Совет 1: Как выровнять пресс

Еще со времен античности эталоном мужской красоты был красивый торс с ровными кубиками пресса. Идеальная линия талии – это заветная мечта каждой девушки, на исполнение которой они готовы не пожалеть ни сил, ни денег. Заветные желания отточить мышцы пресса объединяют практически всех мужчин и женщин мира. Плоский живот сегодня является определенным залогом социального успеха и любовных побед.
Как выровнять пресс
Инструкция
1
Сколько лет существует этот эталон, столько живет и методика работы с брюшными мышцами. Следует уточнить, что это достаточно продолжительный процесс, который может занять несколько месяцев. Работая над этой группой мышц, нужно следовать нескольким принципам:- Начинать тренировку именно с работы над прессом и направлять на эти упражнения максимум усилий;
- Выполнять упражнения на выравнивание пресса не реже двух раз в неделю, но при этом учитывать интенсивность тренировок: чем чаще выполняются упражнения, тем меньше должна быть нагрузка на мышцы;
- Нагрузка должна быть равномерно распределена на каждую группу мышц.
2
В каждом человеке генетический код предопределяет размер всех частей тела и органов, поэтому не каждому дано сделать пресс идеально ровным. Но красивые мышцы в виде шести кубиков - это тоже предмет гордости, которым похвастать может не каждый мужчина. Что же касается женской талии, то она в любом случае от тренировок выиграет, так как для красоты женского животика достаточно отсутствие на нем жировых отложений, а их тоже можно убрать только с помощью тренировок. Упражнения, которые можно выполнять, одинаковы и для мужчин, и для женщин.
3
Для тренировки верхней группы мышц живота выполняют подъем туловища при сильно согнутых ногах.
4
Для того чтобы качать нижнюю часть пресса, нужно поднимать выпрямленные ноги из положения лежа, а также держать поднятые под углом ноги в течение нескольких минут.
5
Для красоты пресса необходимо также развивать косые мышцы. Делается это с помощью поворотов туловища, а также с помощью наклонов в сторону.
6
Упражнений для формирования пресса довольно немало. Но охватить их полностью не сможет даже профессиональный бодибилдер, поэтому есть смысл остановиться на основных видах. Подъем ног может выполняться в трех основных положениях:- В положении лежа;
- в положении лежа на скамье, находящейся под наклоном;
- В висячем положении на перекладине.
7
Выполнение упражнений по подъему туловища можно проводить с помощью швейцарского мяча:- Приподнимание торса на мяче;
- Совмещение приподнимания торса на мяче с поднятием тяжести;В эту же группу входят упражнения по скручиванию мышц живота, когда в положении лежа на спине, спортсмен отрывает от пола только плечи.
8
Сгибания в сторону можно выполнять сидя, совмещая их при этом с подниманием тяжести. Можно выполнять приподнимание туловища со сгибанием в положении лежа на наклонной скамье. Еще один вариант: сидя на полу, выпрямить спину и поворачиваться поочередно в противоположные стороны с гантелями в руках.
9
Выполняя весь комплекс упражнений как минимум два раза в неделю, первых ощутимых результатов можно добиться уже через 6-8 недель.

Совет 2 : Как исправить кривой пресс

Искривление пресса можно определить, рассмотрев свои ребра. Если вы увидите их асимметрию в форме и местоположении, то это и есть кривизна пресса. Нередко она зависит от правильности выполнения упражнений, осанки. А в 99% случаев данная кривизна обусловлена неравномерным развитием скелета. Так что исправить такую природную особенность будет не то чтобы невозможно, но достаточно трудно.
Как исправить кривой пресс
Инструкция
1
Прежде всего, понадобится выполнять различные упражнения на пресс, но соблюдая при этом строгую симметрию, то есть делать упражнения без перекосов в какую-либо сторону. Только в таком случае все может прийти в желаемую форму.
2
Заниматься вы можете как в спортзале на тренажерах, так и в домашних условиях. Вот первое упражнение, которое поможет натренировать пресс: сначала примите положение лежа, сцепите руки за головой, а ноги согните в коленях. Начинайте поднимать верхнюю часть туловища так, чтобы каждый раз при подъеме ваши локти касались коленей. На первом этапе не превышайте десяти или пятнадцати упражнений. Увеличивайте их только постепенно (до 30-ти, затем до 40-ка и так далее). Главное, не стоит брать на себя непосильную нагрузку, иначе вместо ровного пресса вы добьетесь лишь растяжения мышц. Кроме того, для быстрого достижения эффекта проводите занятия ежедневно или через день. Ведь лучше выполнять 4 дня в неделю по 15 упражнений, чем потом, спохватившись, провести за раз 60.
3
Второе упражнение: лягте на пол и не торопясь поднимайте ноги вверх до достижения вертикального положения. После этого плавно вернитесь к исходной позе и повторите упражнение. Данная методика позволит укрепить мышцы нижнего пресса. Однако стоит отметить, что качать его труднее, чем верхний пресс. Дело в том, что в этой области в принципе отсутствуют натренированные каким бы то ни было образом мышцы. За одну тренировку можно выполнять 2 или 3 подхода по 8-10 упражнений в каждом.
4
Вот специальное упражнение для косых мышц пресса: лежа на спине, согните ноги в коленях, а ступни ног сведите вместе. Наклоните ноги сначала вправо, затем влево и наоборот. Каждый раз старайтесь прижать ноги как можно ближе к полу. Руки при этом держите за головой и следите за тем, чтобы вся нагрузка максимально приходилась на пресс и минимально – на мышцы шеи.
Полезный совет
Постепенно ускоряйте темп ваших тренировок, старайтесь за одну минуту выполнять один подход.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500