые фотографии с видами Москвы или сфотографируйте понравившиеся вам виды сами, возможно, в каком-то новом необычном ракурсе. Определитесь с композицией картины и техникой исполнения (графика, акварель, масляная живопись). Перенесите задуманную композицию на бумагу или полотно. Далее работайте над картиной в избранной вами технике.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
3
Интересной и динамичной может предстать Москва в современном городском пейзаже. Остановите мгновение стремительной жизни мегаполиса и увидьте в нем нечто прекрасное. Скоростные магистрали, застывшие «пятнашки» многокилометровых пробок, темно-зеркальные башни Москва-Сити, отражающие облака и высоту небес, броуновское движение московских улиц и проспектов, настроение дождя или удушливый туман смога – поводов для вдохновения немало.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
4
Можно подойти к сюжету картины со стороны социального аспекта изобразительного искусства. Ведь город состоит из людей, а значит, рисуя их, мы рисуем город. Нарисуйте компанию ваших друзей на отдыхе, сцены метро, улиц, кафе или даже современных офисов. Особняком стоят образы проблем и «болезней» столичного мегаполиса: забытые обществом и государством инвалиды и ветераны Афганистана или Чечни, бомжи и уличные попрошайки, разномастные представители молодежных субкультур, колоритные мигранты из Средней Азии и многие другие.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
5
Для создания актуального и не избитого образа Москвы нужно постоянно искать интересные сюжеты. Носите с собой фотокамеру и снимайте виды города в разное время суток. Зарисовывайте необычные здания, состояния городской природы, различные типажи и повседневные сцены московской жизни. Больше рисуйте с натуры, чтобы научиться передавать особое настроение и энергетику города.
Видео по теме
Источники:
  • Москва в картинах художников

Совет 4: Как нарисовать собор

Храмовая архитектура всегда привлекала художников, профессионалов и начинающих. Нарисовать собор непросто, нужно обладать чувством линии, видеть перспективу и уметь создавать объем при помощи теней, однако, терпение и труд позволят вам создать собственный шедевр.
Вам понадобится
  • карандаш, альбомный лист.
Инструкция
1
Нарисуйте параллелограмм так, чтобы одна боковая и одна нижняя грани располагались к вам «лицом»- получится объемная фигура. Это и будет основой.
2
Теперь разделите переднюю часть параллелограмма на три, где две из них будут боковые и одна передняя (по сути, одну боковую часть вы уже прорисовали при создании параллелограмма, осталось провести еще одну линию, которая завершит этот шаг).
3
Прорисуйте в передней части параллелограмма треугольники, в которые потом впишите купола собора. Выделите выступы, рельеф собора, и основные контуры крыши, где будут расположены купола.
4
Проведите контуры куполов и башенок собора. Если рука для таких рисунков не «набита», то понадобится много времени, чтобы добиться идеальной формы. Старайтесь обойтись без вспомогательных материалов: круглых линеек или циркулей, ведь гораздо приятнее нарисовать каждую деталь собора от руки!
5
Доработайте все детали куполов, изобразив их основания в виде неглубоких дуг, «прикрепленных» к крыше. Разместите несколько окон собора в передней части, и не забудьте про входную арку.
6
Осталось совсем немного: детально прорисуйте все составляющие собора, выделите контуры. Наложите легкие тени на куполах, на выступах и боковой стене собора с левой стороны от вас. Теперь наложите сильные тени у окон, входных арок, и колонн. Текстурируйте крышу и добавьте кресты на купола.
7
Жирными штрихами выделите купола с левой стороны, проложите более глубокие тени выступов и колонн. Зарисуйте штрихами крышу собора и некоторые мелкие детали, требующие доработки. Сотрите все ненужные линии, слегка растушуйте, и рисунок готов!Не забывайте, что изначально фигура объемная и расположена одним ребром к вам, поэтому все детали на ней располагаются вполоборота. Главное, сохраняйте пропорцию, и результат оправдает все ожидания!
Видео по теме

Совет 5: Когда и кем были построены нынешние стены московского Кремля

Московский кремль – сердце столицы. Квинтэссенция русской государственности. Ода русской душе и характеру. Сплав итальянской инженерной мысли и русского мастерства и самобытности. Символ Москвы и России. Он создан нашей историей. Это - не стены и башни, это – история и жизнь нашей страны.

Каким был и как изменялся московский кремль



Как «Москва не сразу строилась», так и московский кремль принимал свой современный облик постепенно, на протяжении нескольких столетий и под влиянием различных обстоятельств. Историю кремлевских стен можно считать с XIV в., хотя, конечно же, городские укрепления существовали в Москве и прежде. Но именно в начале XIV в., при князе Иване I Калите, Москва приобретает значительный политический вес, начинает борьбу с монголо-татарским игом и собирание вокруг себя раздробленных княжеств.

На протяжении более полувека деревянные укрепления обновлялись почти раз в десятилетие, постоянно разрушаясь в пожарах, междоусобицах и татарских набегах. Пока наконец не назрела необходимость постройки каменных стен. Белокаменный кремль был возведен при князе Дмитрии Донском в 60-е годы XIV в. и простоял более ста лет.

И лишь в конце XV столетия Великий князь Иван III задумал перестройку московского кремля. Тогда появились знакомые нам краснокирпичные стены с «ласточкиными хвостами», но и тогда кремль не окончательно еще принял сегодняшний вид. Лишь в первой половине XVII в. все 20 башен, начиная со Спасской, приобрели знаменитые шатровые окончания, формирующие узнаваемый силуэт московского кремля.

Кто, когда и почему решил построить краснокирпичные стены



Перестройка московского кремля в красном кирпиче началась в середине 80-х гг. XV в. и продолжалась около десяти лет. Причин, побудивших Великого князя начать реконструкцию кремля – главной крепости княжества, было несколько. Во-первых, в тот момент впервые за долгое время непосредственно Москве грозил очередной татарский набег, а прежние белокаменные стены по прошествии ста двадцати лет уже порядком обветшали. Во-вторых, Москва, объединившая вокруг себя обширные земли, ставшая столицей крупного государства, нуждалась в обновлении и, главное, имела для этого финансовые и человеческие ресурсы. Ивану III было необходимо продемонстрировать растущую экономическую и политическую мощь молодой державы, только-только освободившейся от тяжкого ига и заявившей себя в качестве державы европейской и просвещенной.

Строительство, продолжавшееся приблизительно с 1485 по 1495 г., велось по общему плану, принадлежавшему, вероятнее всего, известному итальянскому фортификатору Аристотелю Фиорованти. Однако над воплощением этого плана потрудились многие знаменитые итальянские архитекторы, работавшие в то время в Москве. Наибольший вклад в строительство кремля внёс, пожалуй, Пьетро Антонио Солари, автор Спасской, Никольской, Боровицкой и многих других башен, руководивший строительными работами на протяжении нескольких лет.

В 1493 г. Со смертью Солари строительство временно приостанавливается. Отправленные Иваном III в Милан послы привозят Алоизио да Каркано – ещё одного талантливого итальянца, послужившего украшению русской столицы и оставшегося в русских летописях под именем Алевиза Старого. Этот смелый по своим временам инженер в 1495 г. завершает остававшуюся недостроенной северо-западную часть стен над рекой Неглинной.
Было необходимо укрепить топкий склон над Неглинной, заложить прочный фундамент. Алевиз Старый - Талантливый инженер - спрямил стены этого фасада, вывел их на одинаковую высоту, а длинные прясла «облокотил» на прямоугольные башни.


И новый - краснокирпичный - кремль был наконец достроен.
Длина стен около 2.5 км. 25 входящих и исходящих углов. Высота колеблется от 5 до 19 м. Толщина от 3.5 до 6.5 м. От Спасской до Москворецкой башни и далее вдоль Москвы-реки опирается на остатки фундамента белокаменного Кремля.


Нельзя, однако, забывать и о заслугах Антона Фрязина, Марко Руффо, Алевиза Нового, а так же талантливых новгородских и владимирских зодчих, чьи имена,- кроме имени Василия Ермолина,- история не сохранила. Множество русских и итальянских мастеров, оставшихся безвестными, потрудилось над созданием современного облика московского кремля. И пусть с конца XV в. общий облик менялся, «фундамент» - в прямом и переносном смысле - был заложен тогда.
Источники:
  • Башни и стены московского кремля. Архитектура и история.
  • Ю.С. Яралов. Зодчие Москвы XV - XIX вв. 1981
Как нарисовать Кремль
Связанная статья
Как нарисовать Кремль
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше