Совет 1: Как вернуть рейтинг

Рейтинг – это одна функций социальной сети «ВКонтакте», которая влияла на возможность совершать поиск друзей и пользоваться дополнительными опциями сайта. Функция была платной или зарабатывалась в определенных приложениях, одобренных администрацией социальной сети. С недавнего времени строка, указывавшая рейтинг, пропала.
Как вернуть рейтинг
Инструкция
1
Все дело заключается в том, что рейтинг перестал влиять на дополнительные возможности при работе на сайте. Теперь он отменен, как сказано в соответствующем разделе вопросов «ВКонтакте». Это значит, что вернуть рейтинг не предоставляется возможным, в силу отсутствия опции как таковой. Это была временная услуга. Возврата денежных средств пользователям не совершается, так как изначально нигде не оговаривалось подобного условия.
2
Если под вашей фотографией отражается строка с цифрами, это показатель наполненности вашего аккаунта. Чтобы показатель был равен ста процентам, необходимо заполнить все поля информации, касающиеся вас: фотография, возраст, контакты, интересы, образование, работа, военная служба, места отдыха и т.д. При условии, что вы изменяли содержание личной информации, удаляли некоторые пункты, показатель наполненности будет уменьшаться. Чтобы вернуть его, заполните заново все поля.
3
Нас сегодняшний день есть другая возможность использовать привилегии «ВКонтакте» – голоса. Это виртуальная валюта, используемая сайтом для предоставления дополнительных возможностей пользователям. Используя голоса, вы можете дарить подарки знакомым и близким, а также расплачиваться в приложениях за покупку премиум-предметов. Услуга платная. Для бесплатного получения голосов нужно участвовать в розыгрыше голосов на сайте в приложениях. Их количество ограничено. Сайт постоянно меняется, поэтому нужно следить за тем, что это за приложения и какие в них условия для получения голосов. Осуществлять контроль и управление голосами вы можете в настройках аккаунта во вкладке «Баланс».
4
Если вы обнаружили ссылку с привлекательной надписью «бесплатные голоса ВКонтакте», значит, вы гарантированно нашли неприятности. Скачанная программа в лучшем случае не будет корректно работать, в худшем – будет содержать вирус или предложение заплатить для получения пароля.
Видео по теме

Совет 2: Когда выйдет 3 сезон сериала «Физрук»

«Физрук» - один из успешных сериалов России за последнее время. Его первый сезон, который стартовал в апреле 2014 года, показал самый высокий зрительский рейтинг за всю историю канала ТНТ. Фразы героев ушли в народ уже на следующий день. Осенью того же года на экраны вышел второй сезон. Будет ли продолжение?
Когда выйдет 3 сезон сериала «Физрук»

Сериал «Физрук»: будет ли 3 сезон

Поклонники сериала могут ликовать: третий сезон получил зеленый свет от руководства ТНТ. Канал сделал заказ на съемку еще 20 серий о похождениях Фомы.

Второй сезон, как и первый, закончился достаточно плачевно для героя Дмитрия Нагиева. Он вновь остался у «разбитого корыта». Хеппи-энда не случилось. Однако такой ход событий является своего рода «крючком», который закинули сценаристы для того, чтобы было от чего отталкиваться при написании третьего сезона. Кроме этого, подобная концовка подогреет интерес зрителя к продолжению.

Когда выйдет продолжение «Физрука»

Продюсер сериала в недавнем интервью заявил, что сценарий 3 сезона уже почти написан. Более того, назначена предварительная дата старта съемочного процесса. Третий сезон должен выйти во второй половине весны 2015 года. В крайнем случае, зрители увидят продолжение осенью того же года. Дело в том, что у исполнителя главной роли Дмитрий Нагиева рабочий процесс расписан чуть ли не на годы вперед. К слову, второй сезон снимали почти полгода. Если и на этот раз у Нагиева будет «напряг» со временем, создатели не успеют закончить съемки до весны.  

Что будет в 3 сезоне «Физрука»

О сюжете продолжения популярного сериала пока что ничего конкретного неизвестно. Создатели лишь дали понять, что актерский состав они менять не собираются. Поклонникам остается лишь гадать и самим «придумывать» сюжет. Скорее всего, в третьем сезоне Фома будет пытаться всеми возможными и невозможными способами вернуть любовь Тани. Помогать ему в этом деле, вероятно, будет Псих, стриптизерша и по совместительству психолог Полина, учитель химии Лев.

Это интересно

Не каждый поклонник знает, что российский «Физрук» является адаптацией японского комедийного сериала в жанре аниме «Крутой учитель Онидзука». Сам Дмитрий Нагиев в одном из интервью заявлял, что «Физрук» - это не просто комедийный ситком, а кино с большой буквы и с сильной драматургией. Стоит отметить, что по первому сезону этого точно не скажешь, а вот второй действительно получился драматическим.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500