Совет 1: Как ослабить пружину

Если в автомобиле с двигателем карбюраторного типа установлен пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, владелец такой автомашины может столкнуться с проблемой ухудшения распыления топлива и уменьшения крутящего момента на малых оборотах коленвала. В определенных случаях улучшить работу двигателя можно путем ослабления пружины пневмопривода, то есть уменьшения ее жесткости.
Как ослабить пружину
Вам понадобится
  • - оправка;
  • - паяльная лампа;
  • - линейка;
  • - антикоррозионный лак.
Инструкция
1
Определите сначала, своевременно ли вступает в работу вторичная камера. Для этого отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага. Снимите шланг ваккум-корректора и закройте отверстие штуцера.
2
Запустите двигатель. Попросите помощника постепенно увеличить обороты до пяти тысяч в мин.
3
Выявите изменения положения шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. При отклонениях от этих параметров определите причины нарушений его работы.
4
Проверьте эластичность диафрагмы пневмокамеры. Для этого сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Соберите устройство. В данном случае устанавливать его на карбюратор не требуется.
5
Приподнимите пневмокамеру. Жесткость диафрагмы нормальная, если нижняя «тарелка» устройства под действием веса штока переместилась из верхнего положения в нижнее.
6
Установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор (без пружины), если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры. Для этого соберите устройство, не помещая в него пружину. Если приемистость автомашины увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, следовательно, предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.
7
Устраните эту неисправность, ослабив пружину механизма. Сначала наденьте ее на оправку подходящего диаметра, а затем сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.
8
Накалите пружину докрасна с помощью паяльной лампы. Поворачивайте ее в процессе нагревания, чтобы она прогрелась равномерно.
9
Снимите пружину с оправки, очистите окалину и осмотрите. Если некоторые витки в ней по какой-то причине поджались неравномерно, выправите их.
10
Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После этого необходимо покрыть пружину антикоррозийным лаком. Установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.
Полезный совет
Чтобы при работе пружина не задевала центрирующие «усики», отогните их наружу при ее установке.

Совет 2: Как ослабить действие кофеина

Кофе и чай - одни из самых популярных напитков во всем мире. Они служат не только главным атрибутом домашнего очага или символом гостеприимства, но и важным напитком, который помогает взбодрить и настроить на рабочий лад. Кофеин, содержащийся в чае и кофе, может принести не только пользу, но и вред здоровью определенной категории людей. Как можно снизить негативное воздействие кофеина?
Как ослабить действие кофеина
Инструкция
1
В настоящем кофе или хорошем чае содержится кофеин, вещество, агрессивно воздействующее на центральную нервную и сердечно-сосудистую систему, а также в высоких дозах на пищеварительный тракт человека. Полностью ослабить действие кофеина практически невозможно, но весьма реально понизить степень его воздействия. Первый способ – это добавлять в напиток сливки или молоко. Белок, содержащийся в молочном продукте, нейтрализует на одну треть кофеин.
2
Сахар – еще один способ снизить действие кофеина. Рекомендуется добавлять в чай или кофе не более двух ложек сахара, иначе напиток становится калорийным.
3
Еще один самый простой и разумный способ – это не заваривать слишком крепким напиток, добавлять больше воды, меньше кофе или пить зеленый чай – это компромиссный вариант, поскольку зеленый чай содержит кофеин, но воздействие его на организм человека гораздо более мягкое.
4
Снизить негативные последствия от частого употребления кофе или черного чая поможет обычная вода. Достаточно пить 1,5-2 литра в день, чтобы понизить концентрацию кофеина в организме человека.
5
Добавляйте в кофе или чай специи – они не только улучшат вкусовые качества напитка и сделают его полезным, но и понизят воздействие кофеина. Сюда относят имбирь, кардамон, корицу, гвоздику и даже черный перец. Главное – не класть в напиток слишком много специй, ведь иначе вы теряете возможность полностью насладиться напитком.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500