Совет 1: Как отключить доверительный платеж МТС

Ряд сотовых операторов дает абонентам возможность пользоваться связью даже при недостатке средств на счету. Абоненты МТС получают такую возможность при подключении услуги «Обещанный платеж». Впрочем, если идея использования заемных средств для оплаты сотовой связи вам не нравится, услугу можно отключить в личном кабинете на сайте МТС.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - браузер.
Инструкция
1
Управлять услугами, которые предоставляет оператор сотовой связи, достаточно удобно через личный кабинет на сайте этого оператора. Откройте в одной из вкладок браузера страницу mts.ru и нажмите на расположенную в верхнем правом углу окна ссылку «Вход в Личный кабинет».
2
В открывшейся форме для входа укажите пароль и логин. Логином в данном случае будет служить номер вашего телефона. Без пробелов введите последовательность цифр, начинающуюся с кода сотового оператора.
3
Если вы прежде ни разу не пользовались личным кабинетом, необходимость ввода неизвестного вам пароля может озадачить. Чтобы решить эту проблему, примените опцию «Получить пароль», нажав на ссылку, расположенную рядом с формой для входа. В течение нескольких ближайших минут на указанный в качестве логина номер придет СМС с коротким сопроводительным текстом и комбинацией цифр. Введите присланный пароль в нужное поле.
4
Если нужно, измените пароль, воспользовавшись доступной из личного кабинета опцией «Сменить пароль». Если вы не хотите запоминать другую комбинацию знаков, можете использовать присланный пароль для последующих входов.
5
Переключитесь на вкладку сервиса «Интернет-помощник». Нужное название можно увидеть слева от вкладки «Личный кабинет» в верхней части страницы. Чтобы увидеть список подключенных услуг, в расположенном слева меню выберите опцию «Управление услугами». Если вы хотите вывести на страницу полный список, воспользуйтесь опцией «Все» в нижней части окна. По умолчанию названия услуг будут показаны в алфавитном порядке.
6
Найдите в списке услугу «Обещанный платеж». Если слева от названия доступна ссылка «Отключить», кликните по ней. Возможность отключения услуги может оказаться недоступной при отрицательном балансе. Переведите на свой счет достаточное количество средств, чтобы погасить активированный обещанный платеж, и отключите услугу через «Интернет-помощник».

Совет 2: Как подключить "доверительный платеж" мтс

Данная услуга, которую предоставляет оператор связи МТС, - это прекрасная возможность не остаться в нужный момент при нулевом балансе. Благодаря "Обещанному платежу" абоненты МТС смогут временно пополнить свой счет и всегда быть на связи.
Инструкция
1
Подключение данной услуги(у "МТС" она носит название "Обещанный платеж") можно произвести при помощи сервиса "Мобильный помощник" по номеру 111123. Кроме того вы также можете набрать комбинацию *111*123#. Активировать "Доверительный платеж" можно, обратившись в абонентскую службу(номер 1113), либо набрав на клавиатуре команду *111*32#.
2
Не забывайте при этом, что размер "Обещанного платежа" будет зависеть от того, сколько вы тратите в месяц на оплату услуг связи(например, если вы тратите порядка 300 рублей, то вам будет доступен платеж до 200 рублей). Общий срок действия данной опции составляет 7 дней. Как только он истечет, сумма платежа будет автоматически списана с вашего счета.
3
После активации платежа можно проверить свой баланс запросом на номер *100#.
Обратите внимание
Перед тем, как воспользоваться услугой, не забудьте проверить состояние вашего счета, поскольку "Обещанный платеж" предоставляется только при положительном балансе.
Полезный совет
При вводе суммы "Обещанного платежа" указывайте только целое число.
Источники:
  • мтс условный платеж
Источники:
  • Описание услуги «Обещанный платеж»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше