Совет 1: Как заменить фильтр аквафор

Если вы всерьез задумываетесь над своим здоровьем, то наверняка хотите пить чистую, свободную от примесей воду. Фильтр для очистки воды «Аквафор» позволяет качественно очищать питьевую воду благодаря использованию современных технологий, основанных на явлениях обратного осмоса и сорбции. Заменять отработавший бытовой прибор целиком вам не понадобится – для того чтобы обновить «Аквафор», потребуется лишь приобрести сменные модули.
Как заменить фильтр аквафор
Инструкция
1
Отличительная черта современных моделей очистителя воды «Аквафор» - компактность. Небольшие размеры достигаются за счет защищенной патентами конструкции коллектора и использования новой концепции, получившей название «блок-модуль».
2
Ранее в устройствах для чистки воды не применялись сменные модули, соединенные в блок, оформленные в прочный корпус из пластика. Теперь при замене модуля требуется не только заменить фильтрующую среду, но и обновить корпус фильтра. Такое решение дает гарантию, что при длительном использовании устройства размножение бактерий исключается.
3
Чтобы отработавший свое фильтр вновь был готов к работе, вам не потребуется отмывать очиститель от накопившейся грязи. Старые модули можно просто выбросить.
4
Добиться более высокого качества очистки воды и увеличить ресурс блоков позволяет увеличение количества сорбента, который содержится в фильтрующих модулях.
5
Упрощает использование фильтра современный кран, снабженный керамической парой. Выбирая современные модели фильтра «Аквафор», вы обеспечиваете себе и своим близким доступ к воде в любое время суток без лишних усилий.
6
Заменить картриджи очень просто. Нужно всего лишь нажать кнопку и повернуть модуль одним легким движением руки. Для отсоединения картриджа вам теперь не требуется специальный инструмент и дополнительные усилия. Установить картридж тоже весьма несложно: вставьте его в коллектор устройства, а затем поверните до щелчка.
7
Базовая модель фильтра «Аквафор» обеспечивает сорбционную очистку воды для питья и приготовления пищи (включая глубокую доочистку), а также хранение очищенной воды. При выборе конкретной модели фильтра для очистки воды учитывайте, для какого числа пользователей вы его приобретаете. Очень удобны модели для большой семьи. Если вы привыкли собираться за обеденным столом в кругу большой дружной семьи и любите чаепития, такая модель вам, несомненно, понравится.
Видео по теме
Источники:
  • АКВАФОР Кристалл-Осмо - высокотехнологичная система водоочистки!
  • как заменить фильтра на воду

Совет 2 : Как установить трио Аквафор

К сожалению, достаточно часто состояние водопроводных труб, обеспечивающих вашу квартиру или дом водой, оставляет желать лучшего. Как правило, водопроводная вода загрязнена свинцом, ржавчиной, а иногда и нефтепродуктами. Да и хлор, используемый для очистки водопроводной воды далеко не полезен для здоровья. Водоочиститель трио Аквафор качественно очищает воду от органических примесей, тяжелых металлов и хлора. Установить водоочиститель трио Аквафор вполне возможно своими руками.
Как установить трио Аквафор
Инструкция
1
Выберите удобное место для установки водоочистителя трио Аквафор и крана для чистой воды. Как правило, водоочиститель размещается прямо под раковиной. Убедитесь в том, что очистительные трубки будут проходить без изломов.
2
Установите кран для чистой водыСделайте в мойке отверстие нужного диаметра. Открутите накидную гайку с резьбового хвостовика крана. Установите резиновую прокладку и декоративную подставку на резьбовой хвостовик крана. Вставьте кран для чистой воды в отверстие мойки. Закрепите пластмассовую и металлическую стопорные шайбы и крепежную гайку на резьбовом хвостовике крана, расположенного внизу мойки. Вставьте в резьбовой хвостовик крана трубку и туго затяните накидную гайку. Вставлять трубку необходимо концом, на котором расположена запрессованая коническая втулка. Убедитесь в том, что трубка надежно зафиксирована.
3
Установите регулировочный кранПерекройте подачу холодной воды. Соедините тройник с входным краном трубопровода методом врезки. Установите уплотнительную прокладку и переходник на входном кране. Извлеките клипсу из-под пластмассовой втулки переходника. Смочите трубку водой и вставьте ее в переходник до упора. Зафиксируйте клипсу под пластмассовой втулкой переходника. Убедитесь в том, что трубка надежно закреплена.
4
Подключите водоочиститель трио АквафорУстановите корпус водоочистителя при помощи кронштейнов, входящих в комплект поставки. Следует учесть, что для замены фильтров, необходимо оставить снизу расстояние, как минимум в 10 см. Извлеките из выходного и входного штуцеров водоочистителя клипсу, находящуюся под пластмассовой втулкой. Нажмите на торец пластмассовой втулки и вытащите заглушку. Смочите трубки водой и вставьте до упора. Соедините трубку от входного крана со входом водоочистителя. Соедините трубку крана для чистой воды с выходом водоочистителя. Установите клипсы под пластмассовые втулки выхода и входа водоочистителя трио Аквафор.
5
Закрепите свободные участки трубок таким образом, чтобы они не пережимались другими предметами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500