Совет 1: Как убрать всплывающее окно с рабочего стола

Если на вашем рабочем столе появилось всплывающее окно «неизвестного происхождения» с каким-либо предложением, скорее всего это спайвар-программа, которая без вашего ведома, проникла на компьютер. Это окно рекламного характера, которое часто имеет непристойное содержание. К тому же вам предложат послать на специальный номер SMS-сообщение. Не отправляйте SMS. Вместо этого, последовательно выполните инструкцию представленную ниже.
Вам понадобится
  • Инструменты: бесплатная программа Unlocker
Инструкция
1
Установите на компьютер бесплатную программу «Unlocker».
2
Откройте директорию «Documents and Settings». Отыщите папку с текущим именем пользователя (чтобы узнать текущее имя пользователя нажмите «Ctrl-Alt-Del» и прочитайте его в появившемся окне). Затем перейдите в директорию «Application Data». В этой директории находится программа, запускающая навязчивое всплывающее окно. При этом может быть несколько вариантов. Ищите папки с такими названиями: «AdSubscribe», «FieryAds», «AdRiver» или «CMedia».
Как убрать всплывающее <strong>окно</strong> с <b>рабочего</b> <em>стола</em>
3
Если вы не видите папку «Application Data», зайдите «Свойства папки» из меню «Сервис», перейдите на вкладку «Вид» и выберите опцию «Показывать скрытые папки и файлы».
4
Нажмите на «спайвар-папке» правую кнопку мыши, и щелкните «Unlocker» (Удалить). Программа попросит подтвердить действие, после чего попытается полностью удалить программу. К сожалению, на этом этапе она не сможет удалить всю папку и выведет сообщение о том, что удаление произойдет после перезагрузки компьютера. Выполните это требование.
5
После перезагрузки компьютера, откройте диалог «Выполнить», который можно найти в меню «Пуск». Напишите в текстовом поле «regedit» и нажмите «ОК».
6
Откроется редактор реестра. В дереве реестра, нужно зайти в «HKEY_LOCAL_MACHINE» и последовательно раскрыть вложенные директории из списка ниже.- «software»;
- «microsoft»;
- «windows»;
- «currentversion»;
- «explorer».В последней директории найдите папку с именем «shelliconoverlayidentifiers», а в ней – «AdSubscribe», «FieryAds», «AdRiver» или «CMedia» и удалите ее. Для этого выделите папку мышью и в меню «Правка» нажмите – «Удалить».
Затем, найдите папку «Browser Helper Objects» (она находится в этой же ветке) выделите ее и удалите из нее следующий ключ (с правой стороны) - «CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0».
7
Перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как убрать всплывающее окно

Борьба с несанкционированными всплывающими окнами развивается по тому же сценарию, что и борьба с интернет-вирусами - производители браузеров оттачивают свою технику борьбы с попап-окнами, стимулируя окностроителей к внедрению все новых технологий. Таким образом, обе стороны неусыпно повышают квалификацию друг друга, а веб-серферы в качестве белок в колесе обеспечивают непрерывность этого процесса. В любом случае, нам придется пользоваться тем, что есть - давайте выясним, как задействовать встроенные в браузеры средства борьбы со всплывающими окнами.
Инструкция
1
Производители браузера Opera первыми предоставили посетителям интернета средства блокировки рекламных окон. В текущей версии этого браузера есть четыре предустановленных степени жесткости контроля - открывать все, открывать все в фоновом режиме, блокировать незапрашиваемые, блокировать все. Чтобы выбрать один из вариантов, вам нужно в главном меню браузера раскрыть раздел «Настройки», а в нем подраздел «Быстрые настройки». Можно воспользоваться «горячей клавишей» - нажатие F12 откроет этот же подраздел.
Как убрать всплывающее окно
2
В Opera предусмотрена и опция индивидуальной для каждого сайта настройки блокировки. Щелкнув правой кнопкой на странице любого сайта, выберите в контекстном меню пункт «Настройки для сайта». Этим вы откроете окно, где на вкладке «Основные» есть выпадающий список с надписью «Всплывающие» - в него помещены те же четыре варианта действий по отношению к всплывающим окнам именно этого интернет-ресурса. Здесь же, на вкладке «Скрипты», есть и более изощренные настройки фильтрации кодов, запускающих незапрашиваемые окна. Но эти настройки требуют от настройщика некоторого знания языков JavaScript и HTML.
Как убрать всплывающее окно
3
В Mozilla FireFox для доступа к настройке включения опций отсечения ненужной всплывающей рекламы следует раскрыть раздел «Инструменты» в меню браузера и щелкнуть пункт «Настройки». Этим вы откроете окно настроек, где надо перейти на вкладку «Содержимое». Здесь нужно поставить отметку рядом с надписью «Блокировать всплывающие окна». Есть возможность отредактировать список сайтов-исключений из общего правила - соответствующее окно открывается нажатием кнопки «Исключения».
Как убрать всплывающее окно
4
В меню обозревателя Internet Explorer есть раздел «Сервис», а в нем подраздел с названием «Блокировать всплывающие окна». В этом подразделе два пункта - щелкнув верхний, вы включите (или отключите, если он был включен) отсечение оконной рекламы. А второй пункт («Параметры блокирования всплывающих окон») открывает окно, в котором можно редактировать список исключений из правил блокирования, а также выбрать в выпадающем списке один из трех уровней фильтрации. В дополнение ко всему этому тут можно включать и отключать звуковое и текстовое уведомления о срабатывании механизма блокировки окон.
Как убрать всплывающее окно
5
Другой путь к этой настройке в Internet Explorer лежит через раздел «Сервис» и его пункт «Свойства обозревателя». В открывающемся по щелчку окне есть вкладка «Конфиденциальность», где нужно поставить галочку у пункта «Включить блокирование всплывающих окон». Кнопка «Параметры» на этой вкладке открывает окно «Параметры блокирования всплывающих окон».
Как убрать всплывающее окно
6
В браузере Google Chrome для блокирования всплывающих окон сначала щелкните пиктограмму гаечного ключа в правом верхнем углу окна и в выпавшем меню выберите пункт «Параметры». Браузер откроет для вас страницу «Настройки», в левой панели которой щелкните ссылку «Расширенные». На странице расширенных настроек, в секции «Конфиденциальность» вам следует нажать кнопку «Настройки содержания».
Как убрать всплывающее окно
7
Наконец, добравшись таки до нужной страницы настроек Google Chrome, поставьте отметку у пункта блокировки всплывающих окон для всех сайтов - он находится в секции «Всплывающие окна». Список сайтов-исключений можно отредактировать, нажав кнопку «Управление исключениями».
Как убрать всплывающее окно
8
В браузере Apple Safari, в противоположность Chrome, блокирование всплывающих окон включается одним единственным действием - нажатием сочетания клавиш CTRL + SHIFT + K. Можно пойти немного более длинным путем - раскрыть в верхнем меню раздел «Правка» и выбрать в нем пункт «Блокировать всплывающие окна». Если отображение верхнего меню не включено в вашем браузере - этот же пункт есть в меню, выпадающем из пиктограммы с шестеренкой в правом верхнем углу.
Как убрать всплывающее окно
9
В Safari есть и еще более длинный путь - если в том же разделе меню «Правка» выбрать пункт «Настройка», то откроется окно настроек, на котором есть вкладка «Безопасность», а на ней, в секции «Веб-контент» тоже есть пункт «Блокировать всплывающие окна», возле которого надо поставить галочку.
Как убрать всплывающее окно
Источники:
  • блокировка всплывающих окон chrome

Совет 3: Как убрать имя пользователя в 2017 году

Когда вы открываете главное меню ОС Windows на кнопке «Пуск», то в его заголовке видите рядом с картинкой имя пользователя, чья учетная запись активна в настоящий момент. Если есть необходимость избавиться от этого имени в меню, то существует несколько способов сделать это.
Инструкция
1
Наиболее простой способ - переключить оформление этого меню на «классический» вариант. Для этого достаточно щелкнуть кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню строку «Свойства», поставить отметку у пункта с названием «Классическое меню Пуск» и нажать «OK».
Как убрать <strong>имя</strong> <b>пользователя</b>
2
Если же вы хотите сохранить текущий вид меню, то убрать имя пользователя можно добавив соответствующую установку в системный реестр. Эта установка предназначена проводнику Windows, так как именно он обеспечивает работу графического интерфейса ОС. Чтобы добраться до раздела реестра, относящегося к настройкам Проводника, надо запустить редактор реестра. Он запускается щелчком правой кнопки мыши по ярлычку «Мой компьютер» на вашем рабочем столе и последующим выбором пункта «Редактор реестра» в контекстном меню.
3
В левой панели редактора последовательно раскрывайте ветки реестра в разделе HKEY_CURRENT_USER, пока не доберетесь до раздела Explorer. Полный путь таков: HKEY_CURRENT_USER => Software => Microsoft => Windows => CurrentVersion => Policies => Explorer. Затем, щелкнув в левой панели надпись Explorer, кликните правой кнопкой свободное пространство в правой панели. В появившемся меню из одного пункта («Создать») выберите в выпадающем списке строку «Параметр DWORD». Редактор создаст новый параметр, присвоив ему имя по умолчанию «Новый параметр #1». Вам следует заменить его на NoUserNameInStartMenu и нажать клавишу Enter.
4
Теперь надо сменить значение этого параметра - щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню строку «Изменить». В поле ввода раскрывшегося диалогового окошка замените ноль на единицу и нажмите кнопку «OK».
5
На этом процедура завершена, можно закрыть редактор реестра. Настройки ОС изменятся сразу же, но проводник заново прочтет их, только когда у него возникнет в этом необходимость. Чтобы сделать это принудительно можно, например, изменить оформление главного меню на «Классический» вариант и обратно, как это описано в первом шаге. А можно перезагрузить компьютер или оставить все как есть до следующей загрузки системы.
Источники:
  • Как удалить старую страницу вконтакте? не помню ни логина, ни

Совет 4: Как убрать всплывающее окно на компьютере

Антивирусное программное обеспечение развивается с огромной скоростью. Несмотря на это, некоторые типы вирусов все-таки проникают в операционную систему. Когда этими вирусами являются рекламные баннеры, необходимо немедленно удалить файлы, вызывающие их появление.
Вам понадобится
  • - Dr.Web CureIt.
Инструкция
1
Существует несколько методик борьбы с всплывающими вирусными окнами. Для начала воспользуйтесь программой Dr. Web Curelt. Скачайте ее с официального сайта производителей антивируса Dr.Web.
2
Установите это приложение и запустите его. Процесс сканирования операционной системы начнется автоматически. Это сделано намеренно, потому что обычно вирусные баннеры препятствуют запуску подобных приложений. Обратите внимание на тот факт, что запускать данную утилиту необходимо в обычном режиме работы Windows, а не в безопасном.
3
Если сканирование этой программой не дало никаких результатов, попробуйте подобрать код отключения всплывающего окна. Воспользуйтесь мобильным телефоном с доступом в интернет или другим компьютером. Перейдите по ссылке http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker или http://sms.kaspersky.ru.
4
Введите номер счета или телефона, содержащийся в тексте баннера, и нажмите кнопку «Получить код». Подставьте предложенные системой пароли в поле баннера. Если ни один из выданных кодов не подошел, то попробуйте найти код на следующих ресурсах: http://www.esetnod32.ru/.support/winlock и http://www.drweb.com/unlocker/index.
5
Если не помогли оба вышеописанных метода, то попробуйте сами найти вирусные файлы. Запустите систему в безопасном режиме, чтобы вирусное окно не мешало поиску. Для этого нажмите кнопку F8 во время загрузки компьютера. Откройте папку system32. Она расположена в каталоге Windows системного раздела жесткого диска.
6
Найдите и удалите все файлы, имеющие расширение dll, имя которых заканчивается сочетанием букв lib, например: hostlib.dll, partlib.dll и так далее. После удаления данных файлов запустите операционную систему в обычном режиме. Просканируйте ее антивирусной программой.
Источники:
  • как убрать с экрана окно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500