Совет 1: Как сделать бетонный блок

Для строительства можно использовать не только купленные бетонные блоки, но и изготовленные самостоятельно. Самое главное при изготовлении блоков – это изготовить разборные формы или купить их, наличие бетономешалки и помещения с температурой 60-70 градусов для просушки.
Вам понадобится
  • - песок
  • - щебень
  • - цемент
  • - железо для форм
  • - бетономешалка
Инструкция
1
Чтобы изготовить форму для блоков нужно взять лист железа, разрезать его по требуемому размеру нужной формы. По бокам прорезать пазы и собрать. Форму и размер бетонных блоков вы можете делать по своему усмотрению, но лучше их не делать большими – это упростит и облегчит процедуру строительства.
2
Для изготовления бетона потребуется цемент высокой марки, мелкий дробленый щебень, чистый речной песок. Соотношение раствора производите из расчета 1 части цемента, 3 частей песка и 3 частей щебня.
3
Раствор нужно тщательно намешивать в бетономешалке. Ручное смешивание для производства блоков не подходит. Потому что их качество зависит не только от раствора, но и от тщательности его смешивания.
4
Воду лейте постепенно. Раствор для блоков не должен быть жидким.
5
Заливайте раствор в формы в помещении для просушки. Формы смазывайте машинным маслом.
6
Для более теплых бетонных блоков можно сделать блоки с наличием пустот, что дополнительно поможет сэкономить раствор и облегчит готовый блок. Для пустот можно устанавливать в формы стеклянные бутылки.
7
Просушивать блоки нужно при высокой температуре.
8
Через двое суток можно вынимать блоки из форм и ровно укладывать на площадку для набирания крепости.
9
Формы можно снова наполнять раствором.
10
Чтобы у вас не было простоев из-за просушки блоков изготовьте достаточное количество форм.

Совет 2: Как сделать форму для бетона

Современный бетон – это не только фундамент, пол или лестница. Он принимает множество форм, которые успешно применяются и в строительстве и в создании уникальных дизайнов особенно ландшафтных. Для самостоятельной работы потребуются формы для отливки бетона, фантазия и желание создать что-то свое необычное и неповторимое.
Инструкция
1
Для крупных отливок, например для свай, поребриков, бордюров сделайте опалубку из дерева. Форма должна быть разборной, а дерево перед заливкой хорошо промочите. Такой способ хорош, кода надо получить много однотипных изделий четкой геометрической формы.
2
Если нет возможности использовать дерево, то сделайте форму прямо в земле. Для этого выройте ямки, просыпьте их песком, увлажните и залейте бетоном. Сверху прикройте и оставьте для застывания.
3
Для получения плитки, например тротуарной или облицовочной можно использовать практически любой материал – пластик, силикон, дерево, все зависит от фантазии и возможностей. Можно использовать практически все – вплоть до старой посуды и детских формочек для песка, главное емкость должна подходить по форме и размеру.
4
При необходимости получить единичную отливку хорошо подходит пенопласт. Вырежьте из него нужную форму и залейте бетоном. Минус в использовании – для того чтобы вынуть отливку форму придется разломать, плюс – можно получить отливку любой конфигурации, вплоть до объемного рисунка.
5
Если потребовалось получить бетонное кольцо, то используйте старые шины – автомобильные, велосипедные и даже от колясок и самокатов. Если ничего подходящего не нашлось, то выкопайте в земле круг, поставьте в центр ведро – и форма готова.
Обратите внимание
После заливки дайте бетону хорошо схватиться (минимум сутки), после этого выньте заготовку и осторожно обработайте ее при помощи напильника и дайте набрать бетону крепость. На это уйдет 21 день. Постоянно смачивайте отливки, для этого можно обернуть их влажной тканью. Это необходимо, чтобы бетон не растрескался при высыхании.
Полезный совет
1. Для получения отливок нужной формы можно использовать практически все – одноразовую посуду, старые цветочные горшки, всевозможные изделия их пластика. Основное правило – отливка должна хорошо выниматься.
2. Если нет желания возиться с формой самостоятельно – ее можно купить или заказать по собственным эскизам.
3. Придайте цвет бетону. Для этого воспользуйтесь сухими или жидкими строительными красителями, которые добавляются в раствор при замешивании.

Совет 3: Как правильно установить бетонный бордюр

Самый распространенный материал для изготовления бордюра - бетон. Установка такого камня не требует особых навыков, достаточно иметь опыт работы с раствором и соответствующий инструмент.

Выбор бетонного бордюра

Сначала необходимо выбрать наиболее подходящий камень; бордюр может быть крупным (дорожным) или небольшим (тротуарным). В первом случае бортовой камень рассчитан на функциональную нагрузку: разделение тротуара и проезжей части. Второй вариант предназначается для придания участку, дорожке визуальной целостности и эстетической привлекательности.

Если предполагается использовать бордюр, как разделитель проезжей части и дорожки для пешеходов, то предпочтительнее приобретать камень, изготовленный методом вибропрессования. Такие изделия более надежные и долговечные, т.к. имеют высокую устойчивость к механическим повреждениям. Также при выборе камня обратите внимание на его оттенок: в процессе производства возможно добавление различных красителей, которые окрашивают бордюр в заданный цвет. Соответствие оттенка тротуарной плитки и бордюра придаст законченный вид вашей дорожке.

Технология установки

Первоначальный этап заключается в подготовке поверхности, на которой будет располагаться бордюрный камень. Вбейте в землю колышки и натяните между ними бечевку так, чтобы она проходила по линии будущего бордюра. Далее прокопайте по этой линии траншею шириной 20 см (тротуарный камень) или 30-40 (дорожный камень). Глубина должна быть равна высоте бордюра.

Готовую траншею необходимо утрамбовать, для этого можно использовать самодельную трамбовку, по форме напоминающую перевернутую букву «Т». Далее насыпьте слой щебня (примерно 5 см) и слой песка (толщина слоя зависит от высоты бордюрного камня - он должен выходить наружу примерно на 2/3. Уложенный песок также необходимо хорошо утрамбовать.

Следующий шаг – подготовка раствора. Для этого используйте бетономешалку или подходящую емкость. В смесь входит 1 часть цемента, 2,5 части песка и 2 части мелкого щебня (клинец). Количество воды зависит от степени влажности песка. Когда все готово, можно раскладывать раствор в траншею и устанавливать бордюрный камень. Здесь желательно воспользоваться резиновым молотком, с помощью которого можно регулировать высоту камня, степень его погружения в раствор.

Устанавливая бордюр, попутно наносите смесь на стыки между камнями. Убедившись лишний раз в том, что камни стоят ровно, заполните раствором оставшиеся пустоты. На финишном этапе необходимо заполнить щели между камнями смесью сухого цемента и песка; пролейте их водой и оставьте до полного высыхания.

Совет 4: Как сделать гараж

В загородном доме практически нереально обходиться без автомобиля, а автомобилю обязательно нужен гараж. Гараж не только защитит вашего железного коня от непогоды, продлит срок его эксплуатации, но и сведет к минимуму риск угона транспортного средства. Строительство гаража – не такое уж трудное дело, каким оно может показаться на первый взгляд, обычному человеку справиться с ним вполне под силу.

Инструкция
1
Выбор материала для строительства будущего гаража зависит от типа предполагаемой кладки, природные условия при этом нельзя сбрасывать со счетов. В условиях повышенной влажности металлический гараж приведет к коррозии находящегося в нем автомобиля, а деревянный в случае недостаточной антисептической обработки может подвергнуться поражению жучком-древоточцем. Самым надежным окажется гараж, сложенный из кирпича или бетонных блоков. Если местность подвержена сильному влиянию ветров, то гаражу понадобится двойная кирпичная кладка, способная противостоять ветряным порывам до 40 м/сек.
2
Гаражный пол может быть любым, основные требования, предъявляемые к нему – это прочность и устойчивость к воздействию влаги, бензина, масел и т.д. Оптимальным вариантом может стать бетонный пол со слоем битума под ним, но можно рассмотреть и варианты пола глинобитного, плиточного, цементного или со шлакоситалловым покрытием. Перекрытия в гараже должны выполняться из огнеупорных материалов, как нельзя лучше для этих целей подходят пустотные железобетонные панели. Если в гараже планируются окна, то делать их лучше в виде узких вытянутых прямоугольников под самым потолком строения.
3
Минимальную площадь гаража нужно планировать с учетом габаритов вашей машины. Поставьте автомобиль на ровной площадке, откройте все двери, не забыв и про заднюю, очертите вокруг автомобиля прямоугольник, оставляя небольшой запас вокруг открытых дверей. Полученная площадь и будет минимальной площадью гаража, максимальные же размеры зависят только от ваших желаний и наличия свободного места для их реализации. Не забывайте так же и о пространстве, необходимом для открывания гаражных ворот. В большинстве случаев на гараж устанавливаются створчатые распашные ворота, покрытые антикоррозийным составом.
4
Профессионалы скептически относятся к оборудованию смотровой ямы внутри гаража, образующийся из-за перепада температур конденсат вызовет коррозию днища автомобиля, но если вы считаете, что без ямы вам никак не обойтись, то выясните сначала, до какой отметки в вашей местности поднимаются грунтовые воды. Уровень грунтовых вод не должен превышать пределов 2,5-3 метров. Если вы планируете круглогодичное использование автомобиля, то необходимо задуматься и о теплоизоляции гаража. Неважно, будете ли вы строить гараж полностью самостоятельно, или обратитесь за помощью к специалистам, хорошее начало – половина дела. Так гласит народная мудрость, и к вашему случаю она подходит как нельзя кстати.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать гараж на авто
Видео по теме
Источники:
  • формы для блоков
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
сколько нужно воды? нигде не указывается объём замеса и вода.. без воды маленькая бетономешалка вообще не может размешать, с водой хотя бы два литра блоки плывут
Осталось символов: 500