Совет 1: Как обновить антивирус nod32 бесплатно

Безопасная работа компьютера напрямую зависит от эффективной работы антивирусной программы. Одной лишь установки антивируса недостаточно. В связи с тем, что ежедневно появляются новые компьютерные вирусы, необходимо и обновление защиты компьютера.
Как обновить антивирус nod32 бесплатно
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирусная программа nod32, флешка, доступ к интернету
Инструкция
1
Обновить nod32 можно непосредственно с вашего компьютера через интернет. Для этого найдите в нижнем правом углу изображения экрана (возле даты и времени) пиктограмму nod32. По форме пиктограмма (значок) похожа на глаз. Подведите мышку к данному изображению и щелкните по нему дважды левой кнопкой. Таким образом, вы попадете в меню программы nod32.
2
В меню перейдите в строку «Обновление», затем - в строку «Настройка имени пользователя и пароля». В появившемся окне заполните строки «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите кнопку «ОК». Данные по имени пользователя и паролю можно скачать в интернете, сделав соответствующий запрос в поисковике. После того как строки будут заполнены, щелкните левой кнопкой мышки по строке «Обновить базу данных сигнатур вирусов». Если ключи (имя и пароль) рабочие, то появится надпись «Антивирусные базы успешно обновлены». Если такая надпись не появится, то в диалоговом окне «Информация о лицензии» пропишите другие ключи, которые можно скачать в интернете.
3
Обновить nod32 можно также с помощью флешки. Для этого с компьютера, у которого есть выход в интернет, скачайте на флешку антивирусные базы nod32. Для этого сначала создайте папку на ПК, на котором будет обновляться антивирус. Далее в созданную папку скопируйте базы с флешки. После этого настройте антивирус в режим оффлайн дважды щелкнув по пиктограмме nod32 левой кнопкой мыши. В появившемся окне внизу слева перейдите в расширенный режим.
4
Далее нажмите на строку «Настройка» и перейдите на строку «Ввод всего дерева расширенных параметров». В появившемся списке слева кликните по строке «Обновление».
5
Далее нажмите кнопку «Изменить», которая находится в правой части диалогового окна. Добавьте базы из специально созданной папки и нажмите «ОК». После этого произойдет обновление nod32. Успешное обновление будет подтверждено соответствующим сообщением. Для последующих обновлений старые базы необходимо из папки удалить и заменить их новыми.
Видео по теме
Источники:
  • ESET NOD32

Совет 2 : Как обновить антивирус, если нет интернета

Антивирусное программное обеспечение является неотъемлемой частью безопасной и полноценной работы вашего персонального компьютера. Но антивирус необходимо своевременно обновлять.
Как обновить антивирус, если нет интернета
Инструкция
1
Если на вашем персональном компьютере нет подключения к интернету, то обновлять антивирус все равно необходимо. Посетите специализированные компьютерные магазины. Приобретите диск с обновлениями. Вставьте этот диск в привод вашего компьютера. Удалите старую лицензию, так как на диске с обновлениями находится новый файл-ключ с лицензией. Установите его.
2
Далее вам будет предложено установить обновления. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопку «Далее». Укажите путь к корневой папке с антивирусом. Самозащита антивирусного программного обеспечения проверит информацию и содержимое диска и разрешит или запретит установку.
3
После того, как обновления установились в автоматическом режиме, обязательно перезагрузите операционную систему вашего персонального компьютера, чтобы все обновления вступили в силу.
4
Обновить антивирус без помощи интернета можно, обратившись в компании партнеров производителей антивирусного программного обеспечения, например, Retail Premier Partner, Partner, Business Partner, Retail Partner.
5
Свяжитесь с офисами данной компании. Сообщите информационный номер вашего лицензионного ключа. Обратите внимание не сам лицензионный код, а информационный номер. Тем самым вы подтвердите, что являетесь обладателем лицензионной версии антивируса. Оставьте заявку на техническое обслуживание. Профессиональный программист посетит вас и самостоятельно обновит базу данных вашей антивирусной программы.
6
Также вы можете привести ваш персональный компьютер или ноутбук в сервисный центр. Специалисты обновят вам антивирус.
Полезный совет
Оптимальное время обновления лицензии - не ранее чем за 14 дней до истечения срока действия текущей лицензии и не позднее даты его окончания.

Совет 3 : Как обновить антивирус

Обновить антивирус – достаточно простая процедура. Один из самых распространенных антивирусов - Nod32. Это лицензионная программа и стоит потратить на нее некоторую сумму, а за это она надежно защитит ваш любимый ПК. Для того чтобы его обновить, нужно сделать всего несколько шагов.
Как обновить антивирус
Вам понадобится
  • Потребуется установленный антивирус Nod32 и интернет.
Инструкция
1
Для начала немного общей информации. На вашем компьютере установлен Nod32, он в рабочем состоянии, но вы давно не обновляли антивирусные базы. В этом случае антивирус может не так эффективно защищать компьютер от вредоносных программ.Обновить антивирусные базы можно двумя способами: через логин и пароль и посредством возможности offline.Первый вариант – через логин и пароль, немного затруднителен. Дело в том, что в этом случае потребуется заниматься постоянным поиском новых баз и актуальных ключей для обновления. Для этого нужно будет постоянно заходить на сайт компании-разработчика и тратить на это время.Второй вариант – обновление offline значительно проще.
2
Зайдите на сайт компании, специализирующейся на продаже данного антивируса и предоставляющей все необходимые обновления, например, сюда http://nod-32.in.ua или сюда http://nod-32.ru и скачайте свежую версию антивирусных баз.
3
На своем ПК создайте специальную папку, из которой антивирус будет брать базы для обновления. Для этого требуется извлечь из папки файлы, которые содержатся в архиве, который вы скачали с сайта.
4
Откройте окно Nod32 и запустите расширенный режим настройки.
5
Затем в меню «Настройка» кликните по функции «Ввод всего дерева расширенных параметров» и в выпадающем меню выберите подменю «Обновления».
6
Там же, в подменю «Обновления» кликните по «Изменить», для того чтобы добавить в список обновлений ту самую специально созданную папку, из которой будет и обновляться антивирус. Для этого в нужной строке пропишите весь путь расположения папки и кликните «Добавить».
7
Затем кликните по добавленной папке в списке и нажмите OK. После этого антивирус будет обновляться уже из этой папки.
8
Подготовительная работа проделана. Теперь, когда потребуется обновить антивирус потребуется просто кликнуть по опции «Обновить» и Nod32 будет автоматически обновляться.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда обновление завершится, вы увидите сообщение, в котором будет написано, что антивирус обновился и обозначена версия антивирусной базы, которая используется в настоящее время.
Полезный совет
Обязательно пропишите полный путь, ведущий к папке, начиная от диска, на котором она расположена.
Источники:
  • Nod-32, antivirus

Совет 4 : Как обновить базу Nod 32

Nod 32 представляет собой одну из самых популярных антивирусных программ. Для надежной работы антивируса его необходимо периодически обновлять. Как же это делать?
Как обновить базу Nod 32
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - антивирус Nod 32.
Инструкция
1
Запустите программу Nod 32. Щелкните по ярлыку программы в правом нижнем углу экрана (в трее). Выберите опцию «Обновление». В открывшемся окне нажмите на сообщение «Антивирусные базы устарели. Обновить сейчас». Подключите интернет, запустится обновление программы Nod 32. Дождитесь завершения процесса, далее для установки скачанных обновлений необходимо перезагрузить компьютер.
2
Установите обновления баз Nod 32 на компьютер, который не подключен к интернету. Для этого перейдите на сайт http://uahub.info/forum/showthread.php?t=2707. Скачайте обновления в папку на вашем компьютере, далее скопируйте их на флешку или диск. Перейдите к компьютеру, на котором нужно произвести обновление антивируса Nod, извлеките файлы из архива в любую папку, запустите программу NOD, зайдите в центр управления, выберите меню «Обновление». Далее нажмите кнопку «Настройка», в меню «Настройка автоматического обновления» выберите пункт «Серверы».
3
Нажмите в этом окне кнопку «Добавить», чтобы обновить антивирус Nod. В окне, которое откроется, введите путь к папке, в которой содержатся базы для антивируса. Подтвердите два окна, нажмите кнопку «Ок». Далее в окне, которое до сих пор открыто, «Настройка автоматического обновления», в пункте «Расположение» выберите меню «Сервер». Выберите в данном меню уже созданный локальный путь и подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Ок». В окне «Обновление» нажмите кнопку «Обновить сейчас». После завершения обновления перезагрузите компьютер.
4
Перенесите базы, чтобы обновить антивирус Nod 32 с одного компьютера на другой. Для этого откройте папку C:\Program files\ESET\ на компьютере-источнике обновлений. В данной папке найдите файлы типа nod32.000,nod32.002, а также папку updfiles. Скопируйте данные объекты. В скопированной папке updfiles удалите все объекты, кроме следующих файлов: upd.ver и lastupd.ver. Все остальные объекты из этой папки перебросьте на компьютер, где нужно произвести обновление баз Nod 32. Выполните указания предыдущих двух пунктов.

Совет 5 : Как обновить из папки

Обновить Антивирус Касперского из локальной папки вполне возможно при условии наличия двух компьютеров с установленным продуктом одинаковой версии. При этом один компьютер будет использоваться для выхода в сеть и скачивания антивирусных баз с серверов обновления, а второй - осуществлять обновление из локальной папки первого.
Как обновить из папки
Вам понадобится
  • - Антивирус Касперского 2011.
Инструкция
1
Выполните настройку одного из компьютеров, входящих в локальную сеть, на обновление из интернета с серверов Лаборатории Касперского.
2
Создайте папку для файлов обновления \Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Update distribution (для Windows XP) или \Program Files\Kaspersky Lab\AVP11\Update distribution (для Windows Vista и Windows 7).
3
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер» для изменения атрибутов созданной папки. По умолчанию она является скрытой и недоступной для просмотра.
4
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на закладку «Вид» открывшегося диалогового окна.
5
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» в разделе «Дополнительные параметры».
6
Откройте главное окно программы «Антивирус Касперского 2011» для выполнения настройки копирования обновлений в локальную папку.
7
Раскройте ссылку «Настройка» в правом верхнем углу окна приложения и выберите раздел «Обновление» в левой части окна.
8
Примените флажок на поле «Копировать обновления в папку» в разделе «Дополнительно» в правой части окна программы.
9
Нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к созданной ранее папке обновлений.
10
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и повторите нажатие кнопки OK в окне «Настройка» для применения выбранных изменений.
11
Запустите обновление антивирусных баз.
12
Откройте главное окно программы «Антивирус Касперского 2011» для выполнения настройки обновлений баз из локальной папки на компьютере6 не имеющем доступа к сети интернет.
13
14
Нажмите кнопку «Настройка» в разделе «Источник обновлений» в правой части окна программы.
15
Раскройте ссылку «Добавить» на закладке «Источник» в окне «Обновление: настройка» и укажите папку, в которую были ретранслированы базы и модули приложения.
16
Нажмите кнопку OK и снимите флажок на поле «Серверы обновлений «Лаборатории Касперского» на закладке «Источник».
17
Нажмите кнопку OK в окне «Выбор источника обновлений» для подтверждения своего выбора и повторите нажатие кнопки OK в окне «Настройка» для применения выбранных изменений.
18
Запустите обновление антивирусных баз.
Источники:
  • Как обновить Анитвирус Касперского 2011 из локальной папки

Совет 6 : Как скопировать базы Касперского

На сегодняшний день надежная антивирусная защита компьютера позволит вам не беспокоиться о целостности и сохранности личных данных и номеров кредитных карт. Самыми популярными антивирусами являются Kaspersky, DrWeb, NOD32. Каждая из этих программ обладает всем необходимым функционалом, чтобы защитить ваш компьютер от несанкционированного проникновения злоумышленников посредством специально разработанных троянских программ.
Как скопировать базы Касперского
Инструкция
1
Если вы хотите скопировать базы для Касперского, для начала установите этот антивирус к себе на жесткий диск, запустите его и обновите базы, чтобы они были актуальны.
2
Затем для переноса баз на другой компьютер или просто сторонний носитель, выполните следующие действия. Зайдите в главное меню антивируса и последовательно зайдите в следующие вкладки обновления-настройки-параметры-настройка-дополнительно-копировать обновления в папку. Далее скопируйте все обновление баз Касперского в определенную папку. Теперь можете закрыть антивирус и проверить, оказались ли обновления в указанной папке. Вы имеете право распоряжаться ими по своему усмотрению. В случае если вы хотите скопировать их на другой компьютер, воспользуйтесь электронной почтой или флешкой. Перед этим, чтобы уменьшить размер полученных обновлений, заархивируйте их.
3
Скопировав базы на другой компьютер, запустите там антивирусную программу и укажите как источник обновлений скопированную вами папку. Таким образом, вы обеспечите компьютер, который не подключен к интернету или сети, надежной антивирусной защитой.
4
Помните, что вирусы могут проникнуть к вам в компьютер не только из интернета, но через внешние носители, такие как флешки, компакт-диски, mp3-плееры. Поэтому подключая новое устройство, проверяйте его на наличие различного рода вирусов и вредоносных программ, которые могут серьезно повредить некоторые системные файлы. Антивирус Касперского, базы которого можно скачать из интернета, является, пожалуй, самым надежным и стабильным защитником вашего компьютера. С его помощью регулярно проверяйте жесткий диск на наличие вирусов. Это позволит вам избежать внеплановой переустановки операционной системы Windows XP.
5
Регулярно обновляйте базы антивирусов, и вы всегда будете надежно защищены. Используйте только лицензированный продукт, так как только он способен надежно уберечь ваш компьютер от вирусов.
Видео по теме

Совет 7 : Как обновить вручную аваст

«Аваст» – один из самых распространенных антивирусных продуктов. Обновление антивирусных баз данной программы возможно двумя способами: в автоматическом режиме, если программа установлена на компьютере, подключенном к интернету, либо оффлайн-способом, если интернет отсутствует.
Как обновить вручную аваст
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа «Аваст».
Инструкция
1
Выполните обновление антивируса Avast вручную, для этого необходимо на компьютере, подключенном к интернету перейти по ссылке на официальный сайт программы http://avast.com/eng/update_avast_4_vps.html и скачать архив с обновлениями.
2
Скопируйте этот архив на компьютер, на котором необходимо обновить антивирусные базы Avast, разархивируйте его в любую папку. Далее укажите в программе данную папку в качестве источника обновления. Запустите процесс обновления Avast.
3
Выполните копирование папки Setup, она находится в папке программы Avast по следующему пути: Alwil Software/Avast/Setup. Перенесите данную папку на компьютер, на котором нет интернета и необходимо обновить базу «Аваст» вручную.
4
Остановите работу программы, для этого правой кнопкой мыши щелкните по значку программы в трее, выберите команду «Остановить сканер доступа». Далее перейдите в папку с установленным антивирусом и удалите папку Setup. Скопируйте вместо нее новую папку с другого компьютера, при этом систему не нужно перезагружать. Убедитесь, что пути установки программы «Аваст» на обоих компьютерах совпадают.
5
Перейдите в главное меню операционной системы с помощью кнопки «Пуск», выберите «Панель управления». Выберите далее меню «Установка и удаление программ», щелкните по пункту из списка антивирус «Аваст» (например, avast! Home Edition). В появившемся меню выберите команду «Удалить», а затем «Восстановить». Дождитесь завершения процесса, перезагрузите компьютер. Обновление «Аваст» вручную завершено.
6
Скопируйте из папки с установленным и обновленным «Авастом» файл 400.vps, найти его можно по следующему пути: C:/Program Files/Alwil Software/Avast/DATA. Вставьте его в папку с установленной программой Avast на своем компьютере, чтобы обновить антивирус. После этого перезагрузите компьютер. Проверьте обновления программы.

Совет 8 : Как обновить вирусные базы без интернета

Если компьютер не подключен к интернету, это вовсе не означает, что можно его оставлять без защиты. Антивирус должен на нем присутствовать в таком же обязательном порядке, как и операционная система. Кроме того, этот антивирус нужно регулярно обновлять.
Как обновить вирусные базы без интернета
Инструкция
1
Скачайте в интернете на другом компьютере базы антивирусных сигнатур. Скопируйте их на флэшку. Затем скопируйте их на тот компьютер, на котором вы хотите обновить вирусные базы. Откройте антивирус. Зайдите в меню обновления. Укажите путь к скопированным базам. Если они заархивированы, не забудьте их распаковать. Подтвердите изменения после того, как обновление завершится. Перезагрузите компьютер.
2
Купите лицензионный диск с антивирусом, чтобы обновить вирусные базы без интернета. Не обязательно заново устанавливать антивирус, хотя, покупая свежий диск, вы приобретаете программу последней версии, в которой учтены и исправлены все недостатки ее предшественников. Запустите диск с антивирусом. Появится окно автозапуска.
3
Выберите действие: «Обновить базы антивирусных сигнатур». Программа установки сама распознает установленный антивирус и подтвердит возможность или невозможность его обновления. Если обновление возможно, дождитесь конца установки антивирусных баз. Закройте антивирус и перезагрузите компьютер.
4
Если обновление невозможно, удалите старую версию антивируса и установите новую, которую на данный момент обновлять нет надобности.
5
Обратитесь за помощью к специалистам, чтобы обновить базы антивируса без интернета. С этой просьбой вы можете обратиться в магазин, в котором приобретали компьютер или же к официальному дилеру антивирусного программного обеспечения. Специалист приедет к вам домой и без проблем обновит антивирус.
6
Но учтите, что вам придется оплатить как его услуги, так и стоимость антивирусных баз. Кроме того, договаривайтесь о подобной услуге заблаговременно, поскольку желательно обновить антивирус за две недели до окончания срока действия текущих баз, и, естественно, в крайнем случае, до дня окончания их действия.
Видео по теме

Совет 9 : Как обновить вирусные базы Nod32

Чтобы ваш персональный компьютер был надежно защищен от воздействия вредоносного ПО, на него нужно установить антивирус. Чтобы антивирус справлялся с этой непростой задачей, нужно регулярно обновлять его базы данных.
Как обновить вирусные базы Nod32
Инструкция
1
Активируйте соединение с интернетом. На панели задач найдите иконку антивируса, чтобы обновить вирусные базы Nod32. Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Откроется окно антивируса. Перейдите во вкладку «Состояние защиты». Там будет указано, сколько еще дней будут актуальны текущие базы антивирусных сигнатур.
2
Затем перейдите во вкладку «Обновление» и нажмите на кнопку «Обновить вирусные базы». Дождитесь, пока закончится обновление. Можете перевести его в фоновый режим. Закройте окно антивируса.
3
Установите в настройках автоматическое обновление антивирусных баз, чтобы антивирус регулярно самостоятельно заходил на сайт Nod32 и обновлялся. В этом случае вам не придется следить за состоянием актуальности баз вирусных сигнатур. Пока будет действовать лицензионный ключ антивируса, будут обновляться базы. За несколько недель до окончания срока его действия перейдите на официальный сайт разработчика и приобретите новый ключ.
4
Скачайте антивирусные базы с официально сайта Nod32, если вам нужно обновить антивирус на компьютере, неподключенном к сети интернет. Сохраните их у себя на флешке. Скиньте их на компьютер в любую папку. Распакуйте. Затем запустите антивирус. Зайдите в меню обновления. Выберите пункт «Настройка». Появится новое окно.
5
В нем найдите пункт «Серверы». Нажмите на кнопку «Добавить». Укажите путь к папке, в которую вы распаковали данные архива с антивирусными базами. Нажмите кнопку Ок. Вернитесь к окну «Настройка». Выберите пункт «Расположение». Затем выберите пункт «Сервер».
6
Снова укажите путь к папке, в которую вы распаковали содержимое архива. Вернитесь к окну обновления. Нажмите на кнопку «Обновить сейчас». Дождитесь, пока закончится обновление вирусных баз программы. Закройте антивирус и перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 10 : Как правильно обновлять без интернета антивирус

Довольно часто у пользователей возникают проблемы при обновлении антивирусных баз. Не у всех имеется на компьютере интернет, однако каким-то образом нужно обновлять данные в программном обеспечении.
Как правильно обновлять без интернета антивирус
Инструкция
1
Осуществить данную операцию можно простым способом. Если у вас нет на компьютере активного подключения к интернету, можно загрузить обновления с другого персонального устройства и копировать их на жесткий диск. Зайдите на официальный сайт антивирусного программного обеспечения, которое используете на ЭВМ. Это можно сделать как у друзей, так и в специализированных центрах, то есть компьютерных библиотеках.
2
Нажмите кнопку «Обновить базы». На официальном сайте всегда загружается последняя версия вирусных баз, поэтому вы всегда сможете быть в курсе событий, зайдя на официальный портал. Сохраните данные на информационном носителе. Далее перенесите всю базу на свой компьютер. Желательно копировать файлы в тот же каталог, где находятся установочные файлы данного программного обеспечения. Чтобы просмотреть, где находится программа, на рабочем столе компьютера нажмите на ярлыке правой клавишей мыши.
3
Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». В небольшом окошке нажмите кнопку «Найти объект». Операционная система персонального компьютера автоматически переместит вас в каталог, в котором находится программное обеспечение. Скопируйте в эту категорию и все файлы, которые были загружены с официального сайта. Обязательно проверяйте все данные при помощи антивирусного ПО. Как только вся информация будет скопирована, откройте основное окно программы, то есть антивируса.
4
Это можно сделать, кликнув два раза по ярлыку на рабочем столе или в трее компьютера. Далее нажмите кнопку «Обновление вирусных баз». Затем - кнопку «Обновить». Теперь нажмите кнопку «Указать путь к файлам». Если данного пункта нет, то ищите в настройках программы. На данный момент времени разработано большое количество разнообразных программ для защиты компьютера, и везде имеются различные настройки.
Видео по теме

Совет 11 : Как обновить Nod 32

Nod 32 - одна из самых распространенных антивирусных программ, которая защищает компьютер как в сети интернет, так и от вирусов с носителей информации. Но как и любая программа, она нуждается в своевременном обновлении антивирусных баз. Иначе защита вашего компьютера будет под большим вопросом.
Как обновить Nod 32
Вам понадобится
  • - антивирус Nod 32;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
После установки Nod 32 значок программы должен находиться в трее. Щелкните по этому значку правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню выберите «Открыть окно». Появится меню программы, в нем щелкните по закладке «Обновление». Затем в появившемся окне выберите «Обновить базу данных сигнатур вирусов». После этого начнется процесс обновления антивирусных баз.
2
Лучше всего настроить антивирус на автоматическое обновление баз. Для этого в меню программы выберите закладку «Служебные». Затем выберите «Планировщик». Если вы используете для подключения к интернету модем, в появившемся окне отметьте пункт «Обновление модемное соединение». Теперь антивирусная база будет обновляться каждый раз при подключении компьютера к интернету. Если на вашем ПК постоянное интернет-соединение, не требующее запуска, отметьте пункт «Регулярное». Программа будет обновляться каждый час.
3
Если у вас нет доступа к сети интернет, то антивирусные базы можно обновить таким способом. Скачайте базы сигнатур на любой компьютер, который подключен к интернету, после чего скопируйте на флешку. Затем сохраните их в папке на вашем жестком диске.
4
После этого откройте меню Nod 32. Нажмите клавишу F5. В возникшем окне кликните по «Обновление». Затем в правом появившемся окне выберите «Изменить». В появившемся окне введите полный путь к папке, в которую вы сохранили скачанные антивирусные базы. Путь к папке можно просто скопировать. Дальше нажмите OK. Окно закроется. В следующем окне также нажмите OK. После этого в меню программы выберите вкладку «Обновление», затем - «Обновить базу данных сигнатур вирусов». Ждите несколько секунд, антивирусные базы будут обновлены.
Полезный совет
Если у вас нет интернета, антивирусные базы рекомендуется обновлять раз в две недели или хотя бы раз в месяц.

Совет 12 : От чего защищает антивирус на смартфоне

В последнее время активно рекламируются так называемые мобильные антивирусы. Сегодня уже существует как минимум восемь разных программ подобного рода. Есть платные, от ведущих производителей компьютерных антивирусов, а есть бесплатные. От чего защищают такие программы? И нужны ли они на смартфоне вообще?
От чего защищает антивирус на смартфоне
Инструкция
1
Сначала разберёмся, откуда обычному пользователю смартфона грозит вирусная опасность. Многие даже не допускают мысль о том, что для смартфона, по сути просто мощного телефона, существуют вирусы. Это ложное заблуждение. Смартфон содержит много информации, которая может быть нужна злоумышленникам: ваши контакты, телефоны, номера карт, пароли к интернет-службам. Очень часто злоумышленники охотятся и на деньги с вашего счёта телефона.
В ход идут много разных трюков, основным из которых является отправка платных СМС на нужный злоумышленнику номер. Эту работу они возлагают на программы, работающие под Android. Google проверяют антивирусами приложения, которые размещены в официальном магазине приложений Google Play. Но, во-первых, всё не проверишь. А во-вторых, есть приложения, которые притворяются вполне честными, пока не попадут на ваш смартфон. Впоследствии они оказываются шпионами, ворующими ваши данные, или жуликами, крадущими ваши деньги.
2
Мобильные антивирусы как раз и предназначены главным образом для ограничения вас от таких приложений-перевёртышей. Причём антивирус проверяет даже программы, которые вы установили через Google Play. При любых сомнениях он предупредит вас об опасности использования приложения или даже заблокирует его деятельность.
Вторая функция мобильных антивирусов — проверка скачиваемых через интернет файлов. Именно через браузер пролезает больше всего вирусов и шпионских программ.
3
Современные мобильные антивирусы способны даже отфильтровывать нежелательные звонки и СМС с сомнительных или нежелательных для вас номеров. А ещё многие из этих программ умеют выполнять сервисные функции по обслуживанию вашего смартфона: очистка кэша браузеров и других программ, анализ и очистка памяти и так далее.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, теперь вы знаете, что ваши конфиденциальные данные на смартфоне не достаточно хорошо защищены системными средствами Android, хотя в каждой версии состояние дел по безопасности постоянно улучшается. Выбирать вам: продолжать внимательно следить за каждым приложением и его правами в системе или доверить эту работу мобильному антивирусу. Многие из этих программ абсолютно бесплатно справятся с этой задачей!

Совет 13 : Нужно ли устанавливать антивирус на смартфон

Тема защиты своего смартфона антивирусом актуальна и по сей день. Уже при покупке мобильного устройства продавец - консультант сочтет за необходимость рассказать об опасности заражения гаджета. Его уверенный экспертный взгляд на безопасность мобильных устройств заставит согласиться на установку платного антивирусного приложения.
Нужно ли устанавливать антивирус на смартфон

IT компании, которые занимаются разработкой антивирусного ПО, не хотят терять огромный рынок мобильных устройств. На своих официальных сайтах, время от времени размещая информацию о риске заражения гаджета, предостерегают пользователя о возможности потери личных данных, платежных реквизитов и денежных средств со счета SIM-карты.

Утилиты, призванные защитить владельца смартфона от подобной напасти, платны. В том же Google Play Маркет, доказывают свою эффективность числом скачек и количеством звезд. На практике эти приложения впустую сканируют устройство, изредка сообщая пользователю о незначительных дырах в системе безопасности, после чего победоносно их устраняют. Частый мониторинг ОС Android и всех установленный приложений мобильным антивирусом заметно скажется на производительности, потому как потребляет ресурсы оперативной памяти.

Смартфоны, работающие на платформе Android, изначально защищены встроенной системой безопасности. Операционная система сама проверяет мобильное устройство на наличие вредоносных программ. Те приложения, которые есть в Play Маркет, также гарантированно проверены на наличие вирусов прежде, чем будут доступны для скачивания. Начиная с версии 4.4.2, Google может самостоятельно проверять сторонние приложения, уже установленные на планшете или смартфоне пользователя. При наличии найденного вредоносного кода на дисплее высветиться оповещение о возможном изменении системных файлов с предложением отменить действие. Фоновая отправка смс на короткие номера запрещена в ОС Android. О любых попытках приложения отправить платное сообщение устройство незамедлительно уведомит. Функция системы разрешений позволяет видеть все возможности устанавливаемого приложения и самостоятельно принимать решение.

Важно: Ни один антивирус не предотвратит появление на вашем мобильном устройстве вредоносного приложения. При установке только пользователь может дать необходимые разрешения, нужные вирусному ПО для изменения системных файлов.

Совет 14 : Нужен ли смартфону антивирус

Большинство людей не думают об этом, но смартфоны по своему функционалу ничем не уступают компьютерам, а это означает, что они также уязвимы для атак и вирусных инфекций. Большой объем данных, хранящийся на смартфоне, включает в себя не только фотографии, музыку, аккаунты социальных сетей, но и платежные реквизиты. Если делиться платежными данными в ваши планы не входит, необходимо придерживаться нескольких правил.
Нужен ли  смартфону антивирус

Несмотря на то, что Android является операционной системой с открытым исходным кодом, в ней есть все необходимые функции и средства для защиты от нежелательных программ, способных навредить. Лишь пренебрежение пользователем основными правилами, способно открыть дорогу для проникновения вредоносного программного обеспечения.

Возлагая надежду на установленный антивирус, даже если это его платная версия, можно совершить непростительную ошибку.  Конфиденциальность и сохранность личных данных, полностью лежит на плечах пользователя. Позиционирование мобильного антивируса в качестве грозного и надежного стража на пути вирусов и угроз, не более чем маркетинговый ход.

Антивирусные программы имеют большой функционал, за счёт чего потребление ресурсов смартфона ими велико.  Постоянно работая в фоновом режиме, антивирус способен обнаружить вредоносное ПО, но вот предотвратить его появление, он не способен. Совсем бесполезным назвать приложение тоже нельзя: оно способно очистить смартфон от мусора, запаролить доступ к нему или к отдельным файлам, находить приложения, сильно расходующие заряд батареи. Встроенная система безопасности устроена так, что сам пользователь решает, давать приложению необходимые разрешения или нет.

После того, как вирусное приложение получает от пользователя согласие на свою установку, оно становится администратором всей операционной системы. Любой антивирус может об этом сигнализировать, а вот сделать с этим он ничего не способен. Файлы вируса отныне будут считаться смартфоном как системные, а значит доступ к ним закрыт.

Обезопасить свои устройства можно, соблюдая всего несколько нехитрых правил.

Во-первых, загружайте приложение только из магазина Google Play.

Во-вторых, вовремя устанавливайте все обновления для операционной системы. Компания Google уделяет огромное значение системе безопасности, с каждой новой версией Android, возможностей для взлома становится всё меньше.

В-третьих, при установке программы, обращайте внимание на все те разрешения, которые она запрашивает. Слепо доверять разработчику не стоит. Никогда не предоставляйте доступ приложению к управлению системными ресурсами операционные системы.

В-четвертых, в настройках безопасности вашего смартфона, запретите установку приложений из неизвестных источников.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500