Совет 1: Как разблокировать почтовый ящик

Разблокировать почтовый ящик можно несколькими способами. Тут все зависит от основной причины блокировки. Возможно, ящик заблокировали из-за того, что пользователь долго его не использовал, а возможно, что из-за спама или любых иных причин.
unlock
Инструкция
1
Некоторые почтовые сервисы блокируют ящик только из-за того, что пользователь какое-то время его не использует (например, несколько лет). Как правило, в таком случае войти в почтовый ящик можно без особых трудностей. Т.е. нужно будет нажать «разблокировать», после чего свободно входить, используя свой логин и пароль.
2
Если почтовый ящик заблокирован из-за удаления (как правило, блокировка длится несколько месяцев, а затем удаляют), то восстановить его труднее. Для этого нужно нажать «разблокировать» и ввести либо ответ на секретный вопрос, написанный еще при регистрации ящика, либо номер мобильного телефона, также указанный при регистрации.
3
Иногда сообщение о блокировке почтового ящика является страницей – маскировкой. Причем хакерской. Как правило, там написано, что нужно для разблокировки: «отправить смс на номер такой-то» или что-то в этом роде. Избавиться от такой ошибки нужно следующим образом. Прежде всего, найти файл hosts, который находится по адресу: Диск, где расположена операционная система – Windows - System32 - Drivers – Etc. Файл hosts нужно удалить и перезагрузить компьютер, после чего подобное сообщение о блокировке должно пропасть.
4
Когда не требуется никакого смс, а написано прямо, что почтовый ящик заблокирован, например, за рассылку спама. И даже не предложено никаких альтернатив для разблокировки, тогда нужно проверить компьютер на вирусы. Причем хорошим антивирусом (например, Kaspersky Internet Security). Нужно зайти по ссылке http://ww.2ip.ru/spam/ и нажать «проверить». Напротив извещений, написанных красными, нужно будет пройти по ссылкам и сделать запрос о том, чтобы ваш ip исключили из спам баз. После проделанных операций, напишите в техническую поддержку почтовой службы с просьбой о разблокировке вашего ящика. Когда получите доступ к почте – обязательно смените пароль.

Совет 2 : Как заблокировать почтовый ящик

На сегодняшний день в рунете четыре самых популярных почтовых службы: mail.ru, yandex.ru, google.com и rambler.ru. На рынке этим компаниям тесновато, поэтому пользователей они легко не отпускают и кнопку «удалить» найти не так уж просто. Но она есть. Главное помните о том, что, удаляя ящик, вы удаляете и все подписки, рассылки, привязанные фотохостинги и тому подобные вещи, если они, конечно, у вас есть.
Удалить почтовый ящик
Инструкция
1
Удалить ящик на mail.ru можно пройдя по ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete. Страница предупреждает вас о том, что вы потеряете, удалив ящик и предлагает указать причину по которой вы расстаётесь с порталом. После того как вы введёте в поле ниже ваш текущий пароль, ящик будет заблокирован, а все содержащиеся в нем письма удалены. Зарегистрированное имя освободиться только через три месяца спустя.
2
Для удаления почтового ящика на Яндексе вам нужно авторизоваться (ввести название ящика и пароль) и войти в Яндекс-паспорт. В правом верхнем углу интерфейса паспорта найдите активную ссылку «Настройка» и перейдите по ней. В меню слева найдите строку «Удалить почтовый ящик». После того, как нажмёте её – введите действующий пароль и нажмите кнопку «Удалить». Почтовый ящик удалён.
3
Почтовый ящик на Гугле (Gmail) также удаляется через настройки. Во вкладке «Аккаунты» кликните по ссылке «Настройки аккаунта Google». Справа, под строкой «Мои службы» нажмите на кнопку «Изменить». После этого выберите пункт «Удалить службу Gmail». Теперь ящик удален.
4
Служба Рамблера не предоставляет своим пользователям возможности самостоятельно удалить почтовый ящик. Вместо этого оно предлагает отправить письмо в техпожжержку по адресу: mailsupport@rambler-co.ru. В письме укажите, что вы хотели бы удалить почтовый ящик и укажите название ящика и пароль. Обратите внимание, что тем самым вы предоставите администраторам полный доступ к нему.
Источники:
  • FAQ по почтовым ящикам на mail.ru

Совет 3 : Как заблокировать ящик mail

Сервисы электронных почтовых служб предоставляют своим абонентам самые разнообразные возможности. Если у вас возникла необходимость в удалении почтового ящика mail.ru, воспользуйтесь нижеприведенной инструкцией.
Как заблокировать ящик mail
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - доступ к блокируемому ящику.
Инструкция
1
Пройдите по ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete и введите логин и пароль в появившиеся поля своего электронного ящика.
2
Внимательно прочитайте информацию, предоставленную на следующей открывшейся странице. Она будет содержать предупреждение о безвозвратной потере данных. Удалены будут все ваши письма, адресная книга, папки, ежедневник и т.п. Также в течение 5 дней будут удалены все альбомы, ваш блог, ваш Мир, вы потеряете доступ к сервису «Ответы».
3
Если вам нужно будет удалить все материалы быстрее, чем предлагает программа (в течение пяти дней), переходите по специальным указанным ссылкам, на этой же странице. Для быстрого удаления каждого отдельного сервиса существует своя ссылка.
4
В случае, если вы хотите удалить все свои вопросы и ответы в сервисе «Ответы» (а они автоматически сохраняются), перейдите также по указанной на вашей странице специальной ссылке.
5
Укажите в специальном поле причину, по которой вы покидаете портал. Постарайтесь кратко и понятно обосновать ее, не пускайтесь в долгие пространственные рассуждения. Это может быть, к примеру, ваше недовольство качеством предоставляемых услуг или переход на другой ресурс, который вам нравится больше.
6
После того как вы укажете причину отказа от своего почтового ящика, введите пароль еще раз. После выполнения данной процедуры ящик будет заблокирован, и все письма из него будут удалены. Зарегистрированное имя станет свободным через три месяца.
7
Если вы не готовы к такому радикальному поступку, отключите почтовый ящик на время. Откройте вашу домашнюю страничку, кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». Кликните по тому адресу электронного ящика, работу которого вы хотите приостановить на некоторое время. В группе «Инструменты» нажмите кнопку «Почтовый ящик», снимите флажок: «Почтовый ящик», нажмите «ОК».
Источники:
  • как заблокировать майл ру

Совет 4 : Как отключить рассылки в почте

Электронная почта – удобный способ связи через интернет. Она позволяет оперативно пересылать различные файлы и получать интересующую информацию. Кроме того, email часто запрашивается сайтами для регистрации. И если вы активный серфер, то, скорее всего, ваш ящик забит ненужными сообщениями, от которых уже давно пора избавиться.
Как отключить рассылки в почте
Инструкция
1
Если на вашу почту с неизвестного сайта приходят рекламные объявления, то самый верный способ избавиться от нежелательных писем - отправить их в спам. Откройте сообщение с надоевшей рекламой и нажмите кнопку «Спам» на панели, которая обычно располагается выше содержания самого письма. После этого все письма, приходящие с этого сайта, будут автоматически отправляться в папку со спамом.
2
Помните, если вы отправите письмо в категорию «Спам», то ваше действие будет распознано как жалоба на сайт, с которого приходит письмо. Поэтому пользуйтесь этой функцией только в случаях, когда уверены, что сами не подписывались на рассылку.
3
Еще один из способов разобраться с огромной стопкой ненужных писем – это создание специального правила или по-другому фильтрация. Эта функция позволяет автоматически переправлять входящие письма с определенными свойствами в специальные папки на вашей почте или сразу же их удалять.
4
Зайдите в выбранное сообщение и нажмите в верхней панели «Создать правило» или «Настроить фильтр» (зависит от почтового сервиса). После этого следуйте инструкциям и выбирайте подходящие параметры.
5
Самый простой, но не всегда срабатывающий способ – отписаться от рассылки напрямую через сайт. В конце каждого рекламного письма есть ссылка: «Отписаться от рассылки можно здесь». Перейдите по ней и настройте данную рассылку так, как вам удобно.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не оставляйте свой email, а тем более пароль и личные данные на подозрительных сайтах. При регистрации проверяйте в настройках параметры рассылки, чтобы заранее предотвратить появление ненужных писем на вашей почте.
Полезный совет
Для того чтобы ваш электронный ящик всегда был в полном порядке, создайте несколько тематических папок и специальные правила для них. Тогда все входящие письма всегда будут разложены как по полочкам и не доставят много хлопот.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500