Совет 1: Как установить устройства

Установить устройства можно различными способами. Некоторые устройства устанавливаются автоматически, некоторым нужны драйвера. Иногда приходится решать ситуацию дополнительными мерами: прибегать к помощи некоторых приложений для поисков нужных драйверов.
Инструкция
1
Установка устройств часто зависит от версии операционной системы. Начиная с Windows XP, система стала снабжаться комплектом стандартных драйверов и системой определения устройств. Поэтому, вполне вероятно, что большинство устройств определяются. Но даже при таком положении устройства желательно обновить, поскольку стандартные драйвера, возможно, будут устаревшими. Для этого лучше воспользоваться специальными дисками с драйверами (если они есть). Также в этом деле может помочь обновить драйвера (найти их местонахождение) бесплатное приложение Everest, точно определяющее устройства.
2
В случаях если устройства плохо определяются, работают некорректно, их нужно искать при помощи операционной системы. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мышки на «мой компьютер» и выбрать «свойства», затем переключиться на вкладку «диспетчер устройств» и далее - искать нужные устройства. Если на них стоит значок «не определено», можно нажать несколько раз и установить драйвера. Иногда, впрочем, это не требуется. С USB-флеш-накопителем этот способ универсален, если устройство не хочет определяться сразу.
3
Иногда при установке дополнительного жесткого диска он не определяется при первом включении. Для того чтобы он определялся, не нужны никакие драйвера. Достаточно лишь щелкнуть правой кнопкой мышки на «мой компьютер», и там выбрать «управление», затем нужно нажать «управление дисками». После чего жесткий диск должен определиться. Однако для корректной работы его еще желательно отформатировать каким угодно способом. Подойдет самый стандартный. Нужно нажать правой кнопкой мышки на новый (созданный после определения) диск и выбрать форматирование.

Совет 2: Как установить сборку Windows

Некоторые пользователи предпочитают работать с измененными копиями операционной системы Windows. Для установки, так называемых, сборок необходимо соблюдать некоторые рекомендации.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Начните процедуру установки операционной системы в привычном режиме. Включите компьютер или ноутбук и нажмите клавишу Del для входа в меню BIOS. Найдите меню Boot Device. В нем должен находиться пункт Boot Device Priority. Откройте его.
2
В качестве основного загружаемого устройства установите DVD-привод. Вставьте в это устройство установочный диск Windows и перезагрузите компьютер.
3
Во время загрузки компьютера на экране отобразится надпись Press any key to boot from CD. Нажмите на клавиатуре любую клавишу для загрузки с диска. Далее будет приведен алгоритм установки сборки операционной системы Windows XP.
4
Подождите, пока программа подготовит некоторые файлы, требуемые для запуска процесса установки ОС. Если вы имеете дело с мультисистемным диском, то выберите версию сборки операционной системы, которую желаете установить. Обязательно предварительно убедитесь в совместимости данной версии с вашим компьютером.
5
В следующем окне выберите раздел жесткого диска, на который хотите установить эту операционную систему. Выберите параметр «Форматировать раздел в …» Если размер раздела больше 32 Гбайт, то укажите файловую систему NTFS.
6
Нажмите клавишу F для подтверждения запуска процесса форматирования раздела. После его завершения автоматически начнется установка операционной системы. Во время этого процесса компьютер будет перезагружен два раза.
7
После первой и второй перезагрузки компьютера будет вновь появляться строка Press any key to boot from CD. Ни в коем случае не нажимайте никаких клавиш. В противном случае, процесс установки сборки ОС Windows XP начнется заново.
8
После первого включения готовой к работе операционной системы обязательно обновите драйверы для всех устройств. Для этой цели рекомендуют использовать программы Sam Drivers и Driver Pack Solution.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как установить драйвер и какие бывают способы его установки?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500