Совет 1: Как танцевать вальс на свадьбе

Какая же свадьба обходится без вальса. Некоторые молодожены стесняются танцевать на собственной свадьбе, боясь показаться неумелыми или неуклюжими. И зря! В вальсе нет ничего сложного, нужно только чувствовать партнера, уметь вести или быть ведомой.
Вальс считается королем среди танцев
Вам понадобится
  • - удобная обувь
  • - терпеливый партнер
  • - правильная музыка (3/4 такта)
Инструкция
1
Существует две основные разновидности вальса – медленный и венский. Освоив первые шаги, вы сможете медленно кружиться в танце, после чего можно будет переходить к кружению под знаменитые «Дунайские волны».
2
Примите правильную позицию. Партнер должен вытянуть в сторону левую руку, которую партнерша свободно накрывает своей правой рукой, а левой обнимает плечо партнера. Партнер, в свою очередь, обнимает правой рукой партнершу за талию. Спины у обоих должны быть ровными, подбородки приподняты и направлены чуть в сторону.
3
Представьте, что у вас под ногами находится воображаемый четырехугольник. Синхронно переступая, медленно обойдите его по периметру.
4
Очередность шагов для партнера:
- шаг правой ногой вперед
- шаг левой ногой в сторону
- приставить правую ногу к левой
- шаг левой ногой назад
- шаг правой ногой в сторону
- приставить левую ногу к правой.
5
Очередность шагов партнерши:
- левой назад
- правой в сторону
- левую ногу к правой
- правую вперед
- левую в сторону
- правую ногу к левой.
6
Первые шаги лучше тренировать без музыки, чтобы она не сбивала вас с вашего собственного ритма.
7
Когда движения станут получаться, включайте музыку и продолжая двигаться в такт ей.
Полезный совет
Решившись начать кружение, предупредите партнершу легким пожатием руки, чтобы для нее это не стало неожиданностью.
Источники:
  • как правильно танцевать вальс в 2018

Совет 2 : Как танцевать свадебный вальс

Чтобы сделать день свадьбы незабываемым, влюбленные супруги стремятся закрепить только что образовавшийся брачный союз не только поцелуями и кольцами, но и первым романтичным танцем. В качестве этого ритуала многие пары выбирают вальс.
Как танцевать свадебный вальс
Инструкция
1
Выбор танца зависит не только от того, сколько времени осталось на подготовку к нему. Чтобы партнеры не выглядели неуклюже, а движения были грациозными, выбирайте не слишком сложные па. Свадебный танец не должен стать пыткой, его задача – легкие, невесомые, парящие движения под музыку. Желательно, чтобы мелодия была именно «ваша»: может, под эту музыку вы впервые познакомились, может, она является любимой для вас обоих.
2
Чем раньше вы начнете брать уроки танца, тем быстрее освоитесь в самый ответственный момент свадьбы. И тогда он будет именно таким, каким его показывают в кинофильмах, а не превратится в бормотание счета шагов себе под нос. Итак, чтобы научиться вальсировать, станьте в исходную позицию. Партнер берет за руку партнершу и отводит ее в сторону на уровне груди. Другой рукой он держит партнершу чуть выше талии, а она кладет руку ему на плечо.
3
Выучите основное движение вальса. Партнерша с левой ноги делает шаг назад и сразу правой – шаг вправо. Только после этого левая нога приставляется к правой, как в исходной позиции. Поскольку движение должно происходить синхронно, партнер делает то же самое, только в зеркальном отражении: правая нога вперед, затем левая – влево, а следом правая приставляется к ней. Дальше партнерша делает шаг вперед правой ногой, а левую отводит влево. Соответственно, партнер в этот момент делает шаг назад левой ногой, а правую отводит вправо. Шаги не должны быть слишком широкими или семенящими. Рассчитывайте их приблизительно по ширине плеч.
4
Движения даже самого несложного свадебного вальса «разбавляют» грациозные повороты партнерши под рукой супруга. Для этого партнеру нужно убрать руку со спины возлюбленной и чуть приподнять вторую руку, чтобы партнерше не пришлось пригинаться, проходя под ней. После этого она под его рукой она совершает движение по кругу, как будто обходит себя, держась за кисть приподнятой руки мужа. Затем пара возвращается в исходную позицию.

Совет 3 : Как научиться танцевать свадебный вальс

Танец – одно из самых выразительных средств передачи эмоций и чувств. В танце человек легче раскрывает свои подсознательные желания и намерения, выражая себя через движения, прикосновения, темп. Умение исполнять даже несложные танцевальные номера ценится как женщинами, так и мужчинами.
Как научиться танцевать свадебный вальс
Инструкция
1
Поскольку свадебный вальс является одним из ключевых моментов торжества бракосочетания, постарайтесь подготовиться к нему заранее. Научиться танцевать вальс можно и за один вечер перед свадьбой, но вряд ли у вас будет достаточно свободного времени и сил даже за неделю до праздника. Не забывайте о том, что волнение в последние дни перед свадьбой, скорее всего также будет мешать вашему обучению.
2
Убедитесь, что у вас в запасе достаточно времени для репетиций свадебного вальса. Для того чтобы научиться танцевать вальс, хорошо выучить все движения, аккуратно их выполнять, вам необходим хотя бы месяц, а лучше два месяца перед торжеством. Поскольку вальс является парным танцем, решите вместе с партнером (будущей женой или мужем) где именно вы будете проводить репетиции, а также в какое время, удобное вам обоим. Если ваш партнер умеет танцевать вальс, попросите его или ее научить вас.
3
Если вы и ваша вторая половина не уверены в своих силах, попробуйте найти в интернете видеоролики с уроками танцев. Сначала выучите свою партию, потом вставайте в пару с партнершей или партнером и танцуйте вместе. Не забывайте и о пространстве, которое необходимо для танца. Если вы репетируете в квартире, постарайтесь убрать лишнюю мебель из комнаты, в которой будете танцевать (стулья, кресла, и т.п.).
4
Попробуйте научиться танцевать вальс, обратившись в школу танцев. Преимущества обучения свадебному танцу в школе включают в себя как наличие опытных преподавателей, так и возможность репетиций в зале. Такие залы оборудованы необходимой музыкальной аппаратурой и большими зеркалами для того, чтобы вы могли видеть себя в танце. От вас требуется принести на первое занятие музыкальную композицию, под которую вы будете исполнять свой первый танец, а также подходящую обувь – для девушки туфли на каблуке или шпильке, для молодого человека классические туфли с небольшим каблуком (желательно репетировать в той обуви, которую вы будете носить на свадьбе).
5
Чтобы ваш свадебный вальс был более ярким и запоминающимся, попросите преподавателя включить в танец дополнительные движения. Например, в самом начале танца можно пойти навстречу друг другу из разных концов зала, как бы разыгрывая первую встречу. В конце танца невеста может покружиться вокруг стоящего на одном колене жениха, а затем присесть на него, обнять и поцеловать.
Обратите внимание
Внимательно отнеситесь к элементам свадебной одежды. В танце можно легко наступить на подол платья невесты (особенно если оно длинное), поэтому заранее проведите несколько репетиций с кринолином или юбкой, которая будет надеваться под платье.

Совет 4 : Как подготовить первый танец молодоженов

Практически ни одна свадьба, от простой до изысканной, не обходится без первого свадебного танца молодоженов. Это трогательный момент торжества, потому что брачующиеся исполняют для гостей танец в новом статусе – мужа и жены.
Как подготовить первый танец молодоженов
Стоит сказать, что современная свадьба позволяет самостоятельно «на свой вкус и цвет» выбрать музыку и вид танца. Это может быть вальс под медленную лиричную музыку или жаркое латино под страстную гитару. Свобода выбора за организаторами торжества. Хорошо, если молодожены владеют хотя бы азами танцевального искусства. Скорее всего, в этом случае у них не будет проблем с исполнением своего первого танца.

Однако, если вы не совсем уверенно танцуете, то не стоит экономить на организации свадебного танца и пускать ситуацию на самотек. Надо учитывать, что во время исполнения танца на молодоженах надета неудобная, чаще всего новая обувь, которая сможет испортить ваши минимальные танцевальные навыки напрочь, и вы окажетесь в неловком положении. К тому же, на невесте может быть длинное, пышное или тесное платье, которое также повлияет на качество исполнения.

В связи с этим однозначно первый свадебный танец молодоженов репетировать необходимо заранее, возможно и не один раз. Для этого обратитесь к профессиональным танцорам, которые помогут в выборе музыки и постановке танца. Подбирайте музыку, которая более всего вам по душе – ведь это ваш день. Однако учитывайте, что первый танец на свадьбе все-таки должен органично вписываться в общий ход торжества. Для этого покажите сценарий предстоящего торжества инструктору-постановщику танца.

Привлеките к выбору музыкальной композиции тамаду предстоящего торжества. Одними из популярных являются произведения Киркорова «Единственная моя», Кортнева «Если б не было тебя», «Свадебный вальс» Баскова. Не возбраняется остановить выбор на песне зарубежного исполнителя. Неплохо, если у будущих молодоженов есть музыка, с которой связано знаковое событие в их жизни. Например, она играла в момент первой встречи или знакомства.

Выбор танца будет зависеть от размера банкетного зала, в котором планируется торжество. Нередко хореографы просят показать им помещение, в котором планируется исполнение танца. Во время репетиций лучше надеть обувь, в которой вы планируете идти на свадьбу – это поможет избежать непредвиденных моментов.

Если нет возможности брать уроки танца у профессионала, то можно воспользоваться бесплатным видеокурсом. Однако в этом случае стоит быть предельно внимательными: во время тренировок будущему жениху и невесте будет некому указать на неминуемые ошибки. Репетировать танец лучше в банкетном зале, потому что квартира может не обладать необходимой свободной площадью.

Какой бы способ для себя вы не избрали, главное – искренность чувств и теплота эмоций, а не оригинальность и изысканность танца.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500