Совет 1: Как начать совместную жизнь

Очень часто влюбленные пары мечтают поскорее начать совместную жизнь. Однако о быт разбилось немало любовных лодок. Чтобы этого не произошло, вам с самого начала необходимо подготовиться к компромиссам и обязательствам.
Инструкция
1
Определитесь, где вы будете жить. Самый лучший вариант – снять квартиру. В ней вы оба будете в равном положении и еще больше сблизитесь, обустраивая свое «гнездышко». Переезжая в квартиру возлюбленного или возлюбленной, не пытайтесь сразу же начать наводить свои порядки. Заранее стоит обсудить, где будет ваше личное пространство и рабочее место, куда можно сложить вещи.
2
Разделите домашние обязанности. Чтобы не омрачать совместную жизнь ссорами, с первого дня решите, кто выносит мусор, моет посуду, готовит и т.д. Вовсе не обязательно делить обязанности на мужские и женские. Готовить может тот, кто любит этим заниматься, или тот, кто раньше приходит с работы. Вклад обоих супругов в ведение домашнего хозяйства должен быть примерно одинаковым, иначе конфликтов не избежать.
3
Решите, каким будет ваш бюджет – совместным или раздельным, как вы будете планировать крупные расходы, кто будет оплачивать счета, покупать продукты и т.д. Денежный вопрос молодыми семьями часто не обсуждается из-за своей деликатности. В результате кто-то из супругов может начать думать, что он тратит на семью больше. Обиды будут накапливаться и могут стать причиной ссоры.
4
Обсудите перспективу стать родителями. То, что вы живете вместе, вовсе не означает, что вы готовы завести ребенка. Однако знать об этом должны оба, иначе в один прекрасный день молодая супруга может «обрадовать» любимого известием о своей беременности.
5
Уважайте личное пространство человека, с которым вы живете. Семья нужна не для того, чтобы «привязать» любимого к себе и не отпускать. Договоритесь о времени, которое вы будете тратить на встречи с друзьями, увлечения и т.д.

Совет 2: Как начинать семейную жизнь

Перед вступлением в брак, молодоженам следует серьезно задуматься о том, каким будет начало их семейной жизни. Чтобы их брачный союз вскоре не распался, в начале совместного проживания им следует придерживаться некоторых рекомендаций.
Инструкция
1
Начиная семейную жизнь, сразу же обговорите со своей второй половинкой значимые для вас бытовые проблемы, ведь именно быт часто убивает любовь. Договоритесь в начале вашего совместного проживания о том, кто будет мыть посуду или выносить мусор - иногда даже такие мелочи приводят к крупным скандалам.
2
В начале семейного пути обязательно обсудите вопрос о проведении праздников и выходных. Молодоженам часто бывает сложно быстро отказаться от своих привычных встреч с друзьями, рыбалок или прогулок по магазинам. Будет правильным, если еще в начале совместной жизни вы четко решите, что, например, по субботам каждый из вас может пообщаться с друзьями, а вот воскресенье вы проводите только вдвоем, навещая родственников или наводя порядок в вашем семейном гнездышке.
3
Теперь, когда вы стали парой, каждому из вас, скорее всего, будет необходимо отказываться от своих холостяцких привычек. Конечно, этот процесс займет некоторое время, поэтому расскажите своей половинке о них заранее, чтобы, например, ваша привычка не закрывать тюбик с зубной пастой не стала для нее неприятным открытием.
4
Обязательно заранее урегулируйте вопрос о семейном бюджете и совместных покупках - этот момент достаточно часто приводит к конфликтам и, в конечном итоге, разрушает брак. Чтобы вашу пару никогда не постигла такая участь, лучше в начале совместной жизни выяснить, из каких средств будет складываться семейный бюджет, и на какие деньги будут совершаться крупные и мелкие покупки.
5
Если у кого-то из новобрачных есть любимый питомец, желательно как можно раньше обсудить и этот вопрос, ведь далеко не все любят животных, а у некоторых на их шерсть бывает даже аллергия. Будьте готовы к тому, что ради семейного счастья вам придется расстаться с вашей любимой птичкой или кошечкой и подобрать для нее нового заботливого хозяина.
Видео по теме
Как сформировать готовность к семейной жизни у старших подростков
Связанная статья
Источники:
  • Как начинать семейную жизнь: ТОП-7 советов

Совет 3: Как начать любить жизнь

Некоторые люди ощущают никчемность своего существования, когда понимают, что не соответствуют общепринятым понятиям об успешной личности. Прежде чем обижаться на жизнь, попробуйте оценить себя и происходящие с вами события под другим углом.
Инструкция
1
Если вы постоянно недовольны своей жизнью, она начинает отвечать вам тем же и подставлять «подножки» во время любого движения вперед. В результате вы начинаете еще сильнее раздражаться и т.д. Чтобы покинуть этот замкнутый круг, примите как данность тот факт, что вокруг вас неизбежно будут происходить те или иные события, радостные или негативные. Сохраняйте оптимистический настрой, что бы ни случилось, ведь он поможет легче пережить неприятность.
2
В повседневной спешке время от времени берите тайм-аут, чтобы остановиться и почувствовать всем телом и душой, что сейчас, именно в эту минуту вы живете. Сделайте то, чего вам всегда хотелось, но запрещали родители, не было времени и т.д. Если вам удастся это совершить, вы поймете, что живете не зря. Кроме того, старайтесь постепенно сокращать, а впоследствии и вовсе отказаться от неприятных обязанностей, встреч.
3
Помогайте другим людям. Вы испытаете колоссальное удовлетворение собственной жизнью, если будете оказывать помощь бескорыстно. Вас ожидают множество интересных знакомств, а заодно представится шанс убедиться в том, что добрые дела, как бумеранг, всегда возвращаются к вам в руки. А это так приятно – получить помощь тогда, когда ее совсем не ждешь.
4
Откройте свое сердце для любви. За это жизнь вознаградит вас взаимным чувством сполна. Не отказывайтесь от искренних приятных слов тем, кто этого заслуживает, чаще звоните близким и навещайте родителей, не теряйте дружеских связей, и тогда вы ощутите любовь и гармонию. Если у вас есть вторая половина, старайтесь насладиться счастьем и окружить друг друга заботой и теплом. Пройдет не так много времени, прежде чем к вам придет осознание ценности жизни и благодарности за этот подарок.
Полезный совет
Привыкать к совместной жизни можно постепенно. Сначала попробуйте провести вместе ночь или выходные. Затем поживите вместе неделю. Так вы познакомитесь с привычками любимого человека, и они не станут «сюрпризом», когда вы съедетесь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше