Совет 1: Как сажать помидоры черри

Многие люди любят помидоры, а разновидность сортов последних не знает границ. Выращивают данную овощную культуру как в огороде, так и в домашних условиях: ящиках, горшках. Чтобы урожай удался на славу, необходимо ознакомиться с правилами посадки и ухода.
Как сажать помидоры черри
Инструкция
1
Начните с выбора участка для выращивания помидоров. Если вы выращиваете помидоры в домашних условиях, по возможности повесьте горшочек на стену в доме или на балконе, это не только очень красиво, но и полезно, так как всегда к завтраку можно сорвать парочку свеженьких помидоров. В огороде (на даче) место выращивания должно быть солнечным и максимально защищенным.
2
Подготовьте почву для посадки. Для начала можно обработать ее известью, если она в этом нуждается. Если у вас песчаная почва, то выройте большую яму и заполните ее компостом, так вы будете уверены, что помидорам хватает влаги. Поверх засыпьте землей, а потом можно сажать.
3
Помните, помидоры ни в коем случае не следует обильно поливать. Почва всегда должна оставаться слегка влажной. В обратном случае помидоры вырастут водянистыми и безвкусными.
4
В холодные ночи перенесите растения в теплицу, чтобы они не замерзли. Внимательно следите за погодой, ведь от нее зависит ваш урожай. Если вы выращиваете помидоры в домашних условиях, при сильном ветре и дожде их лучше держать в помещении.
5
Подкармливайте растения раз в неделю, но только с того момента, когда вместо цветков уже появились плоды. Именно в это время помидорам нужно очень много питательных веществ. Выращивание помидоров состоит не только в поливе. Не забывайте удобрять кусты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Помните, помидоры черри гораздо нежнее и прихотливее в уходе, чем обычные сорта томатов. Проявите максимальную заботу и внимание при выращивании.
Полезный совет
При заморозках накрывайте помидоры пленкой, она всегда должна находиться у вас под рукой, иначе вы рискуете остаться без урожая.

Совет 2: Помидоры черри: как вырастить самостоятельно

Миниатюрные томаты черри были выведены в 1973 году в процессе работы над замедлением созревания помидоров в жарком климате. Томаты из группы сортов черри отличаются более сладким вкусом и некоторой декоративностью, они хорошо смотрятся в салатах и консервах. Эти овощи можно выращивать как в открытом грунте и теплицах, так и в домашних условиях.
Помидоры черри: как вырастить самостоятельно
Вам понадобится
  • - семена;
  • - люминесцентная лампа;
  • - «Эпин-экстра»;
  • - марганцовка;
  • - песок;
  • - перегнойная земля;
  • - дерновая земля;
  • - комплексное удобрение.
Инструкция
1
Для выращивания в домашних условиях лучше всего подойдут низкорослые, детерминантные сорта. Размеры их корневой системы позволят растению чувствовать себя вполне комфортно в вазоне или горшке. Подготовку семян следует начинать в середине или конце марта. Перед посевом полезно обеззаразить семена, поместив их на пятнадцать минут в крепкий раствор марганцовки. Промойте обработанные семена проточной водой и обсушите.
2
Приготовьте раствор из четырех капель «Эпина-экстра» и ста миллилитров воды. Выдержите семена в этой жидкости в течение восемнадцати часов.
3
Для выращивания рассады черри подойдет почвенная смесь из одинакового количества песка, перегнойной и дерновой земли. Насыпьте эту смесь в подходящий контейнер слоем пять-шесть сантиметров.
4
Полейте почву и сделайте в ней бороздки на расстоянии около двух с половиной сантиметров друг от друга. Посейте семена в эти бороздки на глубину полтора сантиметра.
5
Прикройте контейнер с семенами пленкой и поставьте в теплое помещение с температурой воздуха не ниже двадцати градусов.
6
Как только семена прорастут, переставьте контейнер на подоконник. Чтобы растения не вытягивались в условиях короткого светового дня, им потребуется дополнительная подсветка. Обычно для этого используют люминесцентную лампу. Поливайте рассаду по мере высыхания земли.
7
После появления у сеянцев двух-трех настоящих листиков, их можно пикировать в отдельные горшочки, если вы собираетесь пересадить помидоры в открытый грунт. Если помидоры будут расти в вашей квартире, сразу пикируйте их в крупные горшки. Для этого хорошо полейте сеянцы перед тем, как извлекать их из земли.
8
Смешайте грунт из одной части перегноя, одной части песка и восьми частей пропаренной огородной земли. Высадите в эту смесь сеянцы, прищипнув корни на треть длины. Растения следует заглублять в почву по семядольные листья.
9
Через неделю после пересадки растения нужно подкормить раствором комбинированного удобрения. Удобрение «Стимул», разведенное из расчета двадцать гамм на десять литров воды вполне подходит для этой цели. Подкармливать помидоры следует раз в десять дней.
10
Поливать помидоры следует два раза в неделю, но обильно и теплой водой. Делайте это в первой половине дня. Через два часа после полива подрыхлите почву и проветрите комнату, где находятся растения.
11
Низкорослые помидоры выращивают в два-три стебля. Для этого оставьте основной стебель и пару пасынков. Остальные пасынки следует удалять, чтобы не получить слишком загущенный куст.
12
Для получения урожая с помидор, выращиваемых в комнатных условиях, следует применять искусственное опыление. Для этого во время цветения раз в три-четыре дня растения следует слегка постучать по стеблю так, чтобы пыльца с верхних цветков попала на нижние. После опыления помидоры следует полить.
Полезный совет
Если вы хотите получить семена, выбирайте для этой цели самый первый крупный помидор.
Источники:
  • Вырастить комнатные помидоры (мелкоплодные томаты-черри), семена, сорта, правильный уход
  • как вырастить помидоры с семенами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500