Совет 1: Как пробиться в люди

Пробиться в люди - понятие растяжимое. Кто-то подразумевает под этим поступление в университет, кто-то - вступление в политическую партию, кто-то - "звёздность", большая квартира в центре Москвы и "Бентли" в гараже. У каждого свой лимит. Но никто не спорит - чтобы пробиться в люди, нужно приложить немало усилий.
Как пробиться в люди
Инструкция
1
Если вы посмотрите на тех, кто уже пробился в люди, то заметите любопытную закономерность: все эти люди обладают какими-то талантами. У некоторых эти таланты, как кажется, сходят на нет из-за того, что человек начинает делать на нём деньги и забывает о творческом развитии как таковом; но несомненно то, что настоящие "звёзды", которые прочно обосновываются в списке любимцев народа, чаще всего добиваются богатства и славы собственным трудом. Поэтому начните с того, чтобы найти и обозначить самому себе все свои достоинства, качества, важные для ведения такого рода дел, и все свои таланты и способности. Поймите, какой вы хороший и талантливый.
2
Определившись со своими талантами, определитесь, что для вас на самом деле значит выражение "пробиться в люди". В какие "люди" вы хотите пробиться? Что вы хотите достичь? Куда пробраться? Каков ваш лимит? Это вы должны решить для себя сами. Выберите то состояние, в котором вам будет спокойно жить, а не обозначенную и закреплённую стереотипным мышлением ваших современников. В конце концов, это ваша жизнь, и прожить её вам можно будет только один раз.
3
Теперь за вами выбор той сферы, через которую вы попытаетесь пробиться в люди. Отдавайте, опять же, предпочтение той сфере, куда вас на самом деле тянет. Так вам будет интереснее работать, да и успех придёт к вам намного раньше, если вы, искренне заинтересованные в архитектуре, пойдёте в бизнес, оставите там кучу денег, положите немерено сил и останетесь в конце концов у разбитого корыта. В архитектуре тоже можно много чего добиться.
4
Следующий шаг - труд, труд и ещё раз труд. Сообразительность, ум, знания, ловкость, но в то же время честность, великодушие, человеколюбие - всё это должно работать изо дня в день. Решив добиться успеха, забудьте про халтуру и расслабление. Вам придётся поработать в поте лица. Запомните: сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас. Поэтому первый период в вашей карьере будет самым трудным.
5
Когда вы дойдёте до кондиции, когда вы сможете с уверенностью сказать, что вы достигли цели и пробились в люди, не расслабляйтесь, не гуляйте много, не тратьте все заработанные доллары. Ваше имя, ваша репутация, ваше богатство - всё это может уйти в одну минуту. Пока результат не будет должным образом закреплён, не останавливайтесь. Когда вы поймёте, что положение ваше прочно, можете расслабиться (не перегибая палку!). Если вы не предпримете должных мер предосторожности, вы можете выпасть из "людей" очень легко, потеряв все результаты своих тяжких трудов.
Источники:
  • пробиваться в люди

Совет 2 : Как пробиться в жизни

Каждый человек мечтает о том, чтобы много достичь в жизни. Хочет быть самодостаточным и обеспеченным, чтобы не отказывать ни в чем себе и своей семье. Все люди желают этого, но не все знают, как пробиться в жизни.
Как пробиться в жизни
Инструкция
1
Начните мыслить, как успешный человек, у которого все получается. Не допускайте мыслей о том, что у вас может что-то не получиться. Как только вы начнете сомневаться в себе, ситуация сразу выйдет у вас из-под контроля и вы сразу заметите, что жизнь меняется не в лучшую сторону.
2
Ставьте себе цели. Обдумывайте, что нужно сделать для того, чтобы достичь их. Планируйте свои дела. Обязательно заведите себе ежедневник или простую тетрадь. Записывайте туда свои дела. Тщательно планируйте свой распорядок, чтобы успевать выполнять все запланированное. Намечайте себе дела не только на ближайшую неделю, но и на месяц, полгода, год.
3
Мечтайте. Позвольте себе загадывать даже самые дерзкие желания. Не забывайте о них, а думайте постоянно. Даже если вы сейчас работаете слесарем или техничкой, не стесняйтесь мечтать о том, что через какое-тот время вы станете директором крупной кампании. Конечно, если вы этого реально хотите.
4
Не ленитесь. Если вы будете все время лежать на диване, пробиться в жизни вряд ли удастся. Занимайтесь самообразованием, читайте книги, расширяйте свой кругозор и словарный запас. Постоянно двигайтесь по направлению к своей цели.
5
Избавляйтесь от вредных привычек, которые мешают вам пробиться в жизни. Вы достигнете малого, если будете злоупотреблять спиртным. Помимо этого, состояние вашего здоровья ухудшится. Поэтому подумайте хорошо, чего вы хотите от жизни. Не вините других, если у вас что-то не получается, думайте о том, что вероятнее всего, в какой-то ситуации именно вы поступили не верно.
Источники:
  • 77 вещей, которые стоит сделать в течение жизни / цели в жизни

Совет 3 : Как пробиться в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес – это рынок продажи развлекательных услуг. Для того чтобы в нем пробиться, необходимо постоянно увеличивать свою ценность и привлекательность. Стоит заметить, что ценность и привлекательность имени как бренда можно увеличить исключительно за счет известности, причем все зависит от того, какой имидж вы хотите себе создать – плавно восходящей звезды, таланта, или же известной больше своими выходками и скандалами. Известность придет в любом случае, вопрос лишь в том, насколько вы далеко готовы зайти, чтобы пробиться в шоу-бизнесе.
Как пробиться в шоу-бизнесе
Инструкция
1
Тщательно отслеживайте тенденции общественного вкуса, в зависимости от него и должен строиться ваш образ. Вы должны уметь быть именно тем, что лучше всего продается как образ. Это вовсе не значит, что нужно притворяться всю жизнь, поймите, что ваш образ – это ваша работа. Так почему бы не сделать так, чтобы она приносила вам удовольствие?
2
Как можно чаще бывайте в местах, в которых отдыхают как звезды шоу-бизнеса, так и продюсеры. Старайтесь завязать как можно больше полезных связей, но следите за своими похождениями и не допускайте лишнего – очень многое может в будущем послужить расплатой за ваше аморальное поведение сейчас.
3
Выставляйте напоказ свои связи, учтите, что люди ассоциируют тех, кого видят вместе, как одно целое. Стоит понимать, что единственный способ прославиться из ниоткуда – это постоянно находиться на виду в компании тех, кто добился успеха. Именно так вы сможете перенести ореол успешности с них на себя и по-настоящему раскрутиться.

Совет 4 : Как пробиться в шоу

На телевидении сейчас существует много развлекательных шоу-программ, участником которых может стать каждый желающей. Впрочем, здесь существует одно «но»: количество мест в шоу достаточно ограничено, а желающих, как правило, пруд пруди. Вот и приходится человеку заниматься собственным «продвижением», учитывая негласные законы отечественного шоу-бизнеса.
Как пробиться в шоу
Вам понадобится
  • Оригинальность, хороший номер, личное обаяние, крепкие нервы.
Инструкция
1
Поиск талантов в стране набирает обороты. Разнообразные шоу-программы растут, как грибы после дождя. И всем им требуются яркие запоминающиеся люди, которые, естественно, поднимут рейтинг программы до заоблачных высот. Если вы себя таковым считаете, можете активно просматривать объявления о предстоящих кастингах.
2
Все великое начинается с малого. Эта аксиома касается и шоу-бизнеса. Как театр начинается с вешалки, так путь в шоу-бизнес не обходится без кастинга. Так что старайтесь следить за объявлениями о наборе в шоу-программы. Их обычно размещают на канале, где, собственно, и будет транслироваться шоу, на веб-сайтах, различных форумах и т. д. Так что не забывайте регулярно «шерстить» объявления на предмет интересующей вас «вакансии». Авось что-то да приглянется.
3
Пишите письма, господа. Обнаружив интересующую вас возможность «засветиться», подавайте заявки. Некоторые шоу-программы проводят кастинг в большом помещении, куда можно зайти просто с улицы, записаться в очередь, а дальше удивлять жюри своим талантом, ловкостью, умом и красноречием – это уже в зависимости от «специализации» шоу. Некоторые же требуют предварительной регистрации. Распишите анкету максимально подробно, перечисляя все свои хобби, увлечения, таланты и умения.
4
На конкурсном отборе отбросьте скромность и застенчивость. Руководствуйте принципом: «Скромность человека украшает тогда, когда его больше уже ничего не украшает». Вы должны произвести на жюри незабываемое впечатление. Такое, чтобы они захотели не только увидеть вас снова, но и показать вас зрителям. Заранее продумайте номер, настройтесь на позитив и идите покорять новые высоты. И никаких сомнений. Сомневаться будете после кастинга. А пока помните: «Уверенность в себе – уже половина успеха».
Участники шоу
5
Кстати, в шоу можно попасть не только как участник программы, но и как ее зритель – для создания массовки, аплодисментов в нужном месте и других эффектов «живого зала». За это даже можно получить какие-то деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Участие в шоу-программе «Дом-2» стало стартовой площадкой для карьеры многих телевизионных звезд. Взять хотя бы ту же Ольгу Бузову, Ксению Собчак или Ксению Бородину. Но уж, попав в шоу – выкладывайтесь на все 100%. Никаких отмазок, лени и нытья. Вы же пришли, чтобы стать победителем?!
Полезный совет
Не лишним будет подружиться на кастинге с кем-то из участников программы, журналистами или представителями телевизионной группы: новые связи никогда не помешают. Тем более, так вы будете в курсе всех событий. В некоторых случаях учтите все же свои возможности. К примеру, идти на конкурс красоты с лишним весом - только людей смешить. Все-таки определенным критериям отбора нужно соответствоват
Почему не удалась премьера клипа Wi-fi с Ольгой Бузовой
Связанная статья
Источники:
  • Почему некоторые ноют, что в шоу бизнес так трудно пробиться?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500