Совет 1: Как будут ремонтировать дороги в Москве

С дорогами в России всегда было много проблем. Качество дорожного покрытия при всех многомиллионных вложениях в ремонт оставляет желать лучшего. Особенные требования должны предъявляться к магистралям Москвы, ведь столица представляет всю страну.
Инструкция
1
Требования к ремонту московских дорог стали более жесткими. Теперь работу подрядчиков будут проверять сразу три инстанции. Сначала ремонт дорог проконтролируют городские службы заказчика, после этого - эксперты лаборатории ГКУ «Экспертавтодор». Завершают проверку специалисты Центра борьбы с пробками.
2
При наличии какого-либо брака подрядчику нужно будет в сжатые сроки переделывать весь участок или улицу. Асфальт должен быть полностью заменен на счет компании подрядчика. Предприятие не допустят к другим работам, пока оно не исправит брак должным образом. Если рабочие не успеют к назначенному сроку выполнить ремонт, префектуры прекратят с ними сотрудничать и разорвут все контракты, а бракованный участок отремонтирует другая компания.
3
«Заплаток» на дорогах больше не будет, рабочие станут проводить качественный комплексный ремонт. Ежегодно будет проводиться переделка 23-24 млн квадратных метров дорог. На это необходимо выделить примерно 20-22 млрд рублей. Сейчас используются новые асфальто-битумные смеси и современная методика укладки асфальта. Это обеспечит срок гарантии на выполненные работы на три года.
4
Улично-дорожная сеть Москвы изнашивается быстрее, потому что нагрузка на нее примерно в 2,4 раза выше норматива. В этом городе в год может быть 80-100 переходов температуры через 0 градусов в ту и другую сторону. Асфальт должен выдерживать многочисленное замораживание и размораживание. Покрытие в Москве изнашивается и разрушается быстрее, чем в столичных городах Европы.
5
Многочисленный поток машин также способствует разрушению асфальта. Ежедневно по дорогам Москвы проезжает примерно 20 тысяч автомобилей – это в два раза выше максимума нормативной нагрузки, принятого во всем мире. Более того, большинство водителей используют шипованные шины, что быстро приводит в негодность дорожное полотно. Оптимально нужно проводить ремонт дорог раз в три-пять лет.

Совет 2: Как отмечают День железнодорожных войск РФ

6 августа в России отмечается День железнодорожных войск. Эти войска впервые появились при императоре Николае I, согласно его именному указу от 6 августа 1851 года. В их задачу входила охрана железной дороги от Санкт-Петербурга до Москвы и проведение всех необходимых ремонтных работ.



С расширением сети железных дорог в России росла и численность железнодорожных войск. В их состав входили кондукторские, конструкторские, телеграфные и военно-рабочие роты. В военное время войска занимались охраной и восстановлением железнодорожного полотна и мостов, а в мирное время ликвидировали последствия стихийных бедствий, аварий и прочих чрезвычайных ситуаций, угрожающих железным дорогам.

Неоценимый вклад внесли они в победу над гитлеровской Германией в годы Великой Отечественной войны. Ведь именно по железным дорогам в прифронтовую полосу доставлялся личный состав Красной Армии, перевозилось подавляющее большинство боеприпасов, военной техники, горюче-смазочных материалов, продовольствия и прочих необходимых для ведения войны грузов. В тяжелейших условиях, часто под вражескими бомбежками и артобстрелом, бойцы-железнодорожники прокладывали новые пути, восстанавливали поврежденные, ремонтировали мосты, железнодорожные переезды. А после Победы им пришлось провести титаническую работу по восстановлению поврежденного полотна и мостов. О грандиозном масштабе этой работы красноречиво свидетельствует статистика: было восстановлено 120 тысяч километров железнодорожного полотна (три протяженности экватора) и более 3 тысяч мостов.

Совсем недавно в ходе боевых действий с сепаратистами на территории Чечни железнодорожным войскам снова пришлось проявить свое профессиональное умение. Они приложили большие усилия, обеспечив беспрепятственное функционирование железных дорог региона, что позволило бесперебойно перевозить личный состав и все необходимые грузы.

Согласно Указам Президента РФ, изданным в 1996 и 2004 гг, день 6 августа считается профессиональным праздником – Днем железнодорожных войск России.

В этот день проходят концерты, показательные выступления и другие мероприятия в честь праздника с участием танцевальных школ, театральных кружков. Губернаторы и мэры регионов поздравляют и награждают отличившихся железнодорожников.


Совет 3: Как добраться до Таллина

Количество россиян, желающих посетить эстонскую столицу, растет с каждым годом. Город очень красив, интересного в нем много, да и некоторые маршруты по Европе начинаются именно в Таллине. Многие жители приграничных российских областей проводят в Эстонии выходные, а некоторые даже обзаводятся здесь недвижимостью. Добраться до Таллина можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза.
Инструкция
1
В эстонскую столицу из России идут несколько поездов. Состав «Москва – Таллин» отправляется с Ленинградского вокзала, так что тем, кто собирается ехать в Эстонию из российской столицы, нужно сначала добраться до станции метро «Комсомольская», которая находится на кольцевой линии. При себе, разумеется, необходимо иметь билет и загранпаспорт с визой, иначе на границе вас могут ожидать неприятности. Что касается поездов из Санкт-Петербурга, то они ходят нерегулярно.
2
Легче всего из Санкт-Петербурга добраться до эстонской столицы самолетом. Можно, например, отправиться в аэропорт «Пулково-2» и долететь до Таллина на самолете компании Estonian Air. Впрочем, этот вариант среди жителей северной столицы не очень популярен, поскольку сам путь до аэропорта, посадка-высадка, получение багажа занимают достаточно много времени, и выигрыш по сравнению с другими видами транспорта получается минимальный. Не говоря уже о том, что билет на самолет стоит существенно дороже, чем на автобус.
3
Автобус сейчас – наиболее популярный вид транспорта между Петербургом и Таллином. Это не случайно - рейсов много, билеты сравнительно недорогие. По несколько рейсов в день отправляет в эстонскую столицу «Петербургская транспортная компания», Eurolines и другие перевозчики. Дорога занимает от пяти с небольшим до восьми часов. Стоимость проезда – от 700 до 2000 рублей. Автобусы отправляются от станции метро «Балтийская», которая находится на красной линии северной столицы.
4
Таллин и Петербург – крупные морские порты, так что расстояние между ними можно преодолеть и на пароме. Знаменитый паром «Принцесса Анастасия» совершает регулярные рейсы между этими городами. На нем вы можете не только добраться до эстонской столицы, но и приятно провести время в романтическом морском путешествии.
5
Чтобы добраться до эстонской столицы на автомобиле, надо из Санкт-Петербурга выехать на Таллинское шоссе, трасса М-11 «Нарва» до самой границы. По эстонской территории тоже путь достаточно прост, дорога от границы до Таллина занимает около четырех часов. Трассу регулярно ремонтируют, но она по-прежнему в не очень хорошем состоянии.
6
У жителей приграничных районов Ленинградской области – свой путь в эстонскую столицу, которыми при желании может воспользоваться любой путешественник. Они добираются до Ивангорода на пригородном поезде или автобусе, а то и на велосипеде. Через пропускные пункты границы на мосту Дружбы или на Парусинке переходят пешком, а затем в Нарве садятся на пригородный поезд или автобус.
Видео по теме
Источники:
  • Власти Москвы намерены ремонтировать дороги комплексно
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше