Вам понадобится
  • - оправка;
  • - паяльная лампа;
  • - линейка;
  • - антикоррозионный лак.
Инструкция
1
Определите сначала, своевременно ли вступает в работу вторичная камера. Для этого отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага. Снимите шланг ваккум-корректора и закройте отверстие штуцера.
2
Запустите двигатель. Попросите помощника постепенно увеличить обороты до пяти тысяч в мин.
3
Выявите изменения положения шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. При отклонениях от этих параметров определите причины нарушений его работы.
4
Проверьте эластичность диафрагмы пневмокамеры. Для этого сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Соберите устройство. В данном случае устанавливать его на карбюратор не требуется.
5
Приподнимите пневмокамеру. Жесткость диафрагмы нормальная, если нижняя «тарелка» устройства под действием веса штока переместилась из верхнего положения в нижнее.
6
Установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор (без пружины), если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры. Для этого соберите устройство, не помещая в него пружину. Если приемистость автомашины увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, следовательно, предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.
7
Устраните эту неисправность, ослабив пружину механизма. Сначала наденьте ее на оправку подходящего диаметра, а затем сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.
8
Накалите пружину докрасна с помощью паяльной лампы. Поворачивайте ее в процессе нагревания, чтобы она прогрелась равномерно.
9
Снимите пружину с оправки, очистите окалину и осмотрите. Если некоторые витки в ней по какой-то причине поджались неравномерно, выправите их.
10
Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После этого необходимо покрыть пружину антикоррозийным лаком. Установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.