Совет 1: Как пробиться в жизни

Каждый человек мечтает о том, чтобы много достичь в жизни. Хочет быть самодостаточным и обеспеченным, чтобы не отказывать ни в чем себе и своей семье. Все люди желают этого, но не все знают, как пробиться в жизни.
Инструкция
1
Начните мыслить, как успешный человек, у которого все получается. Не допускайте мыслей о том, что у вас может что-то не получиться. Как только вы начнете сомневаться в себе, ситуация сразу выйдет у вас из-под контроля и вы сразу заметите, что жизнь меняется не в лучшую сторону.
2
Ставьте себе цели. Обдумывайте, что нужно сделать для того, чтобы достичь их. Планируйте свои дела. Обязательно заведите себе ежедневник или простую тетрадь. Записывайте туда свои дела. Тщательно планируйте свой распорядок, чтобы успевать выполнять все запланированное. Намечайте себе дела не только на ближайшую неделю, но и на месяц, полгода, год.
3
Мечтайте. Позвольте себе загадывать даже самые дерзкие желания. Не забывайте о них, а думайте постоянно. Даже если вы сейчас работаете слесарем или техничкой, не стесняйтесь мечтать о том, что через какое-тот время вы станете директором крупной кампании. Конечно, если вы этого реально хотите.
4
Не ленитесь. Если вы будете все время лежать на диване, пробиться в жизни вряд ли удастся. Занимайтесь самообразованием, читайте книги, расширяйте свой кругозор и словарный запас. Постоянно двигайтесь по направлению к своей цели.
5
Избавляйтесь от вредных привычек, которые мешают вам пробиться в жизни. Вы достигнете малого, если будете злоупотреблять спиртным. Помимо этого, состояние вашего здоровья ухудшится. Поэтому подумайте хорошо, чего вы хотите от жизни. Не вините других, если у вас что-то не получается, думайте о том, что вероятнее всего, в какой-то ситуации именно вы поступили не верно.

Совет 2: Как пробиться в люди

Пробиться в люди - понятие растяжимое. Кто-то подразумевает под этим поступление в университет, кто-то - вступление в политическую партию, кто-то - "звёздность", большая квартира в центре Москвы и "Бентли" в гараже. У каждого свой лимит. Но никто не спорит - чтобы пробиться в люди, нужно приложить немало усилий.
Инструкция
1
Если вы посмотрите на тех, кто уже пробился в люди, то заметите любопытную закономерность: все эти люди обладают какими-то талантами. У некоторых эти таланты, как кажется, сходят на нет из-за того, что человек начинает делать на нём деньги и забывает о творческом развитии как таковом; но несомненно то, что настоящие "звёзды", которые прочно обосновываются в списке любимцев народа, чаще всего добиваются богатства и славы собственным трудом. Поэтому начните с того, чтобы найти и обозначить самому себе все свои достоинства, качества, важные для ведения такого рода дел, и все свои таланты и способности. Поймите, какой вы хороший и талантливый.
2
Определившись со своими талантами, определитесь, что для вас на самом деле значит выражение "пробиться в люди". В какие "люди" вы хотите пробиться? Что вы хотите достичь? Куда пробраться? Каков ваш лимит? Это вы должны решить для себя сами. Выберите то состояние, в котором вам будет спокойно жить, а не обозначенную и закреплённую стереотипным мышлением ваших современников. В конце концов, это ваша жизнь, и прожить её вам можно будет только один раз.
3
Теперь за вами выбор той сферы, через которую вы попытаетесь пробиться в люди. Отдавайте, опять же, предпочтение той сфере, куда вас на самом деле тянет. Так вам будет интереснее работать, да и успех придёт к вам намного раньше, если вы, искренне заинтересованные в архитектуре, пойдёте в бизнес, оставите там кучу денег, положите немерено сил и останетесь в конце концов у разбитого корыта. В архитектуре тоже можно много чего добиться.
4
Следующий шаг - труд, труд и ещё раз труд. Сообразительность, ум, знания, ловкость, но в то же время честность, великодушие, человеколюбие - всё это должно работать изо дня в день. Решив добиться успеха, забудьте про халтуру и расслабление. Вам придётся поработать в поте лица. Запомните: сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас. Поэтому первый период в вашей карьере будет самым трудным.
5
Когда вы дойдёте до кондиции, когда вы сможете с уверенностью сказать, что вы достигли цели и пробились в люди, не расслабляйтесь, не гуляйте много, не тратьте все заработанные доллары. Ваше имя, ваша репутация, ваше богатство - всё это может уйти в одну минуту. Пока результат не будет должным образом закреплён, не останавливайтесь. Когда вы поймёте, что положение ваше прочно, можете расслабиться (не перегибая палку!). Если вы не предпримете должных мер предосторожности, вы можете выпасть из "людей" очень легко, потеряв все результаты своих тяжких трудов.
Источники:
  • пробиваться в люди

Совет 3: Как пробиться в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес – это рынок продажи развлекательных услуг. Для того чтобы в нем пробиться, необходимо постоянно увеличивать свою ценность и привлекательность. Стоит заметить, что ценность и привлекательность имени как бренда можно увеличить исключительно за счет известности, причем все зависит от того, какой имидж вы хотите себе создать – плавно восходящей звезды, таланта, или же известной больше своими выходками и скандалами. Известность придет в любом случае, вопрос лишь в том, насколько вы далеко готовы зайти, чтобы пробиться в шоу-бизнесе.
Инструкция
1
Тщательно отслеживайте тенденции общественного вкуса, в зависимости от него и должен строиться ваш образ. Вы должны уметь быть именно тем, что лучше всего продается как образ. Это вовсе не значит, что нужно притворяться всю жизнь, поймите, что ваш образ – это ваша работа. Так почему бы не сделать так, чтобы она приносила вам удовольствие?
2
Как можно чаще бывайте в местах, в которых отдыхают как звезды шоу-бизнеса, так и продюсеры. Старайтесь завязать как можно больше полезных связей, но следите за своими похождениями и не допускайте лишнего – очень многое может в будущем послужить расплатой за ваше аморальное поведение сейчас.
3
Выставляйте напоказ свои связи, учтите, что люди ассоциируют тех, кого видят вместе, как одно целое. Стоит понимать, что единственный способ прославиться из ниоткуда – это постоянно находиться на виду в компании тех, кто добился успеха. Именно так вы сможете перенести ореол успешности с них на себя и по-настоящему раскрутиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше