Совет 1: Как получить кредит

Кредитование банками физических и юридических лиц ─ услуга на сегодняшний день востребованная. Практически любой человек, имеющий постоянную работу или получающий пенсию, может ею воспользоваться.

 В каждом банке существуют свои положения, где прописываются все условия кредитования, а также необходимые для этого документы. В зависимости от того, на какие цели берется кредит, условия его выдачи и погашения будут разные. Каждый вид кредитования требует своих документов, и в каждом банке они в разной степени отличаются. Примерный перечень документов включает:

1. Заявление-анкету кредитополучателя и поручителей (одного или двух).

2. Паспорт (вид на жительство) заявителя и паспорта поручителей.

3. Справку о доходах заявителя и его поручителей за 3 (три) последних месяца, а также произведенных из них удержаний.

Сумма кредита зависит от месячного дохода заявителя и, в различных видах кредитования имеет фиксированную верхнюю границу. Приведенный список необходимых документов может изменяться. Так, для целевых кредитов нужны дополнительные документы, например, чтобы получить кредит на образование, нужен соответствующий договор с учебного заведения, а для кредитования пенсионеров ─ пенсионное удостоверение. Пенсионеры, продолжающие работать, могут одновременно представлять справки и о зарплате и о пенсии.

Если же вы хотите получить кредит на развитие бизнеса, то нужно учесть, что пакет предоставляемых документов будет значительно больше, чем на потребительские нужды. К тому же и процентная ставка по нему тоже выше. Это связано с риском банков в связи с гораздо большей суммой денежных средств, а также с возможностью непредвиденных ситуаций ограничивающих способность кредитополучателя к его погашению.

Некоторые крупные магазины и автосалоны также предоставляют свои товары в кредит на основании договоренности с конкретным банком. Итак, какой же банк выбрать? Чтобы получить кредит с оптимально выгодными условиями, нужно изучить кредитные предложения банков и учитывая сумму дополнительных средств по выплате кредита, сделать выбор. Необходимо учесть, что некоторые банки кроме процентных ставок берут комиссию за процедуру оформления договора, а также ежемесячную комиссию за сопровождение кредита. По некоторым видам кредитования, (автокредит, ипотечный, для развития бизнеса) банки требуют обеспечение, которым может быть автомобиль, недвижимость или поручители, а в некоторых случаях и оформление страховки.

Сроки кредитования у большинства банков схожи – это 3-5 лет на потребительские нужды, 5-7 лет на автокредитование и 10-15 лет на недвижимость.

Для того чтобы оформить кредит, необходимо подойти к консультанту выбранного банка и получить перечень документов. Как правило, каждый банк имеет свои образцы бланков. Заполнив их, снова прийти на прием к специалисту, где вам рассчитают сумму кредита и пропишут условия его погашения.

Обычно банки рассматривают заявления в течение одной-двух недель. В последнее время многие коммерческие банки оказывают услугу по выдаче «быстрых кредитов», принимая решение об их выдаче в течение часа.

После принятия банком положительного решения оформляется кредитный договор. Существует несколько способов взять кредит ─ это наличные деньги, открытие кредитной линии с выдачей кредитной карты, а также безналичный расчет.

Погашение кредита производятся каждый месяц в сроки, указанные в кредитном договоре с приложенным графиком платежей. Желательно это делать, не дожидаясь последнего дня оплаты.

Видео по теме
Источники:
  • Учимся получать кредит правильно и без негативных последствий в 2019

Совет 2 : Как взять кредит на телефон

Сегодня приобрести понравившийся вам сотовый телефон вы можете, даже ничего не заплатив при его покупке – мобильное устройство можно купить в кредит. О том, что для этого понадобится, мы поговорим далее.
Как взять кредит на телефон
Вам понадобится
  • Паспорт.
Инструкция
1
Чтобы человек мог приобрести телефон в кредит, он должен соответствовать ряду параметров, выдвигаемых банком. Так сегодня условия выдачи товара в кредит могут быть разными – все будет зависеть от того, к какому банку вы обратитесь. Различия в кредитах обычно выражаются в процентных ставках по ежемесячным платежам, сроку выплаты кредита, а также по возрасту заемщика.
Так некоторые банки позволяют приобрести телефон в кредит, если заемщик достиг совершеннолетия (18 лет), другие же осуществляют выдачу кредитов лицам, достигшим 21 года, в то время как условия отдельных банков предусматривают выдачу кредита людям старше 23 лет. Несмотря на эти различия, все виды кредитования объединяет одно – пакет документов, которые заемщику необходимо предоставить на рассмотрение.
2
При покупке телефона в кредит, вы должны представить такие документы, как паспорт, справку, подтверждающую ваш доход на последнем месте работы в течение шести месяцев, а также любой второй документ (права, пенсионную карточку). При оформлении кредита вам будет предложено несколько вариантов его погашения. После того как вы выберите наиболее оптимальный для себя вариант, ваши документы будут поданы на рассмотрение.
3
Срок рассмотрения заявки при покупке мобильного телефона в кредит обычно занимает не более десяти минут. В том случае, если ваша кандидатура удовлетворит требованиям банка, вы сможете получить изделие. Если же заявка будет отклонена, попробуйте оформить кредит через другой банк.
Видео по теме

Совет 3 : Как купить телефон в кредит

Покупка товара в кредит уже давно не является чем-то необычным или неординарным. Причины для кредита могут быть совершенно разными, к примеру, поломка необходимой техники в доме. Как бы то ни было, но прежде чем пытаться взять кредит, нужно учесть много факторов, способных повысить процент одобрения со стороны банка.
Как купить телефон в кредит
Вам понадобится
  • -справка НДФЛ;
  • -копия трудовой книжки;
  • -паспорт;
  • -страховое пенсионное свидетельство.
Инструкция
1
Выберите банки, в которых вы хотели бы взять кредит. Параметры выбора могут быть совершенно разными. Помните, что общая процентная ставка во многих банках одинаковая. Поищите банки, предлагающие в данный момент интересные кредитные программы, проходящие в рамках акций.
2
Выясните требования банка к заёмщику. Обратите внимание на возраст и наличие официального вида заработка. Как следует изучите пакет документов, требуемых банком при подачи заявления на получение кредита.
3
Если вы решили взять в кредит именно сотовый телефон, то учтите, что этот товар относится к категории повышенного риска. Банки очень неохотно одобряют заявления на приобретение телефона в кредит. В этом случае вам следует подготовиться как можно лучше. Принесите с собой не только паспорт и «второй документ», как этого требуют многие банки. Захватите справку о наличии официального места работы и справку о доходах за последние шесть месяцев.
Как купить <b>телефон</b> в <strong>кредит</strong>
4
Заполняя анкету, укажите как можно больше данных. Укажите номера телефонов близких родственников и адреса их проживания. Если вы располагаете недвижимостью или транспортным средством, непременно упомяните об этом. Помните о том, что банки относятся лояльнее к людям с хорошей кредитной историей и стабильным социальным положением.
Видео по теме

Совет 4 : Как получить займ в банке

Современный рынок банковских услуг ежегодно растет, пополняясь новыми предложениями. Обращение за банковскими кредитами давно стало привычным делом для россиян. Однако прежде чем прийти в банк необходимо определиться, какие условия он предлагает, в чем заключаются отличия в условиях кредитования от других подобных, а также какие именно документы необходимо предоставить.
Как получить займ в банке
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
  • - второй документ, которым может быть пенсионное свидетельство, водительские права и т.д.
Инструкция
1
Выберите тип кредита. Основные виды кредитов для населения следующие.
1. Потребительский кредит представляет собой кредит физическому лицу на любые неотложные нужды.
2. Автокредит - должен быть направлен на приобретение автомобиля.
3. Товарный кредит предполагает покупку любой бытовой техники, электроники, мебели и т.п. и оформляется, как правило, в точках продаж.
4. Ипотечный кредит – банковский кредит покупку или строительство жилья.
5. Образовательный кредит – кредит, направленный на оплату образования заемщика либо членов его семьи.
2
После определения типа и цели кредита и необходимой суммы, посетите несколько банков. Вас должны интересовать условия кредитования, требования к заемщику, процентная ставка, а также сроки займов. Эту информацию можно посмотреть и на сайтах банков, однако, как показывает практика, банки оценивают каждого заемщика и в зависимости от его «статуса» предлагают разные условия предоставления займа.
3
Соберите пакет документов. Обычно это паспорт с постоянной регистрацией на территории Российской Федерации; справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев, заверенная работодателем, либо аналогичная справка по форме банка; второй документ, которым может быть свидетельство ИНН, водительские права, пенсионное свидетельство и т.д.
4
Следует иметь в виду, что чем выше сумма кредита, тем больший пакет документов потребуется для его предоставления. В любом случае банк имеет право потребовать дополнительные документы или даже залогового обеспечения, или привлечения поручителей.
5
Прежде чем подписывать договор займа, внимательно прочитайте все кредитные документы и еще раз взвесить свои финансовые возможности для безболезненного возвращения кредитных средств на протяжении всего кредитного периода (от нескольких месяцев, до нескольких десятков лет).
6
Обратите внимание на спецпредложения. В настоящий момент банками разработано множество экспресс-программ кредитования физических лиц, которые позволяют получить кредит практически любому работающему человеку, достигшего определенного возраста, без справок, залога и поручителей за минимальный срок. Другими словами, взять кредит в ряде российских банков не труднее, чем открыть депозит. Однако следует иметь ввиду, что, чем меньше банк требует документов по кредитной программе и чем меньше срок рассмотрения кредитной заявки, тем выше процентная ставка по данному кредиту.

Совет 5 : Как взять фотоаппарат в кредит

Если вы любите фотографировать, то определенно мечтаете о покупке новой профессиональной камеры. Стоит она недешево. Но для того, чтобы не наносить серьезный урон семейному бюджету, можно взять ее в кредит.
Как взять фотоаппарат в кредит

Условия предоставления кредитов на фотоаппарат

Многие магазины сегодня предоставляют возможность покупки фотоаппарата в кредит непосредственно в торговой точке. При таком варианте кредитования нет необходимости посещать отделение банка.

Процедура получения такого кредита достаточно простая. При себе достаточно иметь только паспорт и дополнительный документ на выбор - ИНН, СНИЛС, загранпаспорт. Иногда может потребоваться справка о доходах. Решение банком принимается достаточно быстро - максимально за час. Затем вы можете идти домой с выбранным вами фотоаппаратом.
Наличие первого взноса часто необязательно, но позволит получить более выгодную ставку по кредиту на фотоаппарат.

Как правило, чем меньший пакет документов запрашивает банк, тем выше ставка по кредиту. Последняя может достигать и 100%. Поэтому такое быстрое оформление кредита ведет к существенной переплате за фотоаппарат.

Даже несмотря на заманчивые предложения магазинов купить фотоаппарат в кредит под 0% в год, избежать переплат не удастся. В большинстве случаев заемщику придется оплатить комиссию за выдачу кредита, а также стоимость страхования.
В прошлом году средняя ставка по POS-кредитам составила 36.3% годовых, по кредитам наличными — 35,8%, по кредитным картам — 39%

После предоставления кредита важно следовать графику ежемесячных платежей и не допускать просрочек. Иначе будут начисляться штрафы и пени по кредиту, а также возникнут проблемы с дальнейшим получением кредита из-за внесения информации о просрочках в бюро кредитных историй.

Как сэкономить на покупке фотоаппарата в кредит

Для экономии на покупке фотоаппарата можно воспользоваться специальными акциями, которые периодически устраивают многие магазины. В рамках таких спецпредложений можно купить фотоаппарат в кредит без переплат, недополученную прибыль банку компенсирует сам магазин. Однако приобрести по акции популярный фотоаппарат последней модели не получится, т.к. зачастую они устраиваются для продажи товаров, которые не пользуются спросом.

Если вы хотите взять фотоаппарат в кредит и при этом сэкономить, лучше перед походом в магазин оформить потребительский кредит в том банке, в котором получаете зарплату. Это позволит серьезно снизить переплаты по кредиту, т.к. банки предоставляют своим клиентам льготные ставки. Для оформления такого кредита подтверждение дохода не требуется.

Еще одним способом покупки фотоаппарата в кредит, является оплата с помощью кредитной карты. Ставки за пользование таким кредитом, как правило, меньше. А если вы уложитесь в льготный период (от 55 до 100 дней) можно купить фотоаппарат без переплат. Другим достоинством кредитных карт, является то, что вы можете брать такой кредит неоднократно. Так, после погашения задолженности за покупку фотоаппарата, можно сразу купить объективы и дополнительные принадлежности. А если кредитка предусматривает наличие бонусных программ, то часть потраченных средств вернется обратно на карту. Единственное, об оформлении кредитной карты стоит позаботится заблаговременно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500