Совет 1: Как убрать всплывающее окно

Борьба с несанкционированными всплывающими окнами развивается по тому же сценарию, что и борьба с интернет-вирусами - производители браузеров оттачивают свою технику борьбы с попап-окнами, стимулируя окностроителей к внедрению все новых технологий. Таким образом, обе стороны неусыпно повышают квалификацию друг друга, а веб-серферы в качестве белок в колесе обеспечивают непрерывность этого процесса. В любом случае, нам придется пользоваться тем, что есть - давайте выясним, как задействовать встроенные в браузеры средства борьбы со всплывающими окнами.
Как убрать всплывающее окно
Инструкция
1
Производители браузера Opera первыми предоставили посетителям интернета средства блокировки рекламных окон. В текущей версии этого браузера есть четыре предустановленных степени жесткости контроля - открывать все, открывать все в фоновом режиме, блокировать незапрашиваемые, блокировать все. Чтобы выбрать один из вариантов, вам нужно в главном меню браузера раскрыть раздел «Настройки», а в нем подраздел «Быстрые настройки». Можно воспользоваться «горячей клавишей» - нажатие F12 откроет этот же подраздел.
Как убрать всплывающее окно
2
В Opera предусмотрена и опция индивидуальной для каждого сайта настройки блокировки. Щелкнув правой кнопкой на странице любого сайта, выберите в контекстном меню пункт «Настройки для сайта». Этим вы откроете окно, где на вкладке «Основные» есть выпадающий список с надписью «Всплывающие» - в него помещены те же четыре варианта действий по отношению к всплывающим окнам именно этого интернет-ресурса. Здесь же, на вкладке «Скрипты», есть и более изощренные настройки фильтрации кодов, запускающих незапрашиваемые окна. Но эти настройки требуют от настройщика некоторого знания языков JavaScript и HTML.
Как убрать всплывающее окно
3
В Mozilla FireFox для доступа к настройке включения опций отсечения ненужной всплывающей рекламы следует раскрыть раздел «Инструменты» в меню браузера и щелкнуть пункт «Настройки». Этим вы откроете окно настроек, где надо перейти на вкладку «Содержимое». Здесь нужно поставить отметку рядом с надписью «Блокировать всплывающие окна». Есть возможность отредактировать список сайтов-исключений из общего правила - соответствующее окно открывается нажатием кнопки «Исключения».
Как убрать всплывающее окно
4
В меню обозревателя Internet Explorer есть раздел «Сервис», а в нем подраздел с названием «Блокировать всплывающие окна». В этом подразделе два пункта - щелкнув верхний, вы включите (или отключите, если он был включен) отсечение оконной рекламы. А второй пункт («Параметры блокирования всплывающих окон») открывает окно, в котором можно редактировать список исключений из правил блокирования, а также выбрать в выпадающем списке один из трех уровней фильтрации. В дополнение ко всему этому тут можно включать и отключать звуковое и текстовое уведомления о срабатывании механизма блокировки окон.
Как убрать всплывающее окно
5
Другой путь к этой настройке в Internet Explorer лежит через раздел «Сервис» и его пункт «Свойства обозревателя». В открывающемся по щелчку окне есть вкладка «Конфиденциальность», где нужно поставить галочку у пункта «Включить блокирование всплывающих окон». Кнопка «Параметры» на этой вкладке открывает окно «Параметры блокирования всплывающих окон».
Как убрать всплывающее окно
6
В браузере Google Chrome для блокирования всплывающих окон сначала щелкните пиктограмму гаечного ключа в правом верхнем углу окна и в выпавшем меню выберите пункт «Параметры». Браузер откроет для вас страницу «Настройки», в левой панели которой щелкните ссылку «Расширенные». На странице расширенных настроек, в секции «Конфиденциальность» вам следует нажать кнопку «Настройки содержания».
Как убрать всплывающее окно
7
Наконец, добравшись таки до нужной страницы настроек Google Chrome, поставьте отметку у пункта блокировки всплывающих окон для всех сайтов - он находится в секции «Всплывающие окна». Список сайтов-исключений можно отредактировать, нажав кнопку «Управление исключениями».
Как убрать всплывающее окно
8
В браузере Apple Safari, в противоположность Chrome, блокирование всплывающих окон включается одним единственным действием - нажатием сочетания клавиш CTRL + SHIFT + K. Можно пойти немного более длинным путем - раскрыть в верхнем меню раздел «Правка» и выбрать в нем пункт «Блокировать всплывающие окна». Если отображение верхнего меню не включено в вашем браузере - этот же пункт есть в меню, выпадающем из пиктограммы с шестеренкой в правом верхнем углу.
Как убрать всплывающее окно
9
В Safari есть и еще более длинный путь - если в том же разделе меню «Правка» выбрать пункт «Настройка», то откроется окно настроек, на котором есть вкладка «Безопасность», а на ней, в секции «Веб-контент» тоже есть пункт «Блокировать всплывающие окна», возле которого надо поставить галочку.
Как убрать всплывающее окно
Источники:
  • блокировка всплывающих окон chrome

Совет 2 : Как убрать всплывающие окна

Интернет-реклама не стоит на месте, если сначала она покорно занимала отведённое ей место на странице сайта, то сейчас тактика изменилась. Вы сами, наверняка сталкивались с тем, что в последнее время она норовит появиться в центре экрана, закрывая всю необходимую информацию. Название этой технологии размещения рекламы дали такое: «Всплывающие окна» (Pop up).
Как убрать всплывающие окна
Инструкция
1
В самом начале для отключения Pop up применяли специальные программы и различные модули, подключаемые к браузерам. А в настоящий момент все браузеры, представленные на рынке программ, считают своим долгом и делом чести обезопасить пользователя от назойливых рекламных картинок вовсе. Но, если после соответствующей настройки, появления на экране монитора рекламных окон всё-таки избежать не удалось, это свидетельствует, что, к сожалению, ваш компьютер заражён вредоносным программным обеспечением, имеющим название adware.
2
Чтобы его убрать, воспользуйтесь программой-антивирусом. Если и она не поможет, обратитесь на сайт http://www.z-oleg.com/, на котором вы найдёте гибкий и мощный антивирусный продукт, способный победить любую электронную заразу.
3
Запустите программу «adquard». Она не позволяет появляться на экране не то что рекламе сомнительного содержания, но даже и окнам системы рекламы «Бегун» в правом верхнем углу. Помимо этого, при её использовании происходит существенная экономия трафика, а страницы сайтов загружаются быстрее. Стоимость программы лежит в пределах двухсот рублей, а пробную версию можно бесплатно установить на 14 дней.
4
Программа совместима со всеми популярными браузерами такими, как, например, Firefox, Internet Explorer, Opera. Работа антибаннера начинается непосредственно после того, как он был установлен, и, помимо того, что он постоянно обновляется, его настраивать не надо.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме помех в изучении информации на экране монитора, реклама иногда может вызвать открытие ненужных страниц, в то время, как нужные будут загружаться медленнее. Навредить репутации на работе могут всплывающие окна неприличного содержания, что отрицательно скажется на детской психике, если за компьютеров бывает и ваш ребенок. Также рекламу широко используют мошенники для распространения вирусов, обеспечивающих им доступ к информации на вашем компьютере.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500