Инструкция
1
Если продавец пытается вам навязать мысль о том, что телефоны возврату не подлежат, знайте: он вас нагло обманывает. Ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что любой потребитель имеет полное право обменять купленный им непродовольственный товар у того продавца, у которого он был приобретен, если этот товар не устраивает вас по цвету, комплектации, габаритам или техническим характеристикам. Если вы не хотите обменивать товар на аналогичный по стоимости или с доплатой, вы можете просто расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и потребовать возврата собственных денег обратно. Расскажите сотруднику магазина об этом, если он пытается слукавить.
2
Чтобы иметь возможность отказаться от мобильного телефона, не выкидывайте его товарную упаковку, сохраните товарный чек и гарантийный талон. В случае, если вы потеряете документ, подтверждающий вашу покупку сотового телефона именно в этом магазине и за определенную сумму, вам придется искать свидетелей покупки, чтобы те могли дать подтверждающие показания.
3
Чтобы вернуть мобильник в магазин, необходимо также заполнить заявление с соответствующей просьбой. Заявление составляется в двух экземплярах, на одном из них представитель фирмы-продавца распишется, сделает отметку о том, что заявление было им принято, и отдаст обратно вам. Составляя его, укажите марку, модель купленного вами телефона, а также его стоимость. В случае, если директор магазина или управляющий отказываются принимать заявление, пойдите на такую хитрость: воспользуйтесь услугами Почты России и отправьте письменное заявление заказным письмом с обязательным уведомлением – получатель обязан расписаться в том, что такое письмо дошло до адресата. После этого вы можете составить заявление в суд, если вам не вернут деньги или не обменяют телефон.