Совет 1: Как убрать жир без диет

Всем женщинам хочется быть красивыми и стройными. Но не всегда это получается. С годами накапливается все больше жира, исчезают гибкость и стройность. Самый простой способ избавиться от жира - сесть на диету. Но эффективен ли такой метод? Конечно, нет. Через некоторое время потерянные килограммы вернутся, а здоровью будет нанесен вред. Любая диета - это стресс для организма. Другое дело, когда диета понимается как правильное питание и соблюдается всю жизнь. Очень важно, чтобы организм расходовал больше энергии, чем получает при употреблении пищи.
Как убрать жир без диет
Вам понадобится
  • Комплекс физических упражнений, пища с содержанием клетчатки, травяной чай, жесткая губка для массажа, контрастный душ.
Инструкция
1
Больше двигаться и меньше есть - вот решение этой проблемы. Делая обычную домашнюю работу, старайтесь быть веселее, пробегитесь по квартире, делайте все как можно быстрее. Это увеличит расход энергии. В настоящее время существует много приспособлений для облегчения домашнего труда. Постарайтесь их как можно реже использовать. Это позволит больше сжечь жира, сохранить гибкость тела. Например, вместо использования швабры для мытья пола протрите его просто тряпкой. Представьте только, сколько раз вам придется наклониться, повернуться. Получается, что вы не только наводите порядок, но и делаете зарядку.
2
Возьмите себе за правило хотя бы 10 минут в день делать физические упражнения. Можно позволить себе их выполнять, не отрываясь от привычных дел. Например, моя посуду, не стойте на обеих ногах, а переминайтесь по очереди с одной на другую, не опираясь при этом на что-либо. Такое упражнение заставит работать брюшной пресс и мышцы ног. Разговаривая по телефону, не сидите, а выполняйте упражнения для укрепления мышц. Например, имитируйте ходьбу на месте. Это упражнение полезно, если у вас икры лишены упругости. Смотря телевизор, можно сжимать и расслаблять ягодицы и живот одновременно. Такое упражнение позволит сжечь жир в проблемных местах.Очень полезно ходить пешком. Пройдитесь на работу и с работы, если позволяет расстояние, дышите при этом полной грудью, расправьте ее. Когда кровь беспрепятственно циркулирует, калории сжигаются быстрее. Если вы живете в многоэтажном доме, не пользуйтесь лифтом, поднимайтесь по лестнице. Это хорошее физическое упражнение.Очень приятным средством для сжигания жира является секс. Во время занятий любовью не только сжигаются калории, но и укрепляются мышцы тела. Но вы должны быть активны.
3
Полезно для сжигания жира принимать контрастный душ. Такой душ не только зарядит вас энергией, но и поможет предотвратить появление целлюлита. При этом полезно делать массаж очень жесткой губкой, растирая проблемные места. А после приема душа хорошо втирать в кожу специальные масла.
4
Можно порекомендовать и такой способ похудения, как питье холодной воды. Этот метод активно используют англичанки. После приема холодной воды организм тратит энергию, чтобы нагреть эту ее. Но вы рискуете заболеть, поэтому не каждому подойдет такой способ.
5
Употребляйте в пищу вещества, которые содержат много клетчатки и ускоряют обмен веществ. Очень много таких веществ в семенах. Полезно для здоровья и стройности пить травяные сборы для похудения. В них желательно включать фенхель, кардамон, водоросли, репей, корицу и льняное семя.
Обратите внимание
Перед выполнением рекомендаций проконсультируйтесь со специалистом. Возможно, что состояние вашего здоровья не позволит вам выполнять некоторые рекомендации для сжигания жира.
Полезный совет
Важно выполнять все рекомендации в комплексе. Если вы будете пить травы для похудения, а питаться жирной пищей, то результата не дождетесь.
Как похудеть без диеты и убрать живот
Связанная статья
Как похудеть без диеты и убрать живот

Совет 2 : Как быстро похудеть в животе

Быстро похудеть в животе хотят многие. Существуют целые системы потери веса, программы упражнений и очищения организма.
как быстро похудеть в животе
Инструкция
1
Но прежде чем тратить деньги на диеты или дорогие тренажеры, попробуйте перечисленные методы.

Ешьте больше белка. Статистика показывает, что диеты, в которых предусмотрено больше белка и меньше углеводов, приводят к быстрой потере веса именно в области живота.
2
Ешьте больше клетчатки. Она уменьшает аппетит и очищает организм от избытка токсинов. Закуска с высоким содержанием клетчатки, такая как яблоко или продукт с отрубями, поможет оставаться сытым между приемами пищи.
3
Делайте аэробные упражнения. Чтобы быстро похудеть в животе, необходимо ускорить обмен веществ и сжигать лишние калории. Этой цели можно достичь, выполняя несложные физические занятия в умеренном темпе, такие как бег трусцой, аэробика и йога.
4
Постепенно переходите к силовым тренировкам. Начав с аэробики, ускорьте процесс похудения в животе при помощи силовых упражнений. Они укрепляют и тонизируют мышцы, которые в свою очередь сжигают лишний жир на теле, особенно в талии. Все, что вам нужно – любые тяжелые предметы, пусть даже и консервы. Чтобы привести в тонус мышцы живота, качайте пресс, ежедневно увеличивая количество выполнений на единицу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500