Совет 1: Как сделать автопортрет

Автопортрет – это жанр, встречающийся не только в живописи, но и в фотографии. Фотография-автопортрет может стать выходом для тех, кто хочет получить качественные и красивые портретные фотографии, но не знает, кого сделать своим фотографом. Вы можете сфотографировать себя самостоятельно, но для того чтобы фотографии получились по-настоящему красивыми, вы должны знать, из чего состоит фото-автопортрет, и от чего зависит его качество.
Как сделать автопортрет
Инструкция
1
Для съемки автопортрета вам потребуется цифровая фотокамера, в которой можно установить таймер автоспуска, настроенный на определенное время. По возможности используйте многофункциональную камеру с пультом дистанционного управления.
2
В съемке автопортрета важна не только композиция, но и освещение, от которого во многом зависит качество и цветопередача готового снимка. Лучше всего фотографировать при естественном солнечном свете – такие фотографии получаются наиболее красивыми. Если же вы делаете автопортрет при искусственном свете, устанавливайте более высокое значение ISO.
3
Установите фотоаппарат на штатив или любую неподвижную и ровную поверхность, находящуюся на нужном уровне. Расположите неподалеку от себя зеркало, чтобы следить за тем, как со стороны смотрится ваша поза для фотографии.
4
Меняйте ракурс в зависимости от того, как на вас падает свет. Делайте по несколько дублей каждого кадра – это позволит впоследствии выбрать самый удачный кадр из каждой позы.
5
Не забывайте о внешних факторах: фон, интерьер, украшения, одежда, прическа – все это влияет на итоговую атмосферу фотографии. Оденьтесь так, чтобы костюм подчеркивал стиль, которого вы хотите добиться на фотографии. Одежда должна быть чистой, выглаженной и опрятной.
6
Сделайте красивую прическу, так как волосы являются основным украшением девушки. Не забудьте о макияже – наложите на лицо тональную основу и припудрите кожу, чтобы она не блестела на снимке. Сделайте макияж чуть ярче, чем обычно, чтобы фотография более выразительно передала ваш образ.
7
Уделите внимание созданию соответствующего фона – приберитесь в помещении, где собираетесь фотографироваться, уберите из кадра все неподходящие объекты, добавьте декоративных элементов, которые улучшат ваш фон.
8
Акцентируйте внимание будущих зрителей с помощью аксессуаров. Шляпа, цветок, красивое колье или браслет – все это придаст вашему автопортрету особое настроение.
Видео по теме

Совет 2 : Почему художники рисуют автопортреты

Автопортрет – удивительный жанр. Работы художников, на которых они изображают сами себя, обычно вызывают интерес посетителей выставок. Почему у художника возникает желание нарисовать самого себя? Ответ на этот вопрос вряд ли будет однозначным.
Иногда у художника возникает желание нарисовать самого себя

Когда не было фотографии

Искусство фотографии насчитывает всего два столетия. До его появления единственным способом оставить потомкам память о том, как выглядел тот или иной человек, был портрет, выполненный художником. Наиболее состоятельные люди заказывали портреты известным скульпторам или живописцам. Но портретист хотел оставить память и о себе самом. Тогда он садился перед зеркалом и рисовал сам себя. Желание оставить память – один из ответов на вопрос, почему художники рисуют автопортреты.

Средство самовыражения

Психологи по сей день пытаются понять, что заставляет человека браться за кисть или карандаш, в какой момент возникает желание передать на холсте свое видение мира. Порой такое побуждение возникает неожиданно даже для самого человека. Он стремится выразить свое отношение к миру, передать свое видение, и жанр автопортрета для этого подходит, пожалуй, больше всего. Художник передает не только свой облик, но и некоторые свои черты, обычно скрытые от посторонних глаз.

Хорошо знакомая натура

Перед тем, как что-то рисовать, художник обычно тщательно изучает объект. Он тщательно рассматривает предметы для натюрморта, составляет из них композицию. Он определяет точку, с которой открывается самый красивый вид на лес и речку. Он разговаривает с человеком, которого хочет изобразить на холсте, стремится узнать его прошлое, род занятий, увлечения. Но есть объект, известный художнику лучше всего – он сам. Стремление рисовать то, что больше всего знакомо, - вторая причина, по которой художники иногда рисуют автопортреты.

Реализовать мечту

Некоторым людям свойственно представлять себя в разных фантастических ситуациях. Они могут мысленно перемещаться во времени и пространстве, переселяться в сказочные миры, окружать себя предметами, которых в реальной жизни у них никогда не будет. Среди таких мечтателей есть и художники. Возможность поместить себя в необычный пейзаж или интерьер, увидеть, как это будет выглядеть – еще одна причина, по которой художники порой уделяют внимание жанру автопортрета.

Объект, который всегда рядом

Эта причина характерна для начинающих художников, осваивающих азы академического рисунка. Сам художник – тот объект, на котором можно упражняться до бесконечности, осваивая законы перспективы, способы передачи светотени при разных видах освещения и прочие художественные премудрости. Никто не останется недовольным, неудачный портрет можно просто выбросить или спрятать подальше от глаз. Но эта причина менее значима, нежели стремление оставить будущим поколениям память о своем внешнем облике или сделать реальностью мечту.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500