Совет 1: Как проводить собрание собственников жилья

В экстренной ситуации, когда нужно решать какой либо вопрос, или просто когда требуется что-то срочно обсудить в кругу собственников жилья, необходим человек, который сможет собрать группу: установить время, регламент и вопрос, который стал причиной собрания. Если вдруг вы решили стать этим человеком, то вот несколько простых правил как проводить собрания собственников жилья.
Как проводить собрание собственников жилья
Инструкция
1
Определите тематику собрания. Прежде чем заниматься оповещением собственников, составьте четкий и окончательный план событий. Распишите вопросы, требующие разъяснений, и проблемы первостепенной важности.
2
Выясните, что еще, кроме общеизвестного, тревожит жителей. Пройдитесь по собственникам и проведите опрос, дополните и откорректируйте при необходимости список.
3
Подготовьте объявления для жильцов дома о проводимом собрании. Правильно подберите день, место и время проводимого совещания. Днем для проведения собрания лучше всего выбрать пятницу, так как большинство жильцов уже отработали рабочую неделю и при этом еще не успели уехать отдыхать. Местом проведения собрания может стать двор возле дома, ну а время лучше всего выбрать во второй половине дня.
4
Расклейте объявления на видных для жильцов местах. Дверь подъезда, недалеко от зоны почтовых ящиков, лестница на первом этаже - лучшие места для подобных объявлений. Правильное оформление также очень важно. Выделяйте нужные слова, например, слово «жильцы» выделять совсем не обязательно, лучше выделить «дома №12» так как именно увидев свой номер дома, человек заинтересуется объявлением.
5
Укажите свой номер телефона на объявлении. Возможно, кто-то не сможет придти или захочет задать вам несколько вопросов. И помните, если кто-то не пришел - не создавайте лишних проблем себе, приняв окончательное решение по какому-либо из вопросов без этих жильцов, вы можете заработать кучу ненужных вам проблем, проигнорировав даже одного из жильцов.

Совет 2 : Как провести первое собрание

Проведение родительского собрания является необходимым организационным моментом в жизни каждой группы детского сада. Оно позволяет решить важные текущие проблемы по вопросам организации жизнедеятельности дошкольников. Педагог должен тщательно продумать весь ход собрания.
Игры на общение позволят установить контакт между родителями и педагогами
Инструкция
1
Для успешного проведения родительского собрания необходимо продумать подробный план мероприятия. Оптимальным будет вариант, рассчитанный на 40-45 минут. Больше этого времени тратить на проведение собрания не стоит. Внимание слушателей рассеивается, продуктивность мероприятия резко падает.
2
Очень важным моментом в проведении собрания является знакомство родителей друг с другом и с педагогами. Этому будут способствовать разнообразные игры на общение (например, игры с мячом). Установление тесного контакта позволит снизить возможность появления недопонимания между родителями и педагогами.
3
На первом собрании нужно запланировать выступления всех специалистов, которые будут работать с детьми данной группы. В течение нескольких минут они должны рассказать, по какой программе они планируют проводить работу. Также они могут озвучить, что необходимо для проведения полноценных занятий с детьми (пособия, изобразительные средства и др.).
4
На первое собрание необходимо пригласить медицинских работников. Они перечислят все требования к посещению детьми дошкольного учреждения. Помимо этого, фельдшер или медсестра должны предупредить о возможных сложностях в течение адаптации детей к условиям детского сада. Особый акцент они должны сделать на подготовку самих родителей к посещению детьми дошкольного учреждения. Положительный настрой папы и мамы к садику, педагогам, остальным детям – основа психологической уверенности малыша.
5
На первом родительском собрании запланируйте выборы членов в родительский комитет и попечительский совет. Они будут помогать педагогам в организации различных мероприятий с детьми, а также решении текущих проблем. Кроме того, попечительский совет является органом самоуправления в детском саду и выборы представителя от группы станет важным моментом в проведении собрания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500