Инструкция
1
Требования к ремонту московских дорог стали более жесткими. Теперь работу подрядчиков будут проверять сразу три инстанции. Сначала ремонт дорог проконтролируют городские службы заказчика, после этого - эксперты лаборатории ГКУ «Экспертавтодор». Завершают проверку специалисты Центра борьбы с пробками.
2
При наличии какого-либо брака подрядчику нужно будет в сжатые сроки переделывать весь участок или улицу. Асфальт должен быть полностью заменен на счет компании подрядчика. Предприятие не допустят к другим работам, пока оно не исправит брак должным образом. Если рабочие не успеют к назначенному сроку выполнить ремонт, префектуры прекратят с ними сотрудничать и разорвут все контракты, а бракованный участок отремонтирует другая компания.
3
«Заплаток» на дорогах больше не будет, рабочие станут проводить качественный комплексный ремонт. Ежегодно будет проводиться переделка 23-24 млн квадратных метров дорог. На это необходимо выделить примерно 20-22 млрд рублей. Сейчас используются новые асфальто-битумные смеси и современная методика укладки асфальта. Это обеспечит срок гарантии на выполненные работы на три года.
4
Улично-дорожная сеть Москвы изнашивается быстрее, потому что нагрузка на нее примерно в 2,4 раза выше норматива. В этом городе в год может быть 80-100 переходов температуры через 0 градусов в ту и другую сторону. Асфальт должен выдерживать многочисленное замораживание и размораживание. Покрытие в Москве изнашивается и разрушается быстрее, чем в столичных городах Европы.
5
Многочисленный поток машин также способствует разрушению асфальта. Ежедневно по дорогам Москвы проезжает примерно 20 тысяч автомобилей – это в два раза выше максимума нормативной нагрузки, принятого во всем мире. Более того, большинство водителей используют шипованные шины, что быстро приводит в негодность дорожное полотно. Оптимально нужно проводить ремонт дорог раз в три-пять лет.