Совет 1: Что посмотреть на Ночь музеев

Всемирно известная акция «Ночь музеев» каждый год проходит в четырех десятках стран Европы, в том числе и в России. Эта идея впервые была реализована в Берлине, затем ее подхватили музеи Франции, Австрии. Италии, Чехии и других стран. Смысл акции в том, чтобы дать возможность занятым в дневное время людям, в том числе студентам, приобщиться и культурному и историческому наследию человечества. Особенно много музеев, которые будут работать ночью 19 мая, в Москве и Петербурге.
Инструкция
1
В Москве в акции «Ночь музеев» решили принимать участие около полутора сотен организаций и в Питере – более семидесяти, причем два десятка из них – новички, в которых это мероприятие проводится впервые. Конечно, даже если вы решите охватить культурной программой как можно большее количество музеев, все вам посетить все равно не удастся, ведь работать они будут только до полуночи. Да и смысла в пробежке по многочисленным залам нет, если ваша цель – не марафон, а получение интересной информации. Лучше остановиться на тех музеях, тематика которых вам небезразлична. А выбор – просто роскошный.
2
Как же узнать, что предлагают своим посетителям музеи Москвы? Очень просто: откройте сайт Департамента культуры, где представлен список музеев, театров, галерей, и программы, которые они предлагают. Чтобы вы, придя в музей, не оказались в «пробке» или очереди, перед выходом из дому взгляните на опубликованную на сайте интерактивную карту, которая отобразит количество посетителей. Чтобы людям было удобнее добираться до музеев, организовано около 50 специальных автобусных маршрутов, соединяющих наиболее значимые учреждения культуры.
3
Обратите внимание на то, что посетить самые популярные выставочные площадки, например, усадьбы Коломенское, Царицыно, Кусково, Государственный Дарвиновский музей, Третьяковская галерея и другие, вы сможете, зарегистрировавшись на сайте предварительно, а затем получив талон с указанием времени визита.
4
Очень интересные экспозиции предлагают посетителям такие музеи, как Кремль в Измайлово, Провиантские магазины, Английское подворье, Музей археологии, усадьба князей Голицыных «Влахернское-Кузьминки», Лефортово, Государственный музей обороны Москвы, Музей истории ГУЛАГа. Музей «История танка Т-34», музей «Бородинская битва», музей истории космонавтики и многие другие. Все зависит от ваших предпочтений.
5
Хотите узнать о новейших исследованиях происхождения жизни на Земле? Значит, вам лучше отправиться в Дарвиновский музей. Нравятся животные? Государственный биологический музей им. Тимирязева проводит мультимедийные презентации голосов ночных животных, в т.ч. сов. Если вы хотите увидеть лучшую в мире коллекцию уральского малахита, огромные самородки драгоценных камней, образцы минералов – ваш путь в Геологический музей им. Вернадского.
6
Можете пойти также в музеи иконы, криминалистики, мебели, кочевой культуры, чая, шоколада и какао и т.д., и вы не разочаруетесь.
7
А если вы в этот день (вернее, в эту ночь) окажетесь в Санкт-Петербурге, то сможете приоткрыть несколько городских тайн. Именно так звучит общая тема, которую избрали в этом году питерские участники акции «Ночь музеев». Для того чтобы попасть питерский музей, вам необходимо купить единый билет. А затем – читайте анонсы о самых интересных программах в интернете и планируйте собственный маршрут.
8
В «Ночь музеев» вы сможете увидеть много нового и необычного. Так, например, одну из интереснейших программ для посетителей предлагает Музей истории религии. Кроме постоянных экспозиций о религиях мира, тут готовят зооквест по поиску тотемных животных, пластическую мистерию с горловым пением, мастер-класс «Коты для умножения доброты», театральную постановку «Путешествие сибирского шамана» и пр. Особенно интригующим будет посещение «пещеры» эпохи позднего палеолита.
9
В «Ночи музеев» впервые принимают участие «Дворцовая телеграфная станция» и «Фермерский дворец», расположенные в парке «Александрия» в Петергофе. Здесь вы откроете для себя секреты первых телеграфных сообщений и поучитесь «языку вееров» и «языку цветов», которыми виртуозно владели в прошлом все дамы высшего света.
10
В музее «Разночинный Петербург» вы узнаете о малоизвестных местах непарадной Северной Пальмиры. В музее А.В.Суворова вам расскажут, какие тайны хранят старинная пушка, подземный ход и пр. В музее артиллерии вас ждут средневековый рыцарский турнир и бои древних римлян. А в парке Екатерингоф с исторической достоверностью будут реконструированы некоторые сражения Великой Отечественной войны. Различные постановки, лекции, экскурсии и даже концерты «ночной» музыки предлагают десятки Питерских библиотек, присоединившихся к этой культурной акции. Подумать о том, куда вы отправитесь, можно уже сейчас.

Совет 2: Что такое Ночь музеев

С каждым годом "Ночь музеев" привлекает сотни тысяч желающих бесплатно посетить выставку, концерт или любое другое культурное мероприятие. Акция проводится по всему миру, в том числе во многих российских городах. Всем участникам полезно было бы узнать историю и порядок проведения этой акции.

Ночь музеев – это ежегодная международная акция, приуроченная ко Дню музеев и проводящаяся с 1997 года. Первое такое мероприятие состоялась в Берлине. Эстафету приняли сотни других городов по всему миру. С тех пор каждый год миллионы подобных учреждений и арт-площадок открывают свои двери всем желающим бесплатно посетить ту или иную выставку или мероприятие. Большинство культурных заведений готовит для этой акции особые программы, экскурсии, однодневные выставки, концерты, лекции и прочие мероприятия.

Цель акции – привлечь как можно больше посетителей, в первую очередь молодежи, а также продемонстрировать достижения и потенциал современных музеев.

Как правило, Ночь музеев проходит в середине мая в ночь с субботы на воскресенье. Официально она стартует в 6 часов вечера и заканчивается в полночь, но многие музеи закрывают свои двери в 2 часа ночи. Некоторые работают до 6 утра.

В России первым Ночь музеев организовал Красноярский культурный центр в 2002 году. Москва присоединилась к акции в 2007 году. Популярность фестиваля растет в геометрической прогрессии. В 2011 году в Москве в нем приняли участие порядка 200 различных культурных учреждений. Среди прочего в акции участвуют усадьбы и крупнейшие парки: в них проводят культурно-развлекательные мероприятия и концерты. И даже Московский метрополитен не остается в стороне: на нескольких станциях устраивают концерты классической музыки. Ради удобства посетителей в столице организовывают специальные автобусные маршруты. Так, один из маршрутов проходит по Садовому кольцу.

В 2012 году «Ночь музеев» пройдет в ночь с 19 на 20 мая. Музейные работники учли опыт предыдущих годов и постарались сделать все, чтобы предотвратить колоссальные очереди. Для этого будет проводиться мониторинг загруженности наиболее популярных музеев. Кроме того, каждый желающий посетить одну из 10 популярнейших арт-площадок может заранее получить талон с временем визита, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Ночи музеев

Совет 3: Куда сходить на Ночь музеев в Москве

Популярная акция «Ночь музеев» проходит в Москве уже шестой год. Это культурное событие обычно проводится в последний месяц весны. Например, в 2012 году оно состоится с 19 по 20 мая. В это время лучшие музеи столицы бесплатно откроют свои двери для посетителей ночью.

Государственные музеи и те, что располагаются на режимных объектах, будут работать с 18 часов до полуночи. Но небольшие частные галереи намерены принимать посетителей до двух ночи или даже до самого утра. Во многих учреждениях культуры специально в честь акции разработаны особые программы. Подробный список мероприятий и мест можно посмотреть на сайте департамента культуры столицы.

Но как же выбрать что-то из представленного многообразия? Возможно, стоит сходить туда, где вы давно не были? Например, в Третьяковскую галерею. Там замечательная коллекция русского искусства, начиная с иконописи и заканчивая работами современных живописцев.

В Государственном музее им. Пушкина, помимо прочих сокровищ, отличная коллекция картин импрессионистов. Туда привлекают также копии знаменитых античных скульптур. А еще в Пушкинском можно осмотреть предметы ювелирного искусства.

Если хотите прикоснуться к истории, ваш путь в «Ночь музеев» лежит в Государственный исторический музей. Любителям естественных наук интересно будет побывать в Палеонтологическом музее. Люди, увлекающиеся техникой, найдут много интересного в Политехническом. А музей Дарвина – одно из самых современных и отлично оборудованных музеев Москвы.

Можно побывать с разного рода специализированных учреждениях культуры. Например, в музее ретроавтомобилей, галереях «Винзавода» или квартире Михаила Булгакова. Если не боитесь смешать впечатления, попробуйте успеть в несколько мест сразу. Ведь большинство располагаются в центре столицы. Кстати, в «Ночь музеев» будут созданы особые автобусные маршруты, позволяющие быстро добраться из одного музея в другой.

Так что целесообразно вооружиться картой, составить список интересных для вас мест и проложить оптимальный маршрут. Куда бы вы ни пошли, разочарованными точно не останетесь. Ведь в акции принимают участие около двухсот культурных учреждений. И в каждом хранятся достойные внимания сокровища.

Совет 4: Самые ожидаемые фильмы 2014 года

Для любого киномана время ожидания выхода на экраны новых фильмов особенно волнительно. В 2014 году зрителя ждет множество новых фильмов, а также продолжений некоторых картин, которых так ждали. Можно быть уверенным в том, что залы кинотеатров и в 2014 году будут наполнены желающими увидеть очередные киноновинки.

В июле 2014 года выйдет фантастический боевик «Восход Юпитера». В нем пойдет рассказ о королеве, которая хочет убить молодую девушку. Существование последней может помешать господству этой королевы.

В августе на экраны появится фильм «Стражи галактики», где речь пойдет о герое-летчике, в руках которого будет очень ценный артефакт, способный изменить судьбу всей планеты. На поиск этого артефакта отправляются и силы зла, и силы добра. Однако судьба артефакта будет находиться в руках летчика.

Фильм «Большие глаза» зрители увидят на широких экранах в августе. В картине пойдет рассказ об одной из известных художниц, которая рисовала только детей с большими глазами.

В сентябре выходит очередной фильм «Обитель зла – 6», в котором можно будет посмотреть продолжение пятой части.  Люди будут прятаться в крепостях, которые станут местом для финальной битвы между монстрами и человечеством.  Вся надежда будет только на Элис, к которой вернулась прежняя сила.

Кроме того, многие зрители смогут посмотреть в 2014 году и другие киноновинки. Например, «Ной», «Робокалипсис», «Новый человек-паук 2: Высокое напряжение», «Ночь в музее 3», «Трансформеры 4: Эпоха истребления» и несколько других.

Видео по теме

Совет 5: Что посмотреть в Нидерландах

Нидерланды – уникальная морская страна, испещренная многочисленными каналами. Здесь легко окунуться в историю: старинные города, крепости и деревни прошлых веков бережно сохраняются в своем первозданном виде. Путешественникам всегда найдется, что посмотреть в Нидерландах.

Многогранный Амстердам

Для многих путешествие по Нидерландам начинается именно со столицы страны – города мостов и каналов Амстердама. Это удивительно простое, раскованное, нетрадиционное и впечатляющее место радует туристов своей многогранностью. В Амстердаме следует уделить внимание не только множеству музеев, но и отдельным кварталам и площадям.

Любители пеших прогулок не останутся разочарованными: удивительная архитектура города располагает к многочасовому созерцанию. «Падающие» дома, гладь рек и каналов, многочисленные мосты так и просят сфотографироваться на их фоне. Амстердам практически никогда не спит. Поклонники ночного образа жизни найдут немало единомышленников на площади Лейндсплейн. Здесь до утра работают кафе, клубы, магазины, а также – уличные танцовщики, музыканты и актеры.

Немалое количество легендарных музеев ставит туристов перед сложным выбором. За одними стенами собрана величайшая коллекция полотен Ван Гога, за другими – полностью сохранившееся интерьеры Рембрандта. В архитектурно-историческом комплексе Амстердама можно ознакомиться с историей развития и становления города, с бытом жителей в разные времена. А в трехэтажном музее эротики (работающем до часу ночи) собрана огромная коллекция артефактов, сувениров и изображений, повествующая об интимных интересах и предпочтениях людей разных времен и культур.

Амстердам является крупнейшим городом Нидерландов. Второй по величине – Роттердам, знаменитый европейский порт. Он разительно отличается от столицы: здесь вы увидите кварталы из самых современных, несколько футуристических зданий. Третий знаменитый город – Гаага, место расположения правительственных и королевских учреждений. Именно здесь находится Международный суд ООН (Дворец мира).

Уникальные городки Нидерландов

Амстердам город красивый и необычный, но чересчур шумный, заполненный туристами из самых разнообразных уголков планеты. Увидеть истинное лицо страны, ее исторические и природные красоты позволит путешествие по небольшим городкам. Они отличаются покоем, тишиной и множеством интересных мест.

Например, совсем недалеко от Амстердама (около 20 км) находится городок Харлем, который считается столицей северной части страны. Главной достопримечательностью здесь является площадь Гроте Маркт. Она окружена фантастически красивым ансамблем из домов средневековой постройки.

По дороге от Харлема, в предместьях городка Лиссе, находится знаменитый «Сад Европы» - парк Кекенхоф. Работает цветочное королевство только 2-2,5 месяца в году – во время цветения. Территория в 32 гектара плотно «населена» самыми разнообразными садово-парковыми культурами. Здесь можно увидеть уникальные композиции из лилий, нарциссов, гиацинтов, сакуры, орхидей и пр. Но «правит балом» символ Нидерландов – тюльпан. Из 7 млн. цветов, ежегодно высаживаемых в Кекенхофе, данный представлен количеством в 4,5 млн.

Неподалеку от крупнейшего порта Европы, города Роттердама, находится замечательная деревенька Киндердейк. Именно в ней расположен знаменитый комплекс из ветряных мельниц 18-го века. Данные сооружения стали спасением жителей от постоянного разлива рек и наводнений, что было частым явлением для находящегося ниже уровня воды Киндердейка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше